USRC Орел
![]() Изображение USRC Eagle
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Орел |
Оператор | Налоговая служба США |
Расходы | $1,247.98 |
Запущен | 1793 |
Введен в эксплуатацию | 1793 |
Выведен из эксплуатации | 1798 |
Порт приписки | Саванна, Джорджия |
Судьба | Продан в сентябре 1799 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тонны нагрузки | 55 65 ⁄ 95 ( м.м. ) |
Длина | 55 футов 10 дюймов |
Луч | 17 футов 6 дюймов |
Черновик | 6 футов 8 дюймов |
Движение | Плыть |
Дополнить | 4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика |
Вооружение | Вероятно, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор. |
USRC Eagle был одним из первых десяти катеров, эксплуатируемых Налоговой морской службой США, которая позже стала Налоговой службой США , а позже все еще стала частью Береговой охраны США .
Eagle часто ошибочно принимали за катер Pickering , который на самом деле был спущен на воду только в 1798 году (и поэтому не входил в число первых десяти катеров). Eagle был построен в Саванне , штат Джорджия , для службы в водах этого штата. Саванна оставалась ее портом приписки на протяжении всей ее карьеры в качестве закройщика. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Единственная сохранившаяся документация о Eagle катера конструкции, размерах и оснащении — это описание, написанное при его продаже в 1799 году:
... что указанное судно или судно имеет одну палубу и две мачты, его длина составляет пятьдесят пять футов десять дюймов, ширина - семнадцать футов шесть дюймов, глубина - шесть футов восемь дюймов, а его размеры - пятьдесят пять 66/95 тонн. ; что у нее квадратная корма, длинная четверть, есть значки четверти палубы, нет галерей и голова орла.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Сохранилась некоторая документация, которая дает представление о ее обязанностях. Каттеры обычно назначались на дежурство местным сборщиком таможни , и поэтому они выполняли множество задач, и Игл не был исключением. Ей было поручено обеспечивать соблюдение карантинных ограничений, введенных во время вспышки желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году. Для этой задачи она остановилась у острова Кокспер и не позволила любому судну, перевозившему инфицированных людей, войти в гавань Саванны .
В записях есть проблески некоторых из ее приключений в качестве сборщика доходов. Она сыграла небольшую роль в создании ВМС США , когда в 1794 году «Игл» доставил материалы для рубки древесины подрядчикам на острове Сент-Саймонс . Подрядчики должны были поставлять древесину для фрегатов, недавно получившую разрешение Конгресса США . Это разрешение знаменует собой рождение второй старейшей морской службы в стране.
Инцидент с рысью
[ редактировать ]В 1795 году Игл оказался вовлеченным в международный инцидент во время неофициального путешествия по сенатора от Южной Каролины Пирса Батлера поручению . Батлер убедил исполняющего обязанности капитана Хендрика Фишера или местных таможенников перевезти груз шерсти на его невольничью плантацию на острове Сент-Саймонс с помощью Eagle . В то время как судно плыло недалеко от острова Джекилл Британского Королевского флота , оно столкнулось со шлюпом Lynx , капитаном которого был Джон Бересфорд . Шлюп произвел выстрел по носу катера, сигнализируя ему остановиться; Фишер ответил попыткой подняться , но Батлер приказал ему продолжать движение вперед. Впоследствии «Рысь» начала открывать непрерывный огонь по «Иглу» , который плыл в сторону мелководья недалеко от северной точки острова Джекил. Поскольку «Рысь» набрала слишком много воды, чтобы продолжить погоню, Бересфорд приказал катеру и катеру корабля под командованием лейтенанта Алекса Скина преследовать «Орла» . [ нужна ссылка ]
Два судна быстро догнали «Орла» и поднялись на борт, потребовав объяснить, почему корабль не появился, когда по нему стреляла «Рысь» . Узнав, что « Игл» является судном налоговой службы США , Скин и его люди вернулись в свои лодки и вернулись в «Рысь» , позволив американцам беспрепятственно продолжить путь. Как только новость об этой встрече распространилась, американская общественность была возмущена; В ответ на допрос по поводу инцидента Бересфорд заявил, что Lynx находился за 12 морских миль США в пределами территориальных вод (22 км; 14 миль), и отметил, что катер не ходил под флагом. Американский флаг не был выставлен на «Игле» по необъяснимым причинам, а хранился в капитанской каюте. Очевидно, у Eagle действительно был какой-то вымпел ввода в эксплуатацию его не увидел , но Lynx . [ нужна ссылка ]
Судьба
[ редактировать ]Она была продана 14 сентября 1799 года за 595 долларов (что эквивалентно 10 899 долларам в 2023 году).
Экипаж
[ редактировать ]Джон Хауэлл, Мастер; 1793–1799.
Хендрик Фишер, первый помощник капитана, 1793–1798 (?)
Джон Вуд, второй помощник капитана, 1793–1794 гг.
Джеймс Кристиан, второй помощник капитана, 1794–1795 гг.
Бенджамин Форсайт, второй помощник капитана, 1795–1798 гг.; произведен в звание первого помощника капитана в 1798 г. (?)
Уильям Дункан (умер, будучи моряком на корабле «Игл» в 1797 году).
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кэнни, стр. 4
Ссылки
[ редактировать ]- Орел , 1793 год , сайт Береговой охраны США. Архивировано 21 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Керн, Флоренция, 1978: «Орел» Джона Хауэлла по сбору доходов в США, Джорджия, 1793–1799 гг ., Вашингтон, округ Колумбия: Alized Enterprises.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 апреля 2024 г.