Jump to content

СМС Лейпциг (1875 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СМС Лейпциг
Иллюстрация Лейпцига Столтенберга Фрица
История
Имя Лейпциг
Тезка Битва при Лейпциге
Строитель AG Vulcan , Штеттин
Заложен 1874
Запущен 13 сентября 1875 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1877 г.
пораженный 27 августа 1894 г.
Судьба Расставание , 1921 год.
Общие характеристики
Класс и тип Лейпциг типа Корвет
Смещение Полная загрузка : 4626 метрических тонн (4553 длинных тонны )
Длина 87,5 метра (287 футов 1 дюйм) ( лоа )
Луч 14 м (45 футов 11 дюймов)
Черновик 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
План паруса Полная корабельная установка
Скорость 15,8 узла (29,3 км/ч; 18,2 миль в час)
Диапазон 2330 морских миль (4320 км; 2680 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Экипаж
  • 39 офицеров
  • 386 моряков
Вооружение

SMS [ 1 ] «Лейпциг» — немецкий паровой корвет с плоской палубой , головной корабль класса «Лейпциг» , названный в честь битвы при Лейпциге 1813 года . Он был построен для Kaiserliche Marine (Императорский флот) в 1870-х годах, был заложен в начале 1875 года, спущен на воду в сентябре того же года и принят в состав флота в мае 1877 года. У него был один однотипный корабль , SMS Prinz Adalbert . Судно, предназначенное для длительных круизов за границу, было оснащено полным корабельным оборудованием в дополнение к паровой машине в случае отсутствия угля. Она несла батарею из двенадцати 17-см (6,7 дюйма) орудий.

Лейпциг совершила два зарубежных круиза в качестве учебного корабля для кадетов В начале своей карьеры . Первый, в 1877–1878 годах, отправился в Центральную Америку и Восточную Азию ; находясь в водах Центральной Америки, она была вовлечена в международный спор между Германией и Никарагуа. Второй круиз, проходивший с 1882 по 1884 год, также отправился в Восточную Азию. На обратном пути в Германию она остановилась в недавно провозглашенной колонии Германской Юго-Западной Африки , где приняла участие в церемонии поднятия флага. С 1885 по 1888 год Лейпциг был тщательно модернизирован и реконструирован для использования в качестве флагмана зарубежной эскадры.

В 1888 году Лейпциг предпринял крупную зарубежную дислокацию, сначала в Германской Восточной Африке , которая находилась в разгаре восстания Абушири . Лейпциг и несколько других военных кораблей сформировали крейсерскую эскадру, которая обстреливала повстанческие войска и высылала десанты на берег для подавления восстания, которое было разгромлено к 1890 году. Лейпциг и остальная часть эскадры отправились в Восточную Азию, но в 1891 году были переброшены в чилийские воды. для защиты интересов Германии во время Гражданской войны 1891 года . После того, как боевые действия утихли, Лейпциг попеременно то в Восточной Африке, то в Восточной Азии, а затем был отозван в Германию в 1893 году после того, как ремонт в Кейптауне выявил значительное ухудшение ее состояния. Было обнаружено, что его не стоит ремонтировать, и он был преобразован в казарменный корабль и учебный корпус , и эту роль он выполнял до 1919 года, когда неожиданно затонул. Она выросла в 1921 году и впоследствии распалась в 1921 году.

После франко-прусской войны 1870–1871 годов недавно сформированный Kaiserliche Marine (Императорский флот) начал программу расширения по усилению флота. Военно-морское командование решило, что современные паровые корветы необходимы для разведывательных целей, а также для крейсерских операций за границей для защиты интересов Германии за рубежом. Два «Лейпциг» класса корвета были заказаны в рамках плана флота 1873 года, который предусматривал в общей сложности двадцать небронированных корветов, двенадцать из которых уже находились в эксплуатации или строились. [ 2 ] «Лейпциг» был первым корветом немецкого флота с железным корпусом; [ 3 ] Первоначально спроектированный с баком , вместо этого корабль был укомплектован плоской палубой . [ 4 ]

Лейпцига составляла 87,5 метров (287 футов 1 дюйм) Общая длина , ширина - 14 м (45 футов 11 дюймов) и осадка вперед - 6,2 м (20 футов 4 дюйма). Водоизмещение ( 4626 тонн 4553 длинных тонны ) при полной загрузке . Экипаж корабля состоял из 39 офицеров и 386 рядовых. Он был оснащен единственным морским паровым двигателем , который приводил в движение один двухлопастной винтовой винт , а пар вырабатывался десятью угольными жаротрубными котлами , что давало ему максимальную скорость 15,8 узла (29,3 км/ч; 18,2 миль в час) на 6050 лошадиных сил (5970 л.с. ). Радиус плавания составлял 2330 морских миль (4320 км; 2680 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Лейпциг был оснащен полным корабельным оборудованием в дополнение к паровым двигателям в дальних круизах. [ 4 ] [ 5 ]

Лейпциг имел на вооружении батарею из двенадцати 17-см (6,7 дюйма) казнозарядных орудий, два из которых были 25-го калибра (кал.); остальные десять были короче, на 20 кал. оружие. Два орудия находились в носовой части в качестве преследующих орудий , а остальные - в бортовом залпе . Позже в ее карьере на нее были установлены четыре 37-мм (1,5 дюйма) револьверные пушки Гочкиса , а также четыре 35-см (13,8 дюйма) торпедных аппарата . Все это были надводные пусковые установки, по две в носовой части и по одной с каждого борта. [ 4 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Лейпциг» был заложен на верфи AG Vulcan в Штеттине в 1875 году. Готовый корпус был спущен на воду 13 сентября 1875 года, а на церемонии спуска на воду присутствовал начальник Kaiserliche Admiralität (Императорского адмиралтейства) генерал Альбрехт фон Штош , который и окрестил корабль «Лейпциг». Корабль «Лейпциг» после Лейпцигского сражения 1813 года . После того, как работы по оснащению он был отбуксирован из Штеттина в Свинемюнде были завершены, 31 мая 1877 года и на следующий день был принят в состав флота, хотя вооружение на нем еще не было установлено. обербургермейстер Лейпцига Отто Роберт Георги и фельдмаршал принц Фридрих Карл Прусский На церемонии ввода в эксплуатацию присутствовали ; Георгий подарил кораблю свои флаги от города Лейпцига . Затем в Лейпциге начались первые ходовые испытания , которые продлились до 12 июня. Затем на корабле установили орудия, после чего с 13 сентября он начал дальнейшие испытания под командованием корветтенкапитана ( KK — капитан корвета) Карла Пашена . Через неделю она случайно села на мель. Клеверберга недалеко от Киля , и прежде чем его можно было снять с мели, ему пришлось снять около 400 т (390 длинных тонн; 440 коротких тонн) балласта . отбуксировал ее на Kaiserliche Werft (Императорскую верфь) в Киле Затем буксир верфи Notus . Ходовые испытания завершились 5 октября, а на следующий день «Лейпцигу» было приказано отправиться в свой первый зарубежный круиз. [ 3 ] [ 4 ]

Первый заграничный круиз

[ редактировать ]
Лейпциг с фрегатом «Элизабет» и корветом «Ариадна» у берегов Никарагуа в марте 1878 года.

, все еще находившийся под командованием Пашена, Лейпциг должен был использоваться в качестве учебного корабля для морских кадетов . Она погрузила на борт людей из экипажа 1876 года, в который входили будущие адмиралы Эрих Гюлер , Вильгельм Шак и Адольф фон Бассевиц . Приказ Пашена предписывал ему отправиться в Восточную Азию , где он будет командовать немецкими военными кораблями в этом регионе. 17 ноября «Лейпциг» покинул Германию и пересек Атлантический океан , остановившись сначала в Центральной Америки водах . Находясь там, она была временно направлена ​​в немецкую эскадрилью, которой было поручено защищать интересы Германии в Никарагуа во время так называемого «дела Айзенштука». [ 3 ] Сообщается, что пара немецких торговцев, Пауль и Кристиан Айзенштуки, подверглись нападению в стране, и правительство Никарагуа не расследовало инцидент достаточно быстро, чтобы удовлетворить немцев, и поэтому Бернхард Эрнст фон Бюлов , министр иностранных дел , приказал флотилии военных кораблей обеспечить соблюдение закона. Германия требует компенсацию . В начале 1878 года «Лейпциг» и пять других судов, собравшихся у побережья, высадили людей в Коринто, чтобы конфисковать оружие на случай, если Никарагуа решит сопротивляться требованиям Германии, хотя правительство быстро согласилось. [ 6 ]

11 апреля «Лейпциг» возобновил путешествие в Восточную Азию. Обогнув южную оконечность Южной Америки и войдя в Тихий океан , она остановилась в Гонолулу на Гавайских островах , где ее посетил король Калакауа . Затем она посетила несколько портов Мексики и США, прежде чем отправиться через Тихий океан. Она прибыла в Иокогаму , Япония, 5 июля, где сменила корвет SMS Augusta , который затем отправился в Германию. в то время В состав Восточноазиатской эскадры входили также канонерские лодки «Альбатрос» и «Циклоп» , однако вскоре «Альбатрос» сменил «Вульф» , а позже к ним присоединился корвет «Фрейя» . 7 октября Пашену было присвоено звание Kapitän zur See ( KzS — капитан в море); в это время все четыре корабля эскадры встретились в Нагасаки , Япония. В течение следующих пяти месяцев Лейпциг оставался в японских водах. В апреле 1879 года отплыла в Китай, где встретила свой однотипный корабль «Принц Адальберт» и корвет « Луиза» , отправленный на замену «Лейпцигу» и «Фрейе». , соответственно. 28 мая Лейпциг покинул Шанхай и начал обратный путь в Германию, остановившись в Сингапуре , Анжере в Голландской Ост-Индии , Маврикии , Кейптауне , Южной Африке и Плимуте , Великобритания, а затем прибыл в Киль 27 сентября. Там она была списана. [ 7 ]

Второй заграничный круиз

[ редактировать ]

«Лейпциг» оставался в строю до конца 1882 года, и за это время он претерпел капитальный ремонт, включавший перемещение мостика дальше к корме, замену руля направления на более эффективный и установку четырех 35-сантиметровых торпедных аппаратов. Вернувшись в строй в октябре 1882 года под командованием К.К. Отто Хербига , она погрузилась в экипаж 1881 года, в который входил Франц фон Хиппер . Корабль покинул Германию 19 октября и, столкнувшись с сильным штормом в Северном море , остановился в Плимуте и Ярмуте , чтобы дождаться улучшения погоды. После этого она следовала тем же маршрутом в Восточную Азию, что и в 1877 году, хотя по пути она не останавливалась в Центральной Америке. В июне 1883 года она достигла Восточной Азии, где присоединилась к корвету «Стош» , флагману контр-адмирала ( КАдм — контр-адмирал) Луи фон Блана . В августе Лейпциг посетил Владивосток , Россия, а в октябре перевез генерального консула Германии из Шанхая в Чемульпо , чтобы он мог подписать торговое соглашение между Германией и Германией. Королевство Корея . Плохие погодные условия вынудили Лейпциг остаться в Корее до декабря, и в этот период Хербиг, четыре офицера и корабельный оркестр отправились навестить корейского короля Годжона в Сеуле . 15 декабря Хербигу было присвоено звание Kapitän zur See . [ 8 ]

В начале марта 1884 года Лейпциг получил приказ начать обратный путь в Германию. Корабль сначала остановился в Маниле на Филиппинах, а затем проследовал через море Сулу на север Борнео , где остановился в Сандакане . Оттуда она отплыла в Сингапур для ремонта, который длился с 19 апреля по 10 июня. Во время этого пребывания в результате крупной вспышки лихорадки серьезно заболели 6 офицеров и 230 матросов, и их пришлось отвезти домой, а запасной экипаж отправили, чтобы вернуть Лейпциг в Германию. Находясь в Кейптауне, Хербиг получил новые приказы, предписывающие ему отвести Лейпциг в Германскую Юго-Западную Африку , которая недавно была объявлена ​​​​немецким протекторатом . 18 июля «Лейпциг» отплыл в залив Людериц к нему присоединился винтовой фрегат «Элизабет» , где 6 августа Элизабет . Капитан зачитал официальную прокламацию, объявляющую о немецком протекторате, и Лейпциг остался в этом районе, чтобы патрулировать новую колонию. 30 августа она отправилась к острову Фернандо-По , где встретила канонерскую лодку « Мёве» , имевшую немецкую На борту комиссар Густав Нахтигаль . 5 сентября она отплыла в Порту-Сегуро в Тоголанде . Затем Лейпциг покинул воды Западной Африки и вернулся в Германию через Кабо-Верде , Мадейру и Плимут. Она достигла Вильгельмсхафена , Германия, 9 октября. [ 9 ]

Лейпциг в сухом доке в 1885 году во время капитального ремонта.

18 февраля 1885 года Адмиралтейство издало приказ о капитальной перестройке корабля, который 25 ноября 1884 года был переименован в « Кройцерфрегат » (крейсер-фрегат). Он должен был быть модифицирован для службы в качестве постоянного флагмана крейсерской эскадры, способного оставаться за границей в течение длительных периодов времени. В то время у немецкого военно-морского флота не было корабля, подходящего для этой цели, и оппозиция в Рейхстаге (Императорском сейме ) не позволила построить новое судно, которое могло бы выполнить эту роль. Лейпциг был разобран до железного корпуса и почти полностью перестроен с новой деревянной обшивкой, установкой дополнительных поперечных переборок для увеличения количества водонепроницаемых отсеков , новой двигательной установкой и реорганизацией внутренних помещений для размещения адмирала и его штаба. . Новые котлы, установленные на корабле, потребовали добавления второй воронки , в отличие от исходной воронки, которую можно было убирать. фиксированной [ 10 ]

Работы были закончены к концу 1886 года, и корабль был вновь введен в строй под командованием К.К. Гербинга для ходовых испытаний, продолжавшихся с 1 сентября по 20 октября. Испытания скорости показали, что корабль недостаточно быстр для выполнения поставленных задач, а попытки увеличить его скорость за счет установки другого руля направления для уменьшения сопротивления не смогли решить проблему. Поэтому она вернулась на верфь, и в этот период были установлены электрические генераторы, обеспечивающие электрическое освещение всего корабля. Он был снова введен в строй 12 октября 1887 года, снова под командованием Хербинга, для дополнительных испытаний, которые длились до 12 ноября. Ее скорость все же оказалась неудовлетворительной, и во время испытаний у нее произошел несчастный случай с винтом. 6 апреля 1888 года он снова был готов к испытаниям, теперь под командованием К.К. Эдуарда Хартога. Она все еще была слишком медленной, поэтому она снова вернулась на верфь, хотя и оставалась в строю в течение этого последнего периода, и в начале июня ее наконец объявили готовой к эксплуатации. [ 11 ]

Третий заграничный круиз

[ редактировать ]
Карта Германской Восточной Африки ок . 1890 г.

Лейпциг отправился в свое следующее развертывание за рубежом 14 июня, чтобы заменить корвет « Бисмарк» . Новый командир эскадрильи КАдм Карл Август Дейнхард путешествовал самостоятельно на пассажирском судне. Лейпциг остановился в Адене 16 июля, где официально сменил Бисмарка на посту флагмана эскадры, и проследовал на Занзибар , куда прибыл 2 августа. Там она присоединилась к корвету «Ольга» ; Командир последнего судна, KzS Франц Штраух, исполнял обязанности временного командира эскадры, пока Дейнхард был еще в пути, поэтому он перешел в Лейпциг , а Хартог занял его место на борту «Ольги» . Дейнхард прибыл 31 августа и принял командование эскадрильей в заливе Манда , Кения. В то время в состав эскадры входили «Лейпциг» , «Ольга» , «Мёве» , а с 31 декабря — незащищённый крейсер «Швальбе» и с 5 января 1889 года — « Ависо Пфейль» . Эскадрилье, которая предназначалась для действий в южной части Тихого океана, вместо этого пришлось оставаться за пределами немецкой Восточной Африки из-за восстания Абушири , крупного восстания против немецкого правления; это действительно была причина Швальбе и Пфейль были отправлены на усиление эскадры. Операции, проведенные у берегов Германской Восточной Африки, были крупнейшими и наиболее длительными действиями немецкого флота перед Первой мировой войной . [ 12 ]

8 сентября Лейпциг , Ольга и Мёве высадили войска на берег в Танге . Затем Лейпциг отправился в Багамойо , где обстрелял войска повстанцев. Начиная со 2 ноября немецкие корабли осуществляли блокаду побережья совместно с Королевским флотом , а месяц спустя к этим усилиям присоединились итальянские и португальские военные корабли, находившиеся в регионе. С 5 по 6 декабря Лейпциг снова подверг бомбардировке силы повстанцев в Багамойо; она оставалась там до конца месяца, и в последующих сражениях к ней присоединился корвет «Карола» . Затем Лейпциг отправился в Дар-эс-Салам , который она помогала защищать с 11 по 16 января 1889 года. 3 февраля она отправилась в Багамойо, чтобы защитить порт от новых атак повстанцев. Лейпцигская морская пехота приняла участие в оккупации Кундучи 27 марта 1889 года в кампании под командованием майора Германа Виссмана . 8 мая люди из Лейпцига , Каролы и Швальбе атаковали лагерь повстанцев недалеко от Багамойо, а два дня спустя атаковал отряд Лейпцига Мбегани и Мвангони . Лейпциг , Пфейль и Швальбе обстреляны Саадани 6 июня и отправил людей на берег, чтобы атаковать тамошних повстанцев. В июле Лейпциг действовал у Пангани и Танги и участвовал в блокаде. [ 13 ]

К концу июля восстание почти закончилось; Дар-эс-Салам и Багамойо были успешно защищены, а войска Виссмана отбили Тангу и Саадани. В августе «Швальбе» была отправлена ​​для отдыха своей команды на Маврикий, а «Мёве» отправлена ​​домой. 13 августа «Лейпциг» покинул Восточную Африку, чтобы пройти капитальный ремонт в Кейптауне. Работа продолжалась до сентября, и пока Лейпциг отсутствовал, ее место флагмана эскадры заняла Карола . 4 сентября, когда Лейпциг все еще находился в сухом доке, Дейнхард получил указание как можно скорее направить свой корабль в Средиземное море , где он должен был проинформировать кайзера Вильгельма II , который курсировал туда на своей яхте «Гогенцоллерн» с Учебная бронетанковая эскадрилья. К началу октября работы над Лейпцигом продвинулись до такой степени, что корабль снова стал мореходным и смог отправиться на север, в восточное Средиземноморье, которого он достиг 28 октября. она встретилась с учебной бронетанковой эскадрильей у острова Митилини ; 1 ноября Гогенцоллерн находилась в это время в Константинополе в Османской империи , и она прибыла через пять дней. Дейнхард представил свой отчет 6 ноября, после чего все немецкие корабли направились в Италию, а 12 ноября «Лейпциг» вошел в сухой док в Венеции для завершения капитального ремонта, начатого в Кейптауне. [ 14 ]

Капитальный ремонт был завершен 15 декабря, что позволило Лейпцигу вернуться в Восточную Африку, останавливаясь на Мальте и Порт-Саиде по пути ; в то время как в последнем порту команда корабля праздновала Рождество и Новый год 1890 года. Затем корабль направился в Аден, где получил приказ следовать в Восточную Азию, а не в Восточную Африку. Остальная часть эскадры должна была остаться в водах Восточной Африки, а Лейпциг самостоятельно направился в Китай. На пути через Индийский океан она остановилась в Кочи , Индия, а прибыла в Гонконг 20 марта . Там она присоединилась к другим боевым кораблям восточноазиатской станции — корвету «Софи» и канонерским лодкам «Илтис» и «Вульф» . К этому времени Дейнхард был произведен в звания визеадмирала ( ВАдм — вице-адмирал) и отозван в Германию; его сменивший, Кадм Виктор Валуа , начал путешествие, чтобы принять командование эскадрой. Лейпциг начал тур по японским портам, и 20 мая, находясь в Нагасаки, Валуа добрался до корабля. Затем Лейпциг отправился на юг в Сингапур через Гонконг и Манилу, после чего совершил поездку по Голландской Ост-Индии, проплыл через пролив Дампьер , а затем посетил архипелаг Бисмарка . Путешествие завершилось в Сиднее , Австралия, 16 сентября, где она встретила корвет «Александрин» , который затем присоединился к эскадре. [ 15 ]

«Лейпциг» вошёл в сухой док в Сиднее для ремонта, а в ноябре эскадра отправилась в Новую Зеландию, а затем в Апиа на Самоа . В январе 1891 года корабли Восточно-Азиатской эскадры покинули Апиа и вернулись в Гонконг, временами плавая самостоятельно. Лейпциг прибыл туда 14 февраля и, начиная с середины марта, начал тур по китайским портам, включая Нанкин . Находясь на дорогах Усунг , она села на мель, но смогла освободиться во время прилива . Валуа получил инструкции, предписывающие ему направить свои корветы в Чили, но посадка на мель задержала его отъезд. Он отвез Лейпциг в Иокогаму, чтобы осмотреть корпус корабля на предмет повреждений, и там он получил еще один комплект приказов, в котором подчеркивалась необходимость как можно скорее отправиться в Южную Америку. Чили была втянута в гражданскую войну 1891 года , и конфликт угрожал интересам Германии в стране. Канцлер Германии Лео фон Каприви первоначально выступал против отправки военных кораблей в состав международного флота, который начал собираться у берегов Чили для защиты иностранцев в стране, но после продолжительных дебатов в В рейхстаге он уступил и приказал Валуа отправиться в Чили. Второй приказ, который он получил, был сформулирован настолько жестко, что он приказал капитанам своих кораблей не пополнять запасы угля, чтобы избежать дальнейших задержек, надеясь вместо этого использовать попутный ветер, чтобы как можно быстрее пересечь Тихий океан. [ 16 ]

Когда корабли пересекли Тихий океан, они не обнаружили, что ветер достаточно силен, чтобы двигать их так быстро, как надеялся Валуа, и поэтому им пришлось прибегнуть к паровым машинам. Но «Лейпциг» , который, как известно, сжигал уголь с огромной скоростью, по дороге закончился запас топлива. Софи и Александрин пришлось взять ее на буксир до конца путешествия, которое преодолело около 1217 морских миль (2254 км; 1400 миль) за 97 часов. Корабли сначала отправились в Сан-Франциско , США, а затем направились на юг, в Вальпараисо ; они прибыли 6 июля, но оставались за пределами гавани три дня. В то время боевые действия еще не распространились на город, и поэтому с конца июля до конца августа он повел свои корабли дальше на север, к Икике и Кокимбо . Валуа вернулся в Вальпараисо 20 августа, и к тому времени силы повстанцев уже подошли к городу. Он вел переговоры с капитаном Хорхе Монттом , офицером чилийского военно-морского флота , который поддерживал повстанческую фракцию конгрессменов, о разрешении немецкого десанта из 9 офицеров и 291 матроса сойти на берег для защиты немцев в городе. Эта попытка была предпринята в сотрудничестве с группой британского корвета. ГМС Чемпион . на берегу, они устроили госпиталь под наблюдением лейпцигского Пока люди были врача. 30 августа повстанческие силы под командованием полковника Эстанислао дель Канто взяли город под свой контроль. После окончания боев в городе 13 сентября десант вернулся на свои корабли. Вскоре после этого президент Чили Хосе Мануэль Бальмаседа покончил с собой, что фактически положило конец конфликту. Корабли Валуа оставались в Чили еще три месяца, но дальнейших инцидентов в стране не произошло. [ 17 ]

В середине декабря Валуа получил приказ из Берлина покинуть регион. Корабли прошли Магелланов пролив 1 января 1892 года и прибыли в Монтевидео через пять дней . Валуа ожидал, что в этот момент ему будет приказано вернуться домой, но вместо этого ему было приказано пересечь Атлантику и добраться до Кейптауна. По пути они остановились в Риу-Гранди-ду-Сул , Бразилия. Корабли достигли Кейптауна 21 февраля; два дня спустя прибыл КАдм Фридрих фон Павелс, чтобы заменить Валуа на посту командира эскадрильи. Корабли прошли ремонт в Кейптауне, а затем отправились на север, в залив Делагоа 22 марта , откуда Павелс отправился по суше в Южно-Африканскую Республику, чтобы нанести визит президенту Полу Крюгеру . Затем корабли продолжили путь в Германскую Восточную Африку, где присоединились к Швальбе и Мёве . Ситуация там была спокойной, поэтому эскадрилья продолжила путь в Восточную Азию, оставив Софи , поскольку она должна была вернуться в Германию в июне. Ее место занял корвет Arcona . Лейпциг и Александрин продолжили путь в Коломбо , где они погрузили запасные экипажи для Илтиса и Вольфа . Затем два корвета направились в Гонконг. После этого в сентябре и октябре они посетили китайские порты, во время которых Александрин уехала в Японию. Пока Лейпциг находился в Шанхае, Павелс получил приказ вернуться в Восточную Африку, поскольку преемственность Али бин Саида из Занзибара угрожала дестабилизировать регион. Павелс вспомнил «Александрину» и два корабля, встретившихся в Гонконге; они уехали 16 ноября, чтобы вернуться в Восточную Африку. [ 18 ]

Корабли достигли Занзибара 5 января 1893 года; месяц спустя, 6 февраля, к ним присоединился Аркона . Корвет « Мария» , стоявший в водах Центральной Америки, также был приписан к эскадре Павльша. Швальбе и Мёве также все еще находились в Восточной Африке, в результате чего общее количество судов, доступных для реагирования на любые кризисы, возникшие в результате восшествия на престол бен Саида, достигло шести. Переход прошел без происшествий, и 3 марта «Лейпциг» отправился в Кейптаун на капитальный ремонт; к ней присоединились Аркона и Александрин Позже в том же месяце . Планировалось, что эскадрилья вернется в Восточную Азию после завершения ремонта, но выяснилось, что Лейпциг значительно ухудшился за годы пребывания за границей. двигательной установки оказался слишком сильным для верфи в Кейптауне, и поэтому ( RMA государственный секретарь Рейхсмаринеамта Износ ее Управление Имперского военно-морского флота) приказал ей вернуться в Германию. 29 марта Павельш получил указание вернуться домой с Лейпциг и распустить эскадру; остальные корабли должны были отправиться в другое место самостоятельно. Лейпциг поплыл на север через Атлантику, останавливаясь на островах Святой Елены по пути ее приветствовали , Кабо-Верде и Мадейре. На рейде Шиллиг адмирал Макс фон дер Гольц и ее старый командир В.Адм Валуа, который теперь был начальником морской станции Нордзее (Североморской военно-морской базы). [ 19 ]

По прибытии в Вильгельмсхафен «Лейпциг» был выведен из эксплуатации для тщательного обследования в тамошней Kaiserliche Werft . Инспекция установила, что корпус корабля все еще находится в хорошем состоянии, но ремонтировать его оборудование для следующего зарубежного базирования было бы нерентабельно. решило Поэтому RMA переоборудовать судно одновременно в корпус для обучения машинного отделения и в казарменный корабль . В этих качествах она заменит старый фрегат «Винета» . Выделение средств на работы вызвало споры в Рейхстаге , поэтому они не были утверждены до бюджета 1895–1896 годов. Лейпциг продолжал служить в этом качестве еще двадцать пять лет. На борту корабля была открыта первая школа беспроводной телеграфии для немецкого военно-морского флота, а во время Первой мировой войны он использовался для начальной подготовки экипажей подводных лодок . 5 ноября 1919 года корабль по неизвестным причинам внезапно затонул в порту. Позже она была воспитана в 1921 году, продана компании Hattinger Co. и разбита в Вильгельмсхафене. [ 4 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ханс-Отто (1993). Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том 5. Ратинген: Mundus Verlag. ISBN  978-3-7822-0456-9 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер; Колесник, Евгений М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Шуновер, Томас (2010). Германия в Центральной Америке: конкурентный империализм, 1821–1929 гг . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817354138 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: морская мощь Германии до эпохи Тирпица . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-745-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Додсон, Эйдан ; Ноттельманн, Дирк (2021). Крейсеры Кайзера 1871–1918 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-745-8 .
  • Ноттельманн, Дирк (2022). Райт, Кристофер С. (ред.). «От «деревянных стен» к «новозаветным кораблям»: Развитие немецкого броненосного крейсера 1854–1918 гг., Часть II: «Железные крейсеры» ». Военный корабль Интернешнл . ЛИКС (3): 197–241. ISSN   0043-0374 .
  • Пашен, Карл (1908). Из развития двух флотов: Воспоминания о моей службе в кк Австрийского и Императорского германского флота [ О развитии двух флотов: Воспоминания о моей службе в кк Австрийского и Императорского германского флота ] (на немецком языке). Берлин. OCLC   464378603 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d01eb757e38e84a72f7d1cdb4ae70520__1712561760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/20/d01eb757e38e84a72f7d1cdb4ae70520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Leipzig (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)