Jump to content

Монтгомери Крейсер класса

Военный корабль США Монтгомери (C-9)
Обзор класса
Имя Монтгомери Класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Цинциннати класс
Преемник Колумбийский класс
Расходы 612 500–675 000 долларов каждый
Построен 1890–1894
В комиссии 1893–1919
Планируется 3
Завершенный 3
Списано 3
Общие характеристики
Тип Незащищенный крейсер
Смещение 2000 тонн
Длина 257 футов (78 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Диапазон 3280 миль (6070 км ; 3770 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 20 офицеров, 228 рядовых
Вооружение
Броня
  • Защитная колода: 5 16 дюймов (8 мм) на плоскости; 7 16 дюймов (11 мм) на уклоне
  • Боевая рубка : 2 дюйма (51 мм)
  • Перемычка с набивкой «вудит» (целлюлоза): высота 3 фута 11 дюймов (119 см); нет внутреннего дна

Крейсеры «Монтгомери» класса — три незащищенных крейсера, построенные для ВМС США в начале 1890-х годов. [ 1 ] Они имели тонкую водонепроницаемую защитную палубу, а также обеспечивали защиту угольных бункеров, целлюлозной упаковки и многочисленных отсеков. Для офицеров и экипажа были предусмотрены просторные помещения, причем эти крейсера предназначались главным образом для длительных походов по дальним станциям. [ 2 ]

Первоначально известные как крейсеры № 9, 10 и 11, крейсеры класса «Монтгомери» были утверждены Актом Конгресса, одобренным 7 сентября 1888 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Когда в 1880-х годах ВМС США начали перестраивать свой флот за счет судов со стальным корпусом, чтобы идти в ногу с развитием военно-морских технологий, они исследовали широкий спектр концептуальных проектов. Одним из них был «крейсер мира», едва бронированное судно, напоминающее большую канонерскую лодку, и в законопроекте о военно-морских ассигнованиях 1888 года Конгресс выделил деньги на постройку трех таких судов. [ 1 ] [ 3 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В мае 1889 года Морское ведомство запросило предложения о постройке трех крейсеров водоизмещением около 2000 тонн каждый и стоимостью не более 700 тысяч долларов каждый. Когда 22 августа того же года были открыты торги, Bath Iron Works и William Cramp & Sons представили заявки, которые превышали лимит, установленный Конгрессом в акте от сентября 1888 года, и было решено повторно объявить о предложениях. Пересмотренные условия уменьшили требуемую скорость с 18 узлов до 17 узлов и установили надбавку за повышенную скорость в размере 23 000 долларов за каждую четверть узла сверх требуемой скорости в 17 узлов; За каждую четверть узла ниже требуемой скорости был установлен штраф в размере 25 000 долларов, а в случае неспособности развивать и поддерживать скорость 16 узлов в течение четырех часов подряд суда могли быть забракованы. Срок, установленный для завершения, также был продлен с двух лет до двух лет и шести месяцев. [ 2 ]

Бат повторно подал заявку, Крэмп и сыновья отказались от участия, а другие заявки были получены от Union Iron Works из Сан-Франциско, NF Palmer, Jr. & Company из Нью-Йорка (представителя Delaware River Shipbuilding и Quintard Iron Works, которые сделали Marblehead техника ), [ 5 ] Columbian Iron Works в Балтиморе и Харрисон Лоринг, владелец City Point Iron Works в Бостоне. [ 2 ] [ 6 ]

28 октября 1889 года министерство заключило контракты с компанией Columbian Iron Works and Dry Dock Company на постройку двух таких крейсеров ( «Монтгомери» и «Детройт» ) на сумму 612 500 долларов каждый, а 1 ноября заключило контракт с City Point Iron Works. на постройку другого крейсера ( «Марблхед» ) на сумму 674 000 долларов. Корабли постройки Columbian были заложены в феврале 1890 г., Marblehead - в октябре 1890 г.; Детройт был спущен на воду первым в октябре 1891 года; Монтгомери был спущен на воду в декабре того же года, а Марблхед - в августе следующего года. [ 2 ] [ 6 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Эти корабли были спроектированы с основным артиллерийским вооружением, состоящим из двух 6 дюймов (152 мм)/35. калибра Mark 3 скорострельных орудий [ 7 ] (по одному спереди и сзади) и восемь 4 дюйма (102 мм)/40. радиочастотных орудий калибра [ 8 ] по бокам. Однако 5 дюймов (127 мм)/40 орудия Mark 2 RF калибра [ 9 ] были заменены на 4-дюймовые орудия перед постройкой. Класс имел плохую остойчивость из-за бронепалубы. [ 10 ] и только один корабль (то ли «Детройт» , то ли «Монтгомери» ) был фактически укомплектован 6-дюймовыми орудиями. [ 5 ] [ 11 ] Сведения о том, как компенсировалось отсутствие 6-дюймовых орудий, расходятся. В Регистре кораблей ВМС США указано, что «Детройт» был укомплектован в 1893 году 6-дюймовыми орудиями, которые были сняты к 1894 году, а остальные корабли комплектовались всего восемью 5-дюймовыми орудиями. [ 5 ] В 1895-96 годах «Монтгомери» и «Марблхед» добавили 5-дюймовую пушку на носовую палубу, а к 1897 году все три корабля имели по 10 5-дюймовых орудий, вероятно, из-за дополнительной пушки на кормовой палубе. [ 5 ]

Вспомогательное вооружение состояло из шести 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий РФ. [ 12 ] две 1-фунтовые (37-мм (1,5 дюйма)) пушки РФ , [ 13 ] вместе с одной пушкой Гатлинга и тремя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами . [ 4 ] [ 11 ] Наряду с «Олимпией» и классом «Цинциннати» они были одними из первых кораблей ВМС США, оснащенных 5-дюймовыми орудиями.

Защитная палуба, устроенная аналогично защищенному крейсеру , имела 7 16 дюймов (11 мм) на скошенных сторонах и 5 16 дюймов (7,9 мм) в плоской середине; даже эта скудная защита оказалась пагубной для стабильности. [ 2 ] имела Боевая рубка толщину 2 дюйма (51 мм). [ 11 ] Угольные бункеры и перемычка из «вудита» ( целлюлозы ) также входили в состав защиты; это называлось «защищенным от угля». [ 10 ] Концепция «мирного крейсера» подразумевала, что эти корабли предназначались в первую очередь для миссий «показать флаг» мирного времени, а не для борьбы с другими крейсерами, хотя они действительно участвовали в береговых бомбардировках во время испано-американской войны . [ 14 ] В 1920 году большинство этих крейсеров были переименованы в канонерские лодки ( обозначение классификации корпуса PG). [ 15 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Построенный машиностроительный завод включал в себя шесть угольных цилиндрических котлов, которые производили пар для двух вертикальных двигателей тройного расширения общей мощностью 5400 л.с. (4000 кВт ) при контрактной скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час). [ 4 ] [ 11 ] Скорость на испытаниях варьировалась от 18,44 узлов (34,15 км/ч; 21,22 миль в час) до 19,05 узлов (35,28 км/ч; 21,92 миль в час); [ 5 ] строители получили контрактные бонусы. [ 11 ] Корабли обычно перевозили 200 тонн угля на расчетную дальность 3280 морских миль (6070 км ; 3770 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 340 тонн для дальности полета 8 952 морских миль (16 579 км ; 10 302 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

Монтгомери был переоборудован в корабль для испытаний торпед в 1904–1908 годах и до 1914 года нес на борту различные типы торпедных аппаратов. [ 11 ] когда он был дополнительно переоборудован в учебный корабль для военно-морского ополчения Мэриленда с четырьмя орудиями калибра 4 дюйма (102 мм)/40 и четырьмя торпедными аппаратами, по два 18-дюймовых (450-мм) и 21-дюймовых. [ 5 ] В 1918 году ее переоборудовали шестью котлами Almy. [ 4 ] когда он был повторно задействован для службы прибрежного патрулирования под названием USS Anniston . [ 16 ] Торпедные аппараты были вывезены из Детройта и Марблхеда в 1901–02 годах. [ 5 ] В 1915 году Marblehead был переоборудован в учебный корабль Военно-морской милиции штата Орегон с восемью 4-дюймовыми орудиями 40 калибра. [ 5 ]

Детройт был введен в эксплуатацию в июле 1893 года, Марблхед - в апреле 1894 года и Монтгомери - в июне 1894 года. В годы, предшествовавшие испано-американской войне, они провели большую часть своей службы в водах Атлантического, Карибского бассейна и Европы; Детройт защищал американских граждан и интересы во время беспорядков в Бразилии, а позже отбыл два года на Азиатской станции . [ 17 ]

Во время испано-американской войны Монтгомери блокировал и бомбардировал Кубу, захватив два испанских торговых судна. [ 16 ] Детройт подверг бомбардировке Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. [ 14 ] Марблхед бомбардировал Кубу и участвовал в захвате Гуантанамо . [ 18 ]

После войны все три корабля действовали в водах Латинской Америки, Марблхед — на тихоокеанской стороне, демонстрируя флаг в мирных портах и ​​защищая американских граждан и интересы в случае волнений. Все они были выведены из эксплуатации в 1900 году и вновь введены в эксплуатацию в 1902 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Детройт действовал в Карибском бассейне, дипломатически вмешавшись для разрешения мятежа в Доминиканской Республике в 1904 году. [ 17 ] Монтгомери действовал в Карибском море, пока в 1904–1908 годах его не переоборудовали в испытательный корабль для торпед. [ 16 ] «Марблхед» работал в Тихом океане, пока не был выведен из эксплуатации в 1906 году. [ 18 ]

«Детройт» был выведен из эксплуатации в августе 1905 года и продан на металлолом в декабре 1910 года, но два других продолжали служить в течение Первой мировой войны в качестве учебных кораблей военно-морской милиции и в прибрежном патрулировании во время войны. Монтгомери был переоборудован в учебный корабль в 1914 году; 14 марта 1918 года он был переименован в USS Anniston , чтобы освободить свое имя для USS Montgomery (DD-121) , затем в августе 1919 года был выпущен и продан в ноябре того же года; Marblehead был выведен из эксплуатации в августе 1919 года, в июле 1920 года переклассифицирован в канонерскую лодку (PG-27) и продан в августе 1921 года. [ 2 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Три корабля класса Монтгомери были: [ 5 ]

Корабль Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Монтгомери (C-9) Колумбийский металлургический завод и сухой док, Балтимор, Мэриленд февраль 1890 г. 5 декабря 1891 г. 21 июня 1894 г. 16 мая 1918 г. Переименован в Аннистон 14 марта 1918 г., продан на металлолом 14 ноября 1919 г.
Военный корабль США Детройт (C-10) Колумбийский металлургический завод и сухой док февраль 1890 г. 28 октября 1891 г. 20 июля 1893 г. 1 августа 1905 г. Продан на металлолом 22 декабря 1910 г.
Военный корабль США Марблхед (C-11) City Point Iron Works, Бостон, Массачусетс Октябрь 1890 г. 11 августа 1892 г. 2 апреля 1894 г. 21 августа 1919 г. Продан на металлолом 5 августа 1921 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Берр, с. 16
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «С-9 Монтгомери» . Глобальная безопасность.org . Проверено 4 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Устав в целом Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1889. с. 472 . Проверено 5 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Шено, с. 153
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бауэр и Робертс, с. 144
  6. ^ Jump up to: а б Железнодорожный и инженерный журнал, Vol. LXIII (Том III, Новая серия) № 12, 1889 г., с. 559, Нью-Йорк: Миннесота Форни
  7. ^ ДиДжулиан, Тони, орудия ВМС США 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на NavWeaps.com
  8. ^ ДиДжулиан, Тони, 4-дюймовые/40 орудия ВМС США на NavWeaps.com
  9. ^ ДиДжулиан, Тони, 5-дюймовые/40 орудия ВМС США на NavWeaps.com
  10. ^ Jump up to: а б с Военный корабль США Детройт на SpanAmWar.com
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, стр. 30–33, 462–463.
  12. ^ ДиДжулиан, Тони, 6-фунтовые (57-мм) орудия ВМС США на NavWeaps.com
  13. ^ ДиДжулиан, Тони, 1-фунтовые (37-мм) орудия ВМС США на NavWeaps.com
  14. ^ Jump up to: а б Отчет из первых рук о Детройте в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 12 мая 1898 года на SpanAmWar.com.
  15. ^ Фридман, с. 3
  16. ^ Jump up to: а б с д «Монтгомери IV (С-9)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 11 августа 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Детройт III (С-10)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 6 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Марблхед II (С-11)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 11 августа 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b683c9a34df6da0184a64268edb7e9bd__1702628520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bd/b683c9a34df6da0184a64268edb7e9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)