Jump to content

СС Город Берлин

Инмана Город Берлина
История
 Великобритания
Имя Город Берлин
Тезка Берлин
Владелец Инман Лайн
Порт приписки Ливерпуль, Великобритания
Маршрут Переход через Атлантику .
Строитель Caird & Company , Гринок , Шотландия
Запущен 27 октября 1874 г.
Первое путешествие 29 апреля 1875 г.
Почести и
награды
Победитель Голубой ленты
Судьба Продан в 1898 г., сдан на слом в 1921 г.
Общие характеристики
Тип Ocean Liner , одинарная воронка
Тоннаж 5491 тонна
Длина 488,6 футов (148,9 м)
Луч 44,2 фута (13,5 м)
Установленная мощность Пар
Движение Одиночный винт
План паруса 3 мачты
Скорость 15 узлов
Примечания более поздние названия: СС Берлин (1893 г.), СС Мид (1898 г.)

City of Berlin — британский океанский лайнер , получивший в 1875 году Голубую ленту линии Инман как самый быстрый лайнер в Атлантике. Он также был крупнейшим действующим пассажирским судном в течение шести лет, за исключением бездействующего Great Eastern. Построенный компанией Caird & Company в Шотландии, City of Berlin был основным подразделением Inman Line в течение тринадцати лет, пока City of New York не был сдан в эксплуатацию в 1888 году. Он обслуживал судно Inman Line. Inman Line до 1893 года, когда Inman была объединена с American Line , и ее новые владельцы эксплуатировали ее как на American Line, так и на Red Star Line до 1898 года. Она была продана правительству США и находилась на их службе до окончания мировой войны. Я. [1]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Когда Инман узнал о планах White Star построить два более крупных и быстрых экземпляра Oceanic , флот Инмана на конкурирующем еженедельном маршруте Ливерпуль Нью-Йорк состоял из четырех лайнеров со скоростью обслуживания 13,5 узлов и недавно построенного City of Montreal , который, хотя и был большим , имел служебную скорость всего 12 узлов. Инман решил заменить City of Montreal в экспресс-службе новым лайнером, специально разработанным для улучшения новых лайнеров класса Britannic компании White Star . Завершение строительства города Берлина в 1875 году наконец дало компании Inman Line пять быстрых экспресс-лайнеров, необходимых для сбалансированного круглогодичного еженедельного обслуживания. [2]

По размерам больше, чем лайнеры White Star, City of Berlin перевозил 202 пассажира первого класса и 1500 пассажиров третьего класса. Соотношение длины и ширины у нее было 11:1, что делало ее самой длинной «длинной лодкой», построенной для Атлантики. [1] Ее двухцилиндровый составной паровой двигатель имел мощность 4800 лошадиных сил, что обеспечивало нормальную рабочую скорость 15 узлов. Поскольку во время испытаний его скорость и расход топлива разочаровали, перед вводом корабля в эксплуатацию потребовалось усовершенствование оборудования. [2]

История обслуживания

[ редактировать ]

В сентябре 1875 года город Берлин выиграл Голубую ленту у сестры Британника , Германской, с переходом Квинстаун Нью-Йорк за 7 дней, 18 часов, 2 минуты (15,21 узла). [2] по национальной линии Два года спустя у нее возникла проблема с валом во время двух рейсов, когда она прибыла на буксире: один раз через Египет , а второй за городом Инман в Нью-Йорке . В 1879 году он стал первым лайнером в Северной Атлантике, оснащенным электрическим освещением. [3] когда шесть ламп накаливания были распределены между обеденным салоном, котельными и машинными отделениями. [1] 29 октября 1883 года он столкнулся с HMS Hawk в 47 морских милях (87 км) к северо-востоку от скалы Тускар . Город Берлин не пострадал. [4] Ее высокий расход угля в 120 тонн в день был снижен в 1887 году, когда на нее был модернизирован двигатель с тройным расширением. [1]

Город Берлин сохранил свою британскую регистрацию после того, как Инман был объединен с Американской линией, но ее название было сокращено до Берлина . В 1895 году она и город Честер были заменены в еженедельном почтовом флоте American Line новыми экспресс-лайнерами « Сент-Луис» и «Сент-Пол» . Берлин был помещен на маршрут Антверпен-Нью-Йорк по линии Red Star Line с периодическими рейсами по American Line. [1]

В 1898 году Берлин был продан правительству США во время испано-американской войны и был переименован в Мид . Он направлялся на Филиппины, пока не был серьезно поврежден пожаром в Сан-Франциско 31 января 1906 года. Отремонтированный, он продолжал службу во время Первой мировой войны и, наконец, был сдан на слом в 1921 году. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 119–120.
  2. ^ Jump up to: а б с Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838–1953 гг . Лондон: Чатем.
  3. ^ Макгиннис, Артур Дж. (1900). Атлантический паром . Лондон: Уиттакер и компания.
  4. ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 30965. Лондон. 31 октября 1883 г. полковник Д, с. 11.
Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1875
Преемник
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1875
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ddcdd776721176107e49fca74f63573__1699307880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/73/1ddcdd776721176107e49fca74f63573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Berlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)