СС Фрэнк О'Коннор
Фрэнк О'Коннор (балкер) | |
![]() Фрэнк О'Коннор в доке | |
Расположение | Озеро Мичиган у побережья Норт-Бэй, округ Дор, штат Висконсин. |
---|---|
Координаты | 45 ° 6'52 "N 87 ° 0'44" W / 45,11444 ° N 87,01222 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 94000656 |
Добавлено в НРХП | 1 июня 1994 г. |
SS Frank O'Connor — балкер, затонувший в озере Мичиган у побережья Норт-Бэй, округ Дор, штат Висконсин , США. В 1994 году место кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально названный городом Неаполя , отель Фрэнка О'Коннора был построен в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган, в 1892 году. [ 2 ] Судно было переименовано в 1916 году. [ 3 ]
29 сентября 1919 года Фрэнк О'Коннор покинул Буффало, штат Нью-Йорк, по пути в Милуоки, штат Висконсин , с 3000 тоннами угля. [ 4 ] Три дня спустя он прошел через Макинакский пролив и должен был войти в порт раньше графика. 3 октября в 16.00 в носовой части вспыхнул пожар . Примерно через час рулевое устройство корабля было уничтожено огнем, и оно дрейфовало в воде примерно в двух милях от побережья острова Кана . Хранитель « Кана Айленд Лайт» заметил горящее судно с берега и вместе со своим помощником смог отбуксировать команду «О'Коннора » на спасательных шлюпках к берегу. Часть груза Фрэнка О'Коннора позже была обнаружена, но сам корабль остался потерянным. [ 5 ]
Несмотря на пожар, большая часть оборудования Фрэнка О'Коннора осталась неповрежденной и в вертикальном положении, что сделало его популярным местом археологических раскопок и отдыха. Судно принадлежит штату Висконсин, а объект находится в ведении Исторического общества штата Висконсин и Департамента природных ресурсов штата Висконсин . [ 6 ] Она лежит на глубине от 50 до 67 футов (от 15 до 20 м) примерно в 2 милях (3 км) от острова Кана. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческое кораблекрушение парохода Фрэнка О'Коннора — морские тропы Висконсина» . База данных исторических маркеров. 16 июня 2016 г.
- ^ «История обслуживания» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. (Архивировано 3 декабря 2010 г.)
- ^ «История обслуживания, страница 3» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. (Архивировано 3 декабря 2010 г.)
- ^ «Последнее путешествие» . Wisconsin Shipwrecks.org . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Последнее путешествие, страница 2» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. (Архивировано 3 декабря 2010 г.)
- ^ «Сегодня страница 4» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 10 февраля 2012 г. (Архивировано 3 декабря 2010 г.)
- ^ Коль, Крис (2001). Руководство по дайвингу на Великих озерах . Западный Чикаго, Иллинойс: Seawolf Communications, Inc.

- корабли 1892 года
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Национальный реестр исторических мест в округе Дор, штат Висконсин
- Морские происшествия 1919 года
- Корабли, построенные Джеймсом Дэвидсоном
- Грузовые суда Великих озер
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США