SS West Elcajon
![]() SS Golden Kauri (ранее Западный Элькаджон ), дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
Имя | SS West Elcajon |
Оператор |
|
Строитель | Скиннер и Эдди |
Номер двора | 37 (USSB #1926) |
Запущен | 7 декабря 1918 года |
Крестовая | SS West Elcajon |
Завершенный | Декабрь 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 18 января 1919–26 мая 1919 г. |
Переименован |
|
Судьба | Сброшен в 1954 году |
Общие характеристики | |
Тип | Дизайн 1013 грузовой корабль |
Тоннаж | 5600 брутто , 8 800 DWT |
Смещение | 12 225 тонн |
Длина |
|
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 24 фута 2 в (7,37 м) |
Глубина удержания | 29 футов 9 в (9,07 м) |
Установленная питание | 1 × Кертис турбина |
Движитель | Одиночный пропеллер |
Скорость | 11,5 кН (21,3 км / ч) |
Дополнение |
|
SS West Elcajon (часто ошибочно сформулировался в West El Cajon ) был стальным построенным , грузовым кораблем в 1918 году для США по эксплуатации совета судоходного во время военной программы военного строительства в Первой мировой войне .
Законченная слишком поздно, чтобы увидеть службу на войне, Западный Элькаджон , тем не менее, был заказан в военно-морском флоте США в качестве USS West Elcajon (ID-3907) , участвовая в одной голодом миссии по оказанию помощи в Восточную Европу перед выводом из эксплуатации в мае 1919 года.
После эксплуатации корабль был заложен в течение нескольких лет до возобновления службы в 1926 году в качестве торгового корабля SS West Elcajon , действующего между Соединенными Штатами и Дальним Востоком . В 1928 году она была куплена Matson Line , переименован в SS Golden Kauri и работала в торговле древесиной между США и Австралией . В конце 1928 года она стала вовлеченной в насильственный австралийский промышленный спор.
В 1938 году корабль был переименован в SS Waipio , а в 1946 году она была продана в интересах панам и переименован в SS Paralos . Паралос был отменен в Японии в 1954 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Западный Элькаджон был построен в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1918 году на заводе № 2 корпорации Skinner & Eddy Corporation [ 1 ] - 22 -й в серии 24 1013 грузовых кораблей, построенных Skinner & Eddy для программы Emercaint Thartime Shipbuilding USSB Design . [ 2 ]
У Западного Элькаджона была тоннаж с удручительным маслом в размере 8 800 тонн и валовой тоннаж в 5600. У нее была общая длина 423 фута 9 дюймов (129,16 м), луч 54 фута (16 м) и средний черновик 24 фута 2 дюйма (7,37 м). [ 3 ] Корабль питался турбиной, заправленной Кертисом , [ 4 ] Вождение одного винтового винта и обеспечение скорости 11,5 узлов . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба ВМС США, 1919
[ редактировать ]После завершения судна в декабре 1918 года Западный Элкаджон был доставлен на военно-морской флот для операции с военно-морской зарубежной транспортной службой (NOTS) и поручено на военно-морском дворе Puget Sound 18 января 1919 года в качестве USS West Elcajon (ID-3907) . [ 3 ]
USS West Elcajon начала свою первую и единственную миссию для военно -морского флота, загрузив 7 282 тонны муки , отправленной в Управление по продовольствию Соединенных Штатов с целью облегчения послевоенного голода в Восточной Европе . Отъезжая 1 февраля на восточное побережье США через Панамский канал , корабль добрался до Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 5 марта, а затем продолжился в Балтимор в тот же день, чтобы заправить. 12 марта она отправилась в Адриатику через Гибралтар . Прибыв в Триесте 8 апреля, Западная Элькаджон выгрузила часть своего груза, прежде чем переехать в Палермо, чтобы доставить остаток. [ 3 ]
Выгрузив свой груз, Западный Элькаджон отправился в Нью -Йорк 26 мая, прибыв 15 -го числа. 26 мая она была выведена из эксплуатации и возвращена под контроль судоходной комиссии США. [ 3 ]
Торговая служба
[ редактировать ]Коммерческая карьера Западного Элькаджона началась непредвидененно, когда, вскоре после ее эксплуатации из военно -морского флота, она была проложена без работы в течение почти пяти лет на грязных квартирах в Бенисии, штат Калифорния . С послевоенным перевозкой доставки, ослабленного к концу 1920 -х годов, корабль был вывезен из монтажных шариков, отремонтирован и помещен в торговую службу с американской и австралийской восточной линией , дочерней компанией Suwene и Hoyt , в конце 1926 года в качестве SS West Elcajon . [ 5 ]
В течение следующих двух лет Западный Эйкаджон работал из Западного побережья портов Сан -Франциско и Лос -Анджелеса в различные места назначения на Тихом и Дальнем Востоке , включая Гонконг , Китай , Японию , Филиппины и Новую Зеландию . в одном путешествии из Лос -Анджелеса в Китай и Японию Например, , начавшиеся в апреле 1927 года, Западный Элькаджон плыл почти на 8000 тонн груза, включая 70 000 случаев керосина , 5500 барабанов бензина , 700 тонн старых газет и медного провода и общего груза. [ 6 ] В другом забеге в ноябре того же года корабль вернулся в гавань Лос -Анджелеса с 800 000 футов доски (1900 м. 3 ) Филиппинского красного дерева и 2000 случаев восточно -индийской резины . [ 7 ]
После того, как Swayne & Hoyt столкнулся с финансовыми трудностями, ее дочерняя компания The American и Australian Orient Line была приобретена в начале 1928 года Matson Line , которая создала новую компанию, океаническую и восточную навигационную компанию , для управления недавно приобретенными кораблями. Чтобы отметить смену собственности, Мэтсон дал «Корабли» новые названия с общим префиксом «золотой». Западный Элькаджон, таким образом, стал SS Golden Kauri , [ 8 ] Имя, которое она сохранит до 1939 года.
Собачья воротник
[ редактировать ]В августе 1928 года Голден Каури отправилась в свое первое путешествие в Австралию с момента смены владения грузом в 1 700 000 футов (520 000 м) древесины, 5000 баррелей асфальта , 3000 случаев и 500 барабанов бензина и других товаров, прибытие в Виктория Док, Мельбурн 18 сентября. [ 9 ] [ 10 ] В этот момент корабль был втянут в горький местный трудовой спор по поводу так называемого Закона о воротнике собак , закона, который стремился лицензировать работников верфи.
После того, как профсоюзные работники начали забастовку, около 1700 забастовочных разрывов были привлечены к судам разгрузки, около 80 из которых было назначено разгрузить Золотой Каури . [ 11 ] [ 12 ] 4 октября ударный взрыв был смертельно ранен из -за того, что древесина падала с стропа, используемой для выгрузки Золотого Каури , а в тот же день в промышленном аварии был убит второй ударный взрывчик. Профсоюзные деятели посмеялись на машине скорой помощи, перевозив их в больницу, как она проходила мимо. [ 13 ]
Золотой Каури покинул Мельбурн в Ньюкасл, штат Новый Южный Уэльс 9 октября, прибыв 15 -го числа. 16 -го числа группа из 400 членов профсоюза отправилась в Wharf King's Wharf, чтобы противостоять ударам, которых полиция приказала посадить Golden Kauri за их безопасность. Затем профсоюзные деятели три раза обвиняли корабль, пытаясь встать на борт, и в каждом случае была отвачена полиция, владеющая Батон. Полиция, наконец, разогнала толпу с обвинением в дубинке. Около 20 работников на воде проходили лечение в больнице от травм, полученных в конфронтации. [ 14 ] [ 15 ]
Голден Каури покинул Ньюкасл в Соединенные Штаты через несколько дней, прибыв в Сан -Франциско 22 ноября или около 22 ноября. [ 16 ] Однако ее владельцы, по -видимому, были не склонны к недавнему хаосу на австралийских доках, так как корабль вернулся в Мельбурн 20 февраля 1929 года, отплыв несколько недель ранее из лесного города Абердин, штат Вашингтон . [ 17 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
В течение 1930 -х годов Golden Kauri , по -видимому, работал на прибрежной службе вокруг Соединенных Штатов, работая между такими портами, как Сиэтл, Лос -Анджелес, Сан -Франциско, Новый Орлеан и Нью -Йорк. 15 октября 1935 года корабль нанес около 50 000 долларов США после столкновения с Istmian Line Mariner Steel Mariner в Сан -Педро, штат Калифорния . [ 18 ] В сентябре 1937 года Голден Каури вернулся в Австралию с «огромным грузом» из 4500000 футов доски канадской древесины. [ 19 ]
В 1938 году океаническая и восточная линия была заведена, и Голден Каури попал под прямой контроль материнской компании Matson Lines. Вскоре после этого Золотой Каури был переименован в SS Waipio . Вайпио продолжил в фрахтовой и грузовой торговле во время Второй мировой войны , до сих пор в Сан-Франциско. В 1946 году Вайпио был продан Кампании Паралос -де -Вапарес, SA , Panama и переименован в SS Paralos . Паралос был отменен в Осаке, Япония, в 1954 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pacific Ports Годовой , с. 64-65.
- ^ «Общие грузовые суда, построенные на верфи Тихоокеанских побережье», архивировали 2009-04-22 на машине Wayback , ShipbuildingHistory.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Западный Элькаджон » , Словарь американских военно -морских кораблей , Сайт командования «Военно -морской истории и наследия».
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, с. 169
- ^ «Новости о кораблях и парусах в Pacific Ports» , Los Angeles Times , 13 ноября 1926 года (требуется подписка).
- ^ «Новости судоходства и Лос -Анджелес Харбор» , Los Angeles Times , 7 апреля 1927 года (требуется подписка).
- ^ «Новости судоходства и Лос -Анджелес Харбор» , Los Angeles Times , 16 ноября 1927 года (требуется подписка).
- ^ «Изменения в именах кораблей» , Аргус , 5 апреля 1928 года.
- ^ «Заметки о доставке» , Аргус , 15 сентября 1928 года.
- ^ «Золотой Каури прибывает» , Аргус , 19 сентября 1928 года.
- ^ «Новый шаг профсоюзов» , Аргус , 28 сентября 1928 года.
- ^ «Лицензии на Wharf для работы с сегодняшнего дня: ожидается ударный кризис» , Argus , 1 октября 1928 года.
- ^ «Два добровольца убили - неудачи в доке Виктории» , Аргус , 5 октября 1928 года.
- ^ «Безусловные в Ньюкасле: Волонтеры атаковали» , Аргус , 17 октября 1928 г., с. 8
- ^ «Полиция обвиняет в беспорядках» , The Canberra Times , 17 октября 1928 г., с. 1
- ^ «Доставка - зарубежные прибытия» , Аргус , 24 ноября 1928 г., с. 29
- ^ «Доставка - прибывшие» , Аргус , 21 февраля 1929 г., с. 15
- ^ «Collision Rips Freider Open» , Los Angeles Times , 16 октября 1935 года (требуется подписка).
- ^ Основное эссе , возраст , 2 октября 1937 г., с. 28
Библиография
[ редактировать ]- Pacific Ports Inc. (1919): Годовой Pacific Ports , пятое издание, 1919, с. 64–65, 402-405, Pacific Ports Inc.
- Сильверстоун, Пол Х. (2006): Новый флот, 1883-1922 , Routledge, ISBN 978-0-415-97871-2 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .