Jump to content

Военный корабль США Ханли

Военный корабль США Ханли (AS-31) у побережья Гуама в 1980 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ханли (AS-31)
Тезка Гораций Лоусон Ханли
Награжден 16 ноября 1959 г.
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Заложен 28 ноября 1960 г.
Запущен 28 сентября 1961 г.
Введен в эксплуатацию 16 июня 1962 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1994 г.
пораженный 3 мая 1995 г.
Девиз Мы служим для сохранения мира
Судьба Продан на металлолом 5 января 2007 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Ханли» класса Тендер для подводных лодок
Смещение 19 000 тонн
Длина 599 футов (183 м)
Луч 83 фута (25 м)
Черновик 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
Движение Дизель-электрический
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнить 1,190
Вооружение 2 х 5 дюймов

USS Hunley (AS-31) тендер на подводные лодки ВМС США, спущенный на воду 28 сентября 1961 года и вошедший в строй 16 июня 1962 года. Hunley был разработан для удовлетворения большинства долгосрочных потребностей подводных лодок класса Polaris. Корабль установил несколько рекордов и вех в своей службе. «Ханли » был выведен из состава регулярного флота, в 1995 году передан Морской комиссии США , а в 2007 году продан на металлолом компании по переработке металла в Луизиане. В сентябре 2008 года во время урагана «Густав» списанный корабль оторвался от причала во Внутренней гавани Нового Орлеана , но во время дрейфа причинил незначительные повреждения или вообще не причинил никаких повреждений. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Ханли» отличился тем, что был первым кораблем, спроектированным и построенным от киля до уровня для обслуживания и обслуживания флота атомных подводных лодок с баллистическими ракетами ВМС США. У нее были все возможности для обслуживания сложных систем вооружения «Полярис» и для выполнения любого ремонта подводных лодок , кроме капитального ремонта на верфи . Корпус был заложен компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , при поддержке г-жи Дж. Палмер Гайлард, жены мэра Чарльстона, Южная Каролина . Корабль был назван в честь Хораса Лоусона Ханли, конструктора первой подводной лодки в истории военно-морского флота, потопившей вражеское судно, подводной лодки Конфедерации HL Hunley .

Ханли в 1962 году.

Под командованием капитана Дугласа Н. Сайверсона «Ханли» отплыла 25 июля 1962 года для тренировок по вытяжке у берегов Кубы до 6 сентября 1962 года. Она посетила несколько портов Персидского залива и Атлантического океана и 28 сентября вернулась в Норфолк для внесения изменений после вытеснения до 8 декабря 1962 года. Ханли совершил трехдневный визит в Нью-Йорк, чтобы провести семинар офицеров военно-морского резерва «Новые корабли для современного флота». Она отправилась с оперативной базы Норфолк 29 декабря 1962 года в Холи-Лох , Шотландия, и прибыла 9 января 1963 года. Почти сразу же она начала снимать нагрузку с военного корабля США « Протеус» , который она официально сменила 15 марта 1963 года в качестве тендера 14-й эскадрильи подводных лодок в Холи-Лохе. Эта обязанность продолжалась до 12 апреля 1964 года, когда Ханли отправился на переоборудование, которое обеспечило возможность использования новой ракеты A3 Polaris. Она возобновила свои обязанности в Холи-Лохе 15 июня 1964 года.

Ханли обслуживает ПЛАРБ в Холи-Лохе, Шотландия (Великобритания), 1981 год.

Важная веха Polaris была достигнута в декабре 1965 года, когда военный корабль США Томас А. Эдисон прибыл к нам, чтобы начать 100-й ремонт атомной баллистической подводной лодки (ПЛАРБ) компанией Hunley . Это означало, что сто подводных лодок ПЛАРБ вовремя вышли из Ханли и ни одной из них не пришлось досрочно возвращаться из патрулирования. Это соответствует примерно 200 месяцам пребывания Полярной звезды на станции или 16 Полтора года Девизом подводного стратегического сдерживания с момента прибытия Ханли в Холи-Лох 9 января 1963 года. Ханли было «Мы служим, чтобы сохранить мир». Ханли вернулся в Соединенные Штаты в конце 1966 года и в 1967 году работал в Чарльстоне, Южная Каролина. Ханли отправился на Гуам на следующий день после Рождества 1967 года, чтобы сменить Протея на Полярис-Пойнт с января по июнь 1968 года, в то время как Протей прошел саморемонт, и Ханли вернулся в Чарльстон в июле 1968 года. В 1971 году Ханли снова сменил Протея на Гуаме в приказать Протею отправиться на верфь. Именно во время пребывания Ханли на Гуаме Подразделение ремонта машин получило Благодарность подразделения, затратив 4500 часов ремонтных работ на различных подразделениях Тихоокеанского флота США. В 1973 году Ханли вернулся на верфь Бремертон для капитального ремонта. После завершения Ханли вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы снова служить Атлантическому флоту. В 1978 году Ханли отправился на Бостонскую военно-морскую верфь для очистки корпуса и ремонта корпусных клапанов в рамках подготовки к разгрузке. Протей снова на Гуаме. По пути на Гуам Ханли обогнул Южную Америку, а не через Панамский канал. В 1980 году Ханли был заменен Протеем и вернулся в Чарльстон через Панамский канал.

«Ханли» был выведен из эксплуатации 30 сентября 1994 года, исключен из Регистра военно-морских судов 3 мая 1995 года и передан Морской комиссии 1 мая 1999 года. Впоследствии 5 января 2007 года «Ханли» был продан компании Southern Scrap Materials Company на слом.

Расширенные возможности

[ редактировать ]

Среди работ, выполненных Ханли, была сварка прочных корпусов ПЛАРБ или жидкостных систем реакторной установки. Когда-то неслыханные работы по обслуживанию подводных лодок, эти работы были лишь некоторыми из многих, выполняемых командой Ханли . Эти и многие другие изменения проводились в плановом порядке, чтобы обеспечить соответствие ПЛАРБ новейшим техническим усовершенствованиям и устройствам безопасности. Например, на авианосце США «Теодор Рузвельт » был установлен вспомогательный пакет «Sub-Safe» , в котором было установлено более 40 фитингов и более 100 футов новых трубопроводов в основной системе. Замена батареи на авианосце «Итан Аллен» была завершена всего за 11 дней. Ханли на водном транспорте выполнил требования: от замены гребных винтов до герметизации асинхронных двигателей переменного тока ; деликатный ремонт систем навигации и управления огнем, а также множество других разнообразных задач, обеспечивающих максимальную заботу о каждой ПЛАРБ при каждом ремонте. В 1976 году с июня по сентябрь был проведен расширенный ремонт ПЛАРБ, закрепленной за Ханли, а группа «Тайгер», состоящая из ПЛАРБ Ханли и верфи Чарльстона, завершила в сухом доке капитальный ремонт многих систем, а также корпуса и гребного винта. Руководителями группы Ханли были лейтенант Чарльз (Чак) Эмери, главный старшина двигателя Г.А. Пейдж и старшина второго класса Джордж Кэмпбелл. После завершения ERP и оформления документации ПЛАРБ вернулась к своим обязанностям в Атлантике.


Инцидент с безбилетным пассажиром

[ редактировать ]

После захода в порт Сиднея в 1973 году по пути в Перл-Харбор две девочки-подростки из Новой Зеландии были обнаружены прячущимися в одной из «Ханли» кабин управления ракетным краном , когда был замечен моряк, несущий еду по лестнице к крану. Ханли был направлен в Брисбен , чтобы выгрузить безбилетных пассажиров , а «полезные» моряки были наказаны. [ 2 ]

  1. Береговая охрана пытается обезопасить баржу и два судна в Индустриальном канале , Мишель Крупа, The Times-Picayune . 1 сентября 2008 г.,
  2. ^ Инцидент с безбилетным пассажиром Ханли , см. отчет В. Виачека и заметку веб-мастера, который путает Ханли с Протеем; см. разговор.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c8f8b3095e03a031c17b66383ac09b__1716958800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/9b/c1c8f8b3095e03a031c17b66383ac09b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hunley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)