Jump to content

Водоизмещение (корабль)

(Перенаправлено с Полной загрузки )
Отметки осадки , показывающие, насколько низко корабль сидит в воде, позволяют определить водоизмещение.

Водоизмещение его или водоизмещение корабля – это вес . Как указывает этот термин, он измеряется косвенно, с использованием принципа Архимеда : сначала вычисляется объем воды, вытесненной кораблем, а затем преобразуется это значение в вес. Традиционно использовались различные правила измерения, дающие различные меры в длинных тоннах . [ 1 ] Сегодня тонны чаще используются .

Водоизмещение судна зависит от степени загрузки судна, от его расчетного веса пустого судна (известного как «легкий тоннаж»). [ 2 ] ) до максимальной нагрузки. Для описания различных уровней нагрузки и дифферента используются многочисленные специальные термины, подробно описанные ниже.

Водоизмещение судна не следует путать с измерениями объема или вместимости, обычно используемыми для коммерческих судов и измеряемыми по тоннажу : нетто-тоннажу и брутто-тоннажу .

Компьютерные программы остойчивости судна можно использовать для расчета водоизмещения судна.

Процесс определения водоизмещения судна начинается с измерения его осадки . [ 3 ] Это осуществляется посредством его «черновых отметок». Торговое судно имеет три одинаковых набора: по одному знаку на левом и правом бортах вперед, на миделе и на корме. [ 3 ] Эти отметки позволяют определить водоизмещение корабля с точностью до 0,5%. [ 3 ]

Осадка, наблюдаемая на каждом наборе отметок, усредняется для определения средней осадки. Гидростатические таблицы корабля показывают соответствующий вытесняемый объем. [ 4 ] Чтобы рассчитать вес вытесненной воды, необходимо знать ее плотность. Морская вода (1025 кг/м 3 ) более плотная, чем пресная вода (1000 кг/м 3 ); [ 5 ] поэтому в соленой воде корабль будет двигаться выше, чем в пресной. Плотность воды также меняется в зависимости от температуры.

Устройства, подобные логарифмическим линейкам, были доступны с 1950-х годов, чтобы помочь в этих расчетах. Сейчас это делается с помощью компьютеров. [ 6 ]

Водоизмещение обычно измеряется в тоннах или длинных тоннах . [ 7 ]

Определения

[ редактировать ]
На этой фотографии 1940 года военный корабль США «Аарон Уорд» (слева) и военный корабль США «Абель П. Апшур» — эсминцы сопоставимого размера, но поскольку последний более тяжело загружен, он расположен ниже, вытесняя больше воды.

Существуют условия водоизмещения судна при определенных условиях:

Загруженное водоизмещение

[ редактировать ]
  • Водоизмещение с нагрузкой — это вес судна, включая груз, пассажиров, топливо, воду, запасы, грузоподъемное оборудование и другие предметы, необходимые для использования в рейсе. Это доводит корабль до «грузовой осадки». [ 8 ]
  • Водоизмещение при полной нагрузке и водоизмещение под нагрузкой имеют практически идентичные определения. Полная нагрузка определяется как водоизмещение судна при плавании с максимально допустимой осадкой, одобренной органом, назначающим грузовую марку, которым является либо государство флага (USCG и т. д.), либо классификационное общество (и обозначается его « грузовой маркой »). [ 9 ] Военные корабли находятся в состоянии полной загрузки, установленном в процессе проектирования ВМФ, и освобождены от коммерческих требований, установленных законами государства флага. [ 9 ]

Легкое смещение

[ редактировать ]
  • Легкое водоизмещение (LDT) определяется как вес судна без учета груза, топлива, воды, балласта, запасов, пассажиров, экипажа, но с водой в котлах до уровня кипения. [ 8 ]

Нормальное смещение

[ редактировать ]
  • Нормальное водоизмещение — это водоизмещение корабля «со всем снаряжением и двумя третями запаса запасов, боеприпасов и т. д. на борту». [ 10 ]

Стандартный рабочий объем

[ редактировать ]
  • Стандартное водоизмещение , также известное как «Вашингтонское водоизмещение», — это особый термин, определенный Вашингтонским военно-морским договором 1922 года. [ 11 ] «Это полное водоизмещение корабля, полностью укомплектованного, оснащенного двигателями и оборудованием, готового к выходу в море, включая все вооружение и боеприпасы, оборудование, снаряжение, провиант и пресную воду для экипажа, различные запасы и орудия любого рода, предназначенные для перевозиться на войне, но без топлива и резервной питательной воды для котлов на борту». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объяснение тоннажа корабля: водоизмещение, дедвейт и т. д.» . Архив ГГ . Проверено 14 января 2019 г.
  2. ^ Динсмор, Бен (16 мая 2011 г.). «Руководство по измерению веса и тоннажа корабля» . Морской сайт . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 14 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Джордж, 2005. с. 5.
  4. ^ Джордж, 2005. с. 465.
  5. ^ Терпин и МакИвен, 1980.
  6. ^ Джордж, 2005. с. 262.
  7. ^ Отмар Шойффелен (2005). Чепмен «Великие парусники мира» . Книги Херста. п. XIX.
  8. ^ Jump up to: а б Военное командование морских перевозок.
  9. ^ Jump up to: а б Департамент ВМФ, 1942 год.
  10. ^ Военно-морской институт США, 1897. стр. 809.
  11. ^ Jump up to: а б Конференция по ограничению вооружений, 1922 год . Глава II, Часть 4.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df778d7609f25ee02a6100a5099eda64__1722885360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/64/df778d7609f25ee02a6100a5099eda64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Displacement (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)