Jump to content

СС Город Нью-Йорк (1888)

(Перенаправлено из SS City of New York )

Корабль как город Нью-Йорк
История
Великобритания
Имя Город Нью-Йорк
Тезка Нью-Йорк
Владелец Инман Лайн (позже Международная навигационная компания )
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут Трансатлантический переход
Строитель Дж. и Дж. Томсон , [ 1 ] Клайдбанк
Номер двора 240
Запущен 15 марта 1888 г.
Завершенный июль 1888 г.
Первое путешествие 1 августа 1888 г.
Идентификация
Судьба Продан компании American Line, 1893 г.
Соединенные Штаты
Имя Нью-Йорк
Тезка Нью-Йорк
Владелец
Порт приписки Нью-Йорк
Маршрут Транслантический переход
Переименован
Идентификация
Судьба Списано в Генуе , Италия, в 1923 году.
Общие характеристики
Тип океанский лайнер
Тоннаж 10 508 брт , 5 589 нрт
Смещение 17 270 тонн (17 550 тонн)
Длина 560 футов (170 м)
Луч 63,2 фута (19,3 м)
Глубина 39,2 футов (11,9 м)
колоды 4
Установленная мощность 2747 НХП ; 18000 л.с. (20880 кВт)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Емкость 1740 пассажиров
Экипаж 362

City of New York британской постройки — пассажирский лайнер , который должен был стать самым большим и быстрым лайнером в Атлантике . Когда она поступила на службу на линию Инман в августе 1888 года, она была первым двухвинтовым в мире экспресс-лайнером, и, хотя ей не удалось достичь Голубой ленты, идущей на запад , она в конечном итоге удерживала рекорд скорости в восточном направлении с августа 1892 года по май 1893 года. 20,11 узлов. [ 2 ] Город Нью-Йорк и его сестринский город Париж считаются особенно красивыми кораблями и на протяжении всей своей карьеры были конкурентами White Star Line компании Teutonic и Majestic . В феврале 1893 года линия Инмана была объединена с Американской линией , и по решению Конгресса переименованный Нью-Йорк был передан под флаг США. Начиная с середины 1890-х годов Нью-Йорк и Париж объединились с Сент-Луисом и Сент-Полом , чтобы сформировать одну из ведущих служб Атлантического океана. Нью-Йорк продолжал использовать Американскую линию до 1920 года и был сломан на металлолом в 1923 году. Она служила в ВМС США как USS Harvard во время испано-американской войны и Plattsburg в Первой мировой войне. Ее также помнят за то, что она чуть не столкнулась с RMS. Титаник , как последний корабль, отправился в свой первый рейс в 1912 году. [ 3 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Когда Международная навигационная компания приобрела линию Инман в 1886 году, флоту потребовались новые подразделения, чтобы восстановить успех линии в борьбе с линиями Кунард и Уайт Стар . Вице-президент International Navigation Клемент Гриском немедленно отправился в Ливерпуль с обязательством Пенсильванской железной дороги выделить 2 миллиона долларов капитала на строительство нового корабля. Судостроители Шотландии в то время переживали спад и предложили поставить два корабля по цене 1 850 000 долларов за единицу. Пенсильванская железная дорога согласилась гарантировать дополнительный капитал, и контракты были подписаны для города Нью-Йорка и его сестры, города Парижа . [ 4 ]

Деталь двойных винтов

При проектировании новых лайнеров были учтены уроки фиаско города Рима . Первоначальный проект предполагал два корабля водоизмещением 8500 брт, которые были лишь немногим больше, чем City of Rome , но со стальными корпусами и двумя винтами. [ 3 ] Поскольку мощные одновинтовые лайнеры были склонны к выходу из строя вала, они имели обширное оснащение для парусов. Двойные винты сделали эту дополнительную оснастку ненужной. [ 2 ] Начиная с 1866 года, несколько двухвинтовых кораблей плавали по Атлантике, но новые корабли Инмана были первыми двухвинтовыми экспресс-лайнерами. [ 3 ]

Несмотря на то, что в окончательном проекте размер был увеличен почти на 25% до 10 500 брутто-тонн, план сохранил Рима классическую клиперскую носовую часть города и три наклонные воронки. [ 3 ] В Нью-Йорке даже была номинальная женская фигура, вырезанная скульптором Джеймсом Алланом. [ 4 ] Чтобы решить проблемы вибрации большинства лайнеров того периода, новым лайнерам Inman было присвоено соотношение длины к ширине 8,3 к 1 по сравнению с обычным в то время соотношением 10 к 1. Корпус был более разделен на части, чем это делалось ранее. Корабли были оборудованы полноценным двойным дном и 15 поперечными переборками, доходившими до палубы салона. Они также получили носовую переборку по всей длине. [ 3 ] Каждый корабль имел два двигателя тройного расширения мощностью по 9000 лошадиных сил каждый, которые размещались в отдельных отсеках. Хотя двигатели у сестер были идентичны, город Париж производил на 1500 лошадиных сил больше, чем город Нью-Йорк . [ 4 ]

Город Нью-Йорк был рассчитан на 540 первых, 200 вторых и 1000 пассажиров третьего класса . [ 3 ] Ее помещения были оснащены проточной горячей и холодной водой, электрической вентиляцией и электрическим освещением. Ее общественные помещения первого класса, такие как библиотека и курительная, были отделаны панелями из орехового дерева, а обеденный салон имел массивный купол, обеспечивающий пассажирам естественный свет. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

15 марта 1888 года город Нью-Йорк окрестила леди Рэндольф Черчилль . 1 августа он отправился в свой первый рейс из Ливерпуля в Нью-Йорк, куда прибыл 10 августа. Среди известных пассажиров на борту во время ее первого перехода был известный американский политик и государственный деятель Джеймс Дж. Блейн . [ 5 ] К сожалению, добившись приличных переходов, она не смогла поставить рекорды. Ее сестра, City of Paris, вступила в строй в апреле 1889 года, а месяц спустя взяла курс на Голубую ленту, идущую на запад. В августе того же года White Star заказала двухвинтовой Teutonic, за которым в следующем году последовал Majestic , и пары Inman и White Star по очереди улучшали результаты друг друга. Хотя город Париж оказался самым быстрым из четырех, в 1892 году город Нью-Йорк наконец смог обогнать свою сестру и установить рекорд в восточном направлении. [ 2 ]

21 августа 1890 года лайнеры «Тевтоник» и «Сити оф Нью-Йорк» промчались от нью-йоркского пирса к бару «Сэнди-Хук» и направились к заливу. Сотни людей присутствовали, чтобы наблюдать за отплытием знаменитых лайнеров. Увидев суда в безопасности за пределами залива, лоцманы были сняты с лоцманского катера «Лилли № 8» . Хендерсон сказал, что Тевтонский пересек перекладину в 9:42. МакЭнерни сообщил, что город Нью-Йорк пересек границу в 10:20. «Тевтоник» шел со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Ожидалось, что суда будут находиться на виду друг у друга в течение двух-трех дней. [ 6 ]

Нью-Йорк под флагом США, гр. 1895 г.

Планом International Navigation было сохранить статус Inman как британского флагманского авиаперевозчика. Однако еще до того, как город Нью-Йорк был завершен, британское правительство отреагировало на смену владельца Инмана, аннулировав почтовый контракт с линией. Компания International Navigation лоббировала в Конгрессе США отмену субсидии и разрешение спидстерам Inman регистрироваться в США, несмотря на закон, который разрешал регистрировать там только суда, построенные в США. После серьезных разногласий Конгресс принял решение о субсидии при условии, что International Navigation построит два аналогичных корабля в США и все четыре двухвинтовых лайнера будут доступны правительству в случае кризиса. В одном из своих последних действий на посту, 22 февраля 1893 года, президент Бенджамин Харрисон во время снежной бури поднялся на борт корабля, ныне переименованного в Нью-Йорк , и поднял американский флаг. [ 4 ] Линия Инман была объединена с американской линией International Navigation. В рамках изменений бывшие лайнеры Inman теперь использовали Саутгемптон в качестве пункта назначения в Великобритании, а не Ливерпуль, что положило конец их прямому соперничеству с парой White Star до 1907 года, когда Teutonic и Majestic также были переведены в Саутгемптон. [ 3 ]

29 февраля 1896 года «Нью-Йорк» сел на мель из-за тумана в бухте Нижнего Нью-Йорка . [ 7 ] На следующий день ее сняли с мели. [ 8 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

С началом испано-американской войны « Сити оф Нью-Йорк» был зафрахтован в качестве вспомогательного крейсера с гражданским экипажем, введен в эксплуатацию 26 апреля 1898 года в Нью-Йорке под командованием капитана К.С. Коттона и переименован в «Гарвард» . Назначенный разведчиком, Гарвард 30 апреля покинул Нью-Йорк, чтобы совершить круиз по водам Вест-Индии в поисках испанского флота. После отправки нескольких отчетов о местонахождении испанских подразделений в Карибском море, Гарвард был блокирован более крупными силами в Сен-Пьере, Мартиника , с 11 по 17 мая, после чего он проследовал в Сантьяго-де-Куба и Сент-Николас-Моль, Гаити . с депешами от коммодора Уинфилда Скотта Шли . Прервав свои разведывательные обязанности, Гарвард вернулась в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , 7–26 июня, во время чего ее команда была официально принята на военно-морскую службу. [ 4 ]

Гарвард вернулся в Карибское море с войсками и припасами и прибыл в Алтарес на Кубе около 1 июля. После контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона победы при Сантьяго она спасла выживших. Несмотря на сильный прибой и взрывы боеприпасов на потерпевших бедствие испанских кораблях, Гарварду удалось спасти более 600 офицеров и солдат. [ 4 ]

4 июля 1898 года 9-й Массачусетский добровольческий пехотный полк охранял военнопленных внутри Гарварда . Охранник приказал заключенному, пытавшемуся пересечь линию, вернуться. Заключенный не понимал по-английски, и охранник произвел выстрел, заставив других заключенных встать. Опасаясь, что заключенные собираются напасть, охранники открыли огонь, убив шестерых заключенных и ранив еще тринадцать. После расследования был сделан вывод, что это была ошибка. Трагедия получила название «Гарвардский инцидент». [ 4 ]

Гарвард больше не был нужен в качестве разведчика на Карибах, и 10 июля 1898 года Гарвард был отправлен обратно в Соединенные Штаты. Он был временно передан военному министерству и вернулся в Сантьяго-де-Куба для переброски войск обратно в Соединенные Штаты. Гарвард прибыл в Нью-Йорк 27 августа и выведен из эксплуатации 2 сентября 1898 года на военно-морской верфи Нью-Йорка . [ 4 ]

Город Нью-Йорк после реконструкции в 1901 году.
Нью-Йорк перед столкновением с Титаником
Нью-Йорк прибывает в Нью-Йорк 9 августа 1914 года с пассажирами, спасающимися от начала Великой войны.

Нью-Йорк возобновил свою гражданскую службу на рейсе Нью-Йорк – Саутгемптон в январе 1899 года. Во время ее первого послевоенного перехода у нее сломался один из двигателей, и ей пришлось вернуться в Саутгемптон для ремонта, который продлился три месяца. В 1901 году « Нью-Йорк» был выведен из эксплуатации для масштабного ремонта, который включал замену оборудования двигателями четырехкратного расширения. Ее внешний вид был частично испорчен, когда ее три гребнеобразные воронки были заменены двумя более высокими. Ее размер увеличился до 10 798 регистровых тонн брутто. [ 9 ] Она возобновила службу 14 апреля 1903 года. [ 4 ]

10 апреля 1912 года « Нью-Йорк» был пришвартован в Саутгемптоне рядом с «Океаником» . Трехдюймовые стальные тросы , которые удерживали ее, были оторваны от швартовки, когда гораздо больший «Титаник» (выходящий из порта, чтобы начать свое злополучное первое плавание в Нью-Йорк) проходил мимо, создавая эффект всасывания. Столкновения удалось избежать, когда «Титаника» капитан Эдвард Смит приказал левому гребному винту повернуть назад, повернув более крупный лайнер, в то время как ближайший буксир «Вулкан» буксировал Нью-Йорк в противоположном направлении. [ 10 ]

Нью-Йорк как военный корабль Платтсбург .

В 1913 году Нью-Йорк был преобразован в лайнер только второго и третьего класса.

В начале Первой мировой войны в 1914 году компания American Line вернулась в Ливерпуль в качестве терминала в Великобритании. Как лайнер под нейтральным флагом Нью-Йорк был очень прибыльным, пока Соединенные Штаты не вступили в войну.

Первая мировая война

[ редактировать ]

США вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. Нью-Йорк был вооружен, к нему были прикомандированы артиллерийские расчеты ВМС США.

16 января 1918 года « Нью-Йорк» находился в Ирландском море во время рейса в Ливерпуль , Англия , в сопровождении эсминцев USS Jenkins и USS Shaw . Когда около 18:00 наступила темнота, Дженкинс занял позицию за кормой от Нью-Йорка, а Шоу продолжал патрулировать впереди. Примерно в 19:30 артиллерийские расчеты передних орудий « Нью-Йорка » заметили подозрительный объект на левом луче корабля и произвели по нему семь выстрелов. «Нью-Йорк» слегка качнулся на правый борт , и орудия получили приказ прекратить огонь. Тем временем Нью-Йорка артиллерийский расчет заметил Дженкинса на Нью-Йорка правом борту . Полагая, что Дженкинс все еще находится за кормой от «Нью-Йорка» , и не понимая, что «Нью-Йорка поворот » на правый борт привел к тому, что Дженкинс оказалась на правом борту, кормовое орудие приняло Дженкинса за вражеское судно и произвело один выстрел. Он попал в Дженкинса , убив одного человека и ранив четверых. Дженкинс немедленно включила ходовые огни , и Нью-Йорк прекратил огонь. [ 11 ]

«Нью-Йорк» был зафрахтован ВМС США у Международной торговой морской компании 9 мая 1918 года и превращен в военный транспорт . Он был введен в эксплуатацию как USS Plattsburgh в Нью-Йорке 24 мая 1918 года и был приписан к крейсерским и транспортным силам .

Платтсбург покинула Нью-Йорк в составе конвоя со своим первым грузом войск в Европу 12 июня 1918 года, прибыла в Ливерпуль 23 июня и вернулась в Нью-Йорк 11 июля 1918 года. Во время службы она была повреждена миной на реке Мерси . [ 3 ] Она возвращалась из своей четвертой поездки в Европу, когда Первая мировая война закончилась, когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие с Германией , перевезя в общей сложности 8776 солдат.

После перемирия Платтсбург совершил семь поездок, вернув в Соединенные Штаты в общей сложности 24 330 американских солдат. По прибытии в Нью-Йорк из своего последнего путешествия 29 августа 1919 года она была переведена из Крейсерско-транспортных сил в 3-й военно-морской округ . Он был передан Военному министерству США 6 октября 1919 года и возвращен своим владельцам 7 октября 1919 года.

Кораблю вернули название « Нью-Йорк» , а его восстановление после Первой мировой войны включало снятие мачты . Она возобновила пассажирские перевозки в 1920 году и оставалась в компании American Line в течение девяти месяцев, пока не была продана Польской навигационной компании . После одного рейса ее новый владелец обанкротился, и Нью-Йорк был захвачен кредиторами, которые продали его компании Irish American Line в 1922 году. Затем он был продан United Transatlantic Line и снова американской Black Sea Line . Ее последнее пересечение Атлантического океана состоялось 10 июня 1922 года из Нью-Йорка в Неаполь и Константинополь . Позже в том же году ее продали на металлолом. [ 4 ]

  1. ^ «СС Город Нью-Йорк» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности .
  2. ^ Jump up to: а б с Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 122–124.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Флейхарт, Уильям Генри (2000). Американская линия . Нью-Йорк: Нортон.
  5. ^ «Похвала доблестному кораблю» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 августа 1888 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  6. ^ «Перекресток на берегу океана» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 21 августа 1890 года . Проверено 25 сентября 2013 г. - через Fultonhistory.com. Тевтонец и город Нью-Йорк снова соревнуются. Пилотом «Тевтоника» был Джозеф Хендерсон.
  7. ^ «Старый лайнер Dominion Guyandotte встречает GW Clyde» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1886 г. с. 1 . Проверено 31 января 2024 г. - через Times Machine.
  8. ^ «Нью-Йорк поплыл» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1886 г. с. 1 . Проверено 31 января 2024 г. - через Times Machine.
  9. ^ «S/S Город Нью-Йорк (3), линия Инман» . Норвегия~Наследие .
  10. ^ «Титаник в опасности при выходе из порта». Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1912 г. с. 1. ISSN   0362-4331 .
  11. Даути, Леонард-младший, лейтенант-коммандер, «Ошибочные атаки в мировой войне», Труды , октябрь 1934 г.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1892–1893
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e528c18eea6aaf29b51e74ea1e0732d__1724704860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/2d/2e528c18eea6aaf29b51e74ea1e0732d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of New York (1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)