Jump to content

Военный корабль США Эрикссон (DD-56)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Военный корабль США Ericsson (DD-56), развивал скорость 19,93 узла во время 10-го пробега заводских испытаний, 18 мая 1915 года. Вооружение еще не установлено.
Военный корабль США Ericsson (DD-56), развивал скорость 19,93 узла во время 10-го пробега заводских испытаний, 18 мая 1915 года. Вооружение еще не установлено.
История
Соединенные Штаты
Имя Эрикссон
Тезка Джон Эрикссон
Заказал Март 1913 г. [ 3 ]
Строитель
Расходы 866 166,00 долларов США (корпус и оборудование) [ 5 ]
Номер двора 141 [ 2 ]
Заложен 10 ноября 1913 г. [ 4 ]
Запущен 22 августа 1914 г. [ 1 ]
Спонсор Миссис Дж. Вашингтон Лог [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 14 августа 1915 г. [ 4 ]
Выведен из эксплуатации 16 июня 1922 г. [ 1 ]
пораженный 5 июля 1934 г. [ 4 ]
Идентификация
Судьба
  • Передан береговой охране США 7 июня 1924 г. [ 1 ]
  • Продан 22 августа 1934 года и сдан на слом. [ 1 ]
Соединенные Штаты
Имя Эрикссон
Приобретенный 7 июня 1924 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 28 мая 1925 г. [ 6 ]
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1932 г. [ 6 ]
Идентификация Символ корпуса : CG-5.
Судьба Вернулся в состав ВМФ 27 апреля 1934 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип О'Брайен класса Эсминец
Смещение
Длина 305 футов 3 дюйма (93,04 м) [ 4 ]
Луч 31 фут 1 дюйм (9,47 м) [ 4 ]
Черновик
  • 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (в среднем) [ 8 ]
  • 10 футов 7 дюймов (3,23 м) макс. [ 4 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить Зачислено 5 офицеров 87 [ 7 ]
Вооружение

USS Ericsson (эсминец № 56/DD-56) «О’Брайен» класса эсминец , построенный для ВМС США до вступления Америки в Первую мировую войну . Корабль стал вторым кораблем ВМС США, названным в честь Джона Эрикссона , шведского строителя броненосного военного корабля USS Monitor во время Гражданской войны в США .

Ericsson был заложен на верфи New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси , в ноябре 1913 года и спущен на воду в августе следующего года. Корабль имел длину чуть более 305 футов (93 м), чуть более 31 фута (9,4 м) на траверзе и имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т). Он был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями и имел восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . Эрикссон был оснащен парой паровых турбин , которые позволяли ему развивать скорость до 29 узлов (54 км/ч).

После ввода в эксплуатацию в мае 1916 года Эрикссон отплыл у восточного побережья и в Карибском море . Он был одним из семнадцати эсминцев, отправленных спасать выживших после пяти жертв немецкой подводной лодки U-53 у плавучего корабля «Нантакет» в октябре 1916 года и перевез 81 пассажира с затонувшего британского океанского лайнера в Ньюпорт, штат Род-Айленд . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Эрикссон входил в состав первой эскадры американских эсминцев, отправленной за границу. Патрулируя Ирландское море из Квинстауна, Ирландия , Эрикссон предпринял несколько безуспешных атак на подводные лодки и спас выживших с нескольких кораблей, затонувших немецкими кораблями.

Вернувшись в США после войны, Эрикссон вёл операции с эсминцами Атлантического флота до августа 1919 года, когда его вывели в резерв, всё ещё находившийся в строю. После непродолжительного периода боевых действий в середине 1921 года он был переведен в резерв до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии в июне 1922 года. В июне 1924 года Эрикссон был переведен в Береговую охрану США для оказания помощи в обеспечении соблюдения Сухого закона в составе « Ромового патруля ». ". Он работал под названием USCGC Ericsson (CG-5) до мая 1932 года, когда был возвращен в состав ВМФ. В августе 1934 года продан на слом.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Эрикссон был утвержден в марте 1913 года как шестой и последний корабль класса , О'Брайен который представлял собой улучшенную версию эсминцев Кассин класса , утвержденных в 1911 году. Строительство судна было поручено компании New York Shipbuilding из Камдена, штат Нью-Джерси , которая заложила свой киль 10 ноября 1913 года. Чуть более девяти месяцев спустя, 22 августа 1914 года, Эрикссон был спущен на воду спонсором г-жой Дж. Вашингтон Лог, женой конгрессмена из Пенсильвании . Корабль был назван в честь Джона Эрикссона , строителя броненосного военного корабля USS Monitor во время Гражданской войны в США , и стал вторым кораблем ВМС США, названным в честь уроженца Швеции. В построенном состоянии эсминец имел длину 305 футов 3 дюйма (93,04 м), ширину 31 фут 1 дюйм (9,47 м) и ширину 9 футов 6 дюймов (2,90 м). Корабль имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т) и водоизмещение 1171 длинную тонну (1190 т) при полной загрузке. [ 3 ] [ 4 ]

У Эрикссон Zoelly были две паровые турбины , которые приводили в движение два ее винтовых винта , а также дополнительная паровая машина тройного расширения, соединенная с одним из гребных валов для крейсерских целей. Четыре нефтяных котла Уайт-Форстер приводили в действие двигатели, которые могли генерировать мощность на валу 17 000 лошадиных сил (13 000 кВт), обеспечивая скорость корабля до 29 узлов (54 км / ч). [ 1 ] [ 3 ]

Эрикссон батарея Основная состояла из четырех 4-дюймовых ( 102 -мм)/50 орудий Mark 9. [ 1 ] [ 9 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 6100 фунтов (2800 кг). [ 9 ] Орудия стреляли 33-фунтовыми (15 кг) бронебойными снарядами со скоростью 2900 футов в секунду (880 м/с). При угле возвышения 20° дальность стрельбы составляла 15 920 ярдов (14 560 м). [ 9 ]

Эрикссон также был оснащен восемью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Главное управление ВМС США запросило две зенитные пушки для кораблей класса «О'Брайен» , а также средства для установки до 36 плавучих мин . [ 3 ] Из источников неясно, были ли соблюдены эти рекомендации для Ericsson или каких-либо других кораблей этого класса.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Военный корабль США «Эрикссон» был введен в состав ВМС США 14 августа 1915 года. С октября по декабрь 1915 года Эрикссон работал в Нью-Йорке и Ньюпорте, штат Род-Айленд , на учениях, тренировках и в составе Патруля нейтралитета . В составе торпедной флотилии Атлантического флота 7 января 1916 года он отправился на маневры в Карибском море , используя Ки-Уэст и залив Гуантанамо в качестве баз. Она вернулась в Ньюпорт 23 мая. [ 1 ]

В 05:30 в воскресенье, 8 октября 1916 года, по радио пришло сообщение о том, что немецкая подводная лодка остановила корабли возле маяка «Нантакет» , у восточной оконечности Лонг-Айленда . После того, как сигнал SOS от британского парохода «Вест-Пойнт» примерно в 12:30 был получен , контр-адмирал Альберт Гливс приказал Эрикссону и другим эсминцам в Ньюпорте оказать помощь выжившим; Эрикссон был четвертым из семнадцати эсминцев, отправившихся в путь. [ 10 ] [ Примечание 2 ] Эсминцы прибыли на место происшествия около 17:00, когда подводная лодка U-53 под командованием капитан-лейтенанта Ганса Розе [ Примечание 3 ] обстрелял нос линии Голландия-Америка грузового судна «Бломмерсдейк» , дав ему сигнал остановиться. Вскоре после этого U-53 остановила британское пассажирское судно «Стефано» . [ 11 ] Как Роуз сделал с тремя другими кораблями, U-53: затонувшими ранее в тот же день, [ Примечание 4 ] он дал пассажирам и команде на борту «Бломмерсдейка» и «Стефано» достаточно времени, чтобы покинуть корабли. [ 12 ] Эрикссон был одним из шести эсминцев, принимавших пассажиров со Стефано , ставших свидетелями его затопления. [ 13 ] [ Примечание 5 ] Всего U-53 . флотилия эсминцев спасла 226 выживших из пяти погибших [ 14 ] Эрикссон перевез 81 человека, включая 35 женщин и детей, обратно в Ньюпорт. [ 10 ] куда она прибыла в 01:30 9 октября. [ 13 ]

Закончив остаток 1916 года в Ньюпорте, Эрикссон снова участвовал в учениях на Карибах в течение первых трех месяцев 1917 года, а затем вернулся в Нью-Йорк и Ньюпорт, чтобы подготовиться к дистанционной службе. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну , Эрикссон был готов к службе за границей. [ 1 ] 7 мая Эрикссон отплыл из Бостона вместе с Такером , Роуэном , Кассеном , Уинслоу и Джейкобом Джонсом. в Квинстаун, Ирландия , куда они прибыли 17 мая. [ 15 ] Эрикссон приступил к патрулированию в зоне боевых действий и почти сразу же наткнулся на всплывшую подводную лодку, обстреливавшую два парусных корабля. Она открыла огонь, сбив подводную лодку и предотвратив дальнейшую атаку, а затем подобрала 37 выживших с парусников. Она продолжала нести патрульную и эскортную службу, а ночью 28 сентября заметила всплывшую подводную лодку, по которой открыла огонь. Эрикссон сбросила глубинные бомбы , но прежде чем она смогла осуществить свой план по тарану немецкой подводной лодки, она потеряла связь в темноте. [ 1 ]

Эрикссон продолжал выходить из Квинстауна, патрулируя и сопровождая конвои , много раз атакуя подводные лодки, стоя возле поврежденных кораблей и спасая выживших. После июня 1918 года она базировалась в Бресте, Франция ; и в течение того лета обычно плыл примерно на 3 морских мили (5,6 км) впереди конвоев, буксируя воздушный змей, используемый для наблюдения. По окончании войны Эрикссон прошел капитальный ремонт в Ливерпуле , но вернулся в Брест вовремя, чтобы принять участие 13 декабря в торжественных почестях, оказанных президенту Вудро Вильсону , прибывшему во Францию ​​на транспорте Джордж Вашингтон . 21 декабря Эрикссон отбыл в США и прибыл в Нью-Йорк 8 января 1919 года. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В мае 1919 года Эрикссон отправился на Азорские острова, чтобы наблюдать и поддержать историческое первое воздушное пересечение Атлантики, совершенное гидросамолетами ВМФ . После учений на восточном побережье и в Карибском море он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта и 7 августа был переведен в резерв, все еще находившийся в эксплуатации. В последующие годы он был поставлен на прикол в сокращенном составе в Филадельфии и Чарльстоне, Южная Каролина , и вышел в море только летом 1921 года, когда учения и учения привели его в Ньюпорт. Он был выведен из эксплуатации в Филадельфии 16 июня 1922 года. [ 1 ]

Карьера в береговой охране США

[ редактировать ]

17 января 1920 года «сухой закон» в США законом был введен . Вскоре контрабанда алкогольных напитков вдоль побережья США приобрела массовый и вопиющий характер. Министерство финансов в конечном итоге пришло к выводу, что у береговой охраны США просто нет кораблей для успешного патрулирования. Чтобы справиться с этой проблемой, президент Кэлвин Кулидж в 1924 году санкционировал передачу ВМФ Береговой охране двадцати старых эсминцев, находившихся в резерве и вышедших из строя. [ 15 ] Эрикссон был активирован и приобретен Береговой охраной 7 июня 1924 года. [ 1 ]

, получивший обозначение CG-5 , Эрикссон был введен в эксплуатацию 28 мая 1925 года и присоединился к « Ромовому патрулю », чтобы помочь в попытке обеспечить соблюдение запретительных законов. 11 апреля 1926 года она захватила торговца ромом «Аталанта» . Во время службы в береговой охране Эрикссон артиллеристы были награждены Артиллерийским трофеем USCG для эсминцев за 1925–26 и 1926–27 годы. [ 6 ] Эрикссон был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи в Филадельфии 30 апреля 1930 года. [ 6 ] и вернулся в состав ВМС США 23 мая 1932 года. [ 1 ] Он был списан, а утилизированные материалы проданы 22 августа 1934 года в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифра 50 обозначает длину стволов оружия; в данном случае длина орудия составляет 50 калибров , что означает, что длина орудия в 50 раз превышает его диаметр ствола, или в данном случае 200 дюймов (5,1 м). Номер Марки — это версия пистолета; в данном случае это девятая конструкция 4-дюймовой/50-мм пушки ВМС США.
  2. Согласно сообщению The New York Times от 9 октября, другими кораблями, помимо «Эрикссона» « , были тендерный эсминец флотилии Мелвилл » и пятнадцать других эсминцев: «Эйлвин» , «Балч » , «Бенхэм » , «Кассин , » «Конингем» , « Каммингс» , « Кушинг» , «Дрейтон». , Фэннинг , Джарвис , МакКолл , О'Брайен , Полдинг , Портер , Уинслоу . Отчет из первых рук о событиях, сделанный квартирмейстером эсминца Макдугал , опубликованный 22 октября 1916 года, указывает на то, что корабль также присутствовал.
    Первоначальный отчет см.: «Ньюпорт возмущен налетом подводной лодки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
    О рассказе Макдугала квартирмейстера см.: «Моряк США описывает спасение жертв U-53» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1916 г. с. Х1 . Проверено 18 мая 2009 г.
  3. U-53 зашла в Ньюпорт 7 октября 1916 года, за день до атак, чтобы передать письмо Иоганну Генриху фон Бернсторфу , послу Германии в США, и обменялась визитами вежливости с адмиралами Альбертом Гливсом и Остином М. .Рыцарь перед отъездом.
  4. Другими тремя кораблями были британские грузовые суда «Вест-Пойнт» и «Стратден» и норвежский танкер «Кристиан Кнутсен» .
  5. Бенхэм и Макдугал были двумя из пяти других, конкретно упомянутых в современных новостных сообщениях, которым Роуз приказал обоим уйти, чтобы он мог закончить потопление корабля. Видеть: «Ньюпорт открывает объятия выжившим на подводной лодке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Командование военно-морской истории и наследия . «Эрикссон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ « Эрикссон (6104703)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 122–23.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бауэр и Робертс, с. 171.
  5. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Эрикссон: CG-5» (PDF) . Офис историка Береговой охраны США . Проверено 6 августа 2015 г.
  7. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  8. ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  9. ^ Jump up to: а б с ДиДжулиан, Тони (15 августа 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 4»/50 (10,2 см) марок 7, 8, 9 и 10» . Военно-морское оружие мира . Navweaps.com . Проверено 22 апреля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Ньюпорт возмущен налетом подводной лодки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
  11. ^ Лонг, стр. 93–94.
  12. ^ Лонг, с. 93.
  13. ^ Jump up to: а б «Шесть наших кораблей видят, как затонул Стефано» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1916 г. с. 1 . Проверено 18 мая 2009 г.
  14. ^ «Ньюпорт открывает объятия выжившим на подводной лодке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 18 мая 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . ДАНФС . Проверено 18 мая 2009 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 808d4817f2002df9db63e4a3b9a814eb__1713991020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/eb/808d4817f2002df9db63e4a3b9a814eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ericsson (DD-56) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)