Военный корабль США Эрикссон (DD-56)
![]() Военный корабль США Ericsson (DD-56), развивал скорость 19,93 узла во время 10-го пробега заводских испытаний, 18 мая 1915 года. Вооружение еще не установлено.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эрикссон |
Тезка | Джон Эрикссон |
Заказал | Март 1913 г. [ 3 ] |
Строитель | |
Расходы | 866 166,00 долларов США (корпус и оборудование) [ 5 ] |
Номер двора | 141 [ 2 ] |
Заложен | 10 ноября 1913 г. [ 4 ] |
Запущен | 22 августа 1914 г. [ 1 ] |
Спонсор | Миссис Дж. Вашингтон Лог [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 14 августа 1915 г. [ 4 ] |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1922 г. [ 1 ] |
пораженный | 5 июля 1934 г. [ 4 ] |
Идентификация |
|
Судьба | |
![]() | |
Имя | Эрикссон |
Приобретенный | 7 июня 1924 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 28 мая 1925 г. [ 6 ] |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1932 г. [ 6 ] |
Идентификация | Символ корпуса : CG-5. |
Судьба | Вернулся в состав ВМФ 27 апреля 1934 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | О'Брайен класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 305 футов 3 дюйма (93,04 м) [ 4 ] |
Луч | 31 фут 1 дюйм (9,47 м) [ 4 ] |
Черновик | |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | Зачислено 5 офицеров 87 [ 7 ] |
Вооружение |
|
USS Ericsson (эсминец № 56/DD-56) — «О’Брайен» класса эсминец , построенный для ВМС США до вступления Америки в Первую мировую войну . Корабль стал вторым кораблем ВМС США, названным в честь Джона Эрикссона , шведского строителя броненосного военного корабля USS Monitor во время Гражданской войны в США .
Ericsson был заложен на верфи New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси , в ноябре 1913 года и спущен на воду в августе следующего года. Корабль имел длину чуть более 305 футов (93 м), чуть более 31 фута (9,4 м) на траверзе и имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т). Он был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями и имел восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . Эрикссон был оснащен парой паровых турбин , которые позволяли ему развивать скорость до 29 узлов (54 км/ч).
После ввода в эксплуатацию в мае 1916 года Эрикссон отплыл у восточного побережья и в Карибском море . Он был одним из семнадцати эсминцев, отправленных спасать выживших после пяти жертв немецкой подводной лодки U-53 у плавучего корабля «Нантакет» в октябре 1916 года и перевез 81 пассажира с затонувшего британского океанского лайнера в Ньюпорт, штат Род-Айленд . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Эрикссон входил в состав первой эскадры американских эсминцев, отправленной за границу. Патрулируя Ирландское море из Квинстауна, Ирландия , Эрикссон предпринял несколько безуспешных атак на подводные лодки и спас выживших с нескольких кораблей, затонувших немецкими кораблями.
Вернувшись в США после войны, Эрикссон вёл операции с эсминцами Атлантического флота до августа 1919 года, когда его вывели в резерв, всё ещё находившийся в строю. После непродолжительного периода боевых действий в середине 1921 года он был переведен в резерв до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии в июне 1922 года. В июне 1924 года Эрикссон был переведен в Береговую охрану США для оказания помощи в обеспечении соблюдения Сухого закона в составе « Ромового патруля ». ". Он работал под названием USCGC Ericsson (CG-5) до мая 1932 года, когда был возвращен в состав ВМФ. В августе 1934 года продан на слом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Эрикссон был утвержден в марте 1913 года как шестой и последний корабль класса , О'Брайен который представлял собой улучшенную версию эсминцев Кассин класса , утвержденных в 1911 году. Строительство судна было поручено компании New York Shipbuilding из Камдена, штат Нью-Джерси , которая заложила свой киль 10 ноября 1913 года. Чуть более девяти месяцев спустя, 22 августа 1914 года, Эрикссон был спущен на воду спонсором г-жой Дж. Вашингтон Лог, женой конгрессмена из Пенсильвании . Корабль был назван в честь Джона Эрикссона , строителя броненосного военного корабля USS Monitor во время Гражданской войны в США , и стал вторым кораблем ВМС США, названным в честь уроженца Швеции. В построенном состоянии эсминец имел длину 305 футов 3 дюйма (93,04 м), ширину 31 фут 1 дюйм (9,47 м) и ширину 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Корабль имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т) и водоизмещение 1171 длинную тонну (1190 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]
У Эрикссон Zoelly были две паровые турбины , которые приводили в движение два ее винтовых винта , а также дополнительная паровая машина тройного расширения, соединенная с одним из гребных валов для крейсерских целей. Четыре нефтяных котла Уайт-Форстер приводили в действие двигатели, которые могли генерировать мощность на валу 17 000 лошадиных сил (13 000 кВт), обеспечивая скорость корабля до 29 узлов (54 км / ч). [ 1 ] [ 3 ]
Эрикссон батарея Основная состояла из четырех 4-дюймовых ( 102 -мм)/50 орудий Mark 9. [ 1 ] [ 9 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 6100 фунтов (2800 кг). [ 9 ] Орудия стреляли 33-фунтовыми (15 кг) бронебойными снарядами со скоростью 2900 футов в секунду (880 м/с). При угле возвышения 20° дальность стрельбы составляла 15 920 ярдов (14 560 м). [ 9 ]
Эрикссон также был оснащен восемью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Главное управление ВМС США запросило две зенитные пушки для кораблей класса «О'Брайен» , а также средства для установки до 36 плавучих мин . [ 3 ] Из источников неясно, были ли соблюдены эти рекомендации для Ericsson или каких-либо других кораблей этого класса.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Военный корабль США «Эрикссон» был введен в состав ВМС США 14 августа 1915 года. С октября по декабрь 1915 года Эрикссон работал в Нью-Йорке и Ньюпорте, штат Род-Айленд , на учениях, тренировках и в составе Патруля нейтралитета . В составе торпедной флотилии Атлантического флота 7 января 1916 года он отправился на маневры в Карибском море , используя Ки-Уэст и залив Гуантанамо в качестве баз. Она вернулась в Ньюпорт 23 мая. [ 1 ]
В 05:30 в воскресенье, 8 октября 1916 года, по радио пришло сообщение о том, что немецкая подводная лодка остановила корабли возле маяка «Нантакет» , у восточной оконечности Лонг-Айленда . После того, как сигнал SOS от британского парохода «Вест-Пойнт» примерно в 12:30 был получен , контр-адмирал Альберт Гливс приказал Эрикссону и другим эсминцам в Ньюпорте оказать помощь выжившим; Эрикссон был четвертым из семнадцати эсминцев, отправившихся в путь. [ 10 ] [ Примечание 2 ] Эсминцы прибыли на место происшествия около 17:00, когда подводная лодка U-53 под командованием капитан-лейтенанта Ганса Розе [ Примечание 3 ] обстрелял нос линии Голландия-Америка грузового судна «Бломмерсдейк» , дав ему сигнал остановиться. Вскоре после этого U-53 остановила британское пассажирское судно «Стефано» . [ 11 ] Как Роуз сделал с тремя другими кораблями, U-53: затонувшими ранее в тот же день, [ Примечание 4 ] он дал пассажирам и команде на борту «Бломмерсдейка» и «Стефано» достаточно времени, чтобы покинуть корабли. [ 12 ] Эрикссон был одним из шести эсминцев, принимавших пассажиров со Стефано , ставших свидетелями его затопления. [ 13 ] [ Примечание 5 ] Всего U-53 . флотилия эсминцев спасла 226 выживших из пяти погибших [ 14 ] Эрикссон перевез 81 человека, включая 35 женщин и детей, обратно в Ньюпорт. [ 10 ] куда она прибыла в 01:30 9 октября. [ 13 ]
Закончив остаток 1916 года в Ньюпорте, Эрикссон снова участвовал в учениях на Карибах в течение первых трех месяцев 1917 года, а затем вернулся в Нью-Йорк и Ньюпорт, чтобы подготовиться к дистанционной службе. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После того, как 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну , Эрикссон был готов к службе за границей. [ 1 ] 7 мая Эрикссон отплыл из Бостона вместе с Такером , Роуэном , Кассеном , Уинслоу и Джейкобом Джонсом. в Квинстаун, Ирландия , куда они прибыли 17 мая. [ 15 ] Эрикссон приступил к патрулированию в зоне боевых действий и почти сразу же наткнулся на всплывшую подводную лодку, обстреливавшую два парусных корабля. Она открыла огонь, сбив подводную лодку и предотвратив дальнейшую атаку, а затем подобрала 37 выживших с парусников. Она продолжала нести патрульную и эскортную службу, а ночью 28 сентября заметила всплывшую подводную лодку, по которой открыла огонь. Эрикссон сбросила глубинные бомбы , но прежде чем она смогла осуществить свой план по тарану немецкой подводной лодки, она потеряла связь в темноте. [ 1 ]
Эрикссон продолжал выходить из Квинстауна, патрулируя и сопровождая конвои , много раз атакуя подводные лодки, стоя возле поврежденных кораблей и спасая выживших. После июня 1918 года она базировалась в Бресте, Франция ; и в течение того лета обычно плыл примерно на 3 морских мили (5,6 км) впереди конвоев, буксируя воздушный змей, используемый для наблюдения. По окончании войны Эрикссон прошел капитальный ремонт в Ливерпуле , но вернулся в Брест вовремя, чтобы принять участие 13 декабря в торжественных почестях, оказанных президенту Вудро Вильсону , прибывшему во Францию на транспорте Джордж Вашингтон . 21 декабря Эрикссон отбыл в США и прибыл в Нью-Йорк 8 января 1919 года. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В мае 1919 года Эрикссон отправился на Азорские острова, чтобы наблюдать и поддержать историческое первое воздушное пересечение Атлантики, совершенное гидросамолетами ВМФ . После учений на восточном побережье и в Карибском море он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта и 7 августа был переведен в резерв, все еще находившийся в эксплуатации. В последующие годы он был поставлен на прикол в сокращенном составе в Филадельфии и Чарльстоне, Южная Каролина , и вышел в море только летом 1921 года, когда учения и учения привели его в Ньюпорт. Он был выведен из эксплуатации в Филадельфии 16 июня 1922 года. [ 1 ]
Карьера в береговой охране США
[ редактировать ]17 января 1920 года «сухой закон» в США законом был введен . Вскоре контрабанда алкогольных напитков вдоль побережья США приобрела массовый и вопиющий характер. Министерство финансов в конечном итоге пришло к выводу, что у береговой охраны США просто нет кораблей для успешного патрулирования. Чтобы справиться с этой проблемой, президент Кэлвин Кулидж в 1924 году санкционировал передачу ВМФ Береговой охране двадцати старых эсминцев, находившихся в резерве и вышедших из строя. [ 15 ] Эрикссон был активирован и приобретен Береговой охраной 7 июня 1924 года. [ 1 ]
, получивший обозначение CG-5 , Эрикссон был введен в эксплуатацию 28 мая 1925 года и присоединился к « Ромовому патрулю », чтобы помочь в попытке обеспечить соблюдение запретительных законов. 11 апреля 1926 года она захватила торговца ромом «Аталанта» . Во время службы в береговой охране Эрикссон артиллеристы были награждены Артиллерийским трофеем USCG для эсминцев за 1925–26 и 1926–27 годы. [ 6 ] Эрикссон был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи в Филадельфии 30 апреля 1930 года. [ 6 ] и вернулся в состав ВМС США 23 мая 1932 года. [ 1 ] Он был списан, а утилизированные материалы проданы 22 августа 1934 года в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Цифра 50 обозначает длину стволов оружия; в данном случае длина орудия составляет 50 калибров , что означает, что длина орудия в 50 раз превышает его диаметр ствола, или в данном случае 200 дюймов (5,1 м). Номер Марки — это версия пистолета; в данном случае это девятая конструкция 4-дюймовой/50-мм пушки ВМС США.
- ↑ Согласно сообщению The New York Times от 9 октября, другими кораблями, помимо «Эрикссона» « , были тендерный эсминец флотилии Мелвилл » и пятнадцать других эсминцев: «Эйлвин» , «Балч » , «Бенхэм » , «Кассин , » «Конингем» , « Каммингс» , « Кушинг» , «Дрейтон». , Фэннинг , Джарвис , МакКолл , О'Брайен , Полдинг , Портер , Уинслоу . Отчет из первых рук о событиях, сделанный квартирмейстером эсминца Макдугал , опубликованный 22 октября 1916 года, указывает на то, что корабль также присутствовал.
Первоначальный отчет см.: «Ньюпорт возмущен налетом подводной лодки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
О рассказе Макдугала квартирмейстера см.: «Моряк США описывает спасение жертв U-53» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1916 г. с. Х1 . Проверено 18 мая 2009 г. - ↑ U-53 зашла в Ньюпорт 7 октября 1916 года, за день до атак, чтобы передать письмо Иоганну Генриху фон Бернсторфу , послу Германии в США, и обменялась визитами вежливости с адмиралами Альбертом Гливсом и Остином М. .Рыцарь перед отъездом.
- ↑ Другими тремя кораблями были британские грузовые суда «Вест-Пойнт» и «Стратден» и норвежский танкер «Кристиан Кнутсен» .
- ↑ Бенхэм и Макдугал были двумя из пяти других, конкретно упомянутых в современных новостных сообщениях, которым Роуз приказал обоим уйти, чтобы он мог закончить потопление корабля. Видеть: «Ньюпорт открывает объятия выжившим на подводной лодке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Командование военно-морской истории и наследия . «Эрикссон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ « Эрикссон (6104703)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 122–23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бауэр и Робертс, с. 171.
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с д «Эрикссон: CG-5» (PDF) . Офис историка Береговой охраны США . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
- ^ Jump up to: а б «Ньюпорт возмущен налетом подводной лодки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Лонг, стр. 93–94.
- ^ Лонг, с. 93.
- ^ Jump up to: а б «Шесть наших кораблей видят, как затонул Стефано» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 1 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Ньюпорт открывает объятия выжившим на подводной лодке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . ДАНФС . Проверено 18 мая 2009 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс . ISBN 978-0-313-26202-9 . ОСЛК 24010356 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Лонг, Веллингтон (октябрь 1966 г.). «Круиз U-53». Слушания . 92 (10). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США : 89–94. ISSN 0041-798X . ОСЛК 2496995 .
- Командование военно-морской истории и наследия . «Эрикссон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 августа 2015 г.
- Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Ericsson на сайте NavSource Naval History