Jump to content

HMS Вулкан (1889 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Вулкан
Строитель Портсмутская верфь
Запущен 13 июня 1889 г.
Общие характеристики
Смещение 6820 тонн
Длина 350 футов (110 м) стр.
Луч 58 футов (18 м)
Черновик 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Движение Хамфрис и Теннант . двухвинтовой, 12 000 IHP
Скорость 20 узлов
Дополнить 432
Вооружение
  • 8 × 4,7 дюйма
  • 12 × 3 фунта
  • 1 лодочная пушка
  • 16 × пулеметов
  • на палубе:
  • 6 × 16-тонных торпедных катеров
  • 2 × противоминных пуска
  • еще 4 парохода
Броня Стальная дека , 2,5–5 дюймов

HMS Vulcan — британский корабль-база торпедных катеров, спущенный на воду в 1889 году, позже преобразованный в тендер для подводных лодок в 1908-09 годах. [ 1 ] В качестве тренировочного корабля он был переименован в HMS Defiance III в 1931 году и использовался для тренировок в Торпойнте, Корнуолл . Списан на слом в Бельгии в 1955 году.

Строительство

[ редактировать ]

Увеличение числа поступивших на вооружение торпедных катеров вызвало необходимость в специализированном корабле поддержки. «Вулкан» мог нести на своей палубе шесть торпедных катеров, имел ремонтные мастерские и склады оборудования. Он имел бронепалубу и мог действовать как легкий крейсер. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Спуск на воду нового корабля-базы торпед «Вулкан» в Портсмуте, самого длинного судна, когда-либо спущенного на воду из Портсмута, верфь. Графика , 1889 год.

«Вулкан» был спущен на воду 13 июня 1889 года. Капитан Генри Джексон был назначен командующим в декабре 1899 года, когда он служил кораблём-депо торпед на Средиземноморской станции . Капитан Чарльз Джон Бриггс был назначен командующим 12 декабря 1901 года. [ 3 ]

Роберт Фалькон Скотт служил на борту «Вулкана мичманом » . [ нужна ссылка ] [ когда? ]

Вулкан — корабль-база торпедных катеров времен Первой мировой войны.

К 1919 году «Вулкан» служил кораблём-базой . 18 октября 1919 года он находился в гавани Блита , Нортумберленд ( NZ319816 ), для ремонта своих главных двигателей, и пришвартовался в нескольких ярдах от подводной лодки Королевского флота HMS H41 , когда во второй половине дня он набрал напор пара и начал провести испытание на медленной скорости . В ограниченных водах докового бассейна всасывание винтов « Вулкана » привлекло к себе H41 , и, несмотря на усилия обоих экипажей удержать два судна на расстоянии, Вулкана винты « » ударились о корму подводной лодки, прорезав ее внешний корпус. и разрезал ее прочный корпус . H41 быстро затонула, но ее экипажу удалось спастись. [ 4 ] H41 Позже был поднят и продан на металлолом.

В феврале 1930 года HMS Titania вернулся в Англию после 10-летнего пребывания в Гонконге и получил приказ заменить HMS Vulcan в качестве корабля-базы Шестой флотилии. О ее прибытии в Англию сообщалось в The Straits Times 11 февраля 1930 года следующим образом: [ 5 ]

ПОДВОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КИТАЯ

HMS Titania, командир AB Lockhart, DSC, которому по прибытии домой из Китая с подводными лодками Четвертой флотилии было приказано сменить HMS Vulcan, корабль-базу Шестой флотилии в Портленде .

Она сохранит свой статус мореплавателя. Из шести подводных лодок, вернувшихся вместе с ней, одна будет сохранена в полном составе для замены H34 в Пятой флотилии. Подводная лодка Л3, построенная в 1918 году, будет списана. Остальные четыре подводные лодки будут переведены в резерв в Форт-Блокхаус .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боевые корабли Джейн 1919 , стр. 139-140. Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1919 г.
  2. ^ Клоуз стр.41
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36638. Лондон. 14 декабря 1901 г. с. 12.
  4. ^ Грей, Эдвин (1996). Немногие выжили. Комплексное исследование подводных аварий и катастроф . Лондон: Лео Купер. п. 107. ИСБН  9780850524994 .
  5. ^ «The Straits Times, 11 февраля 1930 г., стр. 20» . eresources.nlb.gov.sg . п. 20.
  • Браун, Лес (2023). Торпедные корабли Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-3990-2285-9 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е исправленное и обновленное изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Клоуз, Уильям Лэрд (1903). Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней . Том. 7. Лондон: С. Лоу, Марстон. (доступно в интернет-архиве )
  • Гиббс, Джей (2015). «Вопрос 26/51: Авианосцы торпедных катеров». Военный корабль Интернешнл . ЛИИ (3): 212–214. ISSN   0043-0374 .
  • Робертс, Джон (1979). "Великобритания (включая силы Империи". В Шено, Роджере и Колеснике, Юджине М. (ред.). Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 1–113. ISBN.  0-8317-0302-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a3a8b043c07a9eb306c7998cefadfe__1696153980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/fe/11a3a8b043c07a9eb306c7998cefadfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vulcan (1889) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)