Jump to content

СС Роберт Уоллес

Координаты : 46 ° 50,819' с.ш. 91 ° 43,729' з.д.  /  46,846983 ° с.ш. 91,728817 ° з.д.  / 46,846983; -91,728817
« Роберт Уоллес» на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Роберт Уоллес
Оператор
  • Дэвид Уоллес 1882–1899 гг.
  • Джеймс Корриган 1899–1900 гг.
  • Транзитная компания Уиклиффа 1900–1902 гг.
Порт приписки  Соединенные Штаты
Строитель Уильям Х. Рэдклифф
Запущен 13 апреля 1882 г.
Завершенный 1882
В эксплуатации 26 апреля 1882 г.
Не работает 17 ноября 1902 г.
Идентификация Регистрационный номер США 110518
Судьба Произошла течь и затонула на озере Верхнее без человеческих жертв.
Общие характеристики
Тип Массовый грузовой корабль
Тоннаж
Длина 220 футов (67 м)
Луч 36 футов (11 м)
Высота 19,6 футов (6,0 м)
Установленная мощность 1 × Судовой котел Scotch
Движение мощностью 550 лошадиных сил Составная паровая машина
Место кораблекрушения Роберта Уоллеса (балкер)
SS Роберт Уоллес находится в Миннесоте.
СС Роберт Уоллес
Расположение 7 миль (11 км) к югу от реки Найф, Миннесота
Координаты 46 ° 50,819' с.ш. 91 ° 43,729' з.д.  /  46,846983 ° с.ш. 91,728817 ° з.д.  / 46,846983; -91,728817
МПС Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS
Номер ссылки NRHP . 09000828 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 октября 2009 г.

SS Robert Wallace с деревянным корпусом — американский сухогруз , который служил на Великих озерах Северной Америки с момента постройки в 1882 году до затопления в 1902 году на озере Верхнее недалеко от города Палмерс , округ Сент-Луис, Миннесота , США. 17 ноября 1902 года, вскоре после выхода из Супериора, штат Висконсин , с грузом железной руды , Роберт Уоллес дал течь и затонул. [ 2 ] [ 3 ] Ее обломки были найдены в 2006 году, а 14 октября 2009 года обломки Роберта Уоллеса были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ]

Роберт Уоллес в сухом доке

Роберт Уоллес (официальный номер 110518) был построен в 1882 году Уильямом Х. Рэдклиффом из Кливленда, штат Огайо , для Дэвида Уоллеса из Лорейна, штат Огайо . Ее портом приписки был Лорейн. Она имела длину 220 футов (67 м), ширину 36 футов (11 м) и глубину 19,6 футов (6,0 м). [ 2 ] Судно было оснащено небольшим паровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил и питалось одним судовым котлом Scotch, работающим на угле . Он имел валовую вместимость 1189,56 тонны и чистую вместимость 905,38 тонны. [ 5 ] [ 2 ] Ее спустили на воду в 14:30. 13 апреля 1882 года. [ 6 ] Обычно она перевозила навалочные грузы, такие как железная руда , уголь и зерно .

2 августа 1883 года Роберт Уоллес буксировал баржу-шхуну «Дж. М. Хилл», когда она и Дж. М. Хилл были поражены молнией в гавани Милуоки . И у « Роберта Уоллеса» , и у «Дж.М. Хилла» фок-мачты были сильно повреждены. [ 7 ]

18 ноября 1886 года Роберт Уоллес буксировал свою баржу-шхуну « Дэвид Уоллес» (названную в честь брата Роберта Уоллеса), когда она застряла на мели недалеко от Маркетта, штат Мичиган . Роберт Уоллес в конце концов загорелся и сгорел. Этот инцидент чуть не положил конец ее карьере, но ее сняли и отремонтировали. [ 3 ] [ 8 ]

12 ноября 1891 года Роберт Уоллес сел на мель из-за малой воды в гавани Шебойган . Во время инцидента она была загружена грузом угля. Она также буксировала Дэвида Уоллеса , который перевозил 1500 тонн угля и тоже села на мель. [ 9 ]

22 октября 1896 года котлы Роберта Уоллеса начали давать течь, и их необходимо было отремонтировать, чтобы она могла продолжить свое путешествие. Ее отремонтировали в Харбор-Бич, штат Мичиган . [ 10 ]

17 ноября 1902 года Роберт Уоллес покинул рудные доки в Супериоре, штат Висконсин , с грузом железной руды. [ 3 ] Она также буксировала баржу-шхуну «Эшленд» , также набитую железной рудой. Примерно через четыре часа после их отбытия Роберт Уоллес дал течь и начал тонуть. Мнения расходятся во мнениях относительно того, что стало причиной утечки. Некоторые источники утверждают, что Роберт Уоллес ударился о плавучее бревно, другие утверждают, что Эшленд сорвала кормовой столб . [ 3 ] Ее экипаж был переведен в Эшленд, который затем отплыл в Ту-Харборс, штат Миннесота , и был отбуксирован в безопасное место буксиром со стальным корпусом Edna G. Несмотря на то, что Роберт Уоллес был нагружен железом, она тонула довольно медленно. Спустя несколько часов после того, как ее команда покинула ее, Роберт Уоллес продолжал плавать на поверхности озера Верхнее с включенными фарами. Даже когда она затонула, ее рулевая рубка оторвалась и продолжала плавать на поверхности. [ 3 ]

Роберт Уоллес, крушение

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

Останки Роберта Уоллеса оставались необнаруженными до 2006 года, когда неопознанный дайвер обнаружил затонувший корабль недалеко от судоходных путей. [ 11 ] Дайвер сообщил о местонахождении своего крушения дайверу Джею Хэнсону, который проводил погружение с охотником за затонувшими кораблями Кеном Мерриманом в 2006 году; в 2007 году Хэнсон и Мерриман сняли на видео место крушения. Позже Мерриман и дайвер Боб Олсон опознали место крушения, увидев ее имя, все еще написанное белыми буквами на корме. [ 4 ]

Роберт Уоллес сегодня

[ редактировать ]

Обломки Роберта Уоллеса относительно нетронуты на глубине 240 футов (73 м) примерно в семи милях (11 км) к югу от реки Найф, штат Миннесота . Рядом находятся затонувшие несколько кораблей, в том числе затонувший пароход с железным корпусом «Оноко» , грузовое судно со стальным корпусом «Бенджамин Ноубл» и рафтинг-буксир с деревянным корпусом «Ниагара» , все из которых внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 12 ] Затонувший Роберт Уоллес — самый неповрежденный из известных сухогрузов с деревянным корпусом в водах Миннесоты . [ А ] Ее корпус отделен от форштевня примерно на 35–40 футов (11–12 м), что облегчает исследование ее затонувшего корабля. За пределами места крушения лежат многочисленные артефакты; Удаление каких-либо артефактов незаконно, поскольку она находится под защитой штата Миннесота. Однако ее корма осталась нетронутой, что опровергает теорию о том, что Эшленд сорвала кормовую стойку . [ 3 ] [ 12 ]

В 2009 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест из-за его значения на государственном уровне в области торговли, инженерного дела, исторической археологии и морской истории. [ 14 ] Он был номинирован за значительный исследовательский потенциал в области формирования конструкции и жизни на борту первых озерных грузовых судов . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя «Роберт Уоллес» является самым неповреждённым из известных деревянных сухогрузов в водах Миннесоты, деревянная баржа «Харриет Б.» (также внесенная в Национальный реестр исторических мест) сохранилась гораздо более неповреждённой. [ 13 ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Уоллес, Роберт (деревянный)» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 6 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Роберта Уоллеса» . Превосходные поездки . Проверено 6 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Стивен Б. (2008). Кораблекрушения вдоль северного берега озера Верхнее: Путеводитель для дайвера . Историческое общество Миннесоты. стр. 61–62. ISBN  9780873516181 .
  5. ^ «Уоллес, Роберт» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 15 января 2019 г.
  6. ^ «Роберт Уоллес (Пропеллер), U110518, 14 апреля 1882 г.» . 6 марта 2018 года .
  7. ^ «Роберт Уоллес (Пропеллер), U110518, молния, 30 июля 1883 года» . Морская история Великих озер . Проверено 6 марта 2018 г.
  8. ^ «Роберт Уоллес (Пропеллер), U110518, сел на мель, 1 ноября 1886 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 6 марта 2018 г.
  9. ^ «Роберт Уоллес (Пропеллер), U110518, сел на мель (малая вода), 12 ноября 1891 года» . Морская история Великих озер . Проверено 6 марта 2018 г.
  10. ^ «Роберт Уоллес (Пропеллер), U110518, течь котла, 22 октября 1896 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 6 марта 2018 г.
  11. ^ «Номинация «Кораблекрушение Роберта Уоллеса в Национальном реестре исторических мест»» . Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер . Проверено 17 января 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Место кораблекрушения Роберта Уоллеса» . Превосходные поездки . Проверено 7 марта 2018 г.
  13. ^ «Самое глубокое и неповрежденное кораблекрушение Гарриет Б. Миннесоты» . Кейтлин Зант и Тамара Томсен . Проверено 4 мая 2020 г.
  14. ^ «Роберт Уоллес (балкер) (кораблекрушение)» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 1 декабря 2018 г.
  15. ^ Меверден, Кейт; Тамара Томсен (20 мая 2009 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Роберт Уоллес ». Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457c35c2ac42510ba4e324b1bbef2100__1688301240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/00/457c35c2ac42510ba4e324b1bbef2100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Robert Wallace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)