Jump to content

Военный корабль США М-1

Военный корабль США М-1
Обзор класса
Имя М класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Л класс
Преемник АА-1 класс
Построен 1914
В эксплуатации 1915-1922
В комиссии 1918–1922
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США М-1
Строитель
Заложен 2 июля 1914 г.
Запущен 14 сентября 1915 г.
Введен в эксплуатацию 16 февраля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 15 марта 1922 г.
пораженный 16 марта 1922 г.
Судьба Продан на металлолом, 25 сентября 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка
Смещение
  • 488 длинных тонн (496 т) (в надводном положении)
  • 676 длинных тонн (687 т) (под водой)
Длина 197 футов (60 м)
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Диапазон 2750 миль (5090 км) на скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) (по поверхности)
Глубина испытания 150 футов (46 м)
Дополнить 2 офицера, 26 рядовых
Вооружение
Примечания Далее следуют подводные лодки класса АА-1.

USS M-1 (SS-47) — уникальная подводная лодка ВМС США . была построена как полностью боеспособная лодка, Хотя М-1 она имела радикально иную двухкорпусную конструкцию. [ 2 ] Это резко контрастировало с Simon Lake и Electric Boat однокорпусными концепциями . В конечном итоге выяснилось, что это не удалось, и никакие другие подводные лодки этого класса построены не были, хотя будущие достижения в области строительства и металлургии сделали конструкцию двойного корпуса стандартной для ВМС США. [ 3 ]

В конструкции двойного корпуса большая часть топливных и балластных цистерн вынесена из прочного корпуса в пространство между внешним и внутренним корпусами. Компания Electric Boat построила только одну двухкорпусную конструкцию ( EB31A для России ). [ 4 ] и поэтому не имел опыта работы с этим типом корпуса. Из-за того, что лодка все еще была довольно мала по размеру, резервуарное пространство было очень тесным, и его трудно было обслуживать. Это также приводило к усложнению системы вентиляции и затопления, что иногда приводило к неравномерному распределению балластной воды. Это привело к серьезным проблемам с устойчивостью при переходе из подводного состояния в надводное. [ 5 ] [ 6 ] Чтобы уменьшить вес прочного корпуса, прочность конструкции была уменьшена, в результате чего глубина испытаний составила всего 150 футов (46 м). [ 7 ] М-1 строилась с тем же вооружением и скоростью, что и предыдущий L-класс , но она была крупнее за счет конструкции двойного корпуса. Ее батарея также находилась в одном большом отсеке перед диспетчерской, а не в двух отсеках в носовой и кормовой части диспетчерской, как в других конструкциях электрических лодок. У нее также были обогреватели для обогрева экипажа в северных водах и холодильник для хранения продуктов. [ 8 ] Частично выдвижная калибра 3 дюйма (76 мм)/23, палубная пушка разработанная для подводных лодок и предназначенная для использования в L-классе, была установлена ​​на М-1 перед установкой на любой из L-класса.

История обслуживания

[ редактировать ]

Ее киль был заложен 2 июля 1914 года судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company в Куинси, штат Массачусетс , в качестве субподрядчика проектировщика компании Electric Boat Company из Гротона, штат Коннектикут . Он был спущен на воду 14 сентября 1915 года при поддержке г-жи Сары Дин Робертс и вступил в строй 16 февраля 1918 года.

После ввода в эксплуатацию М-1 был приписан к 2-й дивизии подводных лодок ( SubDiv 2) и базировался в Ньюпорте, штат Род-Айленд . В отличие от большинства других подводных лодок США, она не использовалась за рубежом во время Первой мировой войны . Следующие три года она действовала у Восточного побережья, обучая подводников. В течение своего последнего года действительной службы она находилась под оперативным контролем Подотделов 5 и Подотделов 3.

После четырех лет испытаний и обучения М-1 был выведен из эксплуатации на верфи ВМФ в Филадельфии 15 марта 1922 года, исключен из Регистра военно-морских судов на следующий день и 25 сентября продан на металлолом Джозефу Г. Хитнеру в Филадельфии , штат Пенсильвания. .

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д., Подводная лодка ВМС США: история проектирования и строительства , Аннаполис: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-187-0 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман, Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Аннаполис: Naval Institute Press, 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Страница первых дизельных подводных лодок Navsource.org
  • Страница M-класса на PigBoats.COM
  • ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Пистолет калибра 3 дюйма/23
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3c42d775432611803e18af3debbaf6__1713350940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f6/eb3c42d775432611803e18af3debbaf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS M-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)