Jump to content

USS Benham (DD-49)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS Бенхэм покидает Брест , на эскорт 22 октября 1918 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Бенхам
Тезка Контр -адмирал Эндрю Элликот Кеннеди Бенхэм
Заказано Март 1911 года [ 3 ]
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия [ 1 ]
Расходы 763 930,55 долл. США (корпус и оборудование) [ 5 ]
Номер двора 385 [ 2 ]
Заложено 14 марта 1912 года [ 4 ]
Запущен 22 марта 1913 года [ 1 ]
Спонсируется Эдит Уоллес Бенхэм [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 20 января 1914 года [ 4 ]
Выведено из эксплуатации 7 июля 1922 года [ 1 ]
Поражен 8 марта 1935 года [ 4 ]
Идентификация
Судьба Сброшен на военно -морском дворе Филадельфии после 23 апреля 1935 года [ 1 ]
Общие характеристики [ 6 ]
Класс и тип Эйлвин -Класс Эсминчик
Смещение 1 036 длинных тонн (1053 т ) [ 4 ]
Длина 305 футов 3 в (93,04 м) [ 4 ]
Луч 30 футов 4 в (9,25 м) [ 4 ]
Черновик 9 футов 5 в (2,87 м) (среднее) [ 8 ]
Движитель
Скорость
  • 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч)
  • 29,0 кН (33,4 миль в час; 53,7 км/ч) (скорость на испытании ) [ 8 ]
Дополнение 5 офицеров 96 зачислены [ 7 ]
Вооружение

USS Benham (Destroyer № 49/DD -49) был Эйлвин эсминцем , созданным для военно -морского флота Соединенных Штатов до американской вступления в мировую войну . Корабль был первым судом ВМС США, названным в честь контр -адмирала Эндрю Эка Бенхэма .

Бенхэм был заложен Уильямом Крамп и сыновьями Филадельфии запущен в марте 1912 года и в был чуть более 305 футов (93 м), длиной чуть более 30 футов (9,1 м) марте 1913 года. Корабль , и имел стандартный смещение 1036 длинных тонн (1053 т). Она была вооружена четырьмя 4 из (100 мм) орудия и имела восемь 18 -дюймовых (450 мм) торпедных трубок . Бенхэм питался парой паровых турбин , которые привели к ней до 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч).

После ее вступления в эксплуатацию в январе 1914 года она помогла своему сестринскому кораблю Айлвин , когда этот корабль получил взрыв в одной из ее пожарных в апреле. После периода в резерве Бенхэм служил по дежурству по нейтралитету . В рамках этой обязанности в октябре 1916 года она была одной из нескольких американских эсминцев, посвященных спасению выживших от пяти жертв немецкой подводной лодки U-53 от Lightship Nantucket . Она взяла офицеров и команду с голландского грузового корабля, прежде чем подводная лодка затонула его. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Бенхэма были отправлены за границу для патрулирования Ирландского моря из Квинстауна, Ирландия . Бенхэм сделал несколько неудачных атак на подводные лодки. Во время ее зарубежной службы Бенхэм была проталена HMS Zinnia и чуть не потоплена.

Вернувшись в Соединенные Штаты после войны в январе 1919 года, Бенхэм был помещен в сокращение комиссии. После чередующихся периодов деятельности и времени в резерве Бенхэм был выведен из эксплуатации в Филадельфии в июле 1922 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов в марте 1935 года и приказана отменить в апреле.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Бенхэм был уполномочен в марте 1911 года как третьи из четырех кораблей класса , Эйлвин который был почти идентичен эсминцам, Кассина разрешенным классом в то же время. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Строительство судна - как и ее три сестринских корабля - было награждено Уильямом Крамп и сыновьями Филадельфии , которые изложили ее киль 14 марта 1912 года. [ 4 ] 22 марта 1913 года Бенхэм был запущен спонсором Эдит Уоллес Бенхэм, дочерью судовой тезки, Эндрю Элликот Кеннеди Бенхэм . [ 9 ] Корабль был первым судом ВМС США, названным в честь американского адмирала. [ 1 ] В качестве построенного, эсминец составлял 305 футов 3 в (93,04 м) длиной, 30 футов 4 в (9,25 м) ABEAM и нарисовал 9 футов 5 в (2,87 м). [ 1 ] [ 3 ] Корабль имел стандартное смещение 1 036 длинных тонн (1053 т) и вытеснило 1235 тонн (1255 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]

У Бенхэма были две паровые турбины , которые управляли ее двумя винтовыми винтами , и дополнительные пары с тройным экспертизом , каждый из которых подключен к одному из валов пропеллера , для круизных целей. Четыре нефтяных котла, питающие двигатели, которые могут генерировать 16 000 SHP (12 000 кВт), перемещая корабль со скоростью конструкции 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч); [ 1 ] [ 4 ] Бенхэм превысила свою контрактную скорость в своих судебных процессах в декабре 1913 года, когда она набрала в среднем 29,81 кН (34,30 миль в час; 55,21 км/ч) в течение пяти пробежек от волновой воды в штате Делавэр . [ 10 ]

Бенхэма 4 дюймов (100 мм Основная батарея состояла из четырех )/50 калибр . [ 1 ] [ 11 ] [ Примечание 2 ] с каждым пистолетом весом более 6100 фунтов (2800 кг). [ 11 ] Орудия выстрелили 33 фунта (15 кг), бронирующие снаряды со скоростью 2900 футов/с (880 м/с). На высоте 20 ° орудия имели диапазон 15 920 ярдов (14 560 м). [ 11 ] В начале 1917 года Бенхэма «Сингл 4 » 4 в (100 мм) орудие было заменено на двойное 4 в (100 мм) оружие на экспериментальной основе. Однако до того, как Бенхэм отправился на зарубежную службу во время Первой мировой войны, ее первоначальные одиночные пистолеты были восстановлены. [ 4 ] Бенхэм также был оснащен четырьмя турпедными трубками с Твин -Маунт -18 в (460 мм) . [ 3 ]

Предварительная война I.

[ редактировать ]

USS Benham был заказан в военно -морской флот США 20 января 1914 года. В феврале и марте Бенхэм провел круиз по Шакеун в Вест -Индию , а в апреле начал операции на Hampton Roads, штат Вирджиния . [ 1 ] 6 апреля Бенхэм и сестринские корабли Айлвин и Паркер тренировались у побережья Северной Каролины , [ 12 ] Около 15 морских миль (28 км) от легкого света Diamond Shoals . [ 13 ] Взрыв прорвался через переднюю пожарную комнату на Айлвине , ранив троих мужчин. Бенхэм загрузил трех раненых моряков и ускорился в военно -морскую больницу в Норфолке, штат Вирджиния , в то время как Паркер взял на себя оставшуюся часть Эйлвина команды . Один из потерпевших человек погиб на Бенхэме до того, как выступил в Вирджинии; [ 12 ] Другой умер вскоре. [ 14 ] Эйлвин оставался на плаву, но, безусловный, был отбуксирован в Норфолке Паркером и ВМС США Туг Сонома . [ 12 ] Экипажи всех трех эсминцев собрали 250 долларов, чтобы помочь покрыть расходы на похороны для вдовы одного из мужчин. [ 14 ] В июле Бенхэм отправился в резерв на военно -морском дворе Нью -Йорка . Она вернулась на активную службу 21 декабря 1914 года. [ 1 ]

В августе 1916 года военно -морской флот США провел то, что New York Times назвала «величайшей военной игрой, предпринятой американским флотом». В сценарии «синяя» сила защищала восточное побережье Соединенных Штатов от «красной» силы, пытающейся получить амфибийную посадку. Бенхэм , разведчивая синюю силу, был первым, кто обнаружил входящие красные транспорты и их сопровождение, но нападение на транспорт красными силами была отталкивана, что привело к синей победе. [ 15 ]

До входа в Соединенные Штаты в Первую мировую войну она служила по дежурству по нейтралитету , пытаясь защитить американские и нейтральные торговые корабли от вмешательства британскими или немецкими военными кораблями и подводными лодками. [ 1 ] В ходе выполнения этих обязанностей Бенхэм был в Ньюпорте, штат Род -Айленд , в начале октября 1916 года. В 05:30 8 октября беспроводные поступили сообщения о том, что немецкая подводная лодка остановила корабли возле света Нантакета , у восточной части длинных Остров ​После того, как SOS из британского парохода West Point был получен около 12:30, зарядный адмирал Альберт Гливз приказал Бенхэму и другим эсминцам в Ньюпорте позаботиться о выживших. [ 16 ] [ Примечание 3 ] Американские эсминцы прибыли на место происшествия около 17:00, когда подводная лодка, U-53 под командованием Kapitänleutnant Gans Rose , [ Примечание 4 ] был в процессе остановки линии Holland America Line Cargo Ship Blommersdijk . Вскоре после этого U-53 остановил британский пассажирский корабль Стефано . [ 17 ] Как это сделала с тремя другими кораблями, U-53 затонула ранее в тот же день, [ Примечание 5 ] Он дал пассажирам и команде на борту Блуммерсдия и Стефано достаточное время, чтобы покинуть корабли, прежде чем тонуть пару. [ 18 ] [ 19 ] В общей сложности 226 оставшихся в живых из пяти жертв U-53 были спасены флотильями Destroyer. [ 20 ] Бенхэм подобрал капитана и членов экипажа из Блуммерсдия для транспортировки в Ньюпорт. [ 21 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, Бенхэм был одной из первых групп эсминцев, выбранных для борьбы с пособием в европейских водах. Она покинула Томпкинсвилл, штат Нью -Йорк 17 мая, и прибыла в Квинстаун , Ирландия 24 мая. Четыре дня спустя эсминец начал первое из многих туров на службе на подводных лодках с морями и пастырскими конвоя в их направлениях. [ 1 ]

Бенхэм , пришвартованный рядом с Эрикссоном (справа) , после ее столкновения с HMS Zinnia

Ее первая встреча с подводными лодками произошла 13 июля, когда на нее явно напали две подводные лодки. Они запустили три торпеда в Бенхэме , но она и ее конвой уклонились от них. Затем эсминец отогнал их с атакой глубины. 30 июля, когда она направлялась в Квинстаун, эсминчик заметил еще одну торпеду около 1500 ярдов (1400 м) от нее. Сразу же она бросилась на атаку с оружием и глубинными зарядами. Позже ее команда увидела пузырьки воздуха и масло на поверхности. Британская Адмиралтейство заслужила ее за вероятный ущерб немецкой подводной лодке. Разрушитель продолжила свои патрули из Квинстауна до июня 1918 года, когда она переехала в Брест, Франция , ее базу операций до конца войны. [ 1 ]

В сентябре 1917 года, во время ее европейской военной службы, Бенхэм была проталена британской шлюпом Азалиа -класса HMS Zinnia . [ 22 ] Мероприятие не упоминается в словаре американских военно -морских кораблей ; [ 1 ] Степень повреждения обоих кораблей неизвестна. На фотографии военно -морского военно -морского флота и наследия на фотографии изображена почти затонувшая Бенхэм, пришвартованная между двумя кораблями. [ 22 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

21 декабря 1918 года Бенхэм в последний раз отправился в море из Бест и начал путешествие в Соединенные Штаты. Военнослужащий атлантический флот в начале 1919 года, военный корабль участвовал в ежегодных маневрах флота, проводимых в кубинских водах, а затем совершил круиз на Азорские острова в мае. По возвращении в Соединенные Штаты тем летом она была помещена в обычную в Норфолке 28 июня. Вновь активна в 1921 году, она патрулировала восточное побережье до тех пор, пока не назначена обязанность в качестве охраны самолета и нежна атлантическому флоту. Эта обязанность прекратилась в мае 1922 года, и она стояла в Филадельфии 12 мая, чтобы подготовиться к инактивации. [ 1 ]

Бенхэм был выведен из эксплуатации в Филадельфии 7 июля 1922 года. [ 1 ] Корабль был поражен из Реестра военно -морских судов 8 марта 1935 года, [ 4 ] и, 23 апреля, было приказано отменить во флоте Филадельфии . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Класс Aylwin ( частью Кассина класса считается All The World's Fighting Ships 1906–1921 стр. 122), но классифицируется отдельно военно -морским флотом Соединенных Штатов. См., Например, Военно -морская история и команда наследия . "Эйлвин" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
  2. ^ 50 ; обозначает длину оружейных бочек В этом случае пистолет составляет 50 калибров , а это означает, что пистолет в 50 раз дольше его складывания, или 200 в (5,1 м) в этом случае. Номер знаки - версия пистолета; В этом случае девятый дизайн флота США 4-дюймового/50 пистолета.
  3. ^ Согласно отчету в «Нью -Йорк Таймс 9 октября», другие корабли, помимо Бенхэма , были флотильей : , Мелвиллом и 15 другими эсминцами Эйлвин , Балч , Кассин , Конингхэм , Каммингс , Кушинг , Дрейтон , Эрикссон Фаннинг , Джарвис , Макколл , О'Брайен , Полдинг , Портер и Уинслоу . В первую очередь отчет о событиях квартирмейстера от эсминца Макдугала , опубликованного 22 октября 1916 года, указывает на то, что корабль также присутствовал.
    Для первоначального отчета см.: «Ньюпорт пробуждается рейдом подводной лодки» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 2 ​Получено 29 мая 2009 г.
    Для отчета Макдугала интенданта см. «Молор Соединенных Штатов описывает спасение жертв U-53» (PDF) . New York Times . 22 октября 1916 г. с. X1 . Получено 29 мая 2009 г.
  4. ^ U-53 позвонил в Ньюпорт 7 октября 1916 года, за день до нападений, чтобы выпустить письмо для Иоганна Генриха фон Бернсторфа , немецкого посла в Соединенные Штаты, и обменял вежливые визиты с адмиралами Альбертом и Остин М. Рыцарь перед уходом.
  5. ^ Другими тремя кораблями были британские грузовые корабли Вест -Пойнт и Стратден , а также норвежский танкер Кристиан Кнутсен .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Манн, Раймонд А (8 января 2006 г.). «Бенхэм (эсминец № 49) я» . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 января 2015 года .
  2. ^ « Бенхэм (6104407)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 29 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шторы, с.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Бауэр и Робертс, с. 170.
  5. ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
  6. ^ «USS Benham (DD-49)» . Navsource.org . Получено 7 июля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 16 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 749. 1921.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 10 - Корабли в списке военно -морского флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 714. 1921.
  9. ^ Бенхэм, с. 21
  10. ^ «Разрушитель превышает скорость». Христианский научный монитор . 18 декабря 1913 г. с. 7
  11. ^ Jump up to: а беременный в Дигиулиан, Тони (15 августа 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 4»/50 (10,2 см) отметки 7, 8, 9 и 10 » . Военно -морское оружие мира . Navweaps.com . Получено 29 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Взрыв на военно -морской лодке». The Washington Post . 7 апреля 1914 г. с. 5
  13. ^ «Трое мужчин пострадали от взрыва корабля». Конституция Атланты . 7 апреля 1914 г. с. 11
  14. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морские похороны для Бернарда Глинна». New York Times . 13 апреля 1914 г. с. 11
  15. ^ « Синий флот избил, враждебные армейские земли». New York Times . 27 августа 1916 г. с. 8
  16. ^ «Ньюпорт пробуждается рейдом подводной лодки» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 2 ​Получено 29 мая 2009 г.
  17. ^ Лонг, стр. 93–94.
  18. ^ Long, p. 93.
  19. ^ «Шесть наших кораблей см. Стефано Санк» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 1 ​Получено 29 мая 2009 г.
  20. ^ «Ньюпорт открывает оружие для выживших подводной лодки» (PDF) . New York Times . 10 октября 1916 г. с. 2 ​Получено 29 мая 2009 г.
  21. ^ «Корабли готовы сражаться». The Washington Post . 16 октября 1916 г. с. 2
  22. ^ Jump up to: а беременный «USS Benham (Destroyer # 49, позже DD-49), 1914–1935» . Онлайн библиотека выбранных изображений: ВМС США . Военно -морской департамент, военно -морской исторический центр. 15 декабря 2008 г. Получено 29 мая 2009 г.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d45df935aa45e53e250783c1802914__1713990720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/14/f7d45df935aa45e53e250783c1802914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Benham (DD-49) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)