HMS Lynx (1794 г.)
![]() HMS Lynx и HMS Monkey захватывают три датских люгера, 12 августа 1809 года, холст, масло, 19 век.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Рысь |
Заказал | 18 февраля 1793 г. |
Строитель | Уильям Клеверли, Грейвсенд |
Заложен | Май 1793 г. |
Запущен | 14 февраля 1794 г. |
Завершенный | 30 мая 1794 года на верфи Вулиджа. |
Введен в эксплуатацию | Апрель 1794 г. |
пораженный | продан 28 апреля 1813 г. |
![]() | |
Имя | Восстановление |
Владелец | Дэниел Беннетт |
Приобретенный | 1813 г. при покупке |
Судьба | Распад 1843 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 16-пушечный «Баклан» типа шлюп |
Тонны нагрузки | 420, [ 3 ] или 426 3 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 29 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,1 м) или 29 футов 5 дюймов (9,0 м) [ 2 ] |
Глубина захвата | 9 футов (2,7 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Шлюп |
Дополнить | 121 |
Вооружение |
|
HMS Lynx — 16-пушечный корабельный шлюп класса Баклан» « в составе Королевского флота , спущенный на воду в 1794 году в Грейвсенде . [ 1 ] В 1795 году она стала причиной международного инцидента, когда обстреляла USRC Eagle . Он участвовал в битве при Копенгагене в 1801 году, а во время Французской революционной и наполеоновской войн завоевал множество призов, в основном торговых судов, но также и некоторых каперов. Он также участвовал во второй битве при Копенгагене в 1807 году. Он был продан в апреле 1813 года. Затем он стал китобойным судном Recovery . Она совершила 12 китобойных рейсов в рамках южного китового промысла , последний из которых закончился в 1843 году, когда владелец разбил ее.
Французская революционная война
[ редактировать ]«Линкс» был введен в эксплуатацию в апреле 1794 года под командованием командира Чарльза Виникомба Пенроуза на станции Галифакс . [ 1 ] Пенроуз был произведен в пост-капитаны 7 октября 1794 года, а коммандер Чарльз Роули . в ноябре Пенроуза сменил [ 1 ]
17 ноября 1794 года «Рысь» отбила «Амфитриту» . [ 4 ] Клеопатра разделила награду. [ 5 ] По договоренности эти суда также поделили призовые деньги с «Африкой» и «Фисбой» . [ 6 ] Lloyd's List сообщил, что поимка произошла у мысов Вирджиния и что Амфитрита была «сильно разграблена». [ 7 ] Позже «Список Ллойда» сообщил, что Амфитрита , магистр Тардиффа, прибыла на Антигуа. В отчете приписывается захват Клеопатре . [ 8 ]
31 января 1795 года контр-адмирал Джордж Мюррей , главнокомандующий станцией в Северной Америке, отправил «Рысь » под командованием Джона Пу Бересфорда и недавно захваченный бывший французский военный корабль «Эсперанс» в круиз из Галифакса. 1 марта два судна захватили Cocarde Nationale (или National Cockade ), капера из Чарльстона, Южная Каролина , с 14 орудиями, шестью вертлюгами и 80 людьми. Эсперанс и Линкс отбили корабль «Норфолк » из Белфаста и бриг «Джордж » из Уоркингтона . [ 9 ]
Рысь и Орел
[ редактировать ]Береговая охрана США отмечает, что в 1795 году «Линкс » под командованием Бересфорда произвел выстрел по носу коммерческого катера США « Игл» . Хендрик Фишер, «Игла» исполняющий обязанности капитана , попытался подняться , но на его борту находился сенатор Пирс Батлер из Южной Каролины, который приказал ему плыть дальше. Затем «Рысь» начала вести непрерывный огонь, когда «Игл» плыл к мелководью на северной оконечности острова Джекил . Поскольку «Рысь» набрала слишком много воды, чтобы продолжить погоню, Бересфорд послал в погоню свою лодку и катер под командованием лейтенанта Александра Скина, который четыре года спустя будет командовать «Рысью» . Люди Скина быстро догнали шхуну и поднялись на борт, потребовав объяснить, почему это не произошло в ответ на выстрелы. Узнав, что шхуна на самом деле является коммерческим судном правительства США, Скин и его люди вернулись в Линкс .
В результате последовавшего международного политического фурора Бересфорд заявил, что «Рысь» вышла за пределы 12 миль (19 км), и отметил, что шхуна не несла никакого флага. На самом деле Орел не носил национального флага ; по необъяснимым причинам его хранили в капитанской каюте. Орел, очевидно, демонстрировал какой-то маленький вымпел , невидимый для Рыси . К сожалению, береговой охраны США история «Игла» представляет собой единственную запись об инциденте. [ нужна ссылка ]
Получение призов
[ редактировать ]9 июня 1795 года «Рысь» захватила «Бедфорд» , среди груза которого было некоторое количество слитков. Роули, очевидно, снова стал ее капитаном. [ 10 ] был назначен командующий Роберт Холл 3 июля командовать « Рысью» , но, очевидно, Адмиралтейство не подтвердило это назначение до января 1796 года. [ 11 ]
В августе 1795 года командование « Рысью» принял командир Томас Тиреман . [ 1 ]
24 февраля 1796 года «Рысь» захватила « Ханну» . [ 12 ] Командующий Джон Ренни заменил Тайрмана в феврале 1797 года. [ 1 ] Затем в октябре Холл заменил Ренни и наконец принял командование. [ 1 ]
13 июня 1798 года «Рысь» захватила французского капера Изабель с двумя орудиями и 30 людьми. [ 13 ] Две недели спустя она захватила Ментора , также французского капера, в составе 14 шестифунтовых пушек и 79 человек. [ 14 ] Во время погони Ментор выбросил за борт шесть ее орудий, чтобы облегчить ее и таким образом, хотя и недостаточно, улучшить ее скорость. Оба капера отправились из Пуэрто-Рико, чтобы совершить круиз по побережью Соединенных Штатов. [ 13 ] Примерно в это же время «Рысь» захватила капера Солида . Купцы Сент-Джонса отправили Холлу благодарственное письмо за защиту, которую этот захват оказал колонии. [ 15 ]
6 июля «Рысь» захватила американский корабль «Пегас» . [ 16 ] Четыре дня спустя «Рысь» отбила американский корабль «Либерти» , из Филадельфии направлявшийся в Ливерпуль , который французский капер захватил 4 июля, через несколько часов после того, как «Либерти» покинула реку Делавэр . [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] 8 августа «Рысь» отбила «Дружбу» . [ 18 ]
14 апреля 1799 года она и HMS Pheasant захватили американское торговое судно «Генерал Вашингтон» , объявив находившееся на борту оружие и военные запасы «контрабандой». [ 19 ]
17 сентября 1799 года «Рысь» захватила бригантину «Колумбия» . [ 20 ] принял командир Александр Скин В октябре командование «Рысью» . [ 1 ]
31 августа 1800 года Рысь захватила Вернан . Затем 8 сентября она захватила Вроу-Нельтье . [ 21 ] Артиллерийское судно « Свингер» участвовало в захвате Вроу-Нельтье . [ 22 ]
В июне 1801 года «Рысь» вернулась в Великобританию из Копенгагена с капитаном Джоном Ф. Девонширом и депешами. [ 23 ] Судя по всему, она не участвовала в битве при Копенгагене в апреле, поскольку ее имя не фигурирует ни в списке судов, экипажи которых имели право на участие в призовых деньгах, полученных в результате битвы, ни в списке судов, экипажи которых имели право на участие в битве. Медаль за боевые заслуги на флоте.
Вскоре после этого, 15 апреля, «Рысь» захватила голландские суда «Шарлоттенбург» и «Луккезине» . [ 24 ] [ а ] Затем, 31 июля, Рысь и Джалуз захватили Брокмерласт захват Нептуна . , а 1 августа последовал [ 26 ] На следующий день Джалуз и Рысь захватили вровскую «Катерину» . [ 27 ] 8 августа Рысь и Белка захватили Фрихейд . [ 28 ] Восемь дней спустя Рысь и Драйвер захватили Просперитас . [ 29 ] 6 сентября Lynx , Jalouse , Squirrel и Driver участвовали в захвате трех судов: Snelle , Jager и Engestede . [ 28 ] Шесть дней спустя Рысь , Драйвер и Эол участвовали в захвате Лебедя . [ 30 ] На следующий день Рысь и Драйвер захватили Юсстроу Хармину . [ 30 ] 17 сентября Lynx , Pylades и Kite отбили Pursuit . [ 31 ] 11 ноября Рысь и Драйвер захватили Нордена . [ 32 ]
Командир Джон Уиллоуби Маршалл принял командование « Рысью» в июне 1802 года. [ 1 ]
Наполеоновские войны
[ редактировать ]За несколько месяцев до возобновления войны с Францией военно-морской флот начал подготовку, включавшую в себя впечатление на моряков. Экипажи выезжающих индийцев были привлекательной целью. Вудфорд и Ганг сидели в Темзе в марте 1803 года, принимая на борт свои команды незадолго до отплытия. На закате группа прессы с HMS Immortalite подплыла к Вудфорду , а лодки с HMS Amethyst и Lynx подошли к Гангу . Когда банды прессы приблизились, их заметили, и экипажи обоих индийцев были отправлены в помещения. То есть они собрались на палубах, вооружившись пиками, абордажными абордажами и всем, что можно было метать. Офицеры, возглавлявшие банды прессы, сочли это простой бравадой и присоединились к индийцам, но встретили серьезное сопротивление со стороны членов экипажа, у которых не было абсолютно никакого желания служить в Королевском флоте. Бойцы « Бессмертного» получили несколько ранений от брошенных в них дробей и пик, и в конце концов морские пехотинцы открыли огонь из мушкетов, убив двух матросов на борту. Вудфорд . Несмотря на это, банды прессы не смогли проникнуть на борт ни одного из «Индиамэнов» и в конце концов отошли на некоторое расстояние. Когда офицеры Вудфорда подняться на борт, все, что они нашли на борту , наконец разрешили группе журналистов из «Бессмертного» — это несколько больных моряков. [ 33 ]
23 мая 1803 года «Рысь» и «Бессмертный» захватили французский корабль «Пэ» . [ 34 ] Год спустя, 10 мая 1804 года, Рысь и Эталион захватили Юнион . [ 35 ]
В июле 1804 года Рысь завоевала множество призов. она взяла «Четыре брата» и «Нику» (или Нилею ). 10 июля [ 36 ] Молодой Питер Каспер Пирсберг 12 июля. [ 36 ] и бриги Йонге Ян и Якобус Ципер 30 июля. [ 37 ] Lloyd's List сообщал, что «Рысь» находилась в компании со шлюпом «Скорпион» и артиллерийским бригом «Цензор » и что вместе они захватили 10 судов, шедших из Риги в Эмбден с мачтами. Согласно этому сообщению, они захватили следующие суда: Вроу Гермина , Боуман, капитан; Юнона , Гульзит, хозяин; Фрау Маргаретта , Ролофф, мастер; Генерал Ван Блоучер , Рюйл, магистр; Йонге Оун и Брауэр , Руйл, мастер; Четыре брата , Стеммингс, мастер; Джонге Питер Каспар , Джобс, магистр; Гуте Фоффнунг ; и Пиперсбург . Британцы отправили своих пленников в Ярмут. [ 38 ]
В апреле 1806 года «Рысь» захватила несколько прусских судов. Это были Электрум , Ромул , Гуд Интенти и Вроу Мазка , 15, 21 и 26 числа. [ 39 ] Ранее в компании с «Текселем» и «Соловьем» « Рысь» захватила прусский корабль « Эйнигкейт» . 6 апреля [ 40 ] Они также захватили Йонге Эбелинга , Френдшип и Моргенштерна у Лита . [ 41 ] Затем, 20 апреля, «Рысь» захватила еще одно прусское судно «Фортуна» . [ 42 ]
21 апреля 1807 года «Рысь» отбила бриг «Провиденс» « Эдвард Фокс, магистр». [ 43 ] «Рысь» , наемный вооруженный катер «Лорд Кит» , и «Резолюшн» разделили доходы от захвата датского торгового судна «Адьютор » 6 августа. [ 44 ] Восемь дней спустя Рысь , Резолюция и Ариэль участвовали в захвате Авроры . [ 45 ]
Рысь разделила с Ариадной захват Катарины Фредерики 3 июня. [ 46 ] В тот же день два британских корабля захватили « Филип» . 13 июля они захватили Жусрув-Антье . [ 47 ] 7 мая артиллерийский бриг « Констант» вместе с «Рысью» захватили Ребекку и Йонге Тобиаса . [ 48 ] Рысь также получила призовые деньги за захват Гельголанда 5 сентября в связи с капитуляцией датского флота в битве при Копенгагене . [ 49 ]
22 марта 1808 года Рысь , Сокол и Квебек. присутствовали [ 50 ] в битве за Зеланд-Пойнт , хотя фактически они не принимали участия в сражении. В бою линейным кораблям « Стейтли» и «Нассау» удалось уничтожить датский линейный корабль « Приндс Кристиан Фредерик» .
В мае Рысь поделилась с Сальсеттой в поимке щуйта . [ 51 ] Плавая в компании с артиллерийским бригом « Снайп » , «Рысь» захватила Ягтен Софию Сесилию . 12 июля [ 42 ] 16 ноября «Рысь» захватила три судна: «Нептун» , «Резолюшн » и «Элизабет» . [ 52 ] В декабре «Рысь» захватила Ахира , Кайрн , Элизабет , Хааберта , Спимгерена , Венеру , Сент-Андреаса , Николая и Анну , 11, 13, 14 и 15 декабря. [ 53 ]
30 апреля 1809 года Авангард в компании с Рысью и Тартаром захватил Шарлотту . [ 54 ]
12 августа командир Джон Уиллоуби Маршалл и «Рысь» в компании артиллерийского брига «Манки» под командованием лейтенанта Томаса Фицджеральда обнаружили три датских люггера . у датского побережья [ 55 ] Вода была слишком мелкой для Рыси , поэтому Маршалл послал Обезьяну и лодки из Рыси , чтобы отрезать их. Самый крупный из люггеров, имевший четыре орудия и четыре гаубицы, открыл огонь по Манки, прежде чем все три люггера выбежали на берег, как только Манки и 18-фунтовая карронада катера открыли ответный огонь. Британцы сняли люггеры с мели и вывели их на следующий день, не понеся потерь. Спеша покинуть судно, датчане не смогли поджечь запал на бочке с порохом, которую они оставили у камина на самом большом люггере. [ 56 ] Маршалл счел позорным поведение датчан, оставивших взрывное устройство. [ 55 ] Самым крупным люггером был капитан Япен (или капитан Яссен ). У нее был экипаж из 45 человек, которые бежали, и во время боя она выбросила за борт две свои гаубицы. Второй люггер, имя неизвестное, имел четыре орудия и экипаж из 20 человек. Третий люггер, «Спекуляция» , имел три орудия и 19 человек. Ее экипаж тоже выбросил за борт два орудия. [ 55 ] В конце месяца, 27 августа, «Рысь» захватила датский шлюп, также носивший название «Спекуляция» . [ 57 ]
28 октября 1809 года Веселый захватил Дестригейден , Ринальдину и шлюп неизвестного имени, находясь в компании Тартара и Рыси . По соглашению Маршалл и командующий Джозеф Бейкер из Тартара объединили свою долю призовых денег с причитающимся лейтенантом Дэниелом Карпентером, командиром Веселого . [ б ]
«Авангард» и «Плантагенет» были вместе с «Рысью» 2 ноября, когда они захватили Орнен и еще одно судно. [ 59 ] Рысь снова была в компании с Авангардом 4 ноября, когда они захватили Френде Бродера . [ 60 ] Через пять дней «Рысь» захватила датские шлюпы «Сент-Оле» и «Стеркаддер» . [ 61 ]
29 и 30 апреля 1810 года «Рысь» , артиллерийский бриг «Фламер» и фрегат «Фисгард» захватили трех каперов. [ 62 ] 29-го числа они захватили Юлиану у Висмара . У Джулианы было шесть орудий, но экипаж состоял всего из 23 человек. На следующий день они захватили Зиску у Тринделена. Он был вооружен шестью орудиями и имел экипаж из 40 человек. В то же время они захватили «Омен » с одним орудием. [ 63 ]
30 мая «Рысь» и «Фламер» захватили датское судно «Геркулес» . По договоренности британские суда поделили выручку с «Фисгардом» . [ 64 ] Эти три судна также участвовали в захвате Фисгардом французского капера Фюре с двумя орудиями у Варнемюнде . [ 63 ] Lynx По соглашению с Фисгардом снова разделила доходы от возвращения Маргареты Катарины и Джеймса Кука 10 июня. Фисгард также по соглашению разделила свою долю с Фламером , а также доходы от захвата Гопы 22 июня. [ 65 ]
9 июля 1810 года «Рысь» захватила датский шлюп «Вандерингсманнен» . [ 66 ] Фламер разделил приз. [ 67 ]
В октябре командование принял командующий Томас Персиваль. 10 ноября американский корабль «Геркулес» прибыл в Лейт. Она везла груз соли и была добычей для Рыси . [ 68 ]
Затем 20 декабря Рысь захватила Фортуну . [ 69 ] Два дня спустя «Рысь» наткнулась на заброшенный «Провиденс» в море. Рысь вступила во владение и в 1811 году получила деньги за спасение судна. [ 70 ] В «Списке Ллойда» 8 января 1811 года сообщалось, что «Провиденс » в Харвиче, который был захвачен и который отвоевала «Рысь» , был выброшен на берег в Ярмуте. [ 71 ]
Утилизация
[ редактировать ]«Рысь» была поставлена на прикол в Дептфорде в мае 1811 года. «Главные офицеры и комиссары флота Его Величества» впервые предложили на продажу «Рысь водоизмещением 425 тонн», лежащую в Дептфорде, 28 апреля 1813 года. [ 72 ] Она была продана там за 1330 фунтов стерлингов 24 апреля 1813 года. [ 1 ]
Китобойный корабль
[ редактировать ]Дэниел Беннетт купил Lynx в 1813 году и переименовал ее в Recovery . Она заменила Recovery , от которого Беннетт только что расстался. За свою карьеру судовладельца Беннетт владел более чем 50 судами, всеми или почти всеми китобоями , работавшими на южном китобойном промысле. Восстановление внесено в Регистр Ллойда в 1814 году вместе с Бэконом, капитаном, Беннетом, владельцем и торговым партнером Лондон-Южные моря. [ 73 ]
1-й китобойный рейс (1813–1814): капитан Уильям Бикон, который был капитаном предыдущего «Восстановления» , отплыл «Восстановление» из Англии 9 августа 1813 года. Он вернулся 9 августа 1814 года. [ 3 ]
2-й китобойный рейс (1814–1815): капитан Бикон отплыл из Англии в октябре 1814 года, направляясь в Южную Георгию . Он вернулся 2 июня 1815 года. [ 3 ]
Третий китобойный рейс (1815–1816 гг.): Капитан Бикон отплыл в августе 1815 года. Он вернулся 23 марта 1816 года с примерно 700 баррелями нефти. [ 3 ]
Четвертый китобойный рейс (1816–1817): капитан Бикон отплыл 30 апреля 1816 года. [ 3 ]
Пятый китобойный рейс (1817–1819): капитан Бикон отплыл 1 августа 1817 года, направляясь к Острову Запустения . 4 мая 1819 года он вернулся с 650 бочками масла и 130 шкурами. [ 3 ]
Шестой китобойный рейс (1819–1821): капитан Бикон отплыл из Англии 11 июня 1819 года в Перу. Он вернулся 6 сентября 1821 года с 700 бочками масла и 50 шкурами. [ 3 ]
7-й китобойный рейс (1821–1824 гг.): капитан Эдвардс, Дарнли или Дарни отплыл из Англии 8 октября 1821 года. Он вернулся 10 марта 1824 года с 550 баррелями нефти. [ 3 ]
8-й китобойный рейс (1824–1827): капитан Уильям Толли Брукс отплыл из Англии 18 августа 1824 года и направился в Перу. Он вернулся 13 сентября 1827 года с 700 бочками с маслом, плавниками ( итовым усом ) и 230 шкурами. [ 3 ]
9-й китобойный рейс (1828–1831 гг.): капитан Брукс отплыл из Англии 11 марта 1828 года и направился к Сандвичевым островам . Он вернулся 11 марта 1831 года с 950 бочками масла. [ 3 ]
10-й китобойный рейс (1831–1835): капитан Роберт Кларк Морган отплыл из Англии 14 декабря 1831 года и направился к Сандвичевым островам. Он вернулся 26 июня 1835 года с 560 бочками масла. [ 3 ]
11-й китобойный рейс (1835–1839): капитан Уильям Грин отплыл из Англии 4 октября 1835 года в Тихий океан. Он вернулся 3 июля 1839 года с полным грузом 2120 баррелей нефти. [ 3 ]
12-й китобойный рейс (1839–1843): капитан Томас Хериот отплыл из Англии 8 ноября 1839 года и направился на Тимор. Он вернулся 17 мая 1843 года с 440 бочками (183 тонны) нефти. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Регистре Ллойда за 1843 год есть пометка «Разбитый» по Recovery . В имени [ 74 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шарлоттенбург , 502 г. 12 ⁄ 94 тонны (бм), был построен в Голландии. Фон Лучизина , 365 г. 64 ⁄ 94 тонны (бм), был построен в Амстердаме и имел пробитие 18 орудий. Оба судна направлялись в Батавию, когда «Рысь» захватила их у «Текселя». [ 25 ]
- ^ В результате каждый из троих получил по £ 29 5 с. 2 + 3 ⁄ 4 д . Без объединения Карпентер из-за своего младшего звания получил бы только 7 фунтов 10 шиллингов. 5 + 3 ⁄ 4 d. [ 58 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд (2008) , с. 253.
- ^ Jump up to: а б Стэнбери и др. (2015), Приложение7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м База данных Британского промысла южных китов: Рейсы – Восстановление .
- ^ «№15086» . Лондонская газета . 4 декабря 1798 г. с. 1173.
- ^ «№15087» . Лондонская газета . 8 декабря 1798 г. с. 1185.
- ^ «№15496» . Лондонская газета . 10 июля 1802 г. с. 737.
- ^ LL 13 февраля 1795 г., № 2690.
- ^ LL 31 марта 1795 г., № 2703.
- ^ «№13799» . Лондонская газета . 28 июля 1795 г. с. 780.
- ^ «№15505» . Лондонская газета . 10 августа 1802 г. с. 848.
- ^ Берк, Эдмунд, Ежегодный реестр , Том. 84, с.269.
- ^ «№15131» . Лондонская газета . 7 мая 1799 г. с. 441.
- ^ Jump up to: а б с «№15058» . Лондонская газета . 17 августа 1798 г. с. 742.
- ^ Jump up to: а б «№15061» . Лондонская газета . 15 сентября 1798 г. с. 880.
- ↑ Журнал The Gentleman's , том 172, стр.207.
- ^ «№15578» . Лондонская газета . 23 апреля 1803 г. с. 484.
- ^ Кипис (1809) , с. 107.
- ^ «№15704» . Лондонская газета . 22 мая 1804 г. с. 652.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 г. по июль 1799 г., апрель 1799 г., стр. 45» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «№15315» . Лондонская газета . 29 ноября 1800 г. с. 1352.
- ^ «№15503» . Лондонская газета . 3 августа 1802 г. с. 822.
- ^ «№15509» . Лондонская газета . 24 августа 1802 г. с. 907.
- ^ Журнал United Service , Часть 1, стр.97.
- ^ «№15407» . Лондонская газета . 15 сентября 1801 г. с. 1145.
- ^ «Реклама и уведомления» (30 июня 1801 г.) Hull Packet (Халл, Англия), выпуск 755.
- ^ «№15554» . Лондонская газета . 29 января 1803 г. с. 131.
- ^ «№15721» . Лондонская газета . 21 июля 1804 г. с. 892.
- ^ Jump up to: а б «№15577» . Лондонская газета . 19 апреля 1803 г., стр. 464–465.
- ^ «№15720» . Лондонская газета . 17 июля 1804 г. с. 879.
- ^ Jump up to: а б «№15742» . Лондонская газета . 2 октября 1804 г. с. 1243.
- ^ «№15467» . Лондонская газета . 30 марта 1802 г. с. 1367.
- ^ «№15871» . Лондонская газета . 10 декабря 1805 г. с. 1555.
- ^ Кроуфорд (1851) , стр. 103–107.
- ^ «№15624» . Лондонская газета . 27 сентября 1803 г. с. 1325.
- ^ «№15794» . Лондонская газета . 2 апреля 1805 г. с. 441.
- ^ Jump up to: а б «№15999» . Лондонская газета . 10 февраля 1807 г. с. 179.
- ^ «№15968» . Лондонская газета . 21 октября 1806 г. с. 1400.
- ^ Список Ллойда , № 4474, [1] - дата обращения 16 октября 2014 г.
- ^ «№16224» . Лондонская газета . 28 января 1809 г. с. 135.
- ^ «№16393» . Лондонская газета . 4 августа 1810 г. с. 1167.
- ^ «№17185» . Лондонская газета . 26 октября 1816 г. с. 2038.
- ^ Jump up to: а б «№16308» . Лондонская газета . 21 октября 1809 г. с. 1674.
- ^ «№16031» . Лондонская газета . 23 мая 1807 г. с. 697.
- ^ «№16732» . Лондонская газета . 22 мая 1813 г. с. 999.
- ^ «№16860» . Лондонская газета . 19 февраля 1814 г. с. 393.
- ^ «№16135» . Лондонская газета . 9 апреля 1808 г. с. 507.
- ^ «№16345» . Лондонская газета . 24 февраля 1810 г. с. 290.
- ^ «№16389» . Лондонская газета . 21 июля 1810 г. с. 1083.
- ^ «№17192» . Лондонская газета . 16 ноября 1816 г. с. 21753.
- ↑ Бортовой журнал HMS Falcon хранится в Национальном архиве, Кью, Лондон – ссылка ADM51/4446.
- ^ «№16989» . Лондонская газета . 4 марта 1815 г. с. 396.
- ^ «№16484» . Лондонская газета . 11 мая 1811 г. с. 877.
- ^ «№16335» . Лондонская газета . 20 января 1810 г. с. 105.
- ^ «№17038» . Лондонская газета . 11 июля 1815 г. с. 1394.
- ^ Jump up to: а б с «№16296» . Лондонская газета . 9 сентября 1809 г., стр. 1456–1457.
- ^ Нори (1827) , с. 202.
- ^ «№16410» . Лондонская газета . 2 октября 1810 г. с. 1569.
- ^ «№16960» . Лондонская газета . 26 ноября 1814 г. с. 2347.
- ^ «№17038» . Лондонская газета . 11 июля 1815 г. с. 1394.
- ^ «№16494» . Лондонская газета . 8 июня 1811 г. с. 1071.
- ^ «№16457» . Лондонская газета . 19 февраля 1811 г. с. 340.
- ^ «№16670» . Лондонская газета . 17 ноября 1812 г. с. 2327.
- ^ Jump up to: а б «№16379» . Лондонская газета . 16 июня 1810 г. с. 881.
- ^ «№16544» . Лондонская газета . 23 ноября 1811 г. с. 2267.
- ^ «№16493» . Лондонская газета . 4 июня 1811 г. с. 1049.
- ^ «№16463» . Лондонская газета . 27 октября 1810 г. с. 483.
- ^ «№16464» . Лондонская газета . 16 марта 1811 г. с. 512.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4511. 16 ноября 1810 г. hdl : 2027/hvd.32044105232938 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «№16492» . Лондонская газета . 1 июня 1811 г. с. 1033.
- ^ «№16507» . Лондонская газета . 23 июля 1811 г. с. 14123.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4526. 8 января 1811 г. hdl : 2027/mdp.39015005721405 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «№16718» . Лондонская газета . 6 апреля 1813 г. с. 703.
- ^ Реестр Ллойда (1814 г.), Seq. № Р81.
- ^ Регистр Ллойда (1843), Seq. № 117.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, JJ Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с пятнадцатого века до наших дней. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987. ISBN 0-87021-652-X .
- Кроуфорд, Авраам (1851). «Воспоминания морского офицера в конце войны: С очерками и анекдотами заслуженных полководцев» . Лондон: Генри Колберн. OCLC 681366874 .
- Кипис, Александр (1809). Новый ежегодный реестр, или Общее хранилище истории, политики и литературы: к которому прилагается краткий обзор основных событий нынешнего правления за 1798 год . Лондон.
- Нори, Джон Уильям (1827). «Военно-морской географический справочник, биограф и хронолог: содержащий историю последних войн, от их начала в 1793 году до их завершения в 1801 году»; и от их возобновления в 1803 году до их окончательного заключения в 1815 году; и продолжение, что касается биографической части, до настоящего времени . JW Нори и Ко.
- Стэнбери, Майра, Канди-Джейн Хендерсон, Бернар Дерриен, Николя Бигурдан и Эвелин Ле Туз (2015) «Глава 18: Эпилог» [онлайн]. В: Стэнбери, Майра. Кораблекрушение атолла Русалки: загадочная утрата начала XIX века . (Фримантл, Вашингтон: Австралийский национальный центр передового опыта морской археологии и Австралазийский институт морской археологии): 235–290. [2] ISBN 9781876465094 [цитировано 20 августа 18].
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Lynx (корабль, 1794 г.) на Викискладе?