Военный корабль США Конингем (DD-58)
![]() Конингем в узорчатом камуфляже
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Конингем |
Тезка | Густав Конингем |
Заказал | 1913 [ 3 ] |
Строитель | |
Номер двора | 419 [ 2 ] |
Заложен | 27 июля 1914 г. [ 1 ] |
Запущен | 8 июля 1915 г. [ 1 ] |
Спонсор | Мисс AC Стивенс [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 21 января 1916 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 23 июня 1922 г. [ 1 ] |
пораженный | 5 июля 1934 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | передан береговой охране США, 7 июня 1924 г. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Конингем |
Приобретенный | 7 июня 1924 г. [ 4 ] |
Введен в эксплуатацию | 8 марта 1925 года, Кейп-Мэй, Нью-Джерси. [ 4 ] |
Выведен из эксплуатации | 5 июня 1933 г. [ 4 ] |
Идентификация | Символ корпуса : CG-2. |
Судьба | Вернулся в состав ВМС США 30 июня 1933 г. [ 4 ] Продан 22 августа 1934 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такер класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 315 футов 3 дюйма (96,09 м) [ 1 ] |
Луч | 30 футов 7 дюймов (9,32 м) [ 3 ] |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить | 5 офицеров, 96 зачислено [ 5 ] |
Вооружение |
|
USS Conyngham (эсминец № 58/DD-58) — «Такер», класса эсминец построенный для ВМС США до вступления Америки в Первую мировую войну . Корабль стал первым кораблем ВМС США, названным в честь Густава Конингема .
Conyngham был заложен компанией William Cramp & Sons из Филадельфии в июле 1914 года и спущен на воду в июле следующего года. Корабль имел длину чуть более 315 футов (96 м), чуть более 30 футов (9,1 м) на траверзе и имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т). Он был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (10-см) орудиями и имел восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . Conyngham приводился в движение парой паровых турбин , которые позволяли ему развивать скорость до 29,5 узлов (54,6 км/ч).
После ввода в эксплуатацию в январе 1916 года «Конингем» плавал в Атлантике и Карибском море . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Конингем вошел в состав первой эскадры американских эсминцев, отправленной за границу. Патрулируя Ирландское море из Квинстауна, Ирландия , Конингем несколько раз спасал пассажиров и команду кораблей, затонувших подводными лодками. Конингема Командир получил высокую оценку за действия, связанные с тем, что в то время считалось «вероятным» уничтожением немецкой подводной лодки.
По возвращении в США в декабре 1918 года «Конингем» прошел ремонт на Бостонской военно-морской верфи . Она оставалась там в сокращенном составе до 1921 года, лишь изредка действуя. После возвращения на действительную службу примерно на год он был выведен из эксплуатации в июне 1922 года. В июне 1924 года Конингем был переведен в Береговую охрану США для обеспечения соблюдения Сухого закона в составе « Ромового патруля ». Он работал под названием USCGC Conyngham (CG-2) до 1933 года, когда был возвращен в состав ВМФ. Позже в том же году корабль был переименован в DD-58 , чтобы освободить название Conyngham для другого эсминца . В августе 1934 года продан на слом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Conyngham был утвержден в 1913 году как второй корабль класса , Tucker который, как и родственный ему O'Brien класс , представлял собой улучшенную версию Cassin эсминцев класса , разрешенных в 1911 году. Строительство судна было поручено компании William Cramp & Sons из Филадельфии. , заложивший свой киль 27 июля 1914 года. Двенадцать месяцев спустя, 8 июля 1915 года, Conyngham был спущен на воду спонсором. Мисс А.С. Стивенс, праправнучка тезки корабля Густава Конингема (1744–1819), офицера Континентального флота . [ 1 ] В построенном состоянии Conyngham имел длину 315 футов 3 дюйма (96,09 м), ширину 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и ширину 9 футов 4 дюйма (2,84 м). Корабль имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т) и водоизмещение 1205 длинных тонн (1224 т) при полной загрузке. [ 3 ]
У Конингема были две паровые турбины Кертиса , которые приводили в движение два винта , а также дополнительная паровая турбина, прикрепленная к одному из гребных валов для крейсерских целей. Силовая установка могла генерировать мощность на валу 18 000 лошадиных сил (13 000 кВт) и развивать скорость корабля до 29,5 узлов (54,6 км/ч). [ 3 ]
Конингема батарея Основная 4-дюймовых ( 102 состояла из четырех -мм)/50 орудий Mark 9 . [ 1 ] [ 7 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 6100 фунтов (2800 кг). [ 7 ] Орудия стреляли 33-фунтовыми (15 кг) бронебойными снарядами со скоростью 2900 футов в секунду (880 м/с). При угле возвышения 20° дальность стрельбы составляла 15 920 ярдов (14 560 м). [ 7 ]
Conyngham также был оснащен восемью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Главное управление ВМС США запросило две зенитные пушки для кораблей класса «Такер» , а также средства для установки до 36 плавучих мин . [ 3 ] Из источников неясно, были ли соблюдены эти рекомендации для Conyngham или каких-либо других кораблей этого класса.
Ранняя карьера
[ редактировать ]USS Conyngham был введен в состав ВМС США 21 января 1916 года. После ввода в строй Conyngham участвовал в тактических и военных маневрах у восточного побережья в 1916 году, а в начале 1917 года отправился в Карибское море для военных игр и маневров флота. Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния , 23 марта, она присоединилась к патрульным силам 5-го военно-морского округа и вместе с Уодсвортом и Сэмпсоном патрулировала подходы к Чесапикскому заливу . [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]24 апреля 1917 года Conyngham отплыла из Бостона, штат Массачусетс, со своей дивизией в Квинстаун, Ирландия , став первыми эсминцами, присоединившимися к английским войскам для несения службы после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну ранее в том же месяце. Эти силы патрулировали побережье Ирландии и сопровождали конвои через опасную зону, где действовали немецкие подводные лодки. [ 1 ]
Эсминцы также оказывают спасательные услуги пострадавшим кораблям. британский корабль «Карина» был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой UC-75 . Когда 17 августа 1917 года [ 8 ] Конингем поспешил ей на помощь и спас 39 выживших. [ 1 ] Аналогичный сигнал бедствия поступил с британского корабля «Хартленд» 22 ноября, торпедированного немецкой подводной лодкой U-97. [ 9 ] - привела к спасению ее экипажа из 30 человек Конингемом . [ 1 ]
Британский вооруженный торговый крейсер «Орама» и десять эсминцев, включая «Конингем» , сопровождали идущий на восток конвой из двадцати пароходов 19 октября, когда немецкая подводная лодка U-62 среди группы всплыла . Подводная лодка выпустила единственную оставшуюся торпеду по Ораме , потопив это судно. Наблюдатели на Конингеме увидели U-62 и перископ быстро нанесли удар глубинной бомбой по месту погружения подводной лодки, вынеся на поверхность нефть и обломки. [ 10 ] Конингема Командир получил высокую оценку за быстрые и эффективные действия. [ 1 ] а Британское Адмиралтейство наградило Конингема «вероятным» уничтожением подводной лодки. к несчастью для Конингэма рекорда Однако, , U-62 пережила столкновение. [ 10 ]
Пост-был
[ редактировать ]После того, как военные действия закончились 11 ноября 1918 года, когда Германия подписала перемирие , Конингем 14 декабря 1918 года отплыл из Квинстауна в Бостон для проведения капитального ремонта. С февраля по апрель 1919 года эсминец участвовал в учениях флота и маневрах дивизии в Карибском море. Вернувшись в Бостон, она была переведена в сокращенную комиссию до 1921 года. [ 1 ]
В июне 1921 года Конингем сопровождал кубинский военный корабль, который репатриировал останки бывшего президента Кубы Хосе Мигеля Гомеса в Гавану . Она вернулась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для летних учений со своей эскадрильей и, после зимовки в Чарльстоне, Южная Каролина явилась на военно-морскую верфь Филадельфии , в марте 1922 года он был выведен из эксплуатации 23 июня 1922 года. для вывода из строя. Там [ 1 ]
Карьера в береговой охране США
[ редактировать ]17 января 1920 года «сухой закон» в США законом был введен . Вскоре контрабанда алкогольных напитков вдоль побережья США приобрела массовый и вопиющий характер. Министерство финансов в конечном итоге пришло к выводу, что у береговой охраны США просто нет кораблей для успешного патрулирования. Чтобы справиться с этой проблемой, президент Кэлвин Кулидж в 1924 году санкционировал передачу ВМФ Береговой охране двадцати старых эсминцев, находившихся в резерве и вышедших из строя. [ 11 ] Конингем был возобновлен и передан Министерству финансов 7 июня 1924 года для использования береговой охраной. Обозначенный CG-2 , Conyngham был введен в эксплуатацию 8 марта 1925 года. [ 4 ] и присоединился к « Ромовому патрулю », чтобы помочь в обеспечении соблюдения запретительных законов. [ 1 ]
После того, как Конгресс Соединенных Штатов предложил Двадцать первую поправку, отменяющую запрет в феврале 1933 года, планировалось Конингем ВМФ. вернуть [ 1 ] 27 мая 1933 года «Конингем» прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии и был выведен из эксплуатации девять дней спустя, 5 июня. [ 4 ] Conyngham 30 июня был передан обратно в состав ВМФ. Позже в 1933 году корабль был переименован в DD-58 , чтобы освободить название Conyngham для нового одноименного эсминца . [ 2 ] DD-58 оставался в нестроевом состоянии до тех пор, пока 5 июля 1934 года его не исключили из Регистра военно-морских судов. 22 августа он был продан на слом в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Командование военно-морской истории и наследия . «Конингем» . ДАНФС . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Конингем (6105330)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 122–23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Конингем: CG-2» (PDF) . Офис историка Береговой охраны США . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Карина» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Хартленд» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон и Прендергаст, с. 221.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . ДАНФС . Проверено 9 августа 2015 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Гибсон, Р.Х.; Морис Прендергаст (2003) [1931]. Немецкая подводная война 1914–1918 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9781591143147 . OCLC 52924732 .
- Командование военно-морской истории и наследия . «Конингем» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 августа 2015 г.
- Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 9 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Конингема в NavSource Naval History