Jump to content

«Пенсильвания » Крейсер типа

Цветная открытка с изображением военного корабля США « Пенсильвания» , около 1905–1908 гг.
Обзор класса
Имя Пенсильвания класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Военный корабль США « Бруклин » (ACR-3)
Преемник Теннесси класс
Построен 1901–1908
В комиссии 1905–1927
Завершенный 6
Активный 0
Потерянный 1
Списано 5
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Броненосный крейсер
Смещение
Длина 504 футов (153,6 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик 26 футов 1 дюйм (7,95 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Дополнить 830
Вооружение
Броня
Общая характеристика (1911 г.) [ 2 ]
Вооружение 4 орудия Mark 6 калибра 8 дюймов 45 калибра (2 × 2), остальное вооружение без изменений
Общая характеристика (1919 г.) [ 3 ]
Вооружение
  • 4 орудия Mark 6 калибра 8 дюймов/45 (2 × 2)
  • 4 орудия Mark 6 калибра 6 дюймов/50
  • 10 × 3-дюймовых радиочастотных пушек калибра 50
  • 2 × 3 дюйма/50 зенитных орудий
  • Все 3-фунтовые орудия сняты.
Военный корабль США « Южная Дакота» с клеточной фок-мачтой, около 1911–1916 гг.

класса Пенсильвания» « Шесть броненосных крейсеров служили в ВМС США с 1905 по 1927 год. Все шесть были переименованы в названия городов в 1912–1920 годах, чтобы сделать названия штатов доступными для новых линкоров, начиная с «Пенсильвания» линкоров класса . Все они служили во время Первой мировой войны , причем Калифорния (тогда Сан-Диего ) была единственным кораблем этого класса, который погиб. Остальные пять броненосных крейсеров были списаны в период с 1930 по 1931 год в соответствии с Лондонским военно-морским договором .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Эти корабли были заказаны в 1900 финансовых годах (от ACR-4 до ACR-6) и 1901 (от ACR-7 до ACR-9) в рамках наращивания военно-морского флота, вызванного испано-американской войной. [ 4 ] Вместе с четырьмя последующими Теннесси кораблями класса их называли «Большой десяткой». [ 5 ] Первоначально они предназначались для действий в боевом порядке с линкорами. Однако их роль менялась уже с момента их поступления на вооружение. ВМФ 1904 года В отчете Бюро навигации , рассматривавшем результаты Русско -японской войны , отмечалось, что «...работа броненосных крейсеров была вспомогательной по отношению к работе линкоров...» и «Они могут служить вместе с линкорами». , но они никогда не смогут занять свое место». [ 5 ] В 1906 году линкоры ВМС США были сосредоточены в Атлантике, а три или четыре броненосных крейсера были приписаны к Азиатскому флоту на Филиппинах для противодействия растущей военно-морской мощи Японии. К 1912 году быстрое развитие линкоров-дредноутов и линейных крейсеров лишило броненосные крейсеры возможности успешно вступать в бой с новыми крупными кораблями. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Первоначально эти корабли были вооружены четырьмя орудиями Mark 5 калибра 8 дюймов (203 мм) 40 калибра в двух спаренных башнях в носовой и кормовой части. [ 1 ] [ 6 ] Однако к 1911 году они были заменены 8-дюймовыми пушками Mark 6 калибра 45 дюймов в результате взрыва пушки в Колорадо в 1907 году. [ 7 ] четырнадцать орудий Mark 6 калибра 6 дюймов (152 мм) 50 калибра . устанавливались В казематах по бокам [ 8 ] Крупное вспомогательное вооружение, предназначенное для борьбы с торпедными катерами , включало восемнадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 калибра . скорострельных орудий [ 9 ] и двенадцать 3-фунтовых (47-мм (1,9 дюйма)) орудий RF . [ 10 ] два 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) салютных орудия и два 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата. Также имелись [ 1 ]

При разработке этих кораблей капитан Сигсби , ранее работавший на злополучном штате Мэн , успешно выступал за адекватную броневую защиту в ущерб скорости. [ 5 ] Поясная броня составляла 6 дюймов (152 мм) по ватерлинии с верхним поясом 5 дюймов (127 мм), но составляла всего 3,5 дюйма (89 мм) на концах. Башни имели толщину граней до 6,5 дюймов (165 мм). Защитный настил имел наклонные стороны 4 дюйма (102 мм) и плоскую середину 1,5 дюйма (38 мм). имела Боевая рубка толщину 9 дюймов (229 мм). [ 1 ] [ 5 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Машиностроительный завод включал в себя 16 угольных котлов Babcock & Wilcox (32 котла Niclausse в построенных Крэмпами Пенсильвании и Колорадо ). [ 2 ] подача пара под давлением 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа ) к двум перевернутым вертикальным четырехцилиндровым двигателям тройного расширения общей мощностью 23 000 л.с. (17 000 кВт ) для скорости 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час), как указано. На испытаниях Южная Дакота достигла скорости 22,24 узла (41,19 км / ч; 25,59 миль в час) при мощности 28 543 л.с. (21 285 кВт). [ 5 ] Обычная норма угля составляла 900 тонн, но ее можно было увеличить до 2000 тонн. [ 1 ]

В 1909–1911 годах первоначальные корабельные орудия калибра 8 дюймов / 40 были заменены четырьмя орудиями Mark 6 калибра 8 дюймов (203 мм) / 45 в башнях Mark 12 из-за взрыва орудия на Колорадо в 1907 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] С 1911 военные фок-мачты были заменены клетевыми . [ 5 ] В 1911 году в Пенсильвании была оборудована кормовая палуба для первой посадки самолета на корабль. Это была разовая демонстрация 18 января 1911 года с пилотом Юджином Эли , который двумя месяцами ранее совершил первый взлет с корабля на авианосце « Бирмингем» (CL-2) . [ 1 ] [ 5 ] С 1915 года до вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года «Хантингтон» и два «Теннесси» корабля класса имели катапульты для гидросамолетов (которые выводили из строя кормовую башню) и перевозили до четырех самолетов; Хантингтон также мог привязать наблюдательный шар , который использовался при сопровождении конвоев во время войны. Однако к концу 1917 года программу самолетов свернули, а катапульты убрали. [ 5 ]

Во время участия США в Первой мировой войне в эти корабли было внесено несколько изменений. Все 6-дюймовые орудия, кроме четырех, были сняты, чтобы вооружить торговые суда и уменьшить вероятность затопления нижних казематов; это стало одной из причин потери Сан-Диего (вероятно, из-за мины) в июле 1918 года. [ 3 ] [ 5 ] Количество 3-дюймовых одноцелевых орудий было сокращено до десяти и две 3-дюймовые зенитные установки калибра 50 мм. добавлено [ 11 ] Однако в официальной серии судовых данных указывается, что к 1921 году все 6-дюймовые орудия были переустановлены, а к 1929 году их снова демонтировали. [ 5 ] [ 12 ]

К 1919 году 32 котла Niclausse в Питтсбурге (бывшая Пенсильвания ) и Пуэбло (бывшая Колорадо ) были заменены 20 котлами Babcock & Wilcox. [ 3 ] К 1921 году в Пуэбло было 16 котлов Babcock & Wilcox, а в Питтсбурге - 12 котлов Babcock & Wilcox и восемь «модифицированных котлов Niclausse». [ 12 ] В 1922 году передняя воронка Питтсбурга и связанные с ней котлы были демонтированы, в результате чего у нее осталось 12 котлов Babcock & Wilcox. [ 1 ]

возможность модернизации восьми уцелевших кораблей класса «Теннесси» В 1922–1923 годах рассматривалась , но она не была реализована. Возможными обновлениями могут быть новые котлы и двигатели для скорости 25–27 узлов (46–50 км/ч; 29–31 миль в час), более мореходный нос, улучшения защиты и новые тройные диаметром 8 дюймов / 55 калибров, артиллерийские башни как в Пенсакола классе . [ 5 ]

Пенсильвания . провела годы до 1917 года, патрулируя Латинскую Америку и западную часть Тихого океана Колорадо высадил десант во время интервенции в Никарагуа в 1912 году . В начале участия США в Первой мировой войне корабли действовали в Южной Атлантике и Тихом океане, затем большинство из них было переведено для сопровождения конвоев в Северной Атлантике. Питтсбург остался в Тихом океане, безуспешно патрулируя немецкие торговые рейдеры . Во время использования Хантингтона аэростата наблюдательного . при сопровождении конвоя 17 сентября 1917 года воздушный шар приземлился в воде из-за ненастной погоды, корзина была перевернута и погружена в воду Судосборщик первого класса Патрик МакГунигал получил Почетную медаль за спасение пилота. [ 13 ] Говорят, что это первое действие в Первой мировой войне, завершившееся награждением Почетной медалью. Сан-Диего был затоплен 19 июля 1918 года, вероятно, на мине , заложенной U-156 у Файер-Айленда , Нью-Йорк. [ 1 ] Обломок остается на месте. Большинство кораблей были выведены из эксплуатации или переведены в практически стационарные роли, такие как « приемные корабли » в начале 1920-х годов; однако Питтсбург и Гурон продолжали работать большую часть или все это десятилетие. Все они были проданы на металлолом в 1930–1931 годах в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора . «Гурон» выжил как плавучий волнолом на реке Пауэлл, Британская Колумбия, пока не потерпел крушение во время шторма в 1961 году. Ее обломки остались на месте. [ 14 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Шесть кораблей класса «Пенсильвания» были: [ 4 ]

Корабль Не Халл. Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Пенсильвания АКР-4 Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия 7 августа 1901 г. 22 августа 1903 г. 9 марта 1905 г. 10 июля 1931 г. Продан на металлолом 21 декабря 1931 г.
Западная Вирджиния АКР-5 Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 16 сентября 1901 г. 18 апреля 1903 г. 23 февраля 1905 г. 1 сентября 1920 г. Продан на металлолом 30 августа 1930 г.
Калифорния АКР-6 Union Iron Works , Сан-Франциско 7 мая 1902 г. 28 апреля 1904 г. 1 августа 1907 г. Заминировано или торпедировано U-156 у побережья Файер-Айленда , штат Нью-Йорк, 19 июля 1918 года. [ 1 ] обломки остаются на месте
Колорадо АКР-7 Уильям Крамп и сыновья, Филадельфия 25 апреля 1901 г. 25 апреля 1903 г. 19 января 1905 г. 28 сентября 1927 г. Продан на металлолом 2 октября 1930 г.
Мэриленд АКР-8 Судостроение Ньюпорт-Ньюса, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 29 октября 1901 г. 12 сентября 1903 г. 18 апреля 1905 г. 14 февраля 1922 г. Продан на металлолом 11 февраля 1930 г.
Южная Дакота АКР-9 Union Iron Works, Сан-Франциско 30 сентября 1902 г. 21 июля 1904 г. 27 января 1908 г. 17 июня 1927 г. Продан на металлолом 11 февраля 1930 года, использовался в качестве плавучего волнореза в Британской Колумбии до крушения 18 февраля 1961 года, затонувший корабль остался на месте. [ 14 ]

Класс «Пенсильвания» был переименован в 1912–1920 гг., чтобы освободить их названия для новых линкоров ; им было присвоено обозначение CA (броненосный крейсер) 17 июля 1920 года, когда ВМС США приняли систему бортовых номеров. [ 4 ]

Оригинальное имя Дата комиссии Переименован Переименовать дату Переклассифицирован Дата переклассификации
Пенсильвания (ACR-4) 9 марта 1905 г. Питтсбург (ACR-4) 27 августа 1912 г. Питтсбург (CA-4) 17 июля 1920 г.
Западная Вирджиния (ACR-5) 23 февраля 1905 г. Хантингтон (ACR-5) 11 ноября 1916 г. Хантингтон (CA-5) 17 июля 1920 г.
Калифорния (ACR-6) 1 августа 1907 г. Сан-Диего (ACR-6) 1 сентября 1914 г. потоплен до реклассификации Н/Д
Колорадо (ACR-7) 19 января 1905 г. Город (ACR-7) 9 сентября 1916 г. Город (CA-7) 17 июля 1920 г.
Мэриленд (ACR-8) 18 апреля 1905 г. Фредерик (ACR-8) 9 ноября 1916 г. Фредерик (CA-8) 17 июля 1920 г.
Южная Дакота (ACR-9) 27 января 1908 г. Гурон (ACR-9) 7 июня 1920 г. Гурон (CA-9) 17 июля 1920 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гардинер и Шено, с. 148
  2. ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях ВМС США, 1911 год» . Департамент ВМС США. 1912. С. 28–35 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Данные о кораблях ВМС США, 1919 год» . Департамент ВМС США. 1 ноября 1918 г., стр. 32–37 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, стр. 133–135.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фридман, стр. 50–60, 467.
  6. ^ Jump up to: а б ДиДжулиан, Тони, пушки USN 8 дюймов/35 и 8 дюймов/40 на NavWeaps.com
  7. ^ Jump up to: а б ДиДжулиан, Тони, 8-дюймовые/45 пушки ВМС США на NavWeaps.com
  8. ^ ДиДжулиан, Тони, 6-дюймовые/50 пушки USN Mark 6 и Mark 8 на NavWeaps.com
  9. ^ ДиДжулиан, Тони, первые 3-дюймовые/50 пушки USN на NavWeaps.com
  10. ^ ДиДжулиан, Тони, 3-фунтовые пушки USN на NavWeaps.com
  11. ^ ДиДжулиан, Тони, позже пушки USN 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
  12. ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Департамент ВМС США. 1 июля 1921 г., стр. 46–53 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  13. ^ «МАКГУНИГАЛ, ПАТРИК» . Сайт Армии Почетной медали. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Страница USS South Dakota в истории подразделений береговой артиллерии в Первой мировой войне

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05c621d775af3959af8606320af562ac__1707135900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ac/05c621d775af3959af8606320af562ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)