Jump to content

USRC Орел

Изображение USRC Eagle
История
Соединенные Штаты
Имя Орел
Оператор Налоговая служба США
Расходы $1,247.98
Запущен 1793
Введен в эксплуатацию 1793
Выведен из эксплуатации 1798
Порт приписки Саванна, Джорджия
Судьба Продан в сентябре 1799 г.
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Тонны нагрузки 55 65 95 ( м.м. )
Длина 55 футов 10 дюймов
Луч 17 футов 6 дюймов
Черновик 6 футов 8 дюймов
Движение Плыть
Дополнить 4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика
Вооружение Вероятно, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор.

USRC Eagle был одним из первых десяти катеров, эксплуатируемых Налоговой морской службой США, которая позже стала Налоговой службой США , а позже все еще стала частью Береговой охраны США .

Eagle часто ошибочно принимали за катер Pickering , который на самом деле был спущен на воду только в 1798 году (и поэтому не входил в число первых десяти катеров). Eagle был построен в Саванне , штат Джорджия , для службы в водах этого штата. Саванна оставалась ее портом приписки на протяжении всей ее карьеры в качестве закройщика. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Единственная сохранившаяся документация о Eagle катера конструкции, размерах и оснащении — это описание, написанное при его продаже в 1799 году:

... что указанное судно или судно имеет одну палубу и две мачты, его длина составляет пятьдесят пять футов десять дюймов, ширина - семнадцать футов шесть дюймов, глубина - шесть футов восемь дюймов, а его размеры - пятьдесят пять 66/95 тонн. ; что у нее квадратная корма, длинная четверть, есть значки четверти палубы, нет галерей и голова орла.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Сохранилась некоторая документация, которая дает представление о ее обязанностях. Каттеры обычно назначались на дежурство местным сборщиком таможни , и поэтому они выполняли множество задач, и Игл не был исключением. Ей было поручено обеспечивать соблюдение карантинных ограничений, введенных во время вспышки желтой лихорадки в Филадельфии в 1793 году. Для этой задачи она остановилась у острова Кокспер и не позволила любому судну, перевозившему инфицированных людей, войти в гавань Саванны .

В записях есть проблески некоторых из ее приключений в качестве сборщика доходов. Она сыграла небольшую роль в создании ВМС США , когда в 1794 году «Игл» доставил материалы для рубки древесины подрядчикам на острове Сент-Саймонс . Подрядчики должны были поставлять древесину для фрегатов, недавно получившую разрешение Конгресса США . Это разрешение знаменует собой рождение второй старейшей морской службы в стране.

Инцидент с рысью

[ редактировать ]

В 1795 году Игл оказался вовлеченным в международный инцидент во время неофициального путешествия по сенатора от Южной Каролины Пирса Батлера поручению . Батлер убедил исполняющего обязанности капитана Хендрика Фишера или местных таможенников перевезти груз шерсти на его невольничью плантацию на острове Сент-Саймонс с помощью Eagle . В то время как судно плыло недалеко от острова Джекилл Британского Королевского флота , оно столкнулось со шлюпом Lynx , капитаном которого был Джон Бересфорд . Шлюп произвел выстрел по носу катера, сигнализируя ему остановиться; Фишер ответил попыткой подняться , но Батлер приказал ему продолжать движение вперед. Впоследствии «Рысь» начала открывать непрерывный огонь по «Иглу» , который плыл в сторону мелководья недалеко от северной точки острова Джекил. Поскольку «Рысь» набрала слишком много воды, чтобы продолжить погоню, Бересфорд приказал катеру и катеру корабля под командованием лейтенанта Алекса Скина преследовать «Орла» . [ нужна ссылка ]

Два судна быстро догнали «Орла» и поднялись на борт, потребовав объяснить, почему корабль не появился, когда по нему стреляла «Рысь» . Узнав, что « Игл» является судном налоговой службы США , Скин и его люди вернулись в свои лодки и вернулись в «Рысь» , позволив американцам беспрепятственно продолжить путь. Как только новость об этой встрече распространилась, американская общественность была возмущена; В ответ на допрос по поводу инцидента Бересфорд заявил, что Lynx находился за 12 морских миль США в пределами территориальных вод (22 км; 14 миль), и отметил, что катер не ходил под флагом. Американский флаг не был выставлен на «Игле» по необъяснимым причинам, а хранился в капитанской каюте. Очевидно, у Eagle действительно был какой-то вымпел ввода в эксплуатацию его не увидел , но Lynx . [ нужна ссылка ]

Она была продана 14 сентября 1799 года за 595 долларов (что эквивалентно 10 899 долларам в 2023 году).

Джон Хауэлл, Мастер; 1793–1799.

Хендрик Фишер, первый помощник капитана, 1793–1798 (?)
Джон Вуд, второй помощник капитана, 1793–1794 гг.
Джеймс Кристиан, второй помощник капитана, 1794–1795 гг.
Бенджамин Форсайт, второй помощник капитана, 1795–1798 гг.; произведен в звание первого помощника капитана в 1798 г. (?)
Уильям Дункан (умер, будучи моряком на корабле «Игл» в 1797 году).

  1. ^ Кэнни, стр. 4
  • Орел , 1793 год , сайт Береговой охраны США. Архивировано 21 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
  • Керн, Флоренция, 1978: «Орел» Джона Хауэлла по сбору доходов в США, Джорджия, 1793–1799 гг ., Вашингтон, округ Колумбия: Alized Enterprises.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 16 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ac4670d67b7d5909c152294b47ab9c__1716841080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/9c/24ac4670d67b7d5909c152294b47ab9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)