Jump to content

HMS Орландо (1858 г.)

HMS Орландо
История
РН прапорщикВеликобритания
Имя Орландо
Заказал 31 марта 1855 г.
Строитель Верфь Пембрук
Расходы £187,042
Заложен Ноябрь 1856 г.
Запущен 16 июня 1858 г.
Завершенный 21 апреля 1859 года на верфи Портсмута.
Введен в эксплуатацию 17 декабря 1861 г.
Судьба Продан на расставание 15 июня 1871 г.
Общие характеристики
Смещение 5 493 тонны
Тонны нагрузки 3740 BM- тонов
Длина 336 футов 9 дюймов (102,64 м) в целом, 300 футов 0,5 дюйма (91,453 м) палуба, 264 футов 3,25 дюйма (80,5498 м) киль
Луч 52 фута 1 дюйм (15,88 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Глубина захвата 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
Движение паруса; Вспомогательная паровая машина мощностью 1000 л.с.
Скорость 13,290 узлов на испытаниях
Выносливость 145 часов на полном ходу
Дополнить около 600
Вооружение
  • 1859:
  • Верхняя палуба: 12 8-дюймовых 68-фунтовых артиллерийских орудий.
  • Основная палуба: 28 × 10-дюймовых артиллерийских орудий.
Броня никто

HMS Orlando представлял собой Mersey паровой винтовой фрегат с деревянным корпусом (хотя и полностью оснащенный парусами) класса , построенный для Королевского флота с 1856 по 1858 год, но не введенный в эксплуатацию до 1861 года. Orlando и его однотипный корабль Mersey были самыми длинными деревянными военными кораблями, построенными для Королевский флот . При длине 336 футов «Орландо» был почти вдвое длиннее « Виктори» , флагмана адмирала Горацио Нельсона в Трафальгарской битве . При водоизмещении 5643 тонны он, безусловно, в свое время был большим и впечатляюще выглядящим кораблем. Он был хорошо вооружен и по сравнению со многими своими собратьями был довольно быстрым, развивая скорость примерно 12½ узлов, достигая на испытаниях 13½ узлов.

Длина, уникальный аспект корабля, на самом деле была ахиллесовой пятой Мерси и Орландо . Чрезвычайная длина корабля оказала огромную нагрузку на его корпус из-за необычного слияния тяжелой техники и длинного деревянного корпуса, в результате чего его швы раскрылись. Они раздвинули границы возможного в деревянном судостроении:

Даже самый большой из 5000-6000-тонных деревянных линкоров середины-конца XIX века и 5000-тонных деревянных теплоходов, построенных в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны, не превышал 340 футов в длину и 60 футов в ширину. Самый длинный из этих кораблей, фрегаты класса «Мерси» , потерпел неудачу, а один, HMS Orlando , продемонстрировал признаки структурного разрушения после путешествия в Соединенные Штаты в 1863 году. « Орландо» был списан в 1871 году, а «Мерси» вскоре после этого. И фрегатам класса «Мерси», и самому крупному из деревянных линкоров, 121-пушечному классу «Виктория», требовались внутренние железные обвязки для поддержки корпуса, как и многие другие корабли этого типа. Короче говоря, история строительства и использования этих кораблей показала, что они уже превысили практические пределы размеров деревянных кораблей или превысили их. [ 1 ]

В 1858 году Великобритания построила два длинных фрегата – HMS Mersey и HMS Orlando – самые длинные, самые большие и мощные однопалубные деревянные боевые корабли. Имея длину более 335 футов, они пострадали от напряжения своей длины и оказались слишком слабыми, чтобы противостоять линейному кораблю в ближнем бою. [ 2 ]

В 1866 году «Орландо» был поставлен на прикол и продан на разборку в 1871 году.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f0136de18de1b5d69d46706928b94e__1715561760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/4e/c0f0136de18de1b5d69d46706928b94e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Orlando (1858) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)