Эйлвин Эсминец класса
![]() Военный корабль США Эйлвин около 1916–17 гг.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Эйлвина класс |
Строители | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Кассена Класс |
Преемник | О'Брайена класс |
Построен | 1912–14 |
В комиссии | 1913–22 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 305 футов 3 дюйма (93,04 м) |
Луч | 30 футов 4 дюйма (9,25 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × вала |
Скорость | 29,6 узлов (54,8 км / ч; 34,1 миль в час) (испытания) |
Емкость | 307 тонн нефти (топлива) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Класс Эйлвина — класс ; четырёх эсминцев ВМС США из все они служили в качестве эскорта конвоев во время Первой мировой войны . « Эйлвины » были вторыми из пяти классов 1000-тонных четырехствольных эсминцев «второго поколения», которые были передовыми кораблями ВМФ до 1920-х годов. Их называли «тысячниками». Все они были списаны в 1935 году в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 1 ]
Все четыре корабля были построены компанией William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 2 ]
Эти корабли строились одновременно с «Кассин» классом и в некоторых источниках считаются принадлежащими к этому классу. По конструкции и вооружению они по существу повторяли класс «Кассин» . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от других «тысячтонных» классов, Aylwin не представляли собой существенного улучшения по сравнению с предыдущим классом. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Они сохранили вооружение « Кассинов » из четырех 4-дюймовых (102-мм)/50-мм орудий Mark 9 и восьми 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов в сдвоенных бортовых установках. По сравнению с предыдущим «Полдинг» классом типа «фливвер», увеличенное артиллерийское вооружение отражало увеличение размеров иностранных эсминцев, с которыми им, возможно, придется сражаться. Бортовое торпедное вооружение (две сдвоенные установки с каждого борта) отражало желание Главного управления иметь некоторое количество торпед, оставшихся после залпа. [ 3 ] Этот класс, вероятно, был оснащен одной или двумя стойками глубинных бомб каждая для противолодочных сопровождения конвоев во время Первой мировой войны . [ 4 ] В 1917 году Бенхэм был оснащен четырьмя сдвоенными 4-дюймовыми установками, но перед отправкой за границу они были заменены одиночными. К 1929 году все, кроме Паркера, имели калибра 3 дюйма (76 мм)/23 . зенитную пушку [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Корабли были оборудованы четырьмя котлами Уайт-Форстер, снабжающими паром две Cramp с прямым приводом, паровые турбины приводящие в движение два вала мощностью 16 000 л.с. (12 000 кВт), как и было задумано; весь класс превзошел этот показатель на испытаниях. [ 5 ] Составные паровые двигатели можно было прикрепить к валам для экономичного движения на средней скорости. [ 1 ] Эйлвин достиг скорости 29,6 узлов (54,8 км/ч; 34,1 миль в час) на испытаниях при мощности 16 286 л.с. (12 144 кВт ); это было типично для остальных учеников класса. Нормальный запас мазута составлял 307 тонн. [ 5 ]

Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Не Халл. | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эйлвин | ДД-47 | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия | 7 марта 1912 г. | 23 ноября 1912 г. | 17 января 1914 г. | 23 февраля 1921 г. | Списан в 1935 г. |
Паркер | ДД-48 | Уильям Крамп и сыновья | 11 марта 1912 г. | 8 февраля 1913 г. | 30 декабря 1913 г. | 6 июня 1922 г. | Списан в 1935 г. |
Бенхам | ДД-49 | Уильям Крамп и сыновья | 14 марта 1912 г. | 22 марта 1913 г. | 20 января 1914 г. | 7 июля 1922 г. | Списан в 1935 г. |
Балч | ДД-50 | Уильям Крамп и сыновья | 7 мая 1912 г. | 21 декабря 1912 г. | 26 марта 1914 г. | 20 июня 1922 г. | Списан в 1935 г. |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, с. 122
- ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, с. 170
- ^ Фридман, стр. 28–29.
- ^ Фридман, с. 68
- ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях ВМС США, 1919 год» . Департамент ВМС США. 1918. стр. 62–67, 98–103 . Проверено 11 апреля 2016 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN. 1-85170-378-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Эйлвин эсминец класса
- DestroyerHistory.org Эйлвина Страница класса
- Страница DestroyerHistory.org «Тысяча тонн»
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 4 дюйма/50 Mks 7, 8, 9 и 10
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.