Jump to content

Военный корабль США Саймон Лейк

Военный корабль США Саймон Лейк (AS-33) в Кингс-Бэй в 1981 году.
USS Simon Lake (AS-33) at Kings Bay in 1981
Саймон Лейк в Кингс-Бэй в 1981 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Саймон Лейк
Тезка Саймон Лейк
Строитель Верфь военно-морского флота Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон
Заложен 7 января 1963 г.
Запущен 8 февраля 1964 г.
Введен в эксплуатацию 7 ноября 1964 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1999 г.
Судьба Передан с верфи Норфолка , Портсмут , Вирджиния, Резервному флоту национальной обороны , Джеймс-Ривер, 2015 г., списан 27 февраля 2019 г.
Общие характеристики
Класс и тип Саймон Лейк класса Тендер для подводных лодок
Смещение 12 686 длинных тонн (12 890 т)
Длина 644 футов (196 м)
Луч 85 футов (26 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение 2 котла, паровая турбина, одновальный
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 1,420
Вооружение
  • 4 × 25-мм пушки Mk38
  • 2 × 40-мм гранатомета
  • 2 орудия калибра .50

USS Simon Lake (AS-33) был головным кораблем своего класса подводных тендеров в ВМС США , названным в честь Саймона Лейка , новатора-разработчика первых подводных лодок .

Корабль был заложен 7 января 1963 года на верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон ; спущен на воду 8 февраля 1964 г.; спонсорами выступили г-жа Сесил Форд и г-жа Герберт Даймонд; и введен в строй 7 ноября 1964 года.

История обслуживания

[ редактировать ]
Подводная лодка USS «Фрэнсис Скотт Ки» принимает ракеты Trident C-4 с авианосца «Саймон Лейк» в Кингс-Бэй, штат Джорджия, 2 октября 1981 года.

Саймон Лейк отплыл из Бремертона 16 января 1965 года в Перл-Харбор в своем круизе по выживанию и вернулся в Бремертон 17 февраля на шестинедельный период доступности на верфи. Тендер подводной лодки Polaris вышел из Бремертона 16 апреля и направился в Чарльстон, Южная Каролина , через Панамский канал .

Саймон Лейк прибыл в Чарльстон 1 мая и обслуживал там подводные лодки до 11 июля 1966 года. В этот день он отплыл в Холи-Лох , Шотландия , где сменил военный корабль США « Ханли» в качестве тендера для 14-й эскадрильи подводных лодок . Отсюда она действовала до 24 мая 1970 года, когда отправилась в Чарльстон. В июне он отплыл в Бремертон для своего первого капитального ремонта с момента ввода в эксплуатацию. Тендер находился на верфи с 6 июля 1970 года по март 1971 года и там же был переоборудован под ракеты «Посейдон» .

Саймон Лейк вернулся в Чарльстон 3 апреля и обслуживал там подводные лодки до 19 ноября 1972 года, когда он отплыл в Роту, Испания , в качестве подменного для военного корабля США « Холланд» .

Саймон Лейк прибыл на Чарльстонскую военно-морскую верфь в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, в январе 1977 года для капитального ремонта в одном из трех сухих доков. Более года спустя сухой док был затоплен, тяжелые ракетные краны межконтинентальных баллистических ракет прошли весовые испытания, и корабль был отправлен в испытательный поход.

Саймон Лейк был первым тендером подводных лодок, размещенным в Кингс-Бэй, штат Джорджия, в 1979 году, когда база впервые открылась, и первым тендером на восточном побережье, на котором в ВМС США служили женщины. После курса повышения квалификации (REFTRA) в заливе Гуантанамо, Куба, Саймон Лейк приступил к обязанностям по обслуживанию подводных лодок на базе военно-морского вооружения в Гуз-Крик, Южная Каролина. В июне 1979 года военный корабль США «Канопус» сменил Саймона Лейка на военно-морской базе вооружений в Чарльстоне, Южная Каролина.

В 1979–1985 годах Саймон Лейк обслуживала подводные лодки в Кингс-Бэй, штат Джорджия, где также получила две награды за боевую эффективность «E» . В сентябре 1985 года его отвезли на верфь Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, где ему поставили форштевень на корму, внутри и снаружи, отшлифовали до голого металла и перекрасили; замена вертолетной палубы; ремонт двух задних орудий калибра 3 дюйма/50 мм; и добавление 25-мм цепной артиллерийской системы вооружения Mk38. Он был перезапущен в сентябре 1986 года, во время которого совершил короткий круиз в залив Гуантанамо до декабря 1986 года, когда вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, для короткой остановки, чтобы взять припасы, прежде чем отправиться в Холи-Лох, Шотландия, в мае 1987 года.

В мае 1987 года Саймон Лейк вернулась в Шотландию, чтобы снова заменить военный корабль США « Ханли» в Холи-Лохе, где в 1988 и 1991 годах она получила награду «E» за боевую эффективность . Она оставалась там до закрытия базы и вывода всех активов в 1992 году. Отправившись в Норфолк, штат Вирджиния, в марте того же года Саймон Лейк подвел итоги тридцатилетнего присутствия ВМС США в Холи-Лохе, Шотландия.

В марте 1992 года Саймон Лейк участвовал в совместной операции в Северной Атлантике Teamwork '92 и проводил ремонт авианосца USS La Moure County (LST-1194) в Тронхейме, Норвегия. После отбытия она пересекла Полярный круг, чтобы исполнить для экипажа Орден Синего носа, и остановилась для захода в порт в Галифаксе, Новая Шотландия, прежде чем вернуться в Норфолк для проведения капитального ремонта, превратившись из тендера подводной лодки с баллистическими ракетами в атакующую. тендер на подводную лодку. После завершения капитального ремонта и посещения Пальмы, Испания, в марте 1993 года он прибыл в свой новый порт приписки Ла-Маддалена , Италия, где сменил военный корабль США « Орион» . За выдающуюся службу флоту он получил награду «Боевая эффективность «E», «Черное оружие» «W» и награды «За заслуги перед подразделением» за период с 7 июля 1993 г. по 31 августа 1994 г.

В марте 1998 года корабль прошел транзитом через Суэцкий канал в Объединенные Арабские Эмираты , где поддерживал операцию «Южный дозор» в Персидском заливе . По итогам работы судна в этот период оно получило Почетную медаль ВМФ и Экспедиционную медаль Вооруженных сил . В июне 1998 года она вернулась в Ла-Маддалену, Италия.

Действия Саймон Лейк за последние два года службы были особенно примечательны. Она не только получила награды, связанные с Персидским заливом, но и была номинирована на Премию министра обороны по техническому обслуживанию, получила награды «E» за боевую эффективность в 1997 и 1998 годах, премию начальника отдела безопасности военно-морских операций в 1998 году и Золотой якорь 1998 года. награду и стал первым надводным кораблем, получившим вымпелы как рядового надводного боевого офицера, так и вымпела надводного боевого офицера.

После смены на авианосце « Эмори С. Лэнд» Саймон Лейк покинул Ла-Маддалену 11 мая 1999 года и пересек Атлантику и направился в Норфолк, штат Вирджиния, для вывода из эксплуатации .

Саймон Лейк был выведен из эксплуатации 31 июля 1999 года и в 2008 году находился на консервации в Филадельфии . Саймон Лейк был выведен из эксплуатации на верфях Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния, как часть базы по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС.

Саймон Лейк покинул военно-морскую верфь Норфолка 5 февраля 2015 года. Начиная с сентября 2011 года Саймон Лейк прошел процесс дезактивации в рамках подготовки к демонтажу. 3 декабря 2015 года корабль был помещен в резервный флот Джеймс-Ривер под опеку Морской администрации США в ожидании утилизации. 27 февраля 2019 года она прибыла в компанию Steelcoast (бывшая морская пехота ESCO) в Браунсвилле, штат Техас, для утилизации судов.

Саймон Лейк получил множество наград, в том числе семь лент Navy E , одну награду военно-морского подразделения и семь наград за заслуги перед подразделением .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c4ecde6e490ae9710b69dba6badf43__1684644900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/43/93c4ecde6e490ae9710b69dba6badf43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Simon Lake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)