Виктория Док (Мельбурн)
Виктория Док, также известная как Харбор Виктории, представляет собой большой раскопанский бассейн гавани, расположенный у Фотскрэй -роуд и шоссе Docklands , Docklands , в Мельбурне . Он был построен в период с 1887 по 1892 год под руководством Мельбурн -Харбор инженера -трастового инженера Джозефа Брэди , для модифицированных дизайнов британского инженера сэра Джона Куда . [ 1 ] [ 2 ]

Это самый старый и самый большой выживший одиночный док в мире. Водяной бассейн покрывает 37,6 гектаров (96 акров), а вход в западном конце имеет ширину 61 метра. Он был построен для размещения кораблей в 9,5 м, с первоначально древесными причалами и причалами по периметру, дополненных сложенным деревянным пирсом в 1919 году, простирающемся с восточного края дока. В наибольшей степени он разместил 21 причал, хотя это было существенно сокращено, так как земельная площадь была перепланирована для коммерческих и жилых башни Docklands. Центральный пирс, более позднее дополнение, сохраняет два сараев, но был уменьшен до половины его размера. Он использовался в качестве танцевального места, событий, функций и развлечений [ 3 ] до августа 2019 года, когда он был объявлен небезопасным. В январе 2020 года он был закрыт на неопределенный срок, потому что для восстановления в безопасном стандарте потребуется «десятки миллионов долларов». [ 4 ]
Портал и полу -портальный уровень Luffing Cranes, когда -то подали древесины и стальные пристанистые сараи, все из которых были снесены. Самые старые, датируемые 1913 году, были вдоль восточного края и, как предположительно, были демонтированы для будущего восстановления сараев центрального пирса, два из которых выживают. Все краны были удалены, но Rains Rails выживают на некоторых причальных фартуках.
В 1950-х годах док-станция занималась более двух миллионов тонн груза в год, что к середине 1980-х годов увеличивается до 20 миллионов доходов в год. Тем не менее, увеличение контейнерной доставки и перемещение одного причала в сбросе привели к его отказу от коммерческой доставки и последующему повторному использованию района для разработки.
Док включен в Викторианский реестр наследия (VHR H1720) и Регистр National Trust и считается местным, государственным, национальным и международным значением. [ 5 ]
Coode Canal и Victoria Dock получили маркер инженерного наследия от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мельбурн -Харбор Траст: предлагаемый плавучий док и улучшения в реке Ярра: как рекомендовал сэр Джон Куд в своем отчете 17 февраля 1879 года» . Получено 21 августа 2008 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «История порта» . Порт Мельбурна. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 21 августа 2008 года .
- ^ Melbourne Docklands ИСТОРИЯ И НАСЛЕДОВАНИЕ ДОСТОВЫЕ ДОКЛАНДЫ DOCKLANDS
- ^ Туффилд, Рианнон (3 января 2020 года). «Центральный пирс Docklands на неопределенный срок на неопределенный срок от страхов безопасности, поскольку предприятия планируют подать в суд» . Австралия: ABC News . Получено 3 января 2020 года .
- ^ Викторианский регистр наследия (VHR) Номер H1720
- ^ «Кауд Канал и Док Виктории, Мельбурн -1886/1892 -» . Инженеры Австралия . Получено 27 апреля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ким Дови : Fluid City: трансформирование городской набережной Мельбурна , Лондон: Routledge, 2005
37°49′05″S 144°56′08″E / 37.818042°S 144.935562°E