Военный корабль США Мэриленд (ACR-8)
![]() Военный корабль США «Фредерик» (ACR-8), бывший военный корабль США «Мэриленд» , вид по правому борту, 1919 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэриленд |
Тезка | |
Заказал | 7 июня 1900 г. |
Строитель | Ньюпорт-Ньюс Drydock & ShipbuildingCo. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Расходы | 3 775 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Заложен | 29 октября 1901 г. |
Запущен | 12 сентября 1903 г. |
Спонсор | Мисс Ф. Парди |
Введен в эксплуатацию | 18 апреля 1905 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 февраля 1922 г. |
Переименован | Фредерик , 9 ноября 1916 г. |
реклассифицирован | СА-8, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 13 ноября 1929 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 11 февраля 1930 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить | 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца |
Вооружение |
|
Броня |
|
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ] | |
Установленная мощность | 8 модифицированных котлов Niclausse, 12 котлов Babcock & Wilcox |
Вооружение |
|
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ] | |
Вооружение |
|
Второй военный корабль США « Мэриленд» (ACR-8/CA-8) , также известный как «Броненосный крейсер № 8», а позже переименованный в «Фредерик» , был ВМС США «Пенсильвания» класса броненосным крейсером .
Он был заложен 7 октября 1901 года компанией Newport News Drydock & ShipbuildingCo. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , спущен на воду 12 сентября 1903 года при поддержке мисс Дженни Скотт Уотерс; и введен в строй 18 апреля 1905 года капитана Ройала Р. Ингерсолла . под командованием [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]До Первой мировой войны
[ редактировать ]В октябре 1905 года, после потрясений, Мэриленд присоединился к Атлантическому флоту для операций вдоль восточного побережья и в Карибском море , где он принял участие в зимних маневрах 1906 года у берегов Кубы . Следующим летом она провела тренировочный круиз для военно-морских ополченцев Массачусетса , а затем подготовилась к переброске в Тихий океан . Отправившись из Ньюпорта 8 сентября 1906 года, он отплыл через Сан-Франциско и Гавайи на Азиатскую станцию , где оставался до октября 1907 года. Затем он вернулся в Сан-Франциско и в течение следующего десятилетия путешествовал по Тихому океану, участвуя в исследовательских миссиях по исследованию космоса. Аляска (1912 и 1913 гг.); доставка государственного секретаря США Нокса в Токио на похороны императора Мэйдзи Тэнно (сентябрь 1912 г.); отплытие от побережья Центральной Америки, чтобы помочь, в случае необходимости, американцам, которым угрожали политические беспорядки в Мексике и Никарагуа (1913, 1914 и 1916 годы); и совершил многочисленные тренировочные круизы на Гавайи и в южно-центральную часть Тихого океана. [ 3 ] она получила торпедное повреждение в результате учебной торпеды, выпущенной авианосцем « » SS-4) августа 1912 года Грампус ( что Интересно , 24 . нападения подводных лодок на крупные корабли, поскольку многие считали, что подводные лодки слишком медленные, грязные и хрупкие, чтобы быть эффективным оружием. Учебная торпеда, оснащенная складной боеголовкой во избежание повреждений, фактически пробила корпус Мэриленда на глубине 9 футов ниже ватерлинии, вызвав такое наводнение, что оно достигло 5-градусного крена. Учения потребовали от ВМФ переосмысления торпедной и подводной защиты кораблей, больших, чем броненосные крейсеры.
Первая мировая война
[ редактировать ]Когда Конгресс Соединенных Штатов объявил войну имперской Германии 6 апреля 1917 года, броненосный крейсер, переименованный в «Фредерик », чтобы освободить свое первоначальное имя для использования с «Колорадо» типа линкором «Мэриленд 9 ноября 1916 года », был переименован в «Фредерик». по пути из Пьюджет-Саунд в Сан-Франциско. Взяв людей и припасы в последнем порту, он направился в Атлантику. С мая 1917 по январь 1918 года патрулировал юго-восточную Атлантику у берегов Южной Америки . 1 февраля она была назначена на сопровождение в Северной Атлантике и до подписания перемирия конвоировала военные корабли к востоку от 37-го меридиана. К 20 ноября он был прикреплен к крейсерам и эсминцам и до середины 1919 года совершил шесть рейсов туда и обратно, возвращая войска из Франции . Освободившись от этой обязанности, она поступила на военно-морскую верфь Филадельфии , где ее ненадолго перевели в пониженную комиссию. [ 3 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Фредерик снова пересек Атлантику, доставив олимпийскую сборную США в Антверпен , Бельгия , во время тренировочного круиза военно-морских резервистов в июле 1920 года. В конце того же года она вернулась на Тихоокеанский флот. Выступая в качестве флагмана поезда Тихоокеанского флота в следующем году, она совершила только один длительный круиз в Южную Америку в марте 1921 года. Операции у западного побережья заняли остаток ее действительной военной карьеры, и 14 февраля 1922 года она выведен из эксплуатации и вошел в состав Резервного флота на острове Мэр . Исключен из Регистра военно-морских судов 13 ноября 1929 года и продан 11 февраля 1930 года. [ 3 ]
В 1921 году Фредерик был использован в нескольких сценах Гарольда Ллойда первого полнометражного фильма , комедии «Человек, сделанный моряком» . Камера (т. 4, № 29, стр. 8) упоминает званый обед для актеров, который устроили офицеры корабля. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 24–31 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . ВМС США. 1921. с. 50 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мэриленд II (Броненосный крейсер №8)» . Командование военно-морской истории и наследия. 6 августа 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ «Крейсер Мэриленд» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 18 апреля 1905 г. с. 3 . Проверено 11 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989. ISBN 0-87021-248-6
- Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. ISBN 0-87021-718-6
- Музыкант Иван. Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN 0-87021-714-3
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN 1-85170-378-0 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США « Мэриленд / Фредерик» в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США Мэриленд / Фредерик
- Отрывок с камеры с упоминанием фильма
- Военно-морская верфь Мэр-Айленда. Архивировано 19 апреля 2010 года в Wayback Machine - 1928 год. Элбриджа Айера Бербанка . Карандашный набросок
- Фотогалерея в Военно-морском историческом центре. Архивировано 12 апреля 2010 г. в Wayback Machine.