Jump to content

Первые десять резак по доходам

Обзор класса
Операторы Доход США (позже выручка для выручки )
В эксплуатации Июль 1791 - 1804
В комиссии Апрель 1791-1793-1792-1804
Завершенный 10
Ушедший на пенсию 10
Общие характеристики
Тип Доход морские резаки
Смещение 35-55 тонн
Длина ~ 50 футов
Луч ~ 25 футов
Черновик ~ 6 футов 6 в
Движитель Плыть
Вооружение Мушкеты, пистолеты, поворотные пушки на некоторых

Первыми десятью режущими средствами дохода были десять океанских катеров, построенных по поручению 1 -го конгресса Соединенных Штатов в начале 1790 -х годов, чтобы взломать контрабанду. С тех пор, как военно-морской флот Соединенных Штатов в то время еще не был сформирован (он был основан в 1798 году), эти десять резкостей недавно сформированного дохода-морского происхождения представляют собой первую официальную «Вооруженную силу вооруженных сил» правительства Соединенных Штатов, а также являются Первые морские суда, чтобы работать с тем, что позже станет Береговой охраной Соединенных Штатов . [ 1 ]

Потребность в доходах

[ редактировать ]

Сразу после американской революционной войны недавно созданные Соединенные Штаты изо всех сил пытались оставаться в финансовом отношении на плаву. Национальный доход был отчаянно необходим, и большая часть этого дохода поступила из -за импортных тарифов . Из-за безудержной контрабанды необходимость была непосредственной для сильного соблюдения законов о тарифах, и 4 августа 1790 года Конгресс Соединенных Штатов настоятельно призвал секретарь казначейства Александр Гамильтон , создал доходную майн, впоследствии переименованную в службу вырезок доходов в 1862 году. .

Более ранние доходы

[ редактировать ]

Был ряд судов, которые служили на «специальной» основе в качестве дохода лодков в период до разрешения Конгресса построить десять резак. Некоторые были управлялись различными штатами в течение периода конфедерации , в то время как другие управлялись федерально назначенными таможенными коллекционерами в портах после формирования правительства в 1789 году. Эти «федеральные» доходные лодки и ремесло различались по типу и размеру, такие как Филадельфия. Коллекционер Шарп Делани "Баржа с парусами", которая служила до, во время, и после того, как генерал Грин вошел в службу в водах вокруг Филадельфии. Но такое ремесло не было морскими судами, способными плавать вдалеку от защищенной гавани, как специально разработаны резаки. [ 2 ]

Обязанности резак на доход

[ редактировать ]

Хотя существует небольшая документация, касающаяся любого из первых десяти деятельности резак - большая часть переписки и журналов из эпохи была уничтожена пожаром, когда британская армия сожгла Вашингтон, округ Колумбия, во время войны 1812 года и еще один пожар в казначейском департаменте в 1833 году - Эти правительственные суда, несомненно, выполнили множество задач. Многие из этих обязанностей были изложены в письмах от министра казначейства Александра Гамильтона, различным коллекционерам таможни , которые были прямым обвинением в резаках и их командах. Обязанности, специально назначенные резакам и их командам в соответствии с законодательными Конгрессом и изложены Гамильтоном, включали:

  • Посадочные и исходящие суда и проверка их документов (право собственности, регистрация, превышение измерения, манифесты и т. Д.);
  • Обеспечение того, чтобы все грузы были должным образом задокументированы;
  • Запечатывание груза в входящих сосудах;
  • Захват эти суда в нарушение закона.

Им также было поручено ряд других обязанностей, которые не были связаны с защитой дохода. Они включают:

  • Обеспечение соблюдения ограничений на карантин, установленных федеральными, государственными или местными органами власти;
  • Наброски местной береговой линии;
  • Обеспечение соблюдения актов нейтралитета и эмбарго;
  • Ношение официальных (и неофициальных) пассажиров;
  • Перенос припасов на станции маяков;
  • Другие обязанности, назначенные коллекционером.

Однако их основная цель состояла в том, чтобы защитить доход Соединенных Штатов, сдерживая контрабанду. Это означало выплыть из порта, которому они были назначены и перехватывали суда, прежде чем они подошли слишком близко к берегу. Именно здесь, хорошо из гавани, но в пределах видимости побережья, контрабандисты разгрузили часть своих грузов в более мелкие суда "каботажных" или непосредственно на суше, чтобы избежать таможенных обязанностей . У коллекционеров обычно были меньшие лодки, которые могли проверять суда, когда они плыли в порт. Следовательно, эти десять резаков не были гаванными судами; Они были разработаны, чтобы отплыть в море, выжить в тяжелую погоду и быстро плавать, чтобы они могли обогнать большинство торговых судов. Они были первой линией обороны Соединенных Штатов от попыток обойти обязанности, основной источник дохода в течение этого периода.

  1. ^ «История береговой охраны» , офис историка береговой охраны США, USCG.MIL
  2. ^ «Первые десять резак» , офис историка береговой охраны США, USCG.Mil
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ecf6170f53aac771f8ac2b27f6dddb__1713175560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/db/53ecf6170f53aac771f8ac2b27f6dddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First ten Revenue Service cutters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)