Jump to content

СС Западная Арвада

История
Флаг СШАСоединенные Штаты
Имя Западная Арвада
Владелец Совет по судоходству США
Строитель Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса
Запущен 17 октября 1918 г.
Не работает 16 сентября 1919 г.
Судьба Разбился в Терсхеллинге , Нидерланды, 16 сентября 1919 года.
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж 6044 брт
Длина 124 м (406 футов 10 дюймов)
Луч 16 м (52 фута 6 дюймов)
Экипаж 48 [ 1 ]

SS West Arvada длиной 124 метра (406 футов 10 дюймов) — американский грузовой пароход . Он был построен на верфи Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , и принадлежал Совету по судоходству США . В ночь с 15 на 16 сентября 1919 года корабль затонул из-за морских мин возле Терсхеллинга , Нидерланды. Один польский член экипажа погиб.

Утечка мазута с корабля привела к гибели многих птиц. Вымытый хлопок был продан в 1922 году. До 1926 года проводились спасательные работы по сбору хлопка с места крушения. Хотя в то время местоположение затонувшего корабля было опубликовано, в 2010 году дайверам его найти не удалось.

Детали доставки

[ редактировать ]

Стальной грузовой корабль был построен в 1918 году на верфи Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division, с верфью № 12 и принадлежал судоходному совету США . Ее длина составляла 124 метра (406 футов 10 дюймов), а ширина - 16 м (52 фута 6 дюймов). Его водоизмещение составляло 6044 брутто-регистровых тонны (GRT). Судно приводилось в движение одновинтовым двигателем и имело скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). Судно было зарегистрировано под официальным номером 217763. [ 2 ]

В сентябре 1919 года он совершал рейс из Галвестона , США, в Бремен , Германия, с грузом в 22 000 тюков хлопка стоимостью 21 миллион гульденов под командованием С. Кросби. В ночь с 15 на 16 сентября 1919 года он плыл через минное поле примерно в 16 милях (26 км) к северо-востоку от Терсхеллинга , Нидерланды. [ 3 ] Вторая мина, на которую подорвался катер, привела к возгоранию судового масла и хлопка. Экипаж погрузился в спасательные шлюпки и был подобран буксиром « Фольхардинг» , который первым достиг корабля. Еще две мины взорвались, и десять человек были выброшены за борт. [ 1 ] Корабль «Брандарис» получил сообщение прибыл от Спасательного комитета Терсхеллинга, который в 1:45 ночи через Схевенинген о том, что корабль тонет. Брандарисы взяли под свой контроль 37 человек и доставили их в Терсхеллинг. [ 4 ] Спасено 47 человек. [ 1 ] одного польского кочегара Сообщается о пропаже , который, вероятно, упал за борт во время последнего взрыва мины. Его тело позже было найдено в воде и похоронено на старом кладбище под маяком Брандарис . [ 4 ] Утром мачты и дымоход все еще были видны над водой. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Нефтяная катастрофа

[ редактировать ]

Утечка мазута с корабля привела к гибели многих птиц. [ 4 ]

Спасение

[ редактировать ]

Много хлопка выброшено на берег. В 1922 году 400 утилизированных тюков хлопка были проданы за 81 000 гульденов , из которых сборщики получили 21 000 гульденов. [ 4 ] Было начато расследование водолазных работ, чтобы выяснить, стоила ли оно того. Оказалось, что корма была разрушена взрывом и большая часть груза уплыла. Носовые трюмы все еще были закрыты ватой внутри. Британская спасательная компания Reno Marine Salvage Corporation работала в течение двух лет, до конца 1925 года, над спасением хлопка на судне Gundreda , а затем на судне Resource . [ 6 ] [ 7 ] После нового исследования водолаза в 1926 году выяснилось, что носовая часть корабля была повреждена штормом. Вода расширила вату, и говорили, что единственный способ вытащить ее — взорвать нос динамитом . [ 6 ] В июле 1926 года без контракт на спасение Дуксена - оплаты Дрос заключила компания Lloyds в Лондоне . [ 8 ] В период с июля по сентябрь 1926 года суда «Нордсваардер» и «Тексель» собрали 200 тюков хлопка. [ 9 ]

Обнаружение места крушения

[ редактировать ]

В октябре 1926 года несколько буев , отчасти для предупреждения других кораблей. на месте крушения было установлено [ 10 ] В 2010 году дайверы из Терсхеллинга предприняли несколько попыток найти корабль, но не смогли найти затонувший корабль. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Домашние впечатления от путешествия» . Nieuwsblad van het Noorden (на голландском языке). 7 августа 1929 г. — через Дельфер .
  2. ^ «СС Западная Арвада [+1919]» . Место крушения .
  3. ^ «Муниципальные отчеты» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 16 сентября 1919 г. — через Дельфер .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Кораблекрушение: Западная Арвада» . Музей затонувших кораблей [ nl ] (на голландском языке).
  5. ^ «Последние публикации» . Де Тейд (на голландском языке). 16 сентября 1919 г. — через Дельфер .
  6. ^ Jump up to: а б «Скрытые тени моря» . Батавиааш Ньюсблад (на голландском языке). 7 мая 1926 г. — через Дельфер .
  7. ^ «Вест-Арвада» . Вурваартс (на голландском языке). 30 мая 1924 г. — через Дельфер .
  8. ^ «Западная Арвада» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 17 июля 1926 г. — через Дельфер .
  9. ^ «Западная Арвада» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 15 сентября 1926 г. — через Дельфер .
  10. ^ «Извещение морякам. Арвада» . Nieuwe Rotterdamsche Courant (на голландском языке). 3 октября 1926 г. — через Дельфер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a07e6a1f0b5e9ee1e33e677ecf42fc__1719756780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/fc/74a07e6a1f0b5e9ee1e33e677ecf42fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Arvada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)