Jump to content

СС Аппоматтокс

Координаты : 43 ° 5'37,09 "с.ш. 87 ° 51'58,35" з.д.  /  43,0936361 ° с.ш. 87,8662083 ° з.д.  / 43,0936361; -87,8662083
Аппоматтокс на реке Сент-Мэрис
История
Соединенные Штаты
Имя Аппоматтокс
Оператор
  • Пароходная компания Дэвидсона 1896-1899 гг.
  • Бостонская угольная компания Dock & Wharf, 1899-1905 гг.
Порт приписки  США , Дулут, Миннесота
Строитель Джеймс Дэвидсон
Номер двора 77
В эксплуатации 1896
Не работает 2 ноября 1905 г.
Идентификация Регистрационный номер США 116682
Судьба Сел на мель на рифе озера Мичиган.
Общие характеристики
Тип Массовый грузовой корабль
Тоннаж
Длина
Луч 42 фута (13 м)
Высота 23 фута (7,0 м)
Установленная мощность 2 × судовых котла Scotch
Движение мощностью 1100 лошадиных сил. Паровой двигатель тройного расширения
Аппоматтокс (кораблекрушение)
SS Appomattox расположен в Висконсине.
СС Аппоматтокс
Расположение 150 ярдов (140 м) от пляжа Этуотер в деревне Шорвуд, штат Висконсин.
Координаты 43 ° 5'37,09 "с.ш. 87 ° 51'58,35" з.д.  /  43,0936361 ° с.ш. 87,8662083 ° з.д.  / 43,0936361; -87,8662083
Область 2,9 акра (1,2 га)
Построено Джеймс Дэвидсон
Номер ссылки NRHP . 04001547 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 20 января 2005 г.

SS Appomattox — грузовое судно с деревянным корпусом, плывущее по Великим американским озерам , которое село на мель на озере Мичиган , недалеко от пляжа Этуотер, у побережья Шорвуда, штат Висконсин, в округе Милуоки, штат Висконсин , США, в 1905 году. 20 января 2005 года остатки Appomattox были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ]

Аппоматтокс ( Официальный номер 116682) [ 3 ] был построен в 1896 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган, на верфи, принадлежавшей мастеру-кораблестроителю Джеймсу Дэвидсону, который был известен своими инновационными кораблями с деревянным корпусом. [ А ] Это был самый большой деревянный сухогруз с паровым двигателем, когда-либо плававший по Великим озерам . [ 5 ] Он был построен для пароходной компании Дэвидсона, которая также принадлежала капитану Дэвидсону; это также был один из последних кораблей, которые он построил. [ 6 ] [ 3 ] При общей длине 330 футов (100 м) [ 3 ] « Аппоматтокс» был одним из крупнейших когда-либо построенных деревянных кораблей . Его корпус составлял 319,80 футов (97,48 м) между перпендикулярами . [ 7 ] Его ширина составляла 42 фута (13 м). [ 3 ] ширина, а глубина корпуса — 23 фута (7,0 м). [ 3 ] [ 8 ] Его валовая регистровая вместимость составляла 2643 тонны. [ 9 ] и чистый регистровый тоннаж 2082 тонны. [ 10 ] Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 1100 лошадиных сил , который был построен компанией Frontier Iron Works в Детройте, штат Мичиган . Его двигатель работал на двух судовых котлах Scotch , построенных компанией Wickes Brothers из Сагино, штат Мичиган . Их размеры составляли 12,3 фута (3,7 м) на 12,160 футов (3,706 м). [ 11 ] [ 9 ]

Из-за длины судна «Аппоматтокс» использовал металлические поперечные распорки, металлический кильсон , металлические пластины и несколько металлических арок. [ 12 ] несколько сифонов на плаву , потребовалось Чтобы удержать « Аппоматтокс» и насосов . [ 13 ]

« Аппоматтокс» действовал в основном на Великих озерах , перевозя железную руду на восток, а затем возвращаясь на запад с углем . Корабль обычно буксировал баржу-пароход «Сантьяго» , имевшую длину 324 фута (98,8 м), чтобы увеличить объём перевозимого груза в каждом рейсе. [ 12 ] Один только « Аппоматтокс» мог перевозить более 3000 тонн насыпных грузов, а их с «Сантьяго» приближалась к 8000 тонн. общая грузоподъемность [ 12 ]

3 августа 1900 года «Аппоматтокс» буксировал баржу-шхуну «Сантьяго» по реке Сент-Клер . Тем временем шхуна «Фонтана» находилась на буксире парохода «Калиюга» . [ 14 ] Затем, когда четыре корабля приблизились друг к другу, « Сантьяго» отклонился от курса и столкнулся с « Фонтаной» , которая почти сразу затонула, один погиб. [ 12 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Днем 2 ноября 1905 года загруженный углем «Аппоматтокс» направился на юг к «Сантьяго», который также был полон угля. Они плыли по западному берегу озера Мичиган. [ 15 ] Пара наткнулась на густой туман, который серьезно ухудшил их видимость. Оба судна подошли слишком близко к береговой линии и сели на мель. Еще одно судно под названием «Айова» находилось неподалеку и тоже село на мель. [ 15 ] С помощью аварийно-спасательных буксиров катер налоговой службы и команда спасательной службы США смогли освободить « Сантьяго» и « Айову» в кратчайшие сроки . К сожалению, «Аппоматтокс» так сильно сел на мель, что получил серьезное повреждение днища, экипажи работали, но не смогли снять корпус с мели. [ 15 ]

Поскольку погода ухудшилась, а волны продолжали обрушиваться на корпус «Аппоматтокса» , экипаж аварийных буксиров и Служба спасения США продолжали свои усилия по его спасению. [ 15 ] Но днище « Аппоматтокса» треснуло в нескольких местах, и хотя использовалось несколько насосов, они не могли предотвратить попадание воды в корпус. Аварийные бригады покинули ее 15 ноября 1905 года. В 1907 или 1919 году компания Reid (или Reed) Wrecking Company из Сарнии, Онтарио, удалила всю ее технику. [ 15 ] [ 16 ]

Крушение

[ редактировать ]

Остатки Аппоматтокса покоятся на глубине от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м) в 150 ярдах (140 м) от пляжа Этуотер. [ 17 ] Останки состоят из Appomattox неповрежденной нижней части днища длиной 250 футов (76 м), левого борта длиной 260 футов (79 м), правого борта и остатков моторных кроватей, также расположенных внутри затонувшего корабля. . Затонувший корабль популярен среди дайверов из-за непосредственной близости к берегу и небольшой глубины. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс В то время как большинство компаний начали строить корабли со стальными корпусами, Дэвидсон продолжал строить деревянные корабли и расширял границы технологии деревянных лодок. Благодаря этому он в конечном итоге построил некоторые из крупнейших деревянных кораблей в мире, такие как: « Аппоматтокс» , « Фрэнк О'Коннор» и « Претория». [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Кейт Меверден; Джон О. Дженсен (16 августа 2004 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: кораблекрушение «Аппоматтокс»» . Служба национальных парков . Проверено 12 марта 2018 г. С фотографией около 1900 года и фотографией крушения 2003 года .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Аппоматтокс» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 21 апреля 2018 г.
  4. ^ «Фрэнк О'Коннор» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 17 марта 2018 г.
  5. ^ «Кораблекрушение Аппоматтокса» . Историческое общество Висконсина . Январь 2012 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  6. ^ «Кораблекрушение Аппоматтокса внесено в Национальный реестр исторических мест» . Историческое общество Висконсина . 03.12.2015 . Проверено 21 апреля 2018 г.
  7. ^ «Аппоматтокс (1896)» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 21 апреля 2018 г.
  8. 8 августа 1896 года газета « Адвокат округа Дор » опубликовала на странице 5 статью, в которой указала, что длина балки составляет 43 фута, или около 13,1 метра.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Аппоматтокс (1896, балкер)» . Морская история Великих озер . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ «Аппоматтокс» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 21 апреля 2018 г.
  11. ^ «СС Аппоматтокс (+1905)» . Место крушения . Проверено 24 апреля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «История обслуживания» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 21 апреля 2018 г.
  13. ^ Кораблекрушения Великих озер Висконсина: Appomattox. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Университета Висконсина и Мэдисона Институте Си Грантов и Историческом обществе Висконсина , 2003 г.
  14. ^ «Фонтана» . Подводное плавание с аквалангом . Проверено 24 апреля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ «Американский морской инженер, сентябрь 1919 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 28 августа 2020 г. - через Haithi Trust.
  17. ^ Перейти обратно: а б "Сегодня" . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 24 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77761b00cfe8cf96ef574036dbe807d0__1711220820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/d0/77761b00cfe8cf96ef574036dbe807d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Appomattox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)