USS Shaw (DD-68)
![]() USS Shaw (DD-68)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Shaw (DD-68) |
Тезка | Капитан Джон Шоу |
Строитель | Военно -морской военно -морской двор |
Заложено | 7 февраля 1916 года |
Запущен | 9 декабря 1916 года |
Введено в эксплуатацию | 9 апреля 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 21 июня 1922 года |
Поражен | 5 июля 1934 года |
Судьба | Переведен в Береговую охрану 25 марта 1926 года. Переведен в USN 30 июня 1933 года и продан за отказ 22 августа 1934 года. |
![]() | |
Введено в эксплуатацию | 13 июля 1926 года |
Выведено из эксплуатации | 5 июня 1933 года |
Судьба | Переведен обратно в USN 30 июня 1933 года. |
Примечания | Номер USCG (CG-22) |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sampson -class Destroyer |
Смещение | 1111 тонн (нормальный), 1225 тонн (полная нагрузка) |
Длина | 315 футов 3 в (96,1 м) |
Луч | 30 футов 7 в (9,3 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,3 м) |
Движитель |
|
Скорость | 29,5 узлов (55 км/ч-34,18 миль в час) |
Дополнение | 99 офицеров и экипажа |
Вооружение |
|
Самолет переносится | Никто |
Авиационные учреждения | Никто |
USS Shaw (DD -68) был Сэмпсона эсминцом Первой во флоте Соединенных Штатов во время мировой войны . Позже она была переведена в Береговую охрану Соединенных Штатов в качестве CG-22 .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Шоу был заложен 7 февраля 1916 года военно -морским двором Маре , запущенный 9 декабря 1916 года, спонсируемый миссис Вирджинией Кемпер Линч Миллард, и поручил 9 апреля 1917 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Шоу отплыл с острова Маре 25 мая 1917 года и прибыл в Нью -Йорк 10 июня 1917 года, готовый к отдаленному обслуживанию. Она плыла через неделю в качестве одного из эскорта 4 группы экспедиционных сил из Соединенных Штатов до Франции . 26 июня она питалась в море из танкера, а конвой прибыл в залив Киберон , Франция, 1 июля. 4 -го числа она отплыла из Сент -Назир и прибыла в Кобх, Ирландия , на следующий день. 10 июля она начала патрульную и конвою эскорт, основанную на Cobh, конвоя на восточном и западном направлении через подводную опасную зону вокруг Великобритании и Ирландии , по большей части без инцидента. 1 июля 1918 года она получила SOS от торпедированного американского транспорта, Ковингтон и бросилась на помощь. По прибытии она обнаружила, что Ковингтона выжившие были удалены, а корабль был взят под буксировку. Но искалеченный транспорт затонул позже в тот же день. 25 сентября корабль в Шоу колонне подвергся нападению подводной лодкой, но не поврежден.
9 октября 1918 года, сопровождая Аквитанию , руль Шоу застрял так же, как она заканчивала правую ногу зигзага, оставляя свой направление прямо к транспорту. Через мгновение Аквитания ударила Шоу , отрубленную на 90 футов (27 м) лука эсминца, искажая ее мост и поджигая ее в огне. Шоу Экипаж внесла свой урон под контролем, и экипаж скелета из 21 человека взял крушение на 40 миль в порт под ее собственной силой. Двенадцать человек погибли в результате аварии.
Шоу оставалась под ремонтом в Портсмуте, Англия, до 29 мая 1919 года, когда она отправилась в Соединенные Штаты. Она прибыла в Нью -Йорк 17 июня 1919 года и переехала во военно -морской двор Филадельфии 2 октября, где она присоединилась к группе Резервного эсминца и была выведена из эксплуатации 21 июня 1922 года.
Береговая охрана США
[ редактировать ]
Шоу был поражен из списка военно -морского флота 25 марта 1926 года и в тот же день перешел в береговую охрану, чтобы служить в патруле рома . Она была возвращена в военно -морской флот Береговой охраной и восстановлена в списке ВМФ, вступающего в силу 30 июня 1933 года.
Ее имя было отменено 1 ноября 1933 года для назначения нового эсминца , и корабль был снова поражен 5 июля 1934 года и был продан 22 августа 1934 года за отмену Michael Plynn, Inc., Бруклин, Нью -Йорк .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .