Jump to content

Массачусетская военно-морская милиция

Массачусетская военно-морская милиция
Активный 1775–1783
1812–1815
1898
Верность Провинция Массачусетс Бэй
Соединенные Штаты Америки
Содружество Массачусетс
Роль Военно-морские силы, Береговая охрана
Девиз (ы) «Обращение к небесам»
Помолвки Американская война за независимость Война 1812 года
Испано-американская война
Командиры
Примечательный
командиры
Джеремайя О'Брайен
Джон Фостер Уильямс
Джонатан Харден
Джордж Литтл

( Военно-морское ополчение Массачусетса сначала называвшееся Колониальным флотом Массачусетса , а затем Военно-морским флотом штата Массачусетс ) — военно-морское ополчение, действовавшее во время Войны за независимость США . Он был основан 29 декабря 1775 года для защиты интересов Массачусетса во время войны.

В ходе войны флотилия использовала 25 судов, выполнявших различные функции, таких как тюремные корабли, диспетчерские суда и боевые крейсеры. Самым печально известным сражением стала Пенобскотская экспедиция 1779 года , в ходе которой были уничтожены не только все суда, но и корабли каперов, нанятых для помощи в экспедиции.

Позже он был активирован во время войны 1812 года и испано-американской войны .

Согласно 10 Кодексу США §7851. [1] Военно-морские ополчения являются частью организованных ополчений Соединенных Штатов и, следовательно, считаются таковыми; любые действия по реактивации одного из исторических сил военно-морского ополчения страны возлагаются либо на губернатора Массачусетса , либо на основании законодательного акта палат Генерального суда Массачусетса .

Авторизация

[ редактировать ]

После начала Войны за независимость в США битвами при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года Конгресс провинции Массачусетс , который фактически контролировал провинцию Массачусетский залив , начал обсуждать необходимость военно-морской защиты от набегов и карательных действий британского Королевского флота. против прибрежных общин провинции. [2] Комитет, созданный для этой цели 7 июня, представил 12 июня отчет, в котором рекомендовалось оборудовать как минимум шесть судов, на которых будет установлено до четырнадцати орудий, что будет находиться в ведении провинциального Комитета безопасности . Дальнейшее обсуждение, очевидно, было отложено из-за битвы при Банкер-Хилле 17 июня и не возобновлялось до августа. Тем временем Конгресс провинции был заменен Большим и Генеральным судом Массачусетса в качестве законодательного органа провинции, а совет . исполнительную власть выполнял [3] В августе он получил петицию из города Макиас в округе Мэн (ныне штат Мэн ) о защите и оказании помощи после июньской битвы при Макиасе , в которой был захвачен британский военный шлюп и захвачен в плен в августе. Июль еще двух британских кораблей. Законодательный орган в ответ официально утвердил программу Machias Liberty and Diligence , назначив Иеремию О'Брайена своим командиром с разрешением нанять до тридцати моряков. Эти два корабля служили государству до октября 1776 года. [4]

1 ноября законодательный орган Массачусетса принял закон, разрешающий выдачу каперских грамот , а также создание адмиралтейских судов для разрешения военно-морских споров и распоряжения захваченными призовыми кораблями и грузами. [5] 7 февраля 1776 года он принял закон, разрешающий строительство десяти шлюпов, несущих от четырнадцати до шестнадцати орудий каждый, и выделил на их строительство 10 000 фунтов стерлингов. [6]

Корабли, 1776–1779 гг.

[ редактировать ]
Военно-морской и морской флаг Массачусетса

Первыми построенными кораблями были шлюп «Тиранницид» и бригантины «Восходящая Империя» и «Индепенденс» , которые были готовы к отплытию в июне 1776 года. В сентябре за ними последовали шлюпы «Республика» , «Свобода » и «Массачусетс» . Пока они строились, были приняты дополнительные законы, устанавливающие тарифы и правила распределения наград, а в октябре был создан Военный совет для надзора за военно-морской деятельностью (как военной, так и экономической) государства. [6]

В ходе войны государство закупило или построило еще несколько кораблей. В 1777 году была построена бригантина «Хазард» , а в 1778 году рассматривался план постройки двух более крупных кораблей, от которого в конечном итоге отказались из-за высокой стоимости. Бригантина «Актив» , приз, полученный Азаром , была куплена в 1779 году. [7] В апреле 1778 года было разрешено строительство крупнейшего корабля государственного флота. Protector , 28-пушечный фрегат с экипажем в 200 человек, был спущен на воду осенью 1779 года. К сожалению, из-за катастрофы экспедиции Пенобскота , это был тогда единственный корабль в военно-морском флоте штата.

Новая Конституция

[ редактировать ]

Управление военно-морским флотом было изменено с принятием в 1780 новой конституции штата . Губернатор . отвечал за издание поручений и приказов, а Агент Содружества отвечал за оснащение кораблей штата, и Военный совет прекратил свое существование [8]

Корабли, 1780–1783 гг.

[ редактировать ]

Государство продолжало санкционировать новые корабли для военно-морского флота. Весной 1780 года «Марс» был куплен , а в 1781 году — « Дефенс» . В течение следующей зимы и весны «Тартар» и «Уинтроп» , последний корабль, вошедший в состав флота. для государства были построены [9]

Каперство и призы

[ редактировать ]

Государство выдало около 1000 каперских грамот, разрешающих каперскую деятельность. [10] Суды по присуждению премий Массачусетса были наиболее загружены в 1779 году, когда было вынесено решение по более чем 180 призам. Эта деятельность привела к увеличению потребности в тюрьмах для захваченных экипажей, а конкуренция между военно-морским флотом штата и каперами привела к увеличению затрат государства на укомплектование своих кораблей.

[ редактировать ]
«Уничтожение американского флота в заливе Пенобскот, 14 августа 1779 года», Доминик Серрес.

Хотя государственные корабли чаще всего патрулировали близлежащие воды, они доходили до европейского побережья, где иногда брали призы (хотя их также часто возвращали британцы). Его корабли иногда работали совместно с каперами, судами Континентального флота и французскими судами. [11]

25 ноября 1776 года HMS Hope , 14-пушечный бриг с экипажем из 70 человек под командованием лейтенанта Джорджа (или Джеймса) Доусона, захватил Индепенденс , капитана Симеона Сэмпсона, после тяжелого боя, в ходе которого Доусон отплыл от Сэмпсона. Поскольку «Индепенденс» имела более крупный экипаж и превосходила Хоуп по вооружению , она должна была одержать победу, но превосходное парусное вооружение, тактика и лучший экипаж принесли победу Хоуп . [12] Хоуп сопровождала «Индепенденс» в форт Камберленд , где 14 ее орудий были переданы для защиты форта.

5 мая 1781 года HMS Roebuck и HMS Medea захватили Protector . Британский Королевский флот принял его на вооружение как HMS Hussar , а затем продал в 1783 году. Датская Ост-Индская компания купила его, и он продолжал плавать как Hussar по крайней мере до 1785 года .

Тем не менее, большинство боев флота Массачусетса были незначительными, с участием лишь небольшого количества кораблей и практически без боевых действий. Самым заметным исключением была Пенобскотская экспедиция , организованная государством в ответ на британскую экспедицию, создавшую укрепленную базу на восточном берегу залива Пенобскот . [13] Военно-морской компонент ответа штата включал три корабля ВМС штата, один из ВМС штата Нью-Гэмпшир , три корабля Континентального флота и многочисленные частные суда, включая транспорты для 1000 ополченцев, которые были отправлены для вытеснения британцев. Операция потерпела фиаско. Континентального флота Коммодор Дадли Солтонстолл , командовавший флотом, не согласился с Соломоном Ловеллом , командующим ополчением, по поводу общего командования экспедицией. Когда прибыл британский флот, флот Солтонстолла распался. Корабли сдались, сели на мель и сгорели или были брошены после бегства вверх по реке Пенобскот . Экспедицию назвали худшим военно-морским поражением Соединенных Штатов до нападения Японии на Перл-Харбор во Второй мировой войне . В ходе расследования этого дела Солтонстолл был обвинен в своих действиях; его уволили из флота.

Военно-морской флот продолжал действовать до 4 июня 1783 года, когда был продан « Уинтроп» , последний корабль, принадлежавший государству. [14]

Капитаны

[ редактировать ]

Список имен составлен Поллином. [15] если не указано иное; другие поля взяты из других источников.

Капитан Лет службы Корабли
Джеремайя О'Брайен Макиас Либерти , Дилижанс
Джон Ламберт
Джон Фиш Тираноубийство , Массачусетс [16]
Джон Фостер Уильямс Массачусетс , Республика , Опасность , Защитник [17]
Джон Клаустон Свобода [18]
Джонатан Харден Тираноубийство [16]
Дэниел Саутер
Симеон Самсон Независимость , Опасность и Марс
Ричард Уэлден
Аллен Халлетт Тираноубийца , Республика , Активный , Татарин [19]
Джеймс Невенс
Джон Кэткарт Тираноубийство [16]
Джордж Литтл Уинтроп

Список имен, тип корабля и годы службы взяты у Поллина. [15] если не указано иное; другие поля взяты из других источников.

Корабль Тип (пушки) Лет службы Капитаны
Макиас Либерти шлюп (10–20) 1775–1776 О'Брайен
Прилежный шхуна (10–20) 1775–1776 О'Брайен
Тираноубийство бригантина (сначала шлюп) (14) 1776–1779 Рыба, Хараден, Халлет, Кэткарт [16]
Восходящая империя бригантина (10–20) 1776–1777
Независимость бригантина (14 × 6-фунтовых орудий, 10 × 4-фунтовых орудий, 10 вертлюжных орудий , + 2 × когорна ) [12] 1776 Симеон Сэмпсон, [20] или Самсон
Республика шлюп (10–20) 1776–1777 Уильямс, [17] невзгоды [19]
Свобода бригантина (12) 1776–1777 Джон Клаустон [18]
Массачусетс бригантина (10–20) 1776–1778 Уильямс [17]
Опасность бригантина (10–20) 1777–1779 Уильямс [17]
Активный бригантина (10–20) 1779 невзгоды [19]
Линкольн камбуз 1779–1781
Защитник фрегат (26) 1779–1781 Уильямс [17]
Марс корабль (10–20) 1780–1781
Оборона шлюп (10–20) 1781
татарский корабль (10–20) 1782–1783 невзгоды [19]
Уинтроп шлюп (10–20) 1782–1783 Маленький

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «10 КОД США § 7851 – СОСТАВ» . Law.cornell.edu/ . Проверено 3 сентября 2015 г.
  2. ^ Полен, с. 318
  3. ^ Полен, с. 319
  4. ^ Полен, с. 320
  5. ^ Полен, стр. 321–322
  6. ^ Jump up to: а б Паулин, с. 325
  7. ^ Полен, с. 335
  8. ^ Полен, стр. 337-8
  9. ^ Полен, стр. 338–39
  10. ^ Полен, с. 340
  11. ^ Полен, с. 344
  12. ^ Jump up to: а б Кларк (1999), стр. 175–8.
  13. Подробное описание этой экспедиции см. у Букера.
  14. ^ Полен, стр. 353
  15. ^ Jump up to: а б Паулин, с. 342
  16. ^ Jump up to: а б с д Гарднер, Фрэнк А. Журнал Массачусетса, Департамент американской революции, том 1, стр. 103–107.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Уотерс, с. 169
  18. ^ Jump up to: а б URL= https://ndar-history.org/?q=node/23538
  19. ^ Jump up to: а б с д Уотерс, с. 170
  20. ^ Аллен (1913), стр.113.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c936ed1cd691131215c25eda8985925__1715172480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/25/3c936ed1cd691131215c25eda8985925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Naval Militia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)