Первые десять резак по доходам
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | Доход США (позже выручка для выручки ) |
В эксплуатации | Июль 1791 - 1804 |
В комиссии | Апрель 1791-1793-1792-1804 |
Завершенный | 10 |
Ушедший на пенсию | 10 |
Общие характеристики | |
Тип | Доход морские резаки |
Смещение | 35-55 тонн |
Длина | ~ 50 футов |
Луч | ~ 25 футов |
Черновик | ~ 6 футов 6 в |
Движитель | Плыть |
Вооружение | Мушкеты, пистолеты, поворотные пушки на некоторых |
Первыми десятью режущими средствами дохода были десять океанских катеров, построенных по поручению 1 -го конгресса Соединенных Штатов в начале 1790 -х годов, чтобы взломать контрабанду. С тех пор, как военно-морской флот Соединенных Штатов в то время еще не был сформирован (он был основан в 1798 году), эти десять резкостей недавно сформированного дохода-морского происхождения представляют собой первую официальную «Вооруженную силу вооруженных сил» правительства Соединенных Штатов, а также являются Первые морские суда, чтобы работать с тем, что позже станет Береговой охраной Соединенных Штатов . [ 1 ]
Потребность в доходах
[ редактировать ]Сразу после американской революционной войны недавно созданные Соединенные Штаты изо всех сил пытались оставаться в финансовом отношении на плаву. Национальный доход был отчаянно необходим, и большая часть этого дохода поступила из -за импортных тарифов . Из-за безудержной контрабанды необходимость была непосредственной для сильного соблюдения законов о тарифах, и 4 августа 1790 года Конгресс Соединенных Штатов настоятельно призвал секретарь казначейства Александр Гамильтон , создал доходную майн, впоследствии переименованную в службу вырезок доходов в 1862 году. .
Более ранние доходы
[ редактировать ]Был ряд судов, которые служили на «специальной» основе в качестве дохода лодков в период до разрешения Конгресса построить десять резак. Некоторые были управлялись различными штатами в течение периода конфедерации , в то время как другие управлялись федерально назначенными таможенными коллекционерами в портах после формирования правительства в 1789 году. Эти «федеральные» доходные лодки и ремесло различались по типу и размеру, такие как Филадельфия. Коллекционер Шарп Делани "Баржа с парусами", которая служила до, во время, и после того, как генерал Грин вошел в службу в водах вокруг Филадельфии. Но такое ремесло не было морскими судами, способными плавать вдалеку от защищенной гавани, как специально разработаны резаки. [ 2 ]
Обязанности резак на доход
[ редактировать ]Хотя существует небольшая документация, касающаяся любого из первых десяти деятельности резак - большая часть переписки и журналов из эпохи была уничтожена пожаром, когда британская армия сожгла Вашингтон, округ Колумбия, во время войны 1812 года и еще один пожар в казначейском департаменте в 1833 году - Эти правительственные суда, несомненно, выполнили множество задач. Многие из этих обязанностей были изложены в письмах от министра казначейства Александра Гамильтона, различным коллекционерам таможни , которые были прямым обвинением в резаках и их командах. Обязанности, специально назначенные резакам и их командам в соответствии с законодательными Конгрессом и изложены Гамильтоном, включали:
- Посадочные и исходящие суда и проверка их документов (право собственности, регистрация, превышение измерения, манифесты и т. Д.);
- Обеспечение того, чтобы все грузы были должным образом задокументированы;
- Запечатывание груза в входящих сосудах;
- Захват эти суда в нарушение закона.
Им также было поручено ряд других обязанностей, которые не были связаны с защитой дохода. Они включают:
- Обеспечение соблюдения ограничений на карантин, установленных федеральными, государственными или местными органами власти;
- Наброски местной береговой линии;
- Обеспечение соблюдения актов нейтралитета и эмбарго;
- Ношение официальных (и неофициальных) пассажиров;
- Перенос припасов на станции маяков;
- Другие обязанности, назначенные коллекционером.
Однако их основная цель состояла в том, чтобы защитить доход Соединенных Штатов, сдерживая контрабанду. Это означало выплыть из порта, которому они были назначены и перехватывали суда, прежде чем они подошли слишком близко к берегу. Именно здесь, хорошо из гавани, но в пределах видимости побережья, контрабандисты разгрузили часть своих грузов в более мелкие суда "каботажных" или непосредственно на суше, чтобы избежать таможенных обязанностей . У коллекционеров обычно были меньшие лодки, которые могли проверять суда, когда они плыли в порт. Следовательно, эти десять резаков не были гаванными судами; Они были разработаны, чтобы отплыть в море, выжить в тяжелую погоду и быстро плавать, чтобы они могли обогнать большинство торговых судов. Они были первой линией обороны Соединенных Штатов от попыток обойти обязанности, основной источник дохода в течение этого периода.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «История береговой охраны» , офис историка береговой охраны США, USCG.MIL
- ^ «Первые десять резак» , офис историка береговой охраны США, USCG.Mil
Ссылки
[ редактировать ]- Офис историка береговой охраны США
- Первые десять резак , веб -сайт береговой охраны США.
- USRC SCAMEL , 1791 , веб -сайт береговой охраны США.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Береговой охраны Соединенных Штатов .