Jump to content

Джозеф Брэди (инженер)

Джозеф Брэди
Рожденный 18 августа 1828 г.
Умер 8 июля 1908 г.
Национальность ирландский , австралийский
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Проекты водоснабжения Колибан в Мельбурне Порт

Джозеф Брэди (18 августа 1828 - 8 июля 1908) был ирландцем, инженером-строителем, работавшим в Квинсленде , Новом Южном Уэльсе и Виктории , Австралия, в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, выполняя работы на железных дорогах, в системах водоснабжения и портах. Среди его наиболее важных работ были улучшение водоснабжения Колибана в Бендиго и улучшение порта Мельбурна. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Джозеф Брэди родился 18 августа 1828 года недалеко от Эннискиллена , графство Фермана , Ирландия. В 1842–1844 годах он работал над английским исследованием коммутации десятины , работая вместе со своим отцом, где приобрел навыки полевых изысканий и рисования. Затем он стал помощником инженера Чарльза Б. Виньоля по обследованию железных дорог в Линкольншире и Кенте, а также работал на железной дороге Скиптона, Седберга и Ланкастера . [ 2 ]

Миграция в Австралию

[ редактировать ]

Брэдли мигрировал в 1850 году на борту «Аргайла» в Сидней, Австралия, где он стал чертежником в недавно созданной Сиднейской железнодорожной компании . [ 2 ] а затем 24 июля 1851 года перешел на должность помощника инженера, проводя изыскания и контролируя строительство железной дороги Сиднея и Парраматты . Он также отвечал за изыскания и строительство линии Сидней — Миттагонг , которая обслуживала недавно открытые железорудные рудники. Он исполнял обязанности главного инженера, но вскоре после назначения нового начальника в 1857 году подал в отставку и вернулся в Викторию. [ 1 ]

В Виктории Брейди стал инженером в компании Bendigo Water Works, возглавляемой Эдвардом Н. Эмметом, для которой он спроектировал и построил оригинальный городской резервуар и систему коммуникаций в период с 1858 по 1863 год. После перерыва в железнодорожных проектах он выиграл премию правительства штата Виктория в размере 500 фунтов стерлингов за лучшая схема подачи воды на золотые прииски Бендиго и Маунт-Александр. К 23 декабря 1858 года он завершил обследования и составил планы восьми водоемов и системы соединительных акведуков. [ 3 ] Брэди вернулся на гидротехническую станцию ​​​​Бендиго в 1871 году, чтобы построить дополнительный резервуар, пруды-отстойники и расширить сетчатую сеть. В 1873 году водоснабжение страны было передано Департаменту водоснабжения правительства штата Виктория под руководством главного инженера Джорджа Гордона (инженер), который назначил Брейди инженером для района Бендиго, питающего реку Гоулберн. [ 1 ]

Затем последовали железнодорожные работы для подрядчиков Cornish & Bruce, включая участок железной дороги Бендиго между Вудендом и Каслмейном, где были самые тяжелые земляные работы на линии. В 1869–71 годах он переехал на первый участок северо-восточной железнодорожной линии от Мельбурна до Сеймура для О'Грэйди, Легатта и Нунана. Эта работа включала строительство большого моста с пластинчатыми балками через реку Гоулберн. [ 2 ]

Квинсленд

[ редактировать ]
Мемориальная доска в парке Джозефа Брэди в Бареллан-Пойнт, Ипсвич, Квинсленд, в память о том, что Джозеф Брэди построил тренировочную стену в месте слияния рек Бремер и Брисбен в 1864 году.

В перерывах между этими постами Брейди отправился в Квинсленд, чтобы дать советы и разработать проекты по улучшению навигации на реках Брисбен и Бремер между Брисбеном и Ипсвичем в 1864 году, включая многочисленные взрывы подводных лодок. 21 января 1865 года он занял должность инженера гаваней и рек в Брисбенском совете водопроводных сооружений, а также работал на водопроводной станции Эноггера , проектируя и строя водохранилище, гравитационные сооружения и сетчатые системы для города Брисбен. примерно в 1865–1867 гг. Он подготовил отчеты о железнодорожном мосту через реку Бремер и 3 августа 1867 года принял на себя роль руководителя строительства западной железнодорожной линии от Брисбена до Далби , которое продолжалось примерно до 1869 года. Его зарплата в 600 фунтов стерлингов и ежемесячный бонус в размере 25 фунтов стерлингов были существенными для время. [ 1 ]

Мельбурн Харбор Траст

[ редактировать ]

Когда в 1877 году был основан Фонд Мельбурнской гавани , Брейди был одним из первых претендентов на должность главного инженера. Его предыдущие успехи в проектах железной дороги и водоснабжения, похоже, произвели впечатление на членов комиссии, и поэтому он выиграл эту должность. [ 2 ] В то время как Фонд нанял сэра Джона Куда для предоставления консультаций и разработки проектов по улучшению гавани, Брейди смог убедить членов комиссии принять его модификацию, что привело к значительной эффективности и экономии средств. они включали использование причалов из австралийской древесины лиственных пород вместо каменной кладки Куда и раскопки одного большого бассейна для того, что стало доком Виктория, а не нескольких небольших доков. В результате Мельбурн получил один из крупнейших в мире раскопанных доков, что принесло пользу Harbour Trust на следующие 80 лет.

Брейди отвечал за работы на сумму около 3 500 000 фунтов стерлингов, только около половины из которых входило в планы Куда. Он ушел в отставку в 1891 году и был награжден гонораром в размере 1500 фунтов стерлингов за свою службу. Затем он продолжал работать частным консультантом и арбитром по инженерным спорам до выхода на пенсию в 1894 году. [ 1 ]

Профессиональные роли

[ редактировать ]

Брэди был избран ассоциированным членом Института инженеров-строителей в Лондоне 7 декабря 1875 года и полноправным членом 3 декабря 1878 года. Две его статьи: «Водоснабжение Джилонга и Сандхерста» (1878–79). [ 4 ] и «Раннее строительство железных дорог в Новом Южном Уэльсе» (1904–05). [ 5 ] были опубликованы в трудах учреждения. он был членом Философского института Виктории в 1858–1859 годах и его преемника — Королевского общества Виктории с 1860 года. [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Картина Джозефа Брэди «Принцев мост 1851 года».

Брэди женился на Аделаиде Саре Кек (дочери Генри Кека, губернатора тюрьмы Дарлингхерст) в соборе Святой Марии в Сиднее 14 февраля 1854 года. У них было семеро выживших детей. Старший сын, Линдон Фрэнсис, переехал в Западную Австралию, где он был пионером лесного бизнеса в качестве менеджера в компании Millar Karri and Jarrah Co. Джорджина была единственной дочерью, вышедшей замуж, ее муж Эдвард Уорделл был владельцем Мельбурнского монетного двора. . Брэди умер 8 июля 1908 года в своем доме «Аллова» в Станиленд-Гроув, Эльстернвик . [ 1 ] [ 7 ]

Брэди также был художником, ему приписывали ряд акварелей, в том числе прекрасное изображение первого Принсес-Бридж в Мельбурне. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Музее электростанции в Сиднее хранится рубашка, предположительно принадлежавшая Брейди. [ 9 ]

В 1868 году мэр и жители Далби подарили Брэди свидетельство и серебряный бордовый кувшин с надписью (сейчас он находится во владении внука в Аделаиде). [ 1 ] [ 10 ]

В его честь проводится публичная лекция памяти Джозефа Брейди, организованная Engineers Australia . [ 11 ]

Парк Джозефа Брэйди по адресу: 240 Riverside Avene, Barellan Point в Ипсвиче , Квинсленд, назван в его честь. Брэди построил тренировочную стену на этом месте, где река Бремер впадала в реку Брисбен, чтобы контролировать скопление ила в навигационных каналах. В парке есть мемориальная доска в честь Брейди. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Керр, CF «Брэйди, Джозеф (1828–1908)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 19 марта 2018 г. - из Австралийского биографического словаря.
  2. ^ Jump up to: а б с д Центр исследований электронных стипендий Мельбурнского университета. «Брэйди, Джозеф — Биографическая запись — Энциклопедия австралийской науки» . www.eoas.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ «Колибанская вода, история» «Вода за золото! - Борьба за уничтожение золотых приисков Центральной Виктории . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  4. ^ Кларк, В.; Хоксли, К.; Барлоу, штат Вашингтон (1 января 1879 г.). «Дискуссия. Водоснабжение Джилонг ​​и Сандхерст, Виктория, Австралия». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 56 (1879): 134. doi : 10.1680/imotp.1879.22362 .
  5. ^ БРЭДИ, Т. (5 июня 2015 г.). «Раннее строительство железных дорог в Новом Южном Уэльсе» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 159 (1905): 259–263. дои : 10.1680/imotp.1905.16446 .
  6. ^ Виктория, Австралийский центр научно-технического наследия; Королевское общество. «Наука и создание Виктории, Алфавитный список участников 1854–1872 гг., Страница 153» . www.austehc.unimelb.edu.au . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 19 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Перешел черту» . Еженедельные Таймс . № 2032. Виктория, Австралия. 18 июля 1908 г. с. 24 . Проверено 19 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Джозеф Брэди, художник (19 марта 2018 г.). «Принсес Бридж, Мельбурн, 1851 год [художественный оригинал] / Джозеф Брэди» . Получено 19 марта 2018 г. - через search.slv.vic.gov.au.
  9. ^ «Рубашка мужская, льняная, которую носил Джозеф Брэди (инженер-строитель, Melbourne Harbour Trust, Австралия)» . 1849 год . Проверено 19 марта 2018 г.
  10. ^ «ОТЗЫВ Г-НА БРЭДИ» . Рекламодатель Dalby Herald и Западного Квинсленда . Том. III, нет. 150. Квинсленд, Австралия. 1 августа 1868 г. с. 2 . Проверено 19 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Публичная лекция Мемориала инженеров Австралии Джозефа Брэди» . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ «Цитаты о Бареллан-Пойнт» (PDF) . Город Ипсвич . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Некролог: Джозеф Брэди», протокол заседаний Института инженеров-строителей (Лондон), том 174, 1908 г., стр. 374–76.
  • Библиотека Джона Оксли, Коллекция рукописей и деловых записей, Государственная библиотека Квинсленда
  • Джозеф Брэди - Отчеты, 1864, OM67-23; Библиотека Джона Оксли, Коллекция рукописей и деловых записей, Государственная библиотека Квинсленда. Подробности
  • Аргус (Мельбурн), 15 марта 1889 г., 10 июля 1908 г.
  • Записи Трастовой комиссии Мельбурнской гавани (Melbourne Harbour Trust)
  • Записи Sydney Railway Co. (Государственная библиотека Нового Южного Уэльса)
  • Записи Комиссии по рекам и водным ресурсам штата Виктория (Орронг Роуд, Армадейл, Мельбурн)
  • Викторианские железные дороги, договорные документы (Государственный архив Виктории)
  • Семейные документы (частные), цитируемые
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4564d037de81eb13da23df6c369113__1696165080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/13/db4564d037de81eb13da23df6c369113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Brady (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)