Мельбурн Харбор Траст
Мельбурнский Harbour Trust был создан в 1877 году для улучшения и эксплуатации портовых объектов для растущего города Мельбурн . Он был заменен Управлением порта Мельбурна в 1978 году, а затем в порту Мельбурнской корпорации .
Создание
[ редактировать ]В 1860 -х и 1870 -х годах агитация для установления доверия на линии тех, кто находится на Мерси в Ливерпуле , и особенно Клайд -навигационный фонд (которым управляли ведущие торговцы Глазго), в основном из Мельбурнской торговой палаты . Тем не менее, интересы Уильямстауна и Джилонга выступили против этой меры, в то время как Альфред Кларк (член парламента для Уильямстауна) предупредил « ... если корабли должны были быть взяты на реку, то трава вырастет на пирсах и улицах Уильямстауна ». Доверие отражало мельбурнские коммерческие интересы, но правительство было враждебно по отношению к нему. [ 1 ]
В то время было мало скоординированного управления или разработки мельбурнских портов, с различными частными причальниками и причалами, построенными вдоль реки Ярра , а также Пирс в Порт -Мельбурне (ранее известный как Сандридж) и Уильямстаун . Движения судов и бертинг, навигационные средства и ставки причалов, были обязанностью филиала портов и портов в рамках Министерства торговли и таможни. [ 2 ]
Траст был создан после нескольких советов по расследованию средств для улучшения доступа к доставке в Мельбурн, и в 1876 году был окончательно принят конкретный акт парламента. [ 3 ] Первое назначение пятнадцати уполномоченных, которые представляли различные интересы в порту, было 30 марта 1877 года, на собрании 11 апреля 1877 года по выбору офисных носителей: Джеймс Лоример был назначен первым председателем траста.
Британский инженер, сэр Джон Куд , получил поручено консультировать по улучшению портов. Куд создал схему с участием большого бассейна дока ( док Виктория ) и оборот большого изгиба в реке через новый разрез, теперь известный как канал Куда . Однако работы не могли начинаться до 1883 года, когда коалиционное правительство объединило ранее противостоящие группы. В соответствии с планом Куда, в значительной степени модифицированный собственным инженером траста, Джозефом Брэди , [ 4 ] Ярра была углублена и очищена от препятствий, а канал Куды был раскопан, открывающийся в 1886 году. Раскопки дока Виктории были начаты в 1891 году, открывавшаяся в 1896 году. Траст также предпринял наполнение лагуны Сандриджа и дноуглубило в порт Мельбурн Пирс. [ 1 ] Строительство дока в соответствии с оригинальной схемой Harbor Trust продолжалось до 1920 -х годов. [ 5 ]
К 1927 году в трасте работали более 1000 человек в Мельбурне и был восьмым по величине глубоководным портом в Британской империи. После 1945 года новые объекты были разработаны вниз по течению, в том числе Appleton (1956), Webb (1960) и Swanson (1969). [ 1 ] каждый из которых был назван в честь председателя траста - Уильям Томас Эпплтон (1859–1930), председатель с 5 апреля 1911 года по 22 января 1913 года; Джон Персиваль Уэбб Председатель OBE с 27 мая 1941 года по 31 августа 1971 года; и Виктор Свансон с 1960 по 1972 год. [ 6 ] [ 7 ]
Другие комиссары и председатели включали следующее:
- Сэр Уильям Мюррей МакФерсон 1902-05-30-1913-01-22 и 1913-02-04-1914-02-20
- Уильям Томас Эпплтон 1906-11-28-1913-01-22 и 1913-02-04-1930-02-16 Председатель 1911-04-05-1913-01-22
- Джеймс Артур Бойд 1913-02-04-1941-04-12
- Генри Микс 1914-02-21-1922-08-06
- Уильям Эндрюс 1922-08-15-1924-09-01
- Фрэнсис Дункан 1924-09-09-1951-01-22
- Председатель Джорджа Кермоде 1934-08-29-1940-06-30
- Charles A Phayer 1937-02-04-1947-06-30
- Обри Дункан Маккензи Председатель 1940-07-01-1960-03-03
- Джон Персиваль Уэбб Председатель 1941-05-27-1971-08-31
- Альберт Джордж Аллнутт 1947-07-01-1950-06-30
Функции
[ редактировать ]Целью траста было ... обеспечить регулирование, управление и улучшение порта Мельбурн и определенные части реки Ярра Ярра и определенные части реки Солт -вода ... [включая регулирование торговли Порт в отношении таких вопросов, как приземление судоходства товаров, прибытия и отъездов судов, ставок причалов ... Управление портовыми объектами, [и] улучшения в порту . [ 2 ]
Развитие и восстановление
[ редактировать ]Два дополнительных комиссара были назначены 14 ноября 1883 года. [ 8 ] До 1900 года комиссары по трастам Мельбурн Харбор были ответственны за комиссара по торговле и таможням, а затем перед министром общественных работ. В 1913 году произошло серьезное восстановление траста, когда семнадцать избранных комиссаров были заменены пятью уполномоченными, назначенными губернатором в совокупности. Эти пять включали постоянного председателя и четыре представителя владельцев судов, экспортеров, импортеров и основных производителей. Траст также получил ответственность за железнодорожные пирсы в Порт -Мельбурне и Уильямстауне с 1 декабря 1913 года, привлекая все причалы, пирсы и причалы в порту Мельбурн под одним авторитетом. Шестой комиссар был назначен для представления работников порта в 1954 году, возможно, что указывает на растущее влияние Союза докеров. [ 2 ]
Порт мельбурнского авторитета
[ редактировать ]Траст был реорганизован в 1978 году, чтобы сформировать авторитет порта Мельбурна , в соответствии с современной организационной практикой именования по всему миру, хотя его функции не сильно изменились. Он переехал из своего грандиозного головного офиса Маркет -стрит в 1930 году в Всемирный торговый центр (Мельбурн) в 1983 году. Последующая реструктуризация в 1997 году привела к тому, что Мельбурнская портовая корпорация захватила имущество и активы, власти викторианских каналов и обязанности в Мельбурне, приватизированы службы порта и поставки на тендере. Корпорация порта Мельбурн была сформирована 1 июля 2003 года, взяв на себя корпорацию Melbourne Port и Управление викторианских каналов. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Семинары по техническому обслуживанию, установленные в Уильямстауне. [ 10 ]
Траст управлял серией деджеса, включая:
- Bunyip 1879–
- G. Ward Cole Iron Vint Vinger Droger Wearer C1890
- Pioneer Sand Dredge C1940s [ 11 ]
- Джон Ниммо 1887–1931
- Сэр Уильям МакФерсон 1912–1949
- Мельбурн [ 12 ]
- Д. МакКеннан 1925-1949
- Джордж Кермоде Двойной Винт Сторог Дронг Дрон 1941–1976 гг.
- Мэтью Флиндерс Каттер Всасывание Дедж C1960-1985
Северные и южные причалы были расширены вниз по течению, а в 1930 -х - 1950 -х годах док -док был реконструирован и продлен, а затем в Доке Свансона и док -станцией Уэбба . [ 13 ]
Оружие
[ редактировать ]![]() |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Энциклопедия Мельбурн Харбор Траст Эмельбурн Дэвид Данстан
- ^ Jump up to: а беременный в Управление общественных записей Виктория, агентство VA2799, Мельбурн -Харбор Трастовые комиссары
- ^ Закон о трасте Мельбурн Харбор 40 Vict., № 5523 (1876)
- ^ Cf Kerr, «Брэди, Джозеф (1828–1908)», Австралийский словарь биографии, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, получен 16 апреля 2013 года.
- ^ из Мельбурнской истории только мельборн [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Общественное управление Victoria, VPRS 8356 Номер партии: P0002
- ^ Виктор Джордж Свансон, 1910–1962 гг.
- ^ Закон о доверительном управлении Мельбурн Харбор Дальнейшим Законом о поправках 47 Вик., № 763 1883
- ^ Порт Мельбурн Корпорация
- ^ «Бывший Мельбурн -Харбор Траст Уильямстаун Семинар, Onmydoorstep» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ Коллекция Роберта Виндусса.
- ^ Живописный Атлас 1886 - Виктория, с.38, Джеймс Смит
- ^ Юбилейная история Мельбурнской гавани Траст: составлена из первоначальных записей о трасте и из викторианского Гансарда / Бенджамина Хоарехоара, Бенджамин, 1842–1932 гг.
- ^ «Мельбурн -Харбор Трастовые комиссары» . Вестника мира . Получено 29 февраля 2024 года .
Другие источники
[ редактировать ]- The engineering of the Port of Melbourne, Peter Milner, 6th National Conference on engineering Heritage 1992.
- Юбилейная история Мельбурнской гавани Траст : составлена из первоначальных записей о трасте и из викторианского Хансарда, Бенджамина Хоара, 1927, Мельбурнского гавани, комиссаров по Джубилеу.
- Порт Мельбурн, 1835-1976 Олан Рухен, 1976
- Обзор организационной структуры Мельбурн-Харбор Траст , Джон С. Тейлор, тезис 1975 года (MBA)-Университет Мельбурна, 1975. Typescript (Photocopy) ... в библиотеке Baillieu
- Развитие порта Мельбурна 1877–1971 гг. Санай Ярнасарн, тезис: 1974