Jump to content

Военный корабль США Аллен (DD-66)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Аллен
Тезка Лейтенант Уильям Генри Аллен (1784–1813)
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 10 мая 1915 г.
Запущен 5 декабря 1916 г.
Введен в эксплуатацию
  • 24 января 1917 г.
  • 23 августа 1940 г.
Выведен из эксплуатации
  • 22 июня 1925 г.
  • 15 октября 1945 г.
пораженный 1 ноября 1945 г.
Идентификация ДД-66
Судьба Продан на слом 26 сентября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Сэмпсон» класса Эсминец
Смещение 1111 тонн (нормальная), 1225 тонн (полная загрузка)
Длина 315 футов 3 дюйма (96,09 м)
Луч 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Движение
  • 4 котла
  • 2 турбины Кертиса: 17 696 л.с. (13 196 кВт)
Скорость 29,5 узлов (54,6 км/ч)
Дополнить 99 офицеров и экипаж
Датчики и
системы обработки
Оснащен радаром времен Второй мировой войны, антеннами типа SC и СУ, установленными на корабле к концу 1942 года.
Вооружение

USS Allen (DD-66) Сэмпсон», « эсминец типа ВМС США спущенный на воду в 1916 году. Это был второй корабль ВМФ, названный в честь лейтенанта Уильяма Генри Аллена (1784–1813), военно-морского офицера во время войны 1812 года . он был самым старым эсминцем в Регистре военно-морских кораблей На момент продажи в 1946 году и одним из немногих кораблей ВМС США, построенных во время Первой мировой войны и участвовавших во Второй мировой войне.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В июне 1914 года было разрешено строительство шести эсминцев типа Сэмпсон» « для ВМС США. [ 1 ] был подписан контракт с Bath Iron Works на строительство военного корабля США « Аллен» . 30 января 1915 года [ 2 ] Аллен был заложен компанией Bath Iron Works на их верфи в Бате, штат Мэн , спущен на воду 5 декабря 1916 года при спонсорстве мисс Доротеи Дикс Аллен и мисс Харриет Аллен Батлер и введен в эксплуатацию 24 января 1917 года лейтенант-коммандера Сэмюэля В. Брайанта . под командованием [ 3 ] Согласно официальным отчетам компании Bath Iron Works, окончательная доставка с Bath Iron Works была зафиксирована 22 октября 1917 года. (запись № 68). Стоимость строительства корпуса и оборудования составила 816 185,43 доллара. [ 4 ]

Аллена составляла 315 футов 3 дюйма (96,09 м) Общая длина и 310 футов 0 дюймов (94,49 м) между перпендикулярами , ширина 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и осадка 10 футов 9 дюймов (3,28 м). Водоизмещение составляло 920 длинных тонн (935 т) в стандартном исполнении и 1330 длинных тонн (1350 т) при полной загрузке. Четыре трехбарабанных водотрубных котла Normand поставляли насыщенный пар под давлением 260 фунтов на квадратный дюйм (1800 кПа) к двум комплектам паровых турбин Parsons мощностью 17 500 л.с. (13 000 кВт). [ 5 ] Была установлена ​​маршевая турбина с редуктором, приводившая в движение левый гребной вал. [ 1 ] [ 6 ] была достигнута скорость 30,29 узлов (34,86 миль в час; 56,10 км/ч) Расчетная скорость составляла 29,5 узлов (33,9 миль в час; 54,6 км/ч), а во время ходовых испытаний . [ 7 ]

Корабль был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями 50-го калибра . [ 1 ] с двумя 1-фунтовыми (37-мм) -поммами, автопушками обеспечивающими зенитную защиту. [ 8 ] Были установлены четыре тройные установки для 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов. [ 1 ] Экипаж составлял 136 офицеров и других званий в военное время и 103 в мирное время. [ 7 ]

К 1930 году Аллена помпоны были заменены одной 3-дюймовой (76-мм) зенитной пушкой. [ 6 ] Во время Второй мировой войны Аллен был перевооружен для операций по сопровождению: две тройные торпедные аппараты были сняты для размещения проекторов глубинных бомб и шести 20-мм пушек Oerlikon . [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Картина военного корабля США «Аллен», конвоирующего военный корабль США «Левиафан» , ок. 1917 – 1918 гг.

В течение пяти месяцев после ввода в эксплуатацию Аллен нес патрульную и эскортную службу вдоль восточного побережья США и в Вест-Индии , продолжая эти обязанности после Соединенных Штатов вступления в Первую мировую войну на стороне союзников 6 апреля. В ночь с 30 апреля на 1 мая 1917 года Аллен сопровождал линкор «Коннектикут», когда он столкнулся с эсминцем «Дункан» , повредив оба корабля. [ 3 ] 14 июня эсминец вышел в море из Нью-Йорка в сопровождении одного из первых конвоев, доставивших американские войска в Европу . Увидев, как конвой благополучно пересек Атлантику , Аллен присоединился к другим американским эсминцам в Квинстауне , Ирландия , и начал дежурство по патрулированию подводных лодок и сопровождению конвоев на последнем этапе их путешествия в Европу под командованием командующего Генри Д. Кука . Позже Кук был награжден Военно-морским крестом за руководство авианосцем « Аллен» .

В эту обязанность входило сопровождение миссий как во французские , так и в британские порты. Во время своей службы в Квинстауне она сообщала о боях с немецкими подводными лодками 10 раз , но послевоенные проверки немецких записей не смогли подтвердить даже самые правдоподобные из предполагаемых столкновений.

14 июля 1917 года Аллен сопровождал торговые суда SS «Резус» и « Идоменей », когда в «Резус» попала торпеда, возможно, с немецкой подводной лодки U-49 или U-58 . [ 10 ] Одна из последних задач, которую эсминец выполнял в европейских водах, произошла в декабре 1918 года, когда он помогал сопровождать Джорджа Вашингтона и президента Вудро Вильсона на борт в Брест , Франция , 13-го числа. После этой миссии эсминец вернулся в Квинстаун, откуда отправился на следующий день после Рождества, направляясь домой. Аллен прибыл в Нью-Йорк 7 января 1919 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После ремонта в рейсе эсминец возобновил службу у Восточного побережья и в Вест-Индии в составе Атлантического флота США . Эта служба продолжалась до 22 июня 1922 года, после чего она была выведена из строя и переведена в резерв. Он был снова введен в строй три года спустя, 23 июня 1925 года. Аллен провел почти три года в качестве тренировочной платформы для военно-морских резервистов в Вашингтоне, округ Колумбия. В марте 1928 года эсминец вернулся в Резервный флот и был пришвартован в Филадельфии . Там она пробыла более 12 лет. 23 августа 1940 года Аллен был повторно введен в строй в Филадельфии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После непродолжительного периода службы на восточном побережье США Аллен Аллен был переведен на Тихоокеанский флот в составе 80-й дивизии эсминцев (DesDiv). К тому времени, когда вернулся в строй, Тихоокеанский флот был переведен со своей базы на От западного побережья США до Перл-Харбора на Гавайях в качестве жеста «сдерживания» японцев . Поэтому Аллен перебралась на гавайскую базу, откуда действовала до начала военных действий между США и Японией.

Утром 7 декабря 1941 года Аллен пришвартовался в Ист-Лохе к северо-востоку от острова Форд и к юго-востоку от госпитального корабля USS Solace (AH-5) . Во время нападения японцев на гавань тем утром она утверждала, что помогла сбить три вражеских самолета. [ 11 ]

После нападения Аллен приступил к дежурству по сопровождению кораблей между островами Гавайской цепи и патрулированию района в поисках вражеских кораблей, в первую очередь подводных лодок. Основной тренировочной функцией Аллена в этот период была подготовка новых экипажей подводных лодок к прорыву противолодочных оборонительных позиций, при этом Аллен выступал в роли защитника. Эта задача зафиксирована в нескольких историях операций подводных лодок США в Тихом океане как их первое реальное действие против корабля. Она также совершала периодические рейсы туда и обратно на западное побережье США . Эта обязанность оставалась ее занятием на протяжении всей Второй мировой войны .

В сентябре 1945 года «Аллен» отправился с Гавайев в Филадельфию, где 15 октября 1945 года был выведен из строя. 1 ноября 1945 года ее имя было исключено из списка ВМФ , и она была продана компании Boston Metals Company, Балтимор , Мэриленд . 26 сентября 1946 г. на слом.

Находясь на вооружении до вступления США в Первую мировую войну и прослужив во время Второй мировой войны, «Аллен» был самым продолжительным эсминцем в Военно-морском регистре на момент его продажи.

  1. ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, 1985 , с. 123
  2. ^ Судовые данные Том. Я 1945 , с. 118
  3. ^ Jump up to: а б Чезер, Сидни М. (11 декабря 2016 г.). «Аллен II (Эсминец № 66): 1917–1945» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 июля 2019 г.
  4. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  5. ^ Судовые данные Том. I 1945 , стр. 114–115.
  6. ^ Jump up to: а б Паркс 1931 , с. 478
  7. ^ Jump up to: а б Мур 1990 , с. 146
  8. ^ Фридман 1982 , с. 31
  9. ^ Фридман 1982 , с. 33
  10. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 224
  11. ^ Миллер, Дэниел Б. (14 декабря 1941 г.). «Военный корабль США Аллен, отчет о нападении на Перл-Харбор» . Проверено 6 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1596eecb57148a2cde7530129fd5e77__1708811760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/77/b1596eecb57148a2cde7530129fd5e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Allen (DD-66) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)