Jump to content

Мельбурн Харбор Траст

Координаты : 37°49′08″S 144°57′36″E  /  37.819°S 144.960°E  / -37.819; 144.960

Мельбурнский Harbour Trust был создан в 1877 году для улучшения и эксплуатации портовых объектов для растущего города Мельбурн . Он был заменен Управлением порта Мельбурна в 1978 году, а затем в порту Мельбурнской корпорации .

Создание

[ редактировать ]

В 1860 -х и 1870 -х годах агитация для установления доверия на линии тех, кто находится на Мерси в Ливерпуле , и особенно Клайд -навигационный фонд (которым управляли ведущие торговцы Глазго), в основном из Мельбурнской торговой палаты . Тем не менее, интересы Уильямстауна и Джилонга выступили против этой меры, в то время как Альфред Кларк (член парламента для Уильямстауна) предупредил « ... если корабли должны были быть взяты на реку, то трава вырастет на пирсах и улицах Уильямстауна ». Доверие отражало мельбурнские коммерческие интересы, но правительство было враждебно по отношению к нему. [ 1 ]

В то время было мало скоординированного управления или разработки мельбурнских портов, с различными частными причальниками и причалами, построенными вдоль реки Ярра , а также Пирс в Порт -Мельбурне (ранее известный как Сандридж) и Уильямстаун . Движения судов и бертинг, навигационные средства и ставки причалов, были обязанностью филиала портов и портов в рамках Министерства торговли и таможни. [ 2 ]

Траст был создан после нескольких советов по расследованию средств для улучшения доступа к доставке в Мельбурн, и в 1876 году был окончательно принят конкретный акт парламента. [ 3 ] Первое назначение пятнадцати уполномоченных, которые представляли различные интересы в порту, было 30 марта 1877 года, на собрании 11 апреля 1877 года по выбору офисных носителей: Джеймс Лоример был назначен первым председателем траста.

Британский инженер, сэр Джон Куд , получил поручено консультировать по улучшению портов. Куд создал схему с участием большого бассейна дока ( док Виктория ) и оборот большого изгиба в реке через новый разрез, теперь известный как канал Куда . Однако работы не могли начинаться до 1883 года, когда коалиционное правительство объединило ранее противостоящие группы. В соответствии с планом Куда, в значительной степени модифицированный собственным инженером траста, Джозефом Брэди , [ 4 ] Ярра была углублена и очищена от препятствий, а канал Куды был раскопан, открывающийся в 1886 году. Раскопки дока Виктории были начаты в 1891 году, открывавшаяся в 1896 году. Траст также предпринял наполнение лагуны Сандриджа и дноуглубило в порт Мельбурн Пирс. [ 1 ] Строительство дока в соответствии с оригинальной схемой Harbor Trust продолжалось до 1920 -х годов. [ 5 ]

К 1927 году в трасте работали более 1000 человек в Мельбурне и был восьмым по величине глубоководным портом в Британской империи. После 1945 года новые объекты были разработаны вниз по течению, в том числе Appleton (1956), Webb (1960) и Swanson (1969). [ 1 ] каждый из которых был назван в честь председателя траста - Уильям Томас Эпплтон (1859–1930), председатель с 5 апреля 1911 года по 22 января 1913 года; Джон Персиваль Уэбб Председатель OBE с 27 мая 1941 года по 31 августа 1971 года; и Виктор Свансон с 1960 по 1972 год. [ 6 ] [ 7 ]

Другие комиссары и председатели включали следующее:

  • Сэр Уильям Мюррей МакФерсон 1902-05-30-1913-01-22 и 1913-02-04-1914-02-20
  • Уильям Томас Эпплтон 1906-11-28-1913-01-22 и 1913-02-04-1930-02-16 Председатель 1911-04-05-1913-01-22
  • Джеймс Артур Бойд 1913-02-04-1941-04-12
  • Генри Микс 1914-02-21-1922-08-06
  • Уильям Эндрюс 1922-08-15-1924-09-01
  • Фрэнсис Дункан 1924-09-09-1951-01-22
  • Председатель Джорджа Кермоде 1934-08-29-1940-06-30
  • Charles A Phayer 1937-02-04-1947-06-30
  • Обри Дункан Маккензи Председатель 1940-07-01-1960-03-03
  • Джон Персиваль Уэбб Председатель 1941-05-27-1971-08-31
  • Альберт Джордж Аллнутт 1947-07-01-1950-06-30

Целью траста было ... обеспечить регулирование, управление и улучшение порта Мельбурн и определенные части реки Ярра Ярра и определенные части реки Солт -вода ... [включая регулирование торговли Порт в отношении таких вопросов, как приземление судоходства товаров, прибытия и отъездов судов, ставок причалов ... Управление портовыми объектами, [и] улучшения в порту . [ 2 ]

Развитие и восстановление

[ редактировать ]

Два дополнительных комиссара были назначены 14 ноября 1883 года. [ 8 ] До 1900 года комиссары по трастам Мельбурн Харбор были ответственны за комиссара по торговле и таможням, а затем перед министром общественных работ. В 1913 году произошло серьезное восстановление траста, когда семнадцать избранных комиссаров были заменены пятью уполномоченными, назначенными губернатором в совокупности. Эти пять включали постоянного председателя и четыре представителя владельцев судов, экспортеров, импортеров и основных производителей. Траст также получил ответственность за железнодорожные пирсы в Порт -Мельбурне и Уильямстауне с 1 декабря 1913 года, привлекая все причалы, пирсы и причалы в порту Мельбурн под одним авторитетом. Шестой комиссар был назначен для представления работников порта в 1954 году, возможно, что указывает на растущее влияние Союза докеров. [ 2 ]

Порт мельбурнского авторитета

[ редактировать ]

Траст был реорганизован в 1978 году, чтобы сформировать авторитет порта Мельбурна , в соответствии с современной организационной практикой именования по всему миру, хотя его функции не сильно изменились. Он переехал из своего грандиозного головного офиса Маркет -стрит в 1930 году в Всемирный торговый центр (Мельбурн) в 1983 году. Последующая реструктуризация в 1997 году привела к тому, что Мельбурнская портовая корпорация захватила имущество и активы, власти викторианских каналов и обязанности в Мельбурне, приватизированы службы порта и поставки на тендере. Корпорация порта Мельбурн была сформирована 1 июля 2003 года, взяв на себя корпорацию Melbourne Port и Управление викторианских каналов. [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Семинары по техническому обслуживанию, установленные в Уильямстауне. [ 10 ]

Траст управлял серией деджеса, включая:

  • Bunyip 1879–
  • G. Ward Cole Iron Vint Vinger Droger Wearer C1890
  • Pioneer Sand Dredge C1940s [ 11 ]
  • Джон Ниммо 1887–1931
  • Сэр Уильям МакФерсон 1912–1949
  • Мельбурн [ 12 ]
  • Д. МакКеннан 1925-1949
  • Джордж Кермоде Двойной Винт Сторог Дронг Дрон 1941–1976 гг.
  • Мэтью Флиндерс Каттер Всасывание Дедж C1960-1985

Северные и южные причалы были расширены вниз по течению, а в 1930 -х - 1950 -х годах док -док был реконструирован и продлен, а затем в Доке Свансона и док -станцией Уэбба . [ 13 ]

Герб оружия Мельбурн -Харбор Траст
Примечания
Обеспечен 5 марта 1963 года. [ 14 ]
Гребень
Из коронета, состоящей из восьми мачт, каждая с парашютом и на ободе или перед тем, что два якоря в Saltire Lazure.
Эскачон
Azure представление о созвездии Южного Креста Арджента на главную энархированную или пять поддонов первого.
Сторонники
С обеих сторон морская лошадь (гиппокамп) или воротник и выстилал шерсть перед представлением собственного фронта гавани в Мельбурн.
Девиз
Процветание через обслуживание
  1. ^ Jump up to: а беременный в Энциклопедия Мельбурн Харбор Траст Эмельбурн Дэвид Данстан
  2. ^ Jump up to: а беременный в Управление общественных записей Виктория, агентство VA2799, Мельбурн -Харбор Трастовые комиссары
  3. ^ Закон о трасте Мельбурн Харбор 40 Vict., № 5523 (1876)
  4. ^ Cf Kerr, «Брэди, Джозеф (1828–1908)», Австралийский словарь биографии, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, получен 16 апреля 2013 года.
  5. ^ из Мельбурнской истории только мельборн [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Общественное управление Victoria, VPRS 8356 Номер партии: P0002
  7. ^ Виктор Джордж Свансон, 1910–1962 гг.
  8. ^ Закон о доверительном управлении Мельбурн Харбор Дальнейшим Законом о поправках 47 Вик., № 763 1883
  9. ^ Порт Мельбурн Корпорация
  10. ^ «Бывший Мельбурн -Харбор Траст Уильямстаун Семинар, Onmydoorstep» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 16 апреля 2013 года .
  11. ^ Коллекция Роберта Виндусса.
  12. ^ Живописный Атлас 1886 - Виктория, с.38, Джеймс Смит
  13. ^ Юбилейная история Мельбурнской гавани Траст: составлена ​​из первоначальных записей о трасте и из викторианского Гансарда / Бенджамина Хоарехоара, Бенджамин, 1842–1932 гг.
  14. ^ «Мельбурн -Харбор Трастовые комиссары» . Вестника мира . Получено 29 февраля 2024 года .

Другие источники

[ редактировать ]
  • The engineering of the Port of Melbourne, Peter Milner, 6th National Conference on engineering Heritage 1992.
  • Юбилейная история Мельбурнской гавани Траст : составлена ​​из первоначальных записей о трасте и из викторианского Хансарда, Бенджамина Хоара, 1927, Мельбурнского гавани, комиссаров по Джубилеу.
  • Порт Мельбурн, 1835-1976 Олан Рухен, 1976
  • Обзор организационной структуры Мельбурн-Харбор Траст , Джон С. Тейлор, тезис 1975 года (MBA)-Университет Мельбурна, 1975. Typescript (Photocopy) ... в библиотеке Baillieu
  • Развитие порта Мельбурна 1877–1971 гг. Санай Ярнасарн, тезис: 1974

37°49′08″S 144°57′36″E  /  37.819°S 144.960°E  / -37.819; 144.960

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6ab11fb9496e3362924255e3dc2bf36__1720519440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/36/e6ab11fb9496e3362924255e3dc2bf36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne Harbor Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)