Jump to content

Военный корабль США Конингем (DD-58)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Конингем в узорчатом камуфляже
Конингем в узорчатом камуфляже
История
Соединенные Штаты
Имя Конингем
Тезка Густав Конингем
Заказал 1913 [ 3 ]
Строитель
Номер двора 419 [ 2 ]
Заложен 27 июля 1914 г. [ 1 ]
Запущен 8 июля 1915 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс AC Стивенс [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 21 января 1916 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 23 июня 1922 г. [ 1 ]
пораженный 5 июля 1934 г. [ 1 ]
Идентификация
Судьба передан береговой охране США, 7 июня 1924 г. [ 1 ]
Соединенные Штаты
Имя Конингем
Приобретенный 7 июня 1924 г. [ 4 ]
Введен в эксплуатацию 8 марта 1925 года, Кейп-Мэй, Нью-Джерси. [ 4 ]
Выведен из эксплуатации 5 июня 1933 г. [ 4 ]
Идентификация Символ корпуса : CG-2.
Судьба Вернулся в состав ВМС США 30 июня 1933 г. [ 4 ] Продан 22 августа 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип Такер класса Эсминец
Смещение
Длина 315 футов 3 дюйма (96,09 м) [ 1 ]
Луч 30 футов 7 дюймов (9,32 м) [ 3 ]
Черновик
  • 9 футов 4 + 1 2 дюйма (2,858 м) (среднее) [ 6 ]
  • 10 футов 5 дюймов (3,18 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 29,5 узлов (33,9 миль в час; 54,6 км / ч) [ 1 ]
  • 29,63 узла (34,10 миль в час; 54,87 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 6 ]
Дополнить 5 офицеров, 96 зачислено [ 5 ]
Вооружение

USS Conyngham (эсминец № 58/DD-58) «Такер», класса эсминец построенный для ВМС США до вступления Америки в Первую мировую войну . Корабль стал первым кораблем ВМС США, названным в честь Густава Конингема .

Conyngham был заложен компанией William Cramp & Sons из Филадельфии в июле 1914 года и спущен на воду в июле следующего года. Корабль имел длину чуть более 315 футов (96 м), чуть более 30 футов (9,1 м) на траверзе и имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т). Он был вооружен четырьмя 4-дюймовыми (10-см) орудиями и имел восемь 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . Conyngham приводился в движение парой паровых турбин , которые позволяли ему развивать скорость до 29,5 узлов (54,6 км/ч).

После ввода в эксплуатацию в январе 1916 года «Конингем» плавал в Атлантике и Карибском море . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Конингем вошел в состав первой эскадры американских эсминцев, отправленной за границу. Патрулируя Ирландское море из Квинстауна, Ирландия , Конингем несколько раз спасал пассажиров и команду кораблей, затонувших подводными лодками. Конингема Командир получил высокую оценку за действия, связанные с тем, что в то время считалось «вероятным» уничтожением немецкой подводной лодки.

По возвращении в США в декабре 1918 года «Конингем» прошел ремонт на Бостонской военно-морской верфи . Она оставалась там в сокращенном составе до 1921 года, лишь изредка действуя. После возвращения на действительную службу примерно на год он был выведен из эксплуатации в июне 1922 года. В июне 1924 года Конингем был переведен в Береговую охрану США для обеспечения соблюдения Сухого закона в составе « Ромового патруля ». Он работал под названием USCGC Conyngham (CG-2) до 1933 года, когда был возвращен в состав ВМФ. Позже в том же году корабль был переименован в DD-58 , чтобы освободить название Conyngham для другого эсминца . В августе 1934 года продан на слом.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Conyngham был утвержден в 1913 году как второй корабль класса , Tucker который, как и родственный ему O'Brien класс , представлял собой улучшенную версию Cassin эсминцев класса , разрешенных в 1911 году. Строительство судна было поручено компании William Cramp & Sons из Филадельфии. , заложивший свой киль 27 июля 1914 года. Двенадцать месяцев спустя, 8 июля 1915 года, Conyngham был спущен на воду спонсором. Мисс А.С. Стивенс, праправнучка тезки корабля Густава Конингема (1744–1819), офицера Континентального флота . [ 1 ] В построенном состоянии Conyngham имел длину 315 футов 3 дюйма (96,09 м), ширину 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и ширину 9 футов 4 дюйма (2,84 м). Корабль имел стандартное водоизмещение 1090 длинных тонн (1110 т) и водоизмещение 1205 длинных тонн (1224 т) при полной загрузке. [ 3 ]

У Конингема были две паровые турбины Кертиса , которые приводили в движение два винта , а также дополнительная паровая турбина, прикрепленная к одному из гребных валов для крейсерских целей. Силовая установка могла генерировать мощность на валу 18 000 лошадиных сил (13 000 кВт) и развивать скорость корабля до 29,5 узлов (54,6 км/ч). [ 3 ]

Конингема батарея Основная 4-дюймовых ( 102 состояла из четырех -мм)/50 орудий Mark 9 . [ 1 ] [ 7 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 6100 фунтов (2800 кг). [ 7 ] Орудия стреляли 33-фунтовыми (15 кг) бронебойными снарядами со скоростью 2900 футов в секунду (880 м/с). При угле возвышения 20° дальность стрельбы составляла 15 920 ярдов (14 560 м). [ 7 ]

Conyngham также был оснащен восемью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Главное управление ВМС США запросило две зенитные пушки для кораблей класса «Такер» , а также средства для установки до 36 плавучих мин . [ 3 ] Из источников неясно, были ли соблюдены эти рекомендации для Conyngham или каких-либо других кораблей этого класса.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

USS Conyngham был введен в состав ВМС США 21 января 1916 года. После ввода в строй Conyngham участвовал в тактических и военных маневрах у восточного побережья в 1916 году, а в начале 1917 года отправился в Карибское море для военных игр и маневров флота. Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния , 23 марта, она присоединилась к патрульным силам 5-го военно-морского округа и вместе с Уодсвортом и Сэмпсоном патрулировала подходы к Чесапикскому заливу . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

24 апреля 1917 года Conyngham отплыла из Бостона, штат Массачусетс, со своей дивизией в Квинстаун, Ирландия , став первыми эсминцами, присоединившимися к английским войскам для несения службы после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну ранее в том же месяце. Эти силы патрулировали побережье Ирландии и сопровождали конвои через опасную зону, где действовали немецкие подводные лодки. [ 1 ]

Эсминцы также оказывают спасательные услуги пострадавшим кораблям. британский корабль «Карина» был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой UC-75 . Когда 17 августа 1917 года [ 8 ] Конингем поспешил ей на помощь и спас 39 выживших. [ 1 ] Аналогичный сигнал бедствия поступил с британского корабля «Хартленд» 22 ноября, торпедированного немецкой подводной лодкой U-97. [ 9 ] - привела к спасению ее экипажа из 30 человек Конингемом . [ 1 ]

Британский вооруженный торговый крейсер «Орама» и десять эсминцев, включая «Конингем» , сопровождали идущий на восток конвой из двадцати пароходов 19 октября, когда немецкая подводная лодка U-62 среди группы всплыла . Подводная лодка выпустила единственную оставшуюся торпеду по Ораме , потопив это судно. Наблюдатели на Конингеме увидели U-62 и перископ быстро нанесли удар глубинной бомбой по месту погружения подводной лодки, вынеся на поверхность нефть и обломки. [ 10 ] Конингема Командир получил высокую оценку за быстрые и эффективные действия. [ 1 ] а Британское Адмиралтейство наградило Конингема «вероятным» уничтожением подводной лодки. к несчастью для Конингэма рекорда Однако, , U-62 пережила столкновение. [ 10 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После того, как военные действия закончились 11 ноября 1918 года, когда Германия подписала перемирие , Конингем 14 декабря 1918 года отплыл из Квинстауна в Бостон для проведения капитального ремонта. С февраля по апрель 1919 года эсминец участвовал в учениях флота и маневрах дивизии в Карибском море. Вернувшись в Бостон, она была переведена в сокращенную комиссию до 1921 года. [ 1 ]

В июне 1921 года Конингем сопровождал кубинский военный корабль, который репатриировал останки бывшего президента Кубы Хосе Мигеля Гомеса в Гавану . Она вернулась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для летних учений со своей эскадрильей и, после зимовки в Чарльстоне, Южная Каролина явилась на военно-морскую верфь Филадельфии , в марте 1922 года он был выведен из эксплуатации 23 июня 1922 года. для вывода из строя. Там [ 1 ]

Карьера в береговой охране США

[ редактировать ]

17 января 1920 года «сухой закон» в США законом был введен . Вскоре контрабанда алкогольных напитков вдоль побережья США приобрела массовый и вопиющий характер. Министерство финансов в конечном итоге пришло к выводу, что у береговой охраны США просто нет кораблей для успешного патрулирования. Чтобы справиться с этой проблемой, президент Кэлвин Кулидж в 1924 году санкционировал передачу ВМФ Береговой охране двадцати старых эсминцев, находившихся в резерве и вышедших из строя. [ 11 ] Конингем был возобновлен и передан Министерству финансов 7 июня 1924 года для использования береговой охраной. Обозначенный CG-2 , Conyngham был введен в эксплуатацию 8 марта 1925 года. [ 4 ] и присоединился к « Ромовому патрулю », чтобы помочь в обеспечении соблюдения запретительных законов. [ 1 ]

После того, как Конгресс Соединенных Штатов предложил Двадцать первую поправку, отменяющую запрет в феврале 1933 года, планировалось Конингем ВМФ. вернуть [ 1 ] 27 мая 1933 года «Конингем» прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии и был выведен из эксплуатации девять дней спустя, 5 июня. [ 4 ] Conyngham 30 июня был передан обратно в состав ВМФ. Позже в 1933 году корабль был переименован в DD-58 , чтобы освободить название Conyngham для нового одноименного эсминца . [ 2 ] DD-58 оставался в нестроевом состоянии до тех пор, пока 5 июля 1934 года его не исключили из Регистра военно-морских судов. 22 августа он был продан на слом в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифра 50 обозначает длину стволов оружия; в данном случае ружье имеет калибр 50 , что означает, что длина ружья в 50 раз больше его диаметра, в данном случае 200 дюймов (5,1 м). Номер Марки — это версия пистолета; в данном случае это девятая конструкция 4-дюймовой/50-мм пушки ВМС США.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Командование военно-морской истории и наследия . «Конингем» . ДАНФС . Проверено 23 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Конингем (6105330)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, стр. 122–23.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Конингем: CG-2» (PDF) . Офис историка Береговой охраны США . Проверено 23 апреля 2009 г.
  5. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  6. ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  7. ^ Jump up to: а б с ДиДжулиан, Тони (15 августа 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 4»/50 (10,2 см) марок 7, 8, 9 и 10» . Военно-морское оружие мира . Navweaps.com . Проверено 22 апреля 2009 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Карина» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 апреля 2009 г.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Хартленд» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 апреля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гибсон и Прендергаст, с. 221.
  11. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «Такер» . ДАНФС . Проверено 9 августа 2015 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9747c781f2b09322b051c4c90f890c59__1713991320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/59/9747c781f2b09322b051c4c90f890c59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Conyngham (DD-58) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)