Массачусетская военно-морская милиция
Массачусетская военно-морская милиция | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1775–1783 1812–1815 1898 |
Верность | Провинция Массачусетс Бэй Соединенные Штаты Америки Содружество Массачусетс |
Роль | Военно-морские силы, Береговая охрана |
Девиз (ы) | «Обращение к небесам» |
Помолвки | Американская война за независимость
Война 1812 года Испано-американская война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джеремайя О'Брайен Джон Фостер Уильямс Джонатан Харден Джордж Литтл |
( Военно-морское ополчение Массачусетса сначала называвшееся Колониальным флотом Массачусетса , а затем Военно-морским флотом штата Массачусетс ) — военно-морское ополчение, действовавшее во время Войны за независимость США . Он был основан 29 декабря 1775 года для защиты интересов Массачусетса во время войны.
В ходе войны флотилия использовала 25 судов, выполнявших различные функции, таких как тюремные корабли, диспетчерские суда и боевые крейсеры. Самым печально известным сражением стала Пенобскотская экспедиция 1779 года , в ходе которой были уничтожены не только все суда, но и корабли каперов, нанятых для помощи в экспедиции.
Позже он был активирован во время войны 1812 года и испано-американской войны .
Согласно 10 Кодексу США §7851. [1] Военно-морские ополчения являются частью организованных ополчений Соединенных Штатов и, следовательно, считаются таковыми; любые действия по реактивации одного из исторических сил военно-морского ополчения страны возлагаются либо на губернатора Массачусетса , либо на основании законодательного акта палат Генерального суда Массачусетса .
Авторизация
[ редактировать ]![]() |
Вооруженные силы |
Соединенные Штаты |
---|
Великобритания |
Франция |
Связанные темы |
После начала Войны за независимость в США битвами при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года Конгресс провинции Массачусетс , который фактически контролировал провинцию Массачусетский залив , начал обсуждать необходимость военно-морской защиты от набегов и карательных действий британского Королевского флота. против прибрежных общин провинции. [2] Комитет, созданный для этой цели 7 июня, представил 12 июня отчет, в котором рекомендовалось оборудовать как минимум шесть судов, на которых будет установлено до четырнадцати орудий, что будет находиться в ведении провинциального Комитета безопасности . Дальнейшее обсуждение, очевидно, было отложено из-за битвы при Банкер-Хилле 17 июня и не возобновлялось до августа. Тем временем Конгресс провинции был заменен Большим и Генеральным судом Массачусетса в качестве законодательного органа провинции, а совет . исполнительную власть выполнял [3] В августе он получил петицию из города Макиас в округе Мэн (ныне штат Мэн ) о защите и оказании помощи после июньской битвы при Макиасе , в которой был захвачен британский военный шлюп и захвачен в плен в августе. Июль еще двух британских кораблей. Законодательный орган в ответ официально утвердил программу Machias Liberty and Diligence , назначив Иеремию О'Брайена своим командиром с разрешением нанять до тридцати моряков. Эти два корабля служили государству до октября 1776 года. [4]
1 ноября законодательный орган Массачусетса принял закон, разрешающий выдачу каперских грамот , а также создание адмиралтейских судов для разрешения военно-морских споров и распоряжения захваченными призовыми кораблями и грузами. [5] 7 февраля 1776 года он принял закон, разрешающий строительство десяти шлюпов, несущих от четырнадцати до шестнадцати орудий каждый, и выделил на их строительство 10 000 фунтов стерлингов. [6]
Корабли, 1776–1779 гг.
[ редактировать ]
Первыми построенными кораблями были шлюп «Тиранницид» и бригантины «Восходящая Империя» и «Индепенденс» , которые были готовы к отплытию в июне 1776 года. В сентябре за ними последовали шлюпы «Республика» , «Свобода » и «Массачусетс» . Пока они строились, были приняты дополнительные законы, устанавливающие тарифы и правила распределения наград, а в октябре был создан Военный совет для надзора за военно-морской деятельностью (как военной, так и экономической) государства. [6]
В ходе войны государство закупило или построило еще несколько кораблей. В 1777 году была построена бригантина «Хазард» , а в 1778 году рассматривался план постройки двух более крупных кораблей, от которого в конечном итоге отказались из-за высокой стоимости. Бригантина «Актив» , приз, полученный Азаром , была куплена в 1779 году. [7] В апреле 1778 года было разрешено строительство крупнейшего корабля государственного флота. Protector , 28-пушечный фрегат с экипажем в 200 человек, был спущен на воду осенью 1779 года. К сожалению, из-за катастрофы экспедиции Пенобскота , это был тогда единственный корабль в военно-морском флоте штата.
Новая Конституция
[ редактировать ]Управление военно-морским флотом было изменено с принятием в 1780 новой конституции штата . Губернатор . отвечал за издание поручений и приказов, а Агент Содружества отвечал за оснащение кораблей штата, и Военный совет прекратил свое существование [8]
Корабли, 1780–1783 гг.
[ редактировать ]Государство продолжало санкционировать новые корабли для военно-морского флота. Весной 1780 года «Марс» был куплен , а в 1781 году — « Дефенс» . В течение следующей зимы и весны «Тартар» и «Уинтроп» , последний корабль, вошедший в состав флота. для государства были построены [9]
Каперство и призы
[ редактировать ]Государство выдало около 1000 каперских грамот, разрешающих каперскую деятельность. [10] Суды по присуждению премий Массачусетса были наиболее загружены в 1779 году, когда было вынесено решение по более чем 180 призам. Эта деятельность привела к увеличению потребности в тюрьмах для захваченных экипажей, а конкуренция между военно-морским флотом штата и каперами привела к увеличению затрат государства на укомплектование своих кораблей.
Военно-морская деятельность
[ редактировать ]
Хотя государственные корабли чаще всего патрулировали близлежащие воды, они доходили до европейского побережья, где иногда брали призы (хотя их также часто возвращали британцы). Его корабли иногда работали совместно с каперами, судами Континентального флота и французскими судами. [11]
25 ноября 1776 года HMS Hope , 14-пушечный бриг с экипажем из 70 человек под командованием лейтенанта Джорджа (или Джеймса) Доусона, захватил Индепенденс , капитана Симеона Сэмпсона, после тяжелого боя, в ходе которого Доусон отплыл от Сэмпсона. Поскольку «Индепенденс» имела более крупный экипаж и превосходила Хоуп по вооружению , она должна была одержать победу, но превосходное парусное вооружение, тактика и лучший экипаж принесли победу Хоуп . [12] Хоуп сопровождала «Индепенденс» в форт Камберленд , где 14 ее орудий были переданы для защиты форта.
5 мая 1781 года HMS Roebuck и HMS Medea захватили Protector . Британский Королевский флот принял его на вооружение как HMS Hussar , а затем продал в 1783 году. Датская Ост-Индская компания купила его, и он продолжал плавать как Hussar по крайней мере до 1785 года .
Тем не менее, большинство боев флота Массачусетса были незначительными, с участием лишь небольшого количества кораблей и практически без боевых действий. Самым заметным исключением была Пенобскотская экспедиция , организованная государством в ответ на британскую экспедицию, создавшую укрепленную базу на восточном берегу залива Пенобскот . [13] Военно-морской компонент ответа штата включал три корабля ВМС штата, один из ВМС штата Нью-Гэмпшир , три корабля Континентального флота и многочисленные частные суда, включая транспорты для 1000 ополченцев, которые были отправлены для вытеснения британцев. Операция потерпела фиаско. Континентального флота Коммодор Дадли Солтонстолл , командовавший флотом, не согласился с Соломоном Ловеллом , командующим ополчением, по поводу общего командования экспедицией. Когда прибыл британский флот, флот Солтонстолла распался. Корабли сдались, сели на мель и сгорели или были брошены после бегства вверх по реке Пенобскот . Экспедицию назвали худшим военно-морским поражением Соединенных Штатов до нападения Японии на Перл-Харбор во Второй мировой войне . В ходе расследования этого дела Солтонстолл был обвинен в своих действиях; его уволили из флота.
Военно-морской флот продолжал действовать до 4 июня 1783 года, когда был продан « Уинтроп» , последний корабль, принадлежавший государству. [14]
Капитаны
[ редактировать ]Список имен составлен Поллином. [15] если не указано иное; другие поля взяты из других источников.
Капитан | Лет службы | Корабли |
---|---|---|
Джеремайя О'Брайен | Макиас Либерти , Дилижанс | |
Джон Ламберт | ||
Джон Фиш | Тираноубийство , Массачусетс [16] | |
Джон Фостер Уильямс | Массачусетс , Республика , Опасность , Защитник [17] | |
Джон Клаустон | Свобода [18] | |
Джонатан Харден | Тираноубийство [16] | |
Дэниел Саутер | ||
Симеон Самсон | Независимость , Опасность и Марс | |
Ричард Уэлден | ||
Аллен Халлетт | Тираноубийца , Республика , Активный , Татарин [19] | |
Джеймс Невенс | ||
Джон Кэткарт | Тираноубийство [16] | |
Джордж Литтл | Уинтроп |
Корабли
[ редактировать ]Список имен, тип корабля и годы службы взяты у Поллина. [15] если не указано иное; другие поля взяты из других источников.
Корабль | Тип (пушки) | Лет службы | Капитаны |
---|---|---|---|
Макиас Либерти | шлюп (10–20) | 1775–1776 | О'Брайен |
Прилежный | шхуна (10–20) | 1775–1776 | О'Брайен |
Тираноубийство | бригантина (сначала шлюп) (14) | 1776–1779 | Рыба, Хараден, Халлет, Кэткарт [16] |
Восходящая империя | бригантина (10–20) | 1776–1777 | |
Независимость | бригантина (14 × 6-фунтовых орудий, 10 × 4-фунтовых орудий, 10 вертлюжных орудий , + 2 × когорна ) [12] | 1776 | Симеон Сэмпсон, [20] или Самсон |
Республика | шлюп (10–20) | 1776–1777 | Уильямс, [17] невзгоды [19] |
Свобода | бригантина (12) | 1776–1777 | Джон Клаустон [18] |
Массачусетс | бригантина (10–20) | 1776–1778 | Уильямс [17] |
Опасность | бригантина (10–20) | 1777–1779 | Уильямс [17] |
Активный | бригантина (10–20) | 1779 | невзгоды [19] |
Линкольн | камбуз | 1779–1781 | |
Защитник | фрегат (26) | 1779–1781 | Уильямс [17] |
Марс | корабль (10–20) | 1780–1781 | |
Оборона | шлюп (10–20) | 1781 | |
татарский | корабль (10–20) | 1782–1783 | невзгоды [19] |
Уинтроп | шлюп (10–20) | 1782–1783 | Маленький |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «10 КОД США § 7851 – СОСТАВ» . Law.cornell.edu/ . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Полен, с. 318
- ^ Полен, с. 319
- ^ Полен, с. 320
- ^ Полен, стр. 321–322
- ^ Jump up to: а б Паулин, с. 325
- ^ Полен, с. 335
- ^ Полен, стр. 337-8
- ^ Полен, стр. 338–39
- ^ Полен, с. 340
- ^ Полен, с. 344
- ^ Jump up to: а б Кларк (1999), стр. 175–8.
- ↑ Подробное описание этой экспедиции см. у Букера.
- ^ Полен, стр. 353
- ^ Jump up to: а б Паулин, с. 342
- ^ Jump up to: а б с д Гарднер, Фрэнк А. Журнал Массачусетса, Департамент американской революции, том 1, стр. 103–107.
- ^ Jump up to: а б с д и Уотерс, с. 169
- ^ Jump up to: а б URL= https://ndar-history.org/?q=node/23538
- ^ Jump up to: а б с д Уотерс, с. 170
- ^ Аллен (1913), стр.113.
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Гарднер Уэлд (1913) Военно-морская история американской революции . Том. 1. (Компания Хоутон Миффлин).
- Букер, Джордж Э. (2002). Экспедиция Пенобскота: коммодор Солтонстолл и Массачусетский заговор 1779 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-212-9 . OCLC 47869426 .
- Кларк, Эрнест (1999) Осада форта Камберленд, 1776: эпизод американской революции . (McGill-Queen's Press). ISBN 978-0-7735-1867-4
- Полен, Чарльз Оскар (1906). Флот американской революции: его управление, его политика и его достижения . Компания Burrows Brothers Co., с. 315 .
Поллин Массачусетс ВМС.
Эта работа содержит краткую информацию о военно-морских силах каждого из различных штатов. - Уотерс, Франклин и др. (редакторы) (1909). Журнал Массачусетса: посвящен истории, генеалогии, биографии Массачусетса, том 2 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее название ( помощь ) Эта работа содержит краткое изложение и истории Республики ее капитанов.