Jump to content

SS West Elcajon

SS Golden Kauri
SS Golden Kauri (ранее Западный Элькаджон ), дата неизвестна.
История
Имя SS West Elcajon
Оператор
Строитель Скиннер и Эдди
Номер двора 37 (USSB #1926)
Запущен 7 декабря 1918 года
Крестовая SS West Elcajon
Завершенный Декабрь 1918 года
Введено в эксплуатацию 18 января 1919–26 мая 1919 г.
Переименован
  • 1919: USS West Elcajon (ID-3907)
  • 1919: Западный Элькаджон
  • 1928: Золотой Козерог
  • 1938 Ори
  • 1946: параллели
Судьба Сброшен в 1954 году
Общие характеристики
Тип Дизайн 1013 грузовой корабль
Тоннаж 5600 брутто , 8 800 DWT
Смещение 12 225 тонн
Длина
  • 423 футов 9 в (129,16 м)
  • 410 футов 5 в (125,10 м) бп
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 24 фута 2 в (7,37 м)
Глубина удержания 29 футов 9 в (9,07 м)
Установленная питание 1 × Кертис турбина
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 11,5 кН (21,3 км / ч)
Дополнение
  • Первая мировая война ( USN ): 70
  • Торговец: около 30

SS West Elcajon (часто ошибочно сформулировался в West El Cajon ) был стальным построенным , грузовым кораблем в 1918 году для США по эксплуатации совета судоходного во время военной программы военного строительства в Первой мировой войне .

Законченная слишком поздно, чтобы увидеть службу на войне, Западный Элькаджон , тем не менее, был заказан в военно-морском флоте США в качестве USS West Elcajon (ID-3907) , участвовая в одной голодом миссии по оказанию помощи в Восточную Европу перед выводом из эксплуатации в мае 1919 года.

После эксплуатации корабль был заложен в течение нескольких лет до возобновления службы в 1926 году в качестве торгового корабля SS West Elcajon , действующего между Соединенными Штатами и Дальним Востоком . В 1928 году она была куплена Matson Line , переименован в SS Golden Kauri и работала в торговле древесиной между США и Австралией . В конце 1928 года она стала вовлеченной в насильственный австралийский промышленный спор.

В 1938 году корабль был переименован в SS Waipio , а в 1946 году она была продана в интересах панам и переименован в SS Paralos . Паралос был отменен в Японии в 1954 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Западный Элькаджон был построен в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1918 году на заводе № 2 корпорации Skinner & Eddy Corporation [ 1 ] - 22 -й в серии 24 1013 грузовых кораблей, построенных Skinner & Eddy для программы Emercaint Thartime Shipbuilding USSB Design . [ 2 ]

У Западного Элькаджона была тоннаж с удручительным маслом в размере 8 800 тонн и валовой тоннаж в 5600. У нее была общая длина 423 фута 9 дюймов (129,16 м), луч 54 фута (16 м) и средний черновик 24 фута 2 дюйма (7,37 м). [ 3 ] Корабль питался турбиной, заправленной Кертисом , [ 4 ] Вождение одного винтового винта и обеспечение скорости 11,5 узлов . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США, 1919

[ редактировать ]

После завершения судна в декабре 1918 года Западный Элкаджон был доставлен на военно-морской флот для операции с военно-морской зарубежной транспортной службой (NOTS) и поручено на военно-морском дворе Puget Sound 18 января 1919 года в качестве USS West Elcajon (ID-3907) . [ 3 ]

USS West Elcajon начала свою первую и единственную миссию для военно -морского флота, загрузив 7 282 тонны муки , отправленной в Управление по продовольствию Соединенных Штатов с целью облегчения послевоенного голода в Восточной Европе . Отъезжая 1 февраля на восточное побережье США через Панамский канал , корабль добрался до Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 5 марта, а затем продолжился в Балтимор в тот же день, чтобы заправить. 12 марта она отправилась в Адриатику через Гибралтар . Прибыв в Триесте 8 апреля, Западная Элькаджон выгрузила часть своего груза, прежде чем переехать в Палермо, чтобы доставить остаток. [ 3 ]

Выгрузив свой груз, Западный Элькаджон отправился в Нью -Йорк 26 мая, прибыв 15 -го числа. 26 мая она была выведена из эксплуатации и возвращена под контроль судоходной комиссии США. [ 3 ]

Торговая служба

[ редактировать ]

Коммерческая карьера Западного Элькаджона началась непредвидененно, когда, вскоре после ее эксплуатации из военно -морского флота, она была проложена без работы в течение почти пяти лет на грязных квартирах в Бенисии, штат Калифорния . С послевоенным перевозкой доставки, ослабленного к концу 1920 -х годов, корабль был вывезен из монтажных шариков, отремонтирован и помещен в торговую службу с американской и австралийской восточной линией , дочерней компанией Suwene и Hoyt , в конце 1926 года в качестве SS West Elcajon . [ 5 ]

В течение следующих двух лет Западный Эйкаджон работал из Западного побережья портов Сан -Франциско и Лос -Анджелеса в различные места назначения на Тихом и Дальнем Востоке , включая Гонконг , Китай , Японию , Филиппины и Новую Зеландию . в одном путешествии из Лос -Анджелеса в Китай и Японию Например, , начавшиеся в апреле 1927 года, Западный Элькаджон плыл почти на 8000 тонн груза, включая 70 000 случаев керосина , 5500 барабанов бензина , 700 тонн старых газет и медного провода и общего груза. [ 6 ] В другом забеге в ноябре того же года корабль вернулся в гавань Лос -Анджелеса с 800 000 футов доски (1900 м. 3 ) Филиппинского красного дерева и 2000 случаев восточно -индийской резины . [ 7 ]

После того, как Swayne & Hoyt столкнулся с финансовыми трудностями, ее дочерняя компания The American и Australian Orient Line была приобретена в начале 1928 года Matson Line , которая создала новую компанию, океаническую и восточную навигационную компанию , для управления недавно приобретенными кораблями. Чтобы отметить смену собственности, Мэтсон дал «Корабли» новые названия с общим префиксом «золотой». Западный Элькаджон, таким образом, стал SS Golden Kauri , [ 8 ] Имя, которое она сохранит до 1939 года.

Собачья воротник

[ редактировать ]

В августе 1928 года Голден Каури отправилась в свое первое путешествие в Австралию с момента смены владения грузом в 1 700 000 футов (520 000 м) древесины, 5000 баррелей асфальта , 3000 случаев и 500 барабанов бензина и других товаров, прибытие в Виктория Док, Мельбурн 18 сентября. [ 9 ] [ 10 ] В этот момент корабль был втянут в горький местный трудовой спор по поводу так называемого Закона о воротнике собак , закона, который стремился лицензировать работников верфи.

После того, как профсоюзные работники начали забастовку, около 1700 забастовочных разрывов были привлечены к судам разгрузки, около 80 из которых было назначено разгрузить Золотой Каури . [ 11 ] [ 12 ] 4 октября ударный взрыв был смертельно ранен из -за того, что древесина падала с стропа, используемой для выгрузки Золотого Каури , а в тот же день в промышленном аварии был убит второй ударный взрывчик. Профсоюзные деятели посмеялись на машине скорой помощи, перевозив их в больницу, как она проходила мимо. [ 13 ]

Золотой Каури покинул Мельбурн в Ньюкасл, штат Новый Южный Уэльс 9 октября, прибыв 15 -го числа. 16 -го числа группа из 400 членов профсоюза отправилась в Wharf King's Wharf, чтобы противостоять ударам, которых полиция приказала посадить Golden Kauri за их безопасность. Затем профсоюзные деятели три раза обвиняли корабль, пытаясь встать на борт, и в каждом случае была отвачена полиция, владеющая Батон. Полиция, наконец, разогнала толпу с обвинением в дубинке. Около 20 работников на воде проходили лечение в больнице от травм, полученных в конфронтации. [ 14 ] [ 15 ]

Голден Каури покинул Ньюкасл в Соединенные Штаты через несколько дней, прибыв в Сан -Франциско 22 ноября или около 22 ноября. [ 16 ] Однако ее владельцы, по -видимому, были не склонны к недавнему хаосу на австралийских доках, так как корабль вернулся в Мельбурн 20 февраля 1929 года, отплыв несколько недель ранее из лесного города Абердин, штат Вашингтон . [ 17 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Канадская древесина на палубе Золотого Каури , Мельбурн, Австралия , 1937

В течение 1930 -х годов Golden Kauri , по -видимому, работал на прибрежной службе вокруг Соединенных Штатов, работая между такими портами, как Сиэтл, Лос -Анджелес, Сан -Франциско, Новый Орлеан и Нью -Йорк. 15 октября 1935 года корабль нанес около 50 000 долларов США после столкновения с Istmian Line Mariner Steel Mariner в Сан -Педро, штат Калифорния . [ 18 ] В сентябре 1937 года Голден Каури вернулся в Австралию с «огромным грузом» из 4500000 футов доски канадской древесины. [ 19 ]

В 1938 году океаническая и восточная линия была заведена, и Голден Каури попал под прямой контроль материнской компании Matson Lines. Вскоре после этого Золотой Каури был переименован в SS Waipio . Вайпио продолжил в фрахтовой и грузовой торговле во время Второй мировой войны , до сих пор в Сан-Франциско. В 1946 году Вайпио был продан Кампании Паралос -де -Вапарес, SA , Panama и переименован в SS Paralos . Паралос был отменен в Осаке, Япония, в 1954 году. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Pacific Ports Годовой , с. 64-65.
  2. ^ «Общие грузовые суда, построенные на верфи Тихоокеанских побережье», архивировали 2009-04-22 на машине Wayback , ShipbuildingHistory.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Западный Элькаджон » , Словарь американских военно -морских кораблей , Сайт командования «Военно -морской истории и наследия».
  4. ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, с. 169
  5. ^ «Новости о кораблях и парусах в Pacific Ports» , Los Angeles Times , 13 ноября 1926 года (требуется подписка).
  6. ^ «Новости судоходства и Лос -Анджелес Харбор» , Los Angeles Times , 7 апреля 1927 года (требуется подписка).
  7. ^ «Новости судоходства и Лос -Анджелес Харбор» , Los Angeles Times , 16 ноября 1927 года (требуется подписка).
  8. ^ «Изменения в именах кораблей» , Аргус , 5 апреля 1928 года.
  9. ^ «Заметки о доставке» , Аргус , 15 сентября 1928 года.
  10. ^ «Золотой Каури прибывает» , Аргус , 19 сентября 1928 года.
  11. ^ «Новый шаг профсоюзов» , Аргус , 28 сентября 1928 года.
  12. ^ «Лицензии на Wharf для работы с сегодняшнего дня: ожидается ударный кризис» , Argus , 1 октября 1928 года.
  13. ^ «Два добровольца убили - неудачи в доке Виктории» , Аргус , 5 октября 1928 года.
  14. ^ «Безусловные в Ньюкасле: Волонтеры атаковали» , Аргус , 17 октября 1928 г., с. 8
  15. ^ «Полиция обвиняет в беспорядках» , The Canberra Times , 17 октября 1928 г., с. 1
  16. ^ «Доставка - зарубежные прибытия» , Аргус , 24 ноября 1928 г., с. 29
  17. ^ «Доставка - прибывшие» , Аргус , 21 февраля 1929 г., с. 15
  18. ^ «Collision Rips Freider Open» , Los Angeles Times , 16 октября 1935 года (требуется подписка).
  19. ^ Основное эссе , возраст , 2 октября 1937 г., с. 28

Библиография

[ редактировать ]
  • Pacific Ports Inc. (1919): Годовой Pacific Ports , пятое издание, 1919, с. 64–65, 402-405, Pacific Ports Inc.
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006): Новый флот, 1883-1922 , Routledge, ISBN   978-0-415-97871-2 .
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c1aa1a68bfefb97b1eefa1cc1dcbe9__1722180240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e9/58c1aa1a68bfefb97b1eefa1cc1dcbe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Elcajon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)