Jump to content

Кассин Эсминец класса

USS Cassin в службе береговой охраны
Обзор класса
Имя Кассена Класс
Строители Различный
Операторы
Предшественник Полдинга Класс
Преемник Эйлвина класс
Построен 1912–1915
В комиссии 1913–33
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1020 тонн (нормальный)
  • 1139 тонн (полная загрузка)
Длина 305 футов 3 дюйма (93,04 м)
Луч 30 футов 4 дюйма (9,25 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (расчетная)
Емкость 312 тонн нефти (топлива)
Дополнить 5 офицеров, 93 зачислено
Вооружение

Четыре эсминца относились ВМС США к Cassin классу . Все они служили в качестве эскорта конвоев во время Первой мировой войны . « Кассены » были первыми из пяти классов 1000-тонных четырехствольных эсминцев «второго поколения», которые были передовыми кораблями ВМФ до 1930-х годов. Они были известны как «тысячники» из-за их нормального водоизмещения, в то время как предыдущие классы получили прозвище «фливверы» из-за их небольшого размера, в честь модели T Ford . [ 1 ]

Они были первыми, кто получил на вооружение новые пушки калибра 4 дюйма (102 мм) 50 калибра . Количество торпедных аппаратов было увеличено с шести на «Полдинг» классе до восьми. Дополнительное вооружение значительно увеличило их тоннаж до более чем 1000 тонн и снизило скорость до менее 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час), несмотря на увеличение мощности с 12 000 лошадиных сил на валу (8 900 кВт) до 16 000 л.с. (12 000 кВт). [ 2 ]

Класс Эйлвин» « был построен одновременно, и эти четыре корабля часто считаются кораблями «Кассинов ». Оба класса были заказаны в 1912 финансовом году . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Класс выполнял задачи по сопровождению конвоев в Атлантике во время Первой мировой войны . Корпуса 43–45 служили в береговой охране США в составе Ромового патруля в 1924–31. Все они были списаны в 1934–35 годах в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 3 ]

Увеличение нормального водоизмещения до более 1000 тонн было обусловлено стремлением совместить тяжелое вооружение со значительной дальностью плавания. В составе ВМС США на тот момент было всего три современных крейсера-разведчика типа «Честер» , поэтому эсминцам пришлось выполнять функции разведчиков. [ 4 ] Техническое устройство двухвальных с прямым приводом турбин было аналогично некоторым предыдущим кораблям, но плохая работа первых крейсерских турбин привела к возврату к поршневым двигателям для крейсерского хода. Корпуса 43 и 44 имели двигатель тройного расширения , который во время движения можно было присоединить к одному валу; другая пара кораблей имела аналогичное расположение на обоих валах. [ 4 ]

Разработка «Тысяч тонн»

[ редактировать ]

Тип «тысячник» включал в себя 26 эсминцев пяти классов: четыре «Кассина », четыре «Эйлвина », шесть «О’Брайенов » , шесть «Таккеров » и шесть «Сэмпсонов » . [ 1 ] Корабли вступили в строй в 1913–17. По мере развития типа артиллерийское вооружение из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий осталось прежним, торпедное вооружение значительно увеличилось, а водоизмещение увеличилось примерно на 100 тонн. Классы Cassin и Aylwin имели восемь 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов в сдвоенных бортовых установках, по две с каждой стороны. О'Брайены представили на вооружение американских эсминцев 21-дюймовую (533-мм ) торпеду, но количество аппаратов осталось на уровне восьми. На Sampson S торпедное вооружение было увеличено до двенадцати 21-дюймовых (533-мм) аппаратов за счет замены спаренных установок на тройные. [ 4 ] Последующие «заподлицо» типы сохранили пушечное и торпедное вооружение « Сэмпсонов » на новом корпусе с увеличенным примерно на 100 тонн водоизмещением и с новой машиностроительной установкой. На тысячетонниках также дебютировало зенитное вооружение американских эсминцев: две 1-фунтовые (37-мм) автопушки были предусмотрены для Tucker , но не устанавливались до Sampson . [ 3 ]

В машиностроении крейсерские турбины были вновь представлены в классах Tucker и Sampson . Военный корабль США «Уодсворт» имел прототип турбины с полным редуктором без крейсерских турбин; позже эта схема была принята для Клемсон класса «плоских палуб» ; другие палубные палубы имели турбины с редуктором и различными вариантами движения. [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Орудийное вооружение из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий Mark 9 калибра 50 мм было значительным увеличением по сравнению с пятью 3-дюймовыми (76-мм) орудиями класса Полдинг и оставалось стандартным артиллерийским вооружением американских эсминцев благодаря «смыву» палубные эсминцы класса « Клемсон » , введенные в строй до 1921 года. Это отражало растущий размер иностранных эсминцев, с которыми « Кассинам », возможно, придется сражаться. Торпедное у вооружение из восьми 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов было на два аппарата больше, чем Paulding S. Фактором, повлиявшим на размер торпедного вооружения, стало решение Генерального совета использовать бортовые, а не центральные торпедные аппараты. [ 4 ] Это было связано с желанием оставить некоторое количество торпед после бортового залпа, а также с проблемами, возникавшими с центральными установками на предыдущих классах, когда торпеды поражали планширь стреляющего корабля. [ 4 ]

Этот класс, вероятно, был оснащен одной или двумя стойками глубинных бомб каждая для противолодочных сопровождения конвоев во время Первой мировой войны . [ 5 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

В большинстве источников двигательная установка Кассина и Каммингса указана как стандартная для этого класса. [ 3 ] ВМФ Однако официальный журнал кораблей за 1912 год показывает, что были некоторые различия. [ 6 ] У Кассина и Каммингса было четыре котла Normand, снабжающих паром две с прямым приводом, Парсонс типа паровые турбины приводящие в движение два вала, общей мощностью 16 000 л.с. (12 000 кВт ). Небольшой двигатель тройного расширения можно было присоединить к одному валу для экономичного движения на умеренных скоростях. Ранние паровые турбины были неэффективны на низкой скорости, и это было исправлено только с повышением давления пара и внедрением крейсерских турбин с редуктором во время Первой мировой войны. У Даунса были котлы Торникрофта , а у Дункана - котлы Ярроу . Оба они имели паровые турбины Кертиса и маршевые двигатели тройного расширения на обоих валах. [ 6 ]

Даунс развил скорость 29,14 узлов (53,97 км/ч; 33,53 миль в час) на испытаниях при мощности 14 254 л.с. (10 629 кВт ). Нормальный запас мазута составлял 312 тонн. [ 4 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли Cassin класса эсминцев [ 2 ]
Имя Не Халл. Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Кассен ДД-43 Bath Iron Works , Бат, Мэн 1 мая 1912 г. 20 мая 1913 г. 9 августа 1913 г. 29 марта 1922 г. USCG 1924–33, списан в 1934 г.
Каммингс ДД-44 Банный металлургический завод 21 мая 1912 г. 6 августа 1913 г. 19 сентября 1913 г. 23 июня 1922 г. USCG 1924–32, списан в 1934 г.
Даунс ДД-45 Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси 27 июня 1912 г. 8 ноября 1913 г. 11 февраля 1915 г. 6 июня 1922 г. USCG 1924–31, списан в 1934 г.
Дункан ДД-46 Судостроение Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс 17 июня 1912 г. 5 апреля 1913 г. 30 августа 1913 г. 1 августа 1922 г. Списан в 1935 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «1000-тонные эсминцы ВМС США» . Фонд истории разрушителей . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бауэр и Робертс, с. 170
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Гардинер и Грей, стр. 122–125.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фридман, стр. 24–34, 458.
  5. ^ Фридман, с. 68
  6. ^ Перейти обратно: а б «Данные о кораблях ВМС США, 1912 год» . Департамент ВМС США. 1913. С. 60–71 . Проверено 5 марта 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN.  1-85170-378-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-71100-095-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b822a66b11bb2953b1b1efdb2cc7bc5d__1674304620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5d/b822a66b11bb2953b1b1efdb2cc7bc5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassin-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)