Jump to content

«Сэмпсон» Эсминец класса

Военный корабль США « Сэмпсон »
Обзор класса
Имя Сэмпсона Класс
Операторы
Предшественник Такера Класс
Преемник Колдуэлла Класс
Построен 1915–1917
В комиссии 1916–1945
Завершенный 6
Списано 6
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1111 тонн (нормальный)
  • 1225 тонн (полная загрузка)
Длина 315 футов 3 дюйма (96,09 м)
Луч 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
Черновик 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Установленная мощность 17 696 л.с. (13 196 кВт)
Движение
Скорость 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль в час)
Дополнить 99 офицеров и экипаж
Датчики и
системы обработки
1 × РЛС КА
Вооружение

Эсминцы «Сэмпсон» типа служили в ВМС США во время Первой мировой войны . Введенный в строй в 1916 и 1917 годах, этот класс представлял собой модификацию О'Брайена и Такера классов , при этом количество 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов было увеличено с четырех сдвоенных до четырех тройных. » «Сэмпсоны были последними шестью кораблями из 26-тонных эсминцев. Они были самыми крупными и тяжеловооруженными из «тысячников», а последующие «плоскопалубные» классы отличались в основном конструкцией корпуса и машиностроительной установкой.

Вооружение

[ редактировать ]

Хотя орудийное вооружение было типичным для эсминцев того периода, торпедное вооружение из двенадцати 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов было значительным увеличением по сравнению с предыдущим классом Tucker , заменяя четыре спаренные установки на четыре тройные. И орудийное, и торпедное вооружение останутся стандартными в серийном производстве «заподлицо» Wickes и Clemson, классов введенных в эксплуатацию до 1921 года. Как и в случае с другими «тысячниками», фактором, определяющим размер торпедного вооружения, был Генеральный совет . Это решение использовать бортовые, а не центральные торпедные аппараты. [ 1 ] Это было связано с желанием оставить некоторое количество торпед после бортового залпа, а также с проблемами, возникавшими с центральными установками на предыдущих классах, когда торпеды поражали планширь стреляющего корабля. [ 2 ] Была оснащена торпедой Mark 8 .

Это был первый класс эсминцев США, на котором были установлены зенитные орудия: две 1-фунтовые (37-мм) автоматические пушки . Противолодочное одна гусеница для глубинных бомб (ПЛО) вооружение было добавлено во время Первой мировой войны. Обычно в кормовой части имелась вместе с Y- образным проектором глубинных бомб. [ 3 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

В то время как главные турбины имели прямой привод , все самолеты этого класса были оснащены крейсерскими турбинами с редуктором , как и в предыдущем классе Такер , на одном валу в Аллене , Уилксе и Шоу и на обоих валах в других. [ 4 ]

Класс «Сэмпсон» служил во время Первой мировой войны в качестве эскорта конвоев в Атлантике . Уилкс и Шоу служили в береговой охране США в составе Ромового патруля в 1926–34. В то время как другие корабли класса «Сэмпсон» были списаны и сданы на слом в 1934–36 годах в соответствии с Лондонским военно-морским договором , «Аллен» дожил до 1940-х годов и был повторно введен в строй 23 августа 1940 года; он служил в оборонительном морском районе Перл-Харбора во время Второй мировой войны , а затем был выведен из эксплуатации в Филадельфии в октябре 1945 года и сдан на слом, став единственным эсминцем с предварительной палубой, участвовавшим в той войне. [ 5 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли «Сэмпсон» класса эсминцев [ 6 ]
Имя Не Халл. Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Сэмпсон ДД-63 Судостроение Фор-Ривер 15 апреля 1915 г. 4 марта 1916 г. 27 июня 1916 г. 15 июня 1921 г. Списан в 1936 г.
Роуэн ДД-64 Судостроение Фор-Ривер 10 мая 1915 г. 23 марта 1916 г. 22 августа 1916 г. 19 июня 1922 г. Списан в 1939 г.
Дэвис ДД-65 Банный металлургический завод 7 мая 1915 г. 15 августа 1916 г. 5 октября 1916 г. 20 июня 1922 г. USCG 1926–33, списан в 1934 г.
Аллен ДД-66 Банный металлургический завод 10 мая 1915 г. 5 декабря 1916 г. 24 января 1917 г. 15 октября 1945 г. Продан на слом 26 сентября 1946 г.
Уилкс ДД-67 Уильям Крамп и сыновья 11 марта 1915 г. 18 мая 1916 г. 10 ноября 1916 г. 5 июня 1922 г. USCG 1926–34, списан в 1934 г.
Шоу ДД-68 Военно-морская верфь Мэр-Айленда 7 февраля 1916 г. 9 декабря 1916 г. 9 апреля 1917 г. 21 июня 1922 г. USCG 1926–33, название удалено 1 ноября 1933 г. для нового корабля, списано в 1934 г.
  1. ^ Фридман, с. 24,34
  2. ^ Фридман, с. 24
  3. ^ Фридман, с. 45
  4. ^ Гардинер, стр. 123.
  5. ^ DestroyerHistory.org Страница класса Сэмпсона
  6. ^ Бауэр и Робертс, с. 170

Источники

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. с. 147. ИСБН  1-85170-378-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны (Ян Аллан, 1965), ISBN   0-87021-773-9 .
  • Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 , Лондон: Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 , Лондон: Conway Maritime Press, 1980. ISBN   0-83170-303-2 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21224a77662db816e2452d07eb20f206__1720982760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/06/21224a77662db816e2452d07eb20f206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sampson-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)