Джон Фостер Уильямс
Джон Фостер Уильямс | |
---|---|
Рожденный | Бостон , провинция Массачусетса , Британская Америка | 12 октября 1743 г.
Умер | 24 июня 1814 г. | (в возрасте 70 лет)
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Массачусетский военно -морской флот US доходы |
Сражения/войны | Американская революционная война |
Джон Фостер Уильямс (12 октября 1743 года-24 июня 1814 года) был американским моряком, который занимал должность офицера в военно-морском флоте штата Массачусетс во время американской войны за революцию , а затем офицером в доходах .
Карьера
[ редактировать ]Уильямс был назначен капитаном во флоте Массачусетса и получил командование Брига опасностью в конце 1777 года. В следующем году он отвез ее в море в бесплодном поиске британского западного индиамена; Но он и его корабль в конечном итоге добились успеха в 1779 году. Во время круиза в Вест -Индии активным Хазард упал с личным британтином, 16 марта. В конце «умного действия» продолжительности 35 минут, «Рука двора к двору», активная нанесла ее цвета и стала премией Хазарда , после того, как пострадала 13 убитых и 20 раненых из ее команды из 95 человек. [ 1 ] Хазард отправил захваченного Бригантина обратно в Массачусетс под командой призовой команды и впоследствии вернулся домой в апреле после получения нескольких других призов. В мае Хазард вернулся в море, на этот раз в компании с бриг -тираницидом . В 0830 году 15 июня два корабля упали с двумя британскими кораблями и - после короткого, резкого взаимодействия - заставили оба вражеских суда ударить их цвета. Позже тем летом опасность -как и остальная часть военно-морского флота Массачусетса-уловка в злополучной экспедиции Penobscot , операция, которая в конечном итоге стоила военно-морскому флоту штата все его заказанные суда.
Уильямс получил командование новым Frigate защитником 20 Gun Frigate весной 1780 года и отвез ее в море в июне. В соответствии с инструкциями Совета Совета войны , новый военный корабль отправился в окрестностях Ньюфаундлендских банков , в поисках британских торговцев. Ее бдительность была вознаграждена в начале июня.
В 0700 году 9 июня 1780 года защитник заметил странное корабль, несущий на ней, летящие британские цвета. В 1100, континентальный фрегат , также летающий на английских цветах, приветствовал незнакомца и обнаружил, что она является с адмиралом Даффал-Дафф 32-пушками , направляющейся в Лондон из Сент-Китса . Когда идентичность противника была установлена, защитник вытащил британские цвета и побежал по континентальному флагу - открывая огонь почти одновременно. Действие последовало в течение следующего часа и половины, пока адмирал Дафф не загорелся и не взорвался, оставив 55 выживших для защитника в ближайшее время после этого. [ 1 ]
С приходом мира Уильямс вернулся в свой родной Бостон. Из-за безудержной контрабанды и необходимости соблюдения законов о тарифах, по настоянию секретаря казначейства Александра Гамильтона , Конгресс Соединенных Штатов создал доходную воду 4 августа 1790 года. [ 2 ] В соответствии с законодательством, разрешенным доходом, была первоначально упорядочена и построена «Система резак» , состоящую из десяти кораблей, была первоначально заказана. [ 3 ] Джон Фостер Уильямс был назначен в качестве офицера-доходов от президента Джорджа Вашингтона 21 марта 1791 года и назначил надзор за строительством карета Массачусетса , которому он позже приказал. [ 4 ] [ 5 ] После того, как Массачусетс был полон решимости быть слишком медленной для ее назначенных задач, она была выведена из эксплуатации, а Массачусетс II был построен и заказан в 1793 году; Уильямс был выбран в качестве мастера. [ 6 ] [ 7 ]
Более поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]Уильямс умер в Бостоне 24 июня 1814 года.
Наследие
[ редактировать ]
- Корабль USS Williams (DD-108) был назван за ним.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Эванс, стр. 9
- ^ Король, стр. 5
- ^ Эванс, стр. 14
- ^ Эванс, стр. 10
- ^ Эванс, стр. 13
- ^ Король, стр. 6
- ^ Канни, стр. 2–4
Работы цитируются
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана Соединенных Штатов 1790–1915 гг.: Окончательная история . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд.
- Кинг, Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба вырубки доходов США, 1789–1865 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-234-5 .