Класс -класс -класс
![]() Корабль его величества расцветает с бутербродных островов
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | баклада Класс |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1793–1817 |
В эксплуатации | 1794–1833 |
Завершенный | 30 |
Отменен | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Шлюп корабля |
Тонны Буртен | 422,7 BM |
Длина |
|
Луч | 29 футов 7 в (9 м) |
Глубина удержания | 9 футов 0 в (2,74 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 125 (121 из 1794) |
Вооружение |
|
Класс бакланов был построен как класс 16-пухлых из шлюзов кораблей кораблей для Королевского флота , хотя вскоре после завершения они были переоценены как суда-18-пухлые. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Два геодезиста военно -морского флота - сэр Уильям Рул и сэр Джон Хенслоу - совместно разработали класс. Обозначение на задней части планов, проведенных в Национальном морском музее , Гринвич , заявляет, что дизайнеры основывали свой план на линии захваченной французской шлюпа Amazon , захваченной в 1745 году. [ 2 ]
Адмиралтейство заказало шесть судов на этот дизайн в феврале 1793 года; Он заказал седьмое судно в следующем году. Эти корабли были изначально вооружены шестнадцатью 6-фунтовыми орудиями, а затем дополнены восемью 12-фунтовыми карнодадами (6 на четверти и 2 в прогнозе). 6-фунтовые орудия были в конечном итоге заменены 24-фунтовыми Карронадами. [ 1 ]
Еще двадцать четыре были заказаны на тот же дизайн в 1805–1806 годах, хотя в этой новой партии 32-фунтовые карринады были установлены вместо 6-фунтовых пистолетов, первоначально установленных в предыдущей партии; Кэрронады 12 фунтов были заменены 18-фунтовыми, а некоторые корабли также получили два 6-фунтовых в качестве оружия в прогнозе. [ 3 ]
Из этой второй партии один корабль ( змей ) был отменен, а другой ( рейнджер ) завершен до слегка удлиненного варианта дизайна.
Корабли
[ редактировать ]Партия 1 (с 6-фунтовым оружием)
[ редактировать ]Имя | Заказано | Строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|---|
Баклан | 18 февраля 1793 года | Рэндалл и Брент, Ротерит | 2 января 1794 года | Взорвался случайно 24 декабря 1796 года |
Любимый (я) | 18 февраля 1793 года | Рэндалл и Брент, Ротерит | 1 февраля 1794 года | Захвачен французами 6 января 1806 года; Внесен в 27 января 1807 года и переименован в Гори ; разбился в 1817 году, |
Шершень | 18 февраля 1793 года | Marmaduke Stalkart, Rotherhite | 3 февраля 1794 года | Продано 30 октября 1817 года |
Рысь ( См. Примечание 1 ) |
18 февраля 1793 года | Уильям Клево, Грейсенд | 14 февраля 1794 года | Продано 28 апреля 1813 года |
Многократный | 18 февраля 1793 года | Томас Питчер, Нортфлит | 15 февраля 1794 года | Основан 3 августа 1809 года |
Опасность | 18 февраля 1793 года | Джозия и Томас Бриндли, Фриндсбери | 3 марта 1794 года | Продано 30 октября 1817 года |
Аист | 6 ноября 1794 года | Дептфорд Королевский верфи | 29 ноября 1794 года | Продано 30 мая 1816 года |
- ПРИМЕЧАНИЕ 1: Линкс вызвала международный инцидент в 1795 году, когда она выстрелила в USRC Eagle .
Партия 2 (с 32-фунтовыми карнозами)
[ редактировать ]Имя | Заказано | Строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|---|
Гиацинт | 12 июля 1805 года | Джон Престон, Великий Ярмут | 30 августа 1806 года | Разорвался в декабре 1820 года |
Сабрина | 12 июля 1805 года | Роберт Адамс, Часовня, Саутгемптон | 1 сентября 1806 года | Продано 18 апреля 1816 года |
Вестник | 12 июля 1805 года | Карвер и Корни, Литтлхемптон | 27 декабря 1806 г. | Разбился в сентябре 1817 года |
Анакреон | 12 июля 1805 года | Плимут Королевский верфи ( См. Примечание 2 ) |
1 мая 1813 года | Основанный со всеми руками 28 февраля 1814 года |
Розамунда | 4 октября 1805 года | Саймон Темпл, Южные щиты | 27 января 1807 года | Продано 14 декабря 1815 года |
Ограждение | 19 октября 1805 года | Томас Оуэн, Топшам | 22 апреля 1806 года | Продано 20 августа 1818 года |
Мирт | 19 октября 1805 года | Ричард Чепмен, Бидефорд | 2 октября 1807 года | Разбился в июне 1818 года |
Желудь | 19 октября 1805 года | Джордж Крокер, Бидефорд | 30 октября 1807 года | Разбит в мае 1819 года |
Енот | 19 октября 1805 года | Джон Престон, Великий Ярмут | 30 марта 1808 года | Осужденный тюремный корабль в 1819 году; Продается в августе 1838 года |
Северная звезда | 19 октября 1805 года | Джон Кок, Дартмут ( См. Примечание 3 ) |
21 апреля 1810 года | Продано 6 марта 1817 года |
Сердца | 19 октября 1805 года | Джон Кок, Дартмут ( См. Примечание 3 ) |
3 июля 1809 года | Продано 8 июля 1817 года |
Херувим | 19 ноября 1805 года | Джон Кинг, Дувер | 27 декабря 1806 г. | Продается 13 января 1820 года |
Менестрель | 19 ноября 1805 года | Николас Булс и Уильям Гуд, Бридпорт | 25 марта 1807 года | Продано 6 марта 1817 года |
Странник | 19 ноября 1805 года | Джеймс Беттс, опечатка | 29 сентября 1806 года | Продано 6 марта 1817 года; стала китобойным кораблем , а затем торговцем в Северной Атлантике, прежде чем ее команда покинула ее в октябре 1827 года, когда она находилась в тонущем состоянии. |
Сапфир | 19 ноября 1805 года | Джозия и Томас Бриндли, Фриндсбери | 11 ноября 1806 года | Продано 18 апреля 1822 года |
Цвести | 19 ноября 1805 года | Роберт Гийом, Нортэм, Саутгемптон | 10 декабря 1806 года | Разбился в августе 1848 года |
Куропатка | 19 ноября 1805 года | Джон Эйвери, Дартмут | 15 июля 1809 года | Разбился в сентябре 1816 года |
Эгерия | 19 ноября 1805 года | Николас Булс и Уильям Гуд, Бридпорт | 31 октября 1807 года | Получение корабля в Девонпорте с 1825 года; Разбит 1864 |
Фаворит (II) | 30 ноября 1805 года | Jabez Bayley , Ipswich | 13 сентября 1806 года | Разбился в феврале 1821 года |
Твид | 30 ноября 1805 года | Томас Иремонгер, Литтлхемптон | 10 января 1807 года | Разбил Ньюфаундленд 5 ноября 1813 года |
Рейнджер ( См. Примечание 4 ) |
30 ноября 1805 года | Ричард Торн, Фримингтон, Барнстейпл | 5 сентября 1807 года | Разбился в феврале 1814 года. |
Ревнивый | 15 января 1806 года | Плимут Королевский верфи | 13 июля 1809 года | Продано 8 марта 1819 года |
Змей | 15 января 1806 года | Sheerness Royal Dockyard | не уложен | Отменено 8 сентября 1810 года |
Бесстрашный | 25 марта 1806 года | Дептфорд Королевский верфи | 20 декабря 1808 года | Продано за нарушение 27 января 1825 года |
- ПРИМЕЧАНИЕ 2: Первоначальный подрядчик для Анакрана , Оуэн из Рингмора, Девон, обанкротился в 1810 году, поэтому работа была передана на верфи Плимут.
- Примечание 3: Первоначальный подрядчик для North Star и Hesper , Бенджамин Таннер из Дартмута, обанкротился в 1807 году, и два контракта были переданы Джону Коксу.
- ПРИМЕЧАНИЕ 4: Рейнджер был изменен на акциях и завершена до немного более длинной конструкции, будучи 111 13 футов на Гундеке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд, Риф. Британские военные корабли в эпохе паруса: 1793–1817 . п. 252
- ^ Национальные коллекции Морского музея.
- ^ Уинфилд, Риф. Британские военные корабли в эпохе паруса: 1793–1817 . п. 262
- Британские военные корабли в эпохе паруса : 1793–1817 , Риф Уинфилд, Seaforth Publishing, 2007. ISBN 978-1-84415-717-4