Jump to content

Саймон Лейк

Саймон Лейк
Рожденный ( 1866-09-04 ) 4 сентября 1866 г.
Умер 23 июня 1945 г. (1945-06-23) (78 лет)
Национальность Американский
Занятие Инженер
Супруг Маргарет Фогель (1890–1956)
Дети Мириам Кэтрин Лейк (2 мая 1891-?)
Томас Альва Эдисон Лейк (8 ноября 1892–1979 гг.)
Маргарет Фогель Лейк (24 января 1895-?)
Родитель Кристофер Дж. Лейк
Инженерная карьера
Проекты Подводные лодки
Одновинтовой рулевой механизм
автоматический паяльный аппарат для консервных банок
Значительный прогресс Военно-морской дизайн

Саймон Лейк (4 сентября 1866 — 23 июня 1945) — квакер, американский инженер-механик и военно-морской архитектор , получивший более двухсот патентов на достижения в области военно-морского дизайна и конкурировавший с Джоном Филипом Холландом в строительстве первых подводных лодок для ВМС США .

Биография

[ редактировать ]

в Плезантвилле, штат Нью-Джерси . Родился 4 сентября 1866 года [1] Он учился в Либеральном институте Клинтона в Форт-Плейне, Нью-Йорк . [2] Лейк присоединился к литейному бизнесу своего отца после посещения государственных школ в Нью-Джерси и Пенсильвании . Лейк очень интересовался подводными путешествиями.

он построил Свою первую подводную лодку «Аргонавт-младший» в 1894 году в ответ на запрос ВМС США в 1893 году на подводный торпедный катер. В 1898 году он последовал за ним на 36-футовом (11-метровом) «Аргонавте-1» , на котором он проплыл из Норфолка, штат Вирджиния, тысячу миль (1600 км) до Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси (который на самом деле находится в 250 милях (400 км) к северу от Норфолк), прибывший в ноябре 1898 года. [3] В результате уроков, полученных в этом путешествии, он перестроил его в 60-футовый (18-метровый) «Аргонавт-2» .

Ни «Аргонавт», ни следующая за Лейком подводная лодка « Протектор» , построенная в 1901 году, не были приняты ВМФ. Protector была первой подводной лодкой, у которой водолазы были установлены перед боевой рубкой и имели плоский киль. Четыре пикирующих самолета позволяли Protector поддерживать глубину без изменения уровня балластных цистерн и погружаться без угла наклона. Ныряние по горизонту было особенностью нескольких последующих проектов Lake, особенно первых трех американских подводных лодок G-класса . У «Протектора» также была камера блокировки, позволяющая водолазам покинуть подводную лодку. Лейк, не имея финансовой поддержки Голландии, не мог продолжать строительство подводных лодок в Соединенных Штатах. Он продал Protector Императорской России в 1904 году как Osetr и провел следующие семь лет в Европе , проектируя подводные лодки для Австро-Венгерского флота Kaiserliche Германии , Marine и Императорского российского флота ( Osetr и Kaiman подводные лодки класса ).

Он жил в Милфорде, штат Коннектикут, с 1907 года до своей смерти в 1945 году. В 1912 году он основал компанию Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, штат Коннектикут , которая построила 26 подводных лодок для ВМС США во время и после Первой мировой войны . Первая подводная лодка Лейка для ВМС США, USS G-1 (SS-19½) , установила рекорд глубины в 256 футов (78 метров) в ноябре 1912 года.

В 1922 году Соединенные Штаты и другие страны подписали договоры, ограничивающие размер их военно-морских сил. Это привело к финансовым трудностям, которые вынудили компанию Lake Torpedo Boat Company закрыться в середине 1920-х годов. После закрытия компании Лейк продолжил разработку морских спасательных систем, включая получение разрешения на частичное спасение « Лузитании» у южного побережья Ирландии, а затем и неудачную попытку спасти золото с HMS Hussar , британского фрегата, затонувшего в 1780 году в Нью-Йорке . Ист-Ривер со своей подводной лодкой « Эксплорер» . [4] Лейк перепроектировал бывший военный корабль США О-12 (SS-73) в арктическую исследовательскую подводную лодку «Наутилус» использовал , которую сэр Хьюберт Уилкинс в экспедиции 1931 года. Он также консультировал ВМС США по вопросам подводных технологий и спасения на море во время Второй мировой войны . Лейк был членом масона Монмутской ложи № 172 в Атлантик-Хайлендс, штат Нью-Джерси. Позже он присоединился к Ложе Ансантаве № 89 в Милфорде, штат Коннектикут.

Он умер 23 июня 1945 года.

Наследие

[ редактировать ]
рисунок подводной техники
Изобретение Саймона Лейка 1919 года для спасения океана.

К моменту своей смерти Лейк стал свидетелем того, как подводная лодка стала передовым оружием ВМС США.

ВМС США построили класс из двух тендерных подводных лодок, названных в его честь – Саймона Лейка класс ; Военный корабль США Саймон Лейк (AS-33) находился на вооружении с 1964 по 1999 год.

В 1989 году Саймон Лейк был введен в школ Томс-Ривер (Нью-Джерси) Зал славы .

Гимназия Милфорда, штат Коннектикут, названная в его честь, закрылась в июне 2010 года. [5] Лейкс-Бэй в Уэст-Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, — место, где он тестировал прототипы.

В его честь была названа улица Саймон-Лейк-Драйв в Атлантик -Хайлендс, штат Нью-Джерси , возле пристани для яхт. [6]

  1. ^ Известные люди в истории округа Атлантик , округ Атлантик, Нью-Джерси . По состоянию на 31 марта 2008 г.
  2. ^ «Саймон Лейк умер в 79 лет» . Олбани Таймс-Юнион . 24 июня 1945 г. с. А2.
  3. ^ Полухович, Джон (1999). Аргонавт: подводное наследие Саймона Лейка . Издательство Техасского университета A&M. стр. 52–59 . ISBN  0890968942 .
  4. ^ "Карликовая подводная лодка в поисках богатства на морском дне" , научно-популярное издание , март 1933 г.
  5. ^ «Школа Саймона Лейка в Милфорде закрывается» . Регистр Нью-Хейвена . 26 апреля 2010 г.
  6. ^ Атлантическое нагорье Рэндалла Габриэлана

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a448f59ecf50b4b27da568f4c3790f__1715057160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/0f/d9a448f59ecf50b4b27da568f4c3790f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Lake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)