Кассин Эсминец класса
USS Cassin в службе береговой охраны
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Кассена Класс |
Строители | Различный |
Операторы | |
Предшественник | Полдинга Класс |
Преемник | Эйлвина класс |
Построен | 1912–1915 |
В комиссии | 1913–33 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 305 футов 3 дюйма (93,04 м) |
Луч | 30 футов 4 дюйма (9,25 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (расчетная) |
Емкость | 312 тонн нефти (топлива) |
Дополнить | 5 офицеров, 93 зачислено |
Вооружение |
|
Четыре эсминца относились ВМС США к Cassin классу . Все они служили в качестве эскорта конвоев во время Первой мировой войны . « Кассены » были первыми из пяти классов 1000-тонных четырехствольных эсминцев «второго поколения», которые были передовыми кораблями ВМФ до 1930-х годов. Они были известны как «тысячники» из-за их нормального водоизмещения, в то время как предыдущие классы получили прозвище «фливверы» из-за их небольшого размера, в честь модели T Ford . [ 1 ]
Они были первыми, кто получил на вооружение новые пушки калибра 4 дюйма (102 мм) 50 калибра . Количество торпедных аппаратов было увеличено с шести на «Полдинг» классе до восьми. Дополнительное вооружение значительно увеличило их тоннаж до более чем 1000 тонн и снизило скорость до менее 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час), несмотря на увеличение мощности с 12 000 лошадиных сил на валу (8 900 кВт) до 16 000 л.с. (12 000 кВт). [ 2 ]
Класс Эйлвин» « был построен одновременно, и эти четыре корабля часто считаются кораблями «Кассинов ». Оба класса были заказаны в 1912 финансовом году . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Класс выполнял задачи по сопровождению конвоев в Атлантике во время Первой мировой войны . Корпуса 43–45 служили в береговой охране США в составе Ромового патруля в 1924–31. Все они были списаны в 1934–35 годах в соответствии с Лондонским военно-морским договором . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Увеличение нормального водоизмещения до более 1000 тонн было обусловлено стремлением совместить тяжелое вооружение со значительной дальностью плавания. В составе ВМС США на тот момент было всего три современных крейсера-разведчика типа «Честер» , поэтому эсминцам пришлось выполнять функции разведчиков. [ 4 ] Техническое устройство двухвальных с прямым приводом турбин было аналогично некоторым предыдущим кораблям, но плохая работа первых крейсерских турбин привела к возврату к поршневым двигателям для крейсерского хода. Корпуса 43 и 44 имели двигатель тройного расширения , который во время движения можно было присоединить к одному валу; другая пара кораблей имела аналогичное расположение на обоих валах. [ 4 ]
Разработка «Тысяч тонн»
[ редактировать ]Тип «тысячник» включал в себя 26 эсминцев пяти классов: четыре «Кассина », четыре «Эйлвина », шесть «О’Брайенов » , шесть «Таккеров » и шесть «Сэмпсонов » . [ 1 ] Корабли вступили в строй в 1913–17. По мере развития типа артиллерийское вооружение из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий осталось прежним, торпедное вооружение значительно увеличилось, а водоизмещение увеличилось примерно на 100 тонн. Классы Cassin и Aylwin имели восемь 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов в сдвоенных бортовых установках, по две с каждой стороны. О'Брайены представили на вооружение американских эсминцев 21-дюймовую (533-мм ) торпеду, но количество аппаратов осталось на уровне восьми. На Sampson S торпедное вооружение было увеличено до двенадцати 21-дюймовых (533-мм) аппаратов за счет замены спаренных установок на тройные. [ 4 ] Последующие «заподлицо» типы сохранили пушечное и торпедное вооружение « Сэмпсонов » на новом корпусе с увеличенным примерно на 100 тонн водоизмещением и с новой машиностроительной установкой. На тысячетонниках также дебютировало зенитное вооружение американских эсминцев: две 1-фунтовые (37-мм) автопушки были предусмотрены для Tucker , но не устанавливались до Sampson . [ 3 ]
В машиностроении крейсерские турбины были вновь представлены в классах Tucker и Sampson . Военный корабль США «Уодсворт» имел прототип турбины с полным редуктором без крейсерских турбин; позже эта схема была принята для Клемсон класса «плоских палуб» ; другие палубные палубы имели турбины с редуктором и различными вариантами движения. [ 3 ]
Вооружение
[ редактировать ]Орудийное вооружение из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий Mark 9 калибра 50 мм было значительным увеличением по сравнению с пятью 3-дюймовыми (76-мм) орудиями класса Полдинг и оставалось стандартным артиллерийским вооружением американских эсминцев благодаря «смыву» палубные эсминцы класса « Клемсон » , введенные в строй до 1921 года. Это отражало растущий размер иностранных эсминцев, с которыми « Кассинам », возможно, придется сражаться. Торпедное у вооружение из восьми 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов было на два аппарата больше, чем Paulding S. Фактором, повлиявшим на размер торпедного вооружения, стало решение Генерального совета использовать бортовые, а не центральные торпедные аппараты. [ 4 ] Это было связано с желанием оставить некоторое количество торпед после бортового залпа, а также с проблемами, возникавшими с центральными установками на предыдущих классах, когда торпеды поражали планширь стреляющего корабля. [ 4 ]
Этот класс, вероятно, был оснащен одной или двумя стойками глубинных бомб каждая для противолодочных сопровождения конвоев во время Первой мировой войны . [ 5 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]В большинстве источников двигательная установка Кассина и Каммингса указана как стандартная для этого класса. [ 3 ] ВМФ Однако официальный журнал кораблей за 1912 год показывает, что были некоторые различия. [ 6 ] У Кассина и Каммингса было четыре котла Normand, снабжающих паром две с прямым приводом, Парсонс типа паровые турбины приводящие в движение два вала, общей мощностью 16 000 л.с. (12 000 кВт ). Небольшой двигатель тройного расширения можно было присоединить к одному валу для экономичного движения на умеренных скоростях. Ранние паровые турбины были неэффективны на низкой скорости, и это было исправлено только с повышением давления пара и внедрением крейсерских турбин с редуктором во время Первой мировой войны. У Даунса были котлы Торникрофта , а у Дункана - котлы Ярроу . Оба они имели паровые турбины Кертиса и маршевые двигатели тройного расширения на обоих валах. [ 6 ]
Даунс развил скорость 29,14 узлов (53,97 км/ч; 33,53 миль в час) на испытаниях при мощности 14 254 л.с. (10 629 кВт ). Нормальный запас мазута составлял 312 тонн. [ 4 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Не Халл. | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кассен | ДД-43 | Bath Iron Works , Бат, Мэн | 1 мая 1912 г. | 20 мая 1913 г. | 9 августа 1913 г. | 29 марта 1922 г. | USCG 1924–33, списан в 1934 г. |
Каммингс | ДД-44 | Банный металлургический завод | 21 мая 1912 г. | 6 августа 1913 г. | 19 сентября 1913 г. | 23 июня 1922 г. | USCG 1924–32, списан в 1934 г. |
Даунс | ДД-45 | Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси | 27 июня 1912 г. | 8 ноября 1913 г. | 11 февраля 1915 г. | 6 июня 1922 г. | USCG 1924–31, списан в 1934 г. |
Дункан | ДД-46 | Судостроение Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс | 17 июня 1912 г. | 5 апреля 1913 г. | 30 августа 1913 г. | 1 августа 1922 г. | Списан в 1935 г. |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1000-тонные эсминцы ВМС США» . Фонд истории разрушителей . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бауэр и Робертс, с. 170
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гардинер и Грей, стр. 122–125.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фридман, стр. 24–34, 458.
- ^ Фридман, с. 68
- ^ Перейти обратно: а б «Данные о кораблях ВМС США, 1912 год» . Департамент ВМС США. 1913. С. 60–71 . Проверено 5 марта 2016 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN. 1-85170-378-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Кассин эсминец класса
- DestroyerHistory.org Кассин Эсминец класса
- Страница DestroyerHistory.org «Тысяча тонн»
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 4 дюйма/50 Mks 7, 8, 9 и 10
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.