SS West Loquassuck
![]() Запуск SS West Loquassuck , 21 сентября 1918 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | SS West Loquassuck |
Владелец | США |
Строитель | Скиннер и Эдди |
Номер двора | 32 (USSB #1185) |
Заложено | 20 июля 1918 года |
Запущен | 21 сентября 1918 года |
Приобретенный | 15 октября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 15 октября 1918 г. - 17 апреля 1919 г. |
В эксплуатации | 15 октября 1918–1930 -х годов |
Переименован | SS West Loquasuck (1919) |
Поражен | 17 апреля 1919 года |
Судьба | Сбил в Балтиморе , 1936 |
Общие характеристики | |
Тип | Дизайн № 1013 Грузовой корабль |
Тоннаж | 5600 брутто , 8 800 DWT |
Смещение | 12 225 тонн |
Длина |
|
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 24 фута 2 в (7,37 м) |
Глубина удержания | 29 футов 9 в (9,07 м) |
Установленная питание | 1 × Кертис турбина |
Движитель | Одиночный пропеллер |
Скорость | 11,5 кН (21,3 км / ч) |
Дополнение | |
Вооружение | никто |
SS West Loquassuck был сталью- , грузовым кораблем построенным для в Соединенных Штатах корпорации экстренного флота в Первой мировой войне. После завершения 15 октября 1918 года корабль был немедленно заказан в военно-морской флот США в качестве USS West Loquassuck (Id- 3638) , всего за несколько недель до окончания войны.
USS West Loquassuck предпринял несколько транспортных миссий для военно -морского флота в ближайший послевоенный период до вывода вывода и впоследствии действовал в качестве торгового корабля SS West Loquassuck в 1930 -х годах. Она была списана в Балтиморе в 1936 году.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]West Loquassuck был построен в Сиэтле, штат Вашингтон, на заводе № 1 [ 2 ] Корпорации Skinner & Eddy как дизайн 1013 [ 3 ] - Сталь - Косанку Skinner & Eddy Cargo Ship Design, одобренная для военного обслуживания USSB. [ 4 ] Продукт Америки в чрезвычайной ситуации в Первой мировой войне, West Loquassuck, была построена в ближайшем к мировым рекордным темпам [ 5 ] Всего в 84 календаря (70 рабочих) дней. Ее киль был заложен 20 июля 1918 года, и она была запущена на 63 дня (53 рабочих дня) позже, 21 сентября, до завершения 15 октября. [ 2 ]
Номинально судно из 8 800 тонн с получением , West Loquassuck указано в коммерческих записях, имеющих тоннаж с удваиванием 8 578 и валовой тоннаж в 5 644 годах. [ 6 ] Корабль имел общую длину 423 фута 9 дюймов, луч 54 фута и черновик 24 фута 2 дюйма. [ 7 ] West Loquassuck была оснащена паровой турбиной Curtis , управляющей одним винтовым винтом, обеспечивая скорость обслуживания 11,5 узлов . [ 7 ] [ 8 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Военно -морской сервис
[ редактировать ]Западный Лобассак был доставлен в военно-морской флот США 15 октября 1918 года на военно-морском дворе Puget Sound , Бремертон, штат Вашингтон , и поручил в тот же день в военно-морской зарубежной транспортной службе (NOTS), что и USS West Loquassuck (ID-3638). [ 7 ]
После завершения морских испытаний, West Loquassuck отправилась в Чили, чтобы загрузить груз гуано для доставки в Чарльстон, штат Южная Каролина . Уходя из Икике, Чили , 4 декабря, Уэст Локусак преобразовала Панамский канал во время своего обратного путешествия, прибыв в Чарльстон 23 декабря, где был выписан ее груз. [ 7 ]
От Чарльстона, Уэст Локусак, затем отправился в Галвестон, штат Техас , чтобы загрузить грузоподъемность хлопка связанного с Соединенным Королевством, которая была должным образом доставлена в Фалмут, Англия 17 февраля 1919 года. , , Соединенные Штаты, где по прибытии в Бостон, штат Массачусетс , она была выведена из эксплуатации, ударила из списка военно -морского флота и вернулась в судоходную комиссию 17 апреля 1919 года. [ 7 ]
Меркантильный сервис
[ редактировать ]После ее эксплуатации West Loquassuck была помещена в торговую службу USSB как SS West Loquassuck . В начале 1920 -х годов она, как известно, активно занималась трансатлантической службой. База данных Эллис -Айленда записывает, что West Loquasuck совершил путешествие из Бордо, Франция, в Нью -Йорк в 1920 году, прибыв 21 декабря. Еще одно путешествие в Нью -Йорк был завершен 9 апреля 1923 года из Хангё , Финляндии и третьей прибыли из Буруту и Канарских островов 2 февраля 1924 года. [ 9 ]
К концу 1920 -х годов West Loquassuck был помещен в тихоокеанское обслуживание с линией Рузвельта. [ 10 ] Корабль совершил несколько путешествий между Нью -Йорком и Сиднее, Австралия , в 1929–1930 годах, в том числе один, где она была перенаправлена в Новую Зеландию для неотложной медицинской помощи. [ 11 ]
Во второй половине 1933 года West Loquassuck USSB был заброшен «из -за возраста и ухудшения». Она была списана в Балтиморе в 1936 году. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оригинальный корабль Manifest - West Loquassuck , EllisislandRecords.org .
- ^ Jump up to: а беременный Pacific Ports Годовой , стр. 64–65.
- ^ Общие грузовые корабли, построенные на верфи Тихоокеанских побережье, архивировали 22 апреля 2009 года на машине Wayback , ShipbuildingHistory.com .
- ^ EFC Design 1013: Иллюстрации , Shipscribe.com .
- ^ Херли, с. 92–93.
- ^ Джордан, с. 433.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон West Loquassuck , словарь американских военно -морских боевых кораблей , Сайт командования «Военно -морской истории и наследия».
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, с. 169
- ^ База данных кораблей острова Эллис - West Loquassuck , EllisislandRecords.org .
- ^ "Доставка" , аргус , 20 июня 1930 года.
- ^ Цитаты включают в себя «Курс пароходов отвлекался. Капитан серьезно болен» , Аргус , 31 января 1930 года, плюс многочисленные цитаты «доставки» из Аргуса в следующие даты: 7 декабря 1929 года, 26 декабря 1929 г., 15 января 1930 г., 28 января 1930 г., 8 марта 1930 года, 19 июня 1930 года, 20 июня 1930 года и 7 июля 1930 года.
Библиография
[ редактировать ]- Херли, Эдвард Н. (1920): Новый торговый морской пехотинец , с. 92–93, The Century Co., Нью -Йорк.
- Джордан, Роджер Х. (2006): Мировая торговые флоты, 1939 год: подробности и военные судьбы в 6000 кораблей , с. 433, Press Naval Institute, ISBN 978-1-59114-959-0 .
- Pacific Ports Inc. (1919): Годовой Pacific Ports , пятое издание, 1919, с. 64–65, 402–405, Pacific Ports Inc.
- Сильверстоун, Пол Х. (2006): Новый флот, 1883–1922 , с. 169, Routledge, ISBN 978-0-415-97871-2 .