USS Benham (DD-49)
![]() USS Бенхэм покидает Брест , на эскорт 22 октября 1918 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бенхам |
Тезка | Контр -адмирал Эндрю Элликот Кеннеди Бенхэм |
Заказано | Март 1911 года [ 3 ] |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия [ 1 ] |
Расходы | 763 930,55 долл. США (корпус и оборудование) [ 5 ] |
Номер двора | 385 [ 2 ] |
Заложено | 14 марта 1912 года [ 4 ] |
Запущен | 22 марта 1913 года [ 1 ] |
Спонсируется | Эдит Уоллес Бенхэм [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 20 января 1914 года [ 4 ] |
Выведено из эксплуатации | 7 июля 1922 года [ 1 ] |
Поражен | 8 марта 1935 года [ 4 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен на военно -морском дворе Филадельфии после 23 апреля 1935 года [ 1 ] |
Общие характеристики [ 6 ] | |
Класс и тип | Эйлвин -Класс Эсминчик |
Смещение | 1 036 длинных тонн (1053 т ) [ 4 ] |
Длина | 305 футов 3 в (93,04 м) [ 4 ] |
Луч | 30 футов 4 в (9,25 м) [ 4 ] |
Черновик | 9 футов 5 в (2,87 м) (среднее) [ 8 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Дополнение | 5 офицеров 96 зачислены [ 7 ] |
Вооружение |
|
USS Benham (Destroyer № 49/DD -49) был Эйлвин эсминцем , созданным для военно -морского флота Соединенных Штатов до американской вступления в мировую войну . Корабль был первым судом ВМС США, названным в честь контр -адмирала Эндрю Эка Бенхэма .
Бенхэм был заложен Уильямом Крамп и сыновьями Филадельфии запущен в марте 1912 года и в был чуть более 305 футов (93 м), длиной чуть более 30 футов (9,1 м) марте 1913 года. Корабль , и имел стандартный смещение 1036 длинных тонн (1053 т). Она была вооружена четырьмя 4 из (100 мм) орудия и имела восемь 18 -дюймовых (450 мм) торпедных трубок . Бенхэм питался парой паровых турбин , которые привели к ней до 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч).
После ее вступления в эксплуатацию в январе 1914 года она помогла своему сестринскому кораблю Айлвин , когда этот корабль получил взрыв в одной из ее пожарных в апреле. После периода в резерве Бенхэм служил по дежурству по нейтралитету . В рамках этой обязанности в октябре 1916 года она была одной из нескольких американских эсминцев, посвященных спасению выживших от пяти жертв немецкой подводной лодки U-53 от Lightship Nantucket . Она взяла офицеров и команду с голландского грузового корабля, прежде чем подводная лодка затонула его. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Бенхэма были отправлены за границу для патрулирования Ирландского моря из Квинстауна, Ирландия . Бенхэм сделал несколько неудачных атак на подводные лодки. Во время ее зарубежной службы Бенхэм была проталена HMS Zinnia и чуть не потоплена.
Вернувшись в Соединенные Штаты после войны в январе 1919 года, Бенхэм был помещен в сокращение комиссии. После чередующихся периодов деятельности и времени в резерве Бенхэм был выведен из эксплуатации в Филадельфии в июле 1922 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов в марте 1935 года и приказана отменить в апреле.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Бенхэм был уполномочен в марте 1911 года как третьи из четырех кораблей класса , Эйлвин который был почти идентичен эсминцам, Кассина разрешенным классом в то же время. [ 4 ] [ Примечание 1 ] Строительство судна - как и ее три сестринских корабля - было награждено Уильямом Крамп и сыновьями Филадельфии , которые изложили ее киль 14 марта 1912 года. [ 4 ] 22 марта 1913 года Бенхэм был запущен спонсором Эдит Уоллес Бенхэм, дочерью судовой тезки, Эндрю Элликот Кеннеди Бенхэм . [ 9 ] Корабль был первым судом ВМС США, названным в честь американского адмирала. [ 1 ] В качестве построенного, эсминец составлял 305 футов 3 в (93,04 м) длиной, 30 футов 4 в (9,25 м) ABEAM и нарисовал 9 футов 5 в (2,87 м). [ 1 ] [ 3 ] Корабль имел стандартное смещение 1 036 длинных тонн (1053 т) и вытеснило 1235 тонн (1255 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]
У Бенхэма были две паровые турбины , которые управляли ее двумя винтовыми винтами , и дополнительные пары с тройным экспертизом , каждый из которых подключен к одному из валов пропеллера , для круизных целей. Четыре нефтяных котла, питающие двигатели, которые могут генерировать 16 000 SHP (12 000 кВт), перемещая корабль со скоростью конструкции 29,5 кН (33,9 миль в час; 54,6 км/ч); [ 1 ] [ 4 ] Бенхэм превысила свою контрактную скорость в своих судебных процессах в декабре 1913 года, когда она набрала в среднем 29,81 кН (34,30 миль в час; 55,21 км/ч) в течение пяти пробежек от волновой воды в штате Делавэр . [ 10 ]
Бенхэма 4 дюймов (100 мм Основная батарея состояла из четырех )/50 калибр . [ 1 ] [ 11 ] [ Примечание 2 ] с каждым пистолетом весом более 6100 фунтов (2800 кг). [ 11 ] Орудия выстрелили 33 фунта (15 кг), бронирующие снаряды со скоростью 2900 футов/с (880 м/с). На высоте 20 ° орудия имели диапазон 15 920 ярдов (14 560 м). [ 11 ] В начале 1917 года Бенхэма «Сингл 4 » 4 в (100 мм) орудие было заменено на двойное 4 в (100 мм) оружие на экспериментальной основе. Однако до того, как Бенхэм отправился на зарубежную службу во время Первой мировой войны, ее первоначальные одиночные пистолеты были восстановлены. [ 4 ] Бенхэм также был оснащен четырьмя турпедными трубками с Твин -Маунт -18 в (460 мм) . [ 3 ]
Предварительная война I.
[ редактировать ]USS Benham был заказан в военно -морской флот США 20 января 1914 года. В феврале и марте Бенхэм провел круиз по Шакеун в Вест -Индию , а в апреле начал операции на Hampton Roads, штат Вирджиния . [ 1 ] 6 апреля Бенхэм и сестринские корабли Айлвин и Паркер тренировались у побережья Северной Каролины , [ 12 ] Около 15 морских миль (28 км) от легкого света Diamond Shoals . [ 13 ] Взрыв прорвался через переднюю пожарную комнату на Айлвине , ранив троих мужчин. Бенхэм загрузил трех раненых моряков и ускорился в военно -морскую больницу в Норфолке, штат Вирджиния , в то время как Паркер взял на себя оставшуюся часть Эйлвина команды . Один из потерпевших человек погиб на Бенхэме до того, как выступил в Вирджинии; [ 12 ] Другой умер вскоре. [ 14 ] Эйлвин оставался на плаву, но, безусловный, был отбуксирован в Норфолке Паркером и ВМС США Туг Сонома . [ 12 ] Экипажи всех трех эсминцев собрали 250 долларов, чтобы помочь покрыть расходы на похороны для вдовы одного из мужчин. [ 14 ] В июле Бенхэм отправился в резерв на военно -морском дворе Нью -Йорка . Она вернулась на активную службу 21 декабря 1914 года. [ 1 ]
В августе 1916 года военно -морской флот США провел то, что New York Times назвала «величайшей военной игрой, предпринятой американским флотом». В сценарии «синяя» сила защищала восточное побережье Соединенных Штатов от «красной» силы, пытающейся получить амфибийную посадку. Бенхэм , разведчивая синюю силу, был первым, кто обнаружил входящие красные транспорты и их сопровождение, но нападение на транспорт красными силами была отталкивана, что привело к синей победе. [ 15 ]
До входа в Соединенные Штаты в Первую мировую войну она служила по дежурству по нейтралитету , пытаясь защитить американские и нейтральные торговые корабли от вмешательства британскими или немецкими военными кораблями и подводными лодками. [ 1 ] В ходе выполнения этих обязанностей Бенхэм был в Ньюпорте, штат Род -Айленд , в начале октября 1916 года. В 05:30 8 октября беспроводные поступили сообщения о том, что немецкая подводная лодка остановила корабли возле света Нантакета , у восточной части длинных Остров После того, как SOS из британского парохода West Point был получен около 12:30, зарядный адмирал Альберт Гливз приказал Бенхэму и другим эсминцам в Ньюпорте позаботиться о выживших. [ 16 ] [ Примечание 3 ] Американские эсминцы прибыли на место происшествия около 17:00, когда подводная лодка, U-53 под командованием Kapitänleutnant Gans Rose , [ Примечание 4 ] был в процессе остановки линии Holland America Line Cargo Ship Blommersdijk . Вскоре после этого U-53 остановил британский пассажирский корабль Стефано . [ 17 ] Как это сделала с тремя другими кораблями, U-53 затонула ранее в тот же день, [ Примечание 5 ] Он дал пассажирам и команде на борту Блуммерсдия и Стефано достаточное время, чтобы покинуть корабли, прежде чем тонуть пару. [ 18 ] [ 19 ] В общей сложности 226 оставшихся в живых из пяти жертв U-53 были спасены флотильями Destroyer. [ 20 ] Бенхэм подобрал капитана и членов экипажа из Блуммерсдия для транспортировки в Ньюпорт. [ 21 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, Бенхэм был одной из первых групп эсминцев, выбранных для борьбы с пособием в европейских водах. Она покинула Томпкинсвилл, штат Нью -Йорк 17 мая, и прибыла в Квинстаун , Ирландия 24 мая. Четыре дня спустя эсминец начал первое из многих туров на службе на подводных лодках с морями и пастырскими конвоя в их направлениях. [ 1 ]

Ее первая встреча с подводными лодками произошла 13 июля, когда на нее явно напали две подводные лодки. Они запустили три торпеда в Бенхэме , но она и ее конвой уклонились от них. Затем эсминец отогнал их с атакой глубины. 30 июля, когда она направлялась в Квинстаун, эсминчик заметил еще одну торпеду около 1500 ярдов (1400 м) от нее. Сразу же она бросилась на атаку с оружием и глубинными зарядами. Позже ее команда увидела пузырьки воздуха и масло на поверхности. Британская Адмиралтейство заслужила ее за вероятный ущерб немецкой подводной лодке. Разрушитель продолжила свои патрули из Квинстауна до июня 1918 года, когда она переехала в Брест, Франция , ее базу операций до конца войны. [ 1 ]
В сентябре 1917 года, во время ее европейской военной службы, Бенхэм была проталена британской шлюпом Азалиа -класса HMS Zinnia . [ 22 ] Мероприятие не упоминается в словаре американских военно -морских кораблей ; [ 1 ] Степень повреждения обоих кораблей неизвестна. На фотографии военно -морского военно -морского флота и наследия на фотографии изображена почти затонувшая Бенхэм, пришвартованная между двумя кораблями. [ 22 ]
Послевоенный
[ редактировать ]21 декабря 1918 года Бенхэм в последний раз отправился в море из Бест и начал путешествие в Соединенные Штаты. Военнослужащий атлантический флот в начале 1919 года, военный корабль участвовал в ежегодных маневрах флота, проводимых в кубинских водах, а затем совершил круиз на Азорские острова в мае. По возвращении в Соединенные Штаты тем летом она была помещена в обычную в Норфолке 28 июня. Вновь активна в 1921 году, она патрулировала восточное побережье до тех пор, пока не назначена обязанность в качестве охраны самолета и нежна атлантическому флоту. Эта обязанность прекратилась в мае 1922 года, и она стояла в Филадельфии 12 мая, чтобы подготовиться к инактивации. [ 1 ]
Бенхэм был выведен из эксплуатации в Филадельфии 7 июля 1922 года. [ 1 ] Корабль был поражен из Реестра военно -морских судов 8 марта 1935 года, [ 4 ] и, 23 апреля, было приказано отменить во флоте Филадельфии . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Класс Aylwin ( частью Кассина класса считается All The World's Fighting Ships 1906–1921 стр. 122), но классифицируется отдельно военно -морским флотом Соединенных Штатов. См., Например, Военно -морская история и команда наследия . "Эйлвин" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
- ^ 50 ; обозначает длину оружейных бочек В этом случае пистолет составляет 50 калибров , а это означает, что пистолет в 50 раз дольше его складывания, или 200 в (5,1 м) в этом случае. Номер знаки - версия пистолета; В этом случае девятый дизайн флота США 4-дюймового/50 пистолета.
- ^ Согласно отчету в «Нью -Йорк Таймс 9 октября», другие корабли, помимо Бенхэма , были флотильей : , Мелвиллом и 15 другими эсминцами Эйлвин , Балч , Кассин , Конингхэм , Каммингс , Кушинг , Дрейтон , Эрикссон Фаннинг , Джарвис , Макколл , О'Брайен , Полдинг , Портер и Уинслоу . В первую очередь отчет о событиях квартирмейстера от эсминца Макдугала , опубликованного 22 октября 1916 года, указывает на то, что корабль также присутствовал.
Для первоначального отчета см.: «Ньюпорт пробуждается рейдом подводной лодки» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 2 Получено 29 мая 2009 г.
Для отчета Макдугала интенданта см. «Молор Соединенных Штатов описывает спасение жертв U-53» (PDF) . New York Times . 22 октября 1916 г. с. X1 . Получено 29 мая 2009 г. - ^ U-53 позвонил в Ньюпорт 7 октября 1916 года, за день до нападений, чтобы выпустить письмо для Иоганна Генриха фон Бернсторфа , немецкого посла в Соединенные Штаты, и обменял вежливые визиты с адмиралами Альбертом и Остин М. Рыцарь перед уходом.
- ^ Другими тремя кораблями были британские грузовые корабли Вест -Пойнт и Стратден , а также норвежский танкер Кристиан Кнутсен .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Манн, Раймонд А (8 января 2006 г.). «Бенхэм (эсминец № 49) я» . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 января 2015 года .
- ^ « Бенхэм (6104407)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шторы, с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Бауэр и Робертс, с. 170.
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
- ^ «USS Benham (DD-49)» . Navsource.org . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 16 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 10 - Корабли в списке военно -морского флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 714. 1921.
- ^ Бенхэм, с. 21
- ^ «Разрушитель превышает скорость». Христианский научный монитор . 18 декабря 1913 г. с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в «Взрыв на военно -морской лодке». The Washington Post . 7 апреля 1914 г. с. 5
- ^ «Трое мужчин пострадали от взрыва корабля». Конституция Атланты . 7 апреля 1914 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морские похороны для Бернарда Глинна». New York Times . 13 апреля 1914 г. с. 11
- ^ « Синий флот избил, враждебные армейские земли». New York Times . 27 августа 1916 г. с. 8
- ^ «Ньюпорт пробуждается рейдом подводной лодки» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 2 Получено 29 мая 2009 г.
- ^ Лонг, стр. 93–94.
- ^ Long, p. 93.
- ^ «Шесть наших кораблей см. Стефано Санк» (PDF) . New York Times . 9 октября 1916 г. с. 1 Получено 29 мая 2009 г.
- ^ «Ньюпорт открывает оружие для выживших подводной лодки» (PDF) . New York Times . 10 октября 1916 г. с. 2 Получено 29 мая 2009 г.
- ^ «Корабли готовы сражаться». The Washington Post . 16 октября 1916 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный «USS Benham (Destroyer # 49, позже DD-49), 1914–1935» . Онлайн библиотека выбранных изображений: ВМС США . Военно -морской департамент, военно -морской исторический центр. 15 декабря 2008 г. Получено 29 мая 2009 г.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Нью -Йорк: Greenwood Press . ISBN 978-0-313-26202-9 Полем OCLC 24010356 .
- Бенхэм, Эдит Уоллес (1913). Корабли военно -морского флота Соединенных Штатов и их спонсоров, 1797–1913 . Норвуд, Массачусетс : частное распечатано. OCLC 7397146 .
- Манн, Рэймонд А. "Бенхэм" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 18 января 2015 года .
- Фридман, Норман (2004) [1982]. США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (Rev. Ed.). Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . ISBN 978-1-55750-442-5 Полем OCLC 51861947 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-87021-907-8 Полем OCLC 12119866 .
- Лонг, Веллингтон (октябрь 1966 г.). «Круиз U-53». Разбирательство . 92 (10). Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт: 89–94. ISSN 0041-798X . OCLC 2496995 .
- Стрингер, Гарри Р. (1921). Военно -морской книга выдающегося обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: Fassett Pub. Co. OCLC 2654351 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Бенхэма на Navsource Военно -морской истории