СС Город Берлин
Инмана Город Берлина | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Город Берлин |
Тезка | Берлин |
Владелец | Инман Лайн |
Порт приписки | Ливерпуль, Великобритания |
Маршрут | Переход через Атлантику . |
Строитель | Caird & Company , Гринок , Шотландия |
Запущен | 27 октября 1874 г. |
Первое путешествие | 29 апреля 1875 г. |
Почести и награды | Победитель Голубой ленты |
Судьба | Продан в 1898 г., сдан на слом в 1921 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Ocean Liner , одинарная воронка |
Тоннаж | 5491 тонна |
Длина | 488,6 футов (148,9 м) |
Луч | 44,2 фута (13,5 м) |
Установленная мощность | Пар |
Движение | Одиночный винт |
План паруса | 3 мачты |
Скорость | 15 узлов |
Примечания | более поздние названия: СС Берлин (1893 г.), СС Мид (1898 г.) |
City of Berlin — британский океанский лайнер , получивший в 1875 году Голубую ленту линии Инман как самый быстрый лайнер в Атлантике. Он также был крупнейшим действующим пассажирским судном в течение шести лет, за исключением бездействующего Great Eastern. Построенный компанией Caird & Company в Шотландии, City of Berlin был основным подразделением Inman Line в течение тринадцати лет, пока City of New York не был сдан в эксплуатацию в 1888 году. Он обслуживал судно Inman Line. Inman Line до 1893 года, когда Inman была объединена с American Line , и ее новые владельцы эксплуатировали ее как на American Line, так и на Red Star Line до 1898 года. Она была продана правительству США и находилась на их службе до окончания мировой войны. Я. [1]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Когда Инман узнал о планах White Star построить два более крупных и быстрых экземпляра Oceanic , флот Инмана на конкурирующем еженедельном маршруте Ливерпуль — Нью-Йорк состоял из четырех лайнеров со скоростью обслуживания 13,5 узлов и недавно построенного City of Montreal , который, хотя и был большим , имел служебную скорость всего 12 узлов. Инман решил заменить City of Montreal в экспресс-службе новым лайнером, специально разработанным для улучшения новых лайнеров класса Britannic компании White Star . Завершение строительства города Берлина в 1875 году наконец дало компании Inman Line пять быстрых экспресс-лайнеров, необходимых для сбалансированного круглогодичного еженедельного обслуживания. [2]
По размерам больше, чем лайнеры White Star, City of Berlin перевозил 202 пассажира первого класса и 1500 пассажиров третьего класса. Соотношение длины и ширины у нее было 11:1, что делало ее самой длинной «длинной лодкой», построенной для Атлантики. [1] Ее двухцилиндровый составной паровой двигатель имел мощность 4800 лошадиных сил, что обеспечивало нормальную рабочую скорость 15 узлов. Поскольку во время испытаний его скорость и расход топлива разочаровали, перед вводом корабля в эксплуатацию потребовалось усовершенствование оборудования. [2]
История обслуживания
[ редактировать ]В сентябре 1875 года город Берлин выиграл Голубую ленту у сестры Британника , Германской, с переходом Квинстаун – Нью-Йорк за 7 дней, 18 часов, 2 минуты (15,21 узла). [2] по национальной линии Два года спустя у нее возникла проблема с валом во время двух рейсов, когда она прибыла на буксире: один раз через Египет , а второй за городом Инман в Нью-Йорке . В 1879 году он стал первым лайнером в Северной Атлантике, оснащенным электрическим освещением. [3] когда шесть ламп накаливания были распределены между обеденным салоном, котельными и машинными отделениями. [1] 29 октября 1883 года он столкнулся с HMS Hawk в 47 морских милях (87 км) к северо-востоку от скалы Тускар . Город Берлин не пострадал. [4] Ее высокий расход угля в 120 тонн в день был снижен в 1887 году, когда на нее был модернизирован двигатель с тройным расширением. [1]
Город Берлин сохранил свою британскую регистрацию после того, как Инман был объединен с Американской линией, но ее название было сокращено до Берлина . В 1895 году она и город Честер были заменены в еженедельном почтовом флоте American Line новыми экспресс-лайнерами « Сент-Луис» и «Сент-Пол» . Берлин был помещен на маршрут Антверпен-Нью-Йорк по линии Red Star Line с периодическими рейсами по American Line. [1]
В 1898 году Берлин был продан правительству США во время испано-американской войны и был переименован в Мид . Он направлялся на Филиппины, пока не был серьезно поврежден пожаром в Сан-Франциско 31 января 1906 года. Отремонтированный, он продолжал службу во время Первой мировой войны и, наконец, был сдан на слом в 1921 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 119–120.
- ^ Jump up to: а б с Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838–1953 гг . Лондон: Чатем.
- ^ Макгиннис, Артур Дж. (1900). Атлантический паром . Лондон: Уиттакер и компания.
- ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 30965. Лондон. 31 октября 1883 г. полковник Д, с. 11.