«Цинциннати» Крейсер типа
Военный корабль США Цинциннати
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Цинциннати класс |
Строители | |
Операторы | ВМС США |
Предшественник | Военный корабль США «Олимпия» (С-6) |
Преемник | Монтгомери Класс |
Расходы | 1 100 000 долларов каждый |
Построен | 1889–1894 |
В эксплуатации | 1894–1920 |
В комиссии | 1894–1919 |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина | 305 футов 9 дюймов (93,19 м) |
Луч | 42 фута (13 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Диапазон | 8652 миль (16024 км ; 9957 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 312 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Общая характеристика (1903 г.) | |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Вооружение |
Крейсеры «Цинциннати» класса — два небольших защищенных крейсера, построенных для ВМС США в начале 1890-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Они были меньше, легче вооружены и защищены, чем большинство предыдущих крейсеров США, и предназначались для коммерческих рейдов . [ 3 ] Их также можно назвать Raleigh крейсерами класса , поскольку Raleigh был спущен на воду и введен в эксплуатацию до Цинциннати . [ 4 ]
Крейсеры класса «Цинциннати» были разрешены актом Конгресса, одобренным 7 сентября 1888 года, в одном и том же законопроекте с «Нью-Йорк» , «Олимпия» и « Монтгомери» классами . [ 2 ] [ 5 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Когда ВМС США начали перестраивать свой флот за счет судов со стальным корпусом, чтобы идти в ногу с развитием военно-морских технологий в 1880-х годах, они исследовали широкий спектр концепций проектирования. Среди подходов к проектированию защищенного крейсера был вариант небольшого и быстрого торгового рейдера . Так, в законопроекте о военно-морских ассигнованиях 1888 года Конгресс выделил деньги на постройку пяти таких судов: двух класса «Цинциннати» водоизмещением 3000 тонн и трех класса «Монтгомери» водоизмещением 2000 тонн. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
В мае 1889 года Морское ведомство запросило предложения о постройке двух крейсеров водоизмещением около 3000 тонн каждый, стоимостью не более 1 100 000 долларов каждый. William Cramp & Sons была единственной судостроительной компанией, ответившей, но ставка превысила лимит; Военно-морское ведомство воспользовалось опцией закона об ассигнованиях на строительство крейсеров на собственных верфях; Цинциннати был построен на Бруклинской военно-морской верфи , а Роли — на Норфолкской военно-морской верфи . [ 2 ] [ 3 ]
Вооружение
[ редактировать ]Основное вооружение кораблей в заводском исполнении состояло из одной 6 дюймов (152 мм) 40 мм. калибра пушки [ 6 ] на носовой палубе и десять 5 дюймов (127 мм)/40. орудий калибра [ 7 ] (два рядных на кормовой палубе, остальные в спонсонах по бортам). [ 8 ] Вспомогательное вооружение состояло из восьми 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) скорострельных орудий . [ 9 ] две 1-фунтовые (37-мм (1,5 дюйма)) скорострельные пушки , [ 10 ] вместе с одной пушкой Гатлинга и четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами . [ 3 ] [ 8 ] Наряду с «Олимпией» и классом «Монтгомери» они были одними из первых кораблей ВМС США, оснащенных 5-дюймовыми орудиями.
Броня
[ редактировать ]Защитный настил составлял от 2 дюймов (51 мм) до 2,5 дюймов (64 мм) на наклонных сторонах и 1 дюйм (25 мм) в плоской середине. Для спонсонов орудия по бокам предусматривалась броня толщиной 4 дюйма (102 мм), а толщина боевой рубки составляла 2 дюйма (51 мм). [ 8 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Построенный машиностроительный завод включал в себя шесть угольных цилиндрических котлов, которые производили пар для двух вертикальных двигателей тройного расширения общей мощностью 10 000 л.с. (7500 кВт ) (расчетно) для расчетной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [ 8 ] Цинциннати достиг скорости 19,91 узла (36,87 км / ч; 22,91 миль в час) при мощности 7070 л.с. (5270 кВт на испытаниях ); Рэли достиг скорости 21,12 узла (39,11 км/ч; 24,30 миль в час), но мощность неизвестна. [ 3 ] В некоторых источниках говорится, что этот класс имел продольные паруса в том виде, в котором они были построены, в других источниках утверждается, что они никогда не использовались. [ 3 ] [ 8 ] Корабли обычно перевозили 556 тонн угля на расчетную дальность 8 652 миль (16 024 км ; 9 957 миль ) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); это количество может быть увеличено до 700 тонн. [ 3 ] Построенная силовая установка оказалась потребляющей большое количество угля и не могла поддерживать скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) в течение длительного времени; котлы и двигатели были заменены при ремонте примерно в 1901 году. [ 4 ]
Ремонт
[ редактировать ]Цинциннати был переоборудован в 1899–1901 годах; Рэли последовал за ним в 1899–1903 годах. [ 8 ] Единственная 6-дюймовая пушка была заменена дополнительной 5-дюймовой пушкой 40 калибра, торпедные аппараты были удалены. [ 8 ] Было установлено восемь котлов Babcock & Wilcox , а также менее мощные, но более экономичные двигатели тройного расширения общей мощностью 8500 л.с. (6300 кВт ) для скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 4 ] К 1918 году были сняты две 5-дюймовые пушки, всего осталось девять. [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Оба корабля участвовали в испано-американской войне , в Цинциннати у Кубы и в Роли на Филиппинах . Роли приписывают первый выстрел в битве при Манильском заливе из пушки калибра 5 дюймов/40 в 1898 году. [ 7 ] Рэли также участвовал в начале филиппино-американской войны , в то время как Цинциннати защищал американских граждан и интересы во время политических волнений в Карибском бассейне. Оба служили в Восточной Азии в 1903–1907 годах, после чего оба были выведены из эксплуатации до 1911 года. Затем Цинциннати провел шесть лет в Восточной Азии, после чего нес патрульную службу в Мексиканском заливе во время Первой мировой войны. Рэли действовал в Мексике и Центральной Америке в 1913–1916 годах. , за которым следует дворовый период. После того, как США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, Рэли действовал из Бразилии, а в середине 1918 года присоединился к Цинциннати в Мексиканском заливе. В середине 1919 года оба корабля были списаны, а в 1921 году оба отправлены на слом. [ 11 ] [ 12 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Два корабля класса Цинциннати были: [ 4 ]
Корабль | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Военный корабль США Цинциннати (C-7) | Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк | 29 января 1890 г. | 10 ноября 1892 г. | 16 июня 1894 г. | 20 апреля 1919 г. | Продан на металлолом 5 августа 1921 г. |
Военный корабль США « Роли» (C-8) | Норфолкская военно-морская верфь , Портсмут, Вирджиния | 19 декабря 1889 г. | 31 марта 1892 г. | 17 апреля 1894 г. | 21 апреля 1919 г. | Продан на металлолом 5 августа 1921 г. |
Примечание. Судя по всему, бортовые номера PG-25 и PG-26 (патрульная канонерская лодка) были зарезервированы для этих кораблей в рамках переименования всего флота в 1920 году, но корабли было приказано продать до того, как переименование вступило в силу 17 июля 1920 года. . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «С-7 Цинциннати» . GlobalSecurity.org . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, стр. 27–33, 461–462.
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 144
- ^ Jump up to: а б Устав в целом Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1889. с. 472 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ ДиДжулиан, Тони, орудия ВМС США 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на NavWeaps.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер и Шено, с. 153
- ^ ДиДжулиан, Тони, 6-фунтовые (57-мм) орудия ВМС США на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, 1-фунтовые (37-мм) орудия ВМС США на NavWeaps.com
- ^ «Цинциннати II (С-7)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 июня 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Роли (С-8) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 3 июня 2015 года . Проверено 27 января 2016 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Берр, Лоуренс (2011). Крейсеры США 1883-1904: рождение стального флота . Издательство Оспри. ISBN 9781780962702 . Проверено 5 июля 2014 г.
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Указатель фотогалереи крейсера на сайте NavSource Naval History
- Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира» . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.