СС Западная Арвада
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Западная Арвада |
Владелец | Совет по судоходству США |
Строитель | Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса |
Запущен | 17 октября 1918 г. |
Не работает | 16 сентября 1919 г. |
Судьба | Разбился в Терсхеллинге , Нидерланды, 16 сентября 1919 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | 6044 брт |
Длина | 124 м (406 футов 10 дюймов) |
Луч | 16 м (52 фута 6 дюймов) |
Экипаж | 48 [ 1 ] |
SS West Arvada длиной 124 метра (406 футов 10 дюймов) — американский грузовой пароход . Он был построен на верфи Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , и принадлежал Совету по судоходству США . В ночь с 15 на 16 сентября 1919 года корабль затонул из-за морских мин возле Терсхеллинга , Нидерланды. Один польский член экипажа погиб.
Утечка мазута с корабля привела к гибели многих птиц. Вымытый хлопок был продан в 1922 году. До 1926 года проводились спасательные работы по сбору хлопка с места крушения. Хотя в то время местоположение затонувшего корабля было опубликовано, в 2010 году дайверам его найти не удалось.
Детали доставки
[ редактировать ]Стальной грузовой корабль был построен в 1918 году на верфи Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division, с верфью № 12 и принадлежал судоходному совету США . Ее длина составляла 124 метра (406 футов 10 дюймов), а ширина - 16 м (52 фута 6 дюймов). Его водоизмещение составляло 6044 брутто-регистровых тонны (GRT). Судно приводилось в движение одновинтовым двигателем и имело скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). Судно было зарегистрировано под официальным номером 217763. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В сентябре 1919 года он совершал рейс из Галвестона , США, в Бремен , Германия, с грузом в 22 000 тюков хлопка стоимостью 21 миллион гульденов под командованием С. Кросби. В ночь с 15 на 16 сентября 1919 года он плыл через минное поле примерно в 16 милях (26 км) к северо-востоку от Терсхеллинга , Нидерланды. [ 3 ] Вторая мина, на которую подорвался катер, привела к возгоранию судового масла и хлопка. Экипаж погрузился в спасательные шлюпки и был подобран буксиром « Фольхардинг» , который первым достиг корабля. Еще две мины взорвались, и десять человек были выброшены за борт. [ 1 ] Корабль «Брандарис» получил сообщение прибыл от Спасательного комитета Терсхеллинга, который в 1:45 ночи через Схевенинген о том, что корабль тонет. Брандарисы взяли под свой контроль 37 человек и доставили их в Терсхеллинг. [ 4 ] Спасено 47 человек. [ 1 ] одного польского кочегара Сообщается о пропаже , который, вероятно, упал за борт во время последнего взрыва мины. Его тело позже было найдено в воде и похоронено на старом кладбище под маяком Брандарис . [ 4 ] Утром мачты и дымоход все еще были видны над водой. [ 5 ]
Последствия
[ редактировать ]Нефтяная катастрофа
[ редактировать ]Утечка мазута с корабля привела к гибели многих птиц. [ 4 ]
Спасение
[ редактировать ]Много хлопка выброшено на берег. В 1922 году 400 утилизированных тюков хлопка были проданы за 81 000 гульденов , из которых сборщики получили 21 000 гульденов. [ 4 ] Было начато расследование водолазных работ, чтобы выяснить, стоила ли оно того. Оказалось, что корма была разрушена взрывом и большая часть груза уплыла. Носовые трюмы все еще были закрыты ватой внутри. Британская спасательная компания Reno Marine Salvage Corporation работала в течение двух лет, до конца 1925 года, над спасением хлопка на судне Gundreda , а затем на судне Resource . [ 6 ] [ 7 ] После нового исследования водолаза в 1926 году выяснилось, что носовая часть корабля была повреждена штормом. Вода расширила вату, и говорили, что единственный способ вытащить ее — взорвать нос динамитом . [ 6 ] В июле 1926 года без контракт на спасение Дуксена заключила компания Lloyds в Лондоне . [ 8 ] В период с июля по сентябрь 1926 года суда «Нордсваардер» и «Тексель» собрали 200 тюков хлопка. [ 9 ]
Обнаружение места крушения
[ редактировать ]В октябре 1926 года несколько буев , отчасти для предупреждения других кораблей. на месте крушения было установлено [ 10 ] В 2010 году дайверы из Терсхеллинга предприняли несколько попыток найти корабль, но не смогли найти затонувший корабль. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Домашние впечатления от путешествия» . Nieuwsblad van het Noorden (на голландском языке). 7 августа 1929 г. — через Дельфер .
- ^ «СС Западная Арвада [+1919]» . Место крушения .
- ^ «Муниципальные отчеты» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 16 сентября 1919 г. — через Дельфер .
- ^ Jump up to: а б с д и «Кораблекрушение: Западная Арвада» . Музей затонувших кораблей (на голландском языке).
- ^ «Последние публикации» . Де Тейд (на голландском языке). 16 сентября 1919 г. — через Дельфер .
- ^ Jump up to: а б «Скрытые тени моря» . Батавиааш Ньюсблад (на голландском языке). 7 мая 1926 г. — через Дельфер .
- ^ «Вест-Арвада» . Вурваартс (на голландском языке). 30 мая 1924 г. — через Дельфер .
- ^ «Западная Арвада» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 17 июля 1926 г. — через Дельфер .
- ^ «Западная Арвада» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 15 сентября 1926 г. — через Дельфер .
- ^ «Извещение морякам. Арвада» . Nieuwe Rotterdamsche Courant (на голландском языке). 3 октября 1926 г. — через Дельфер .