HMS Эгерия (1807 г.)
![]() Корабль Ее Величества «Эгерия » , капитан Льюис Хоул, с призом «Ольборг» , датский катер, на буксире, Его Величество Бриг Чайлдерс показывает свой номер, 2 марта 1809 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Эгерия |
Заказал | 19 ноября 1805 г. |
Строитель | Николас Булс и Уильям Гуд, Бридпорт |
Запущен | 31 октября 1807 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 18-пушечный «Баклан» типа шлюп |
Тонны нагрузки | 426 42 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 29 футов 9 дюймов (9,1 м) |
Глубина захвата | 9 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,8 м) |
План паруса | Корабль |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
HMS Egeria — Королевского флота 26-пушечный « Баклан» класса корабль , спущенный на воду в Бридпорте в 1807 году. Во время войны канонерских лодок он захватил трех каперов и несколько торговых судов. После наполеоновских войн он продолжал действительную службу до 1825 года, после чего служил принимающим или принимающим кораблем. В конце концов она распалась в 1865 году.
Дизайн
[ редактировать ]Сэр Уильям Рул и сэр Джон Хенслоу спроектировали «Баклан» класс как 16-пушечный корабельный шлюп. Первая партия, заказанная в 1793 году, была вооружена 6-фунтовыми морскими длинными пушками , но «Эгерия» была одной из второй партии, заказанной в 1805 году, и вместо этого несла 32-фунтовые карронады . Сначала она была оценена как 18-пушечная, но позже была переименована в 26-пушечную шестого ранга . По тогдашней рейтинговой системе количество ее орудий могло быть в основном номинальным (в данном случае количество длинноствольных орудий, которые она носила бы, если бы она была так вооружена); переоценка в феврале 1817 года включала в общее количество ее карронады и не повлекла за собой каких-либо реальных изменений в ее вооружении.
Услуга
[ редактировать ]В марте 1808 года «Эгерия» была введена в строй в Лите, для Северного моря, под командованием командующего Физоуэна Скиннера. В мае коммандер Льюис Хоул заменил Скиннера. [ 1 ]
21 декабря 1808 года Эгерия захватила датского 10-пушечного капера Ноэзуа Гермунда С. Холма, мастера, у реки Скау после двухчасовой погони. В ее составе было 36 человек, но на борту было только 26 человек. Она была в одном дне из Фредриксверна , ничего не взяв. [ 2 ] Neosis был выставлен на продажу на аукционе 29 марта 1809 года в Кингстон-апон-Халле . [ 3 ] [ а ]
2 марта 1809 года Эгерия захватила датский 6-пушечный катер «Ольборг» после того, как пакетбот « Лорд Нельсон» уже вступил в бой с ним. У Ольборга была команда из 25 человек, и он был отправлен в Норвегию с армейской одеждой. [ 5 ] В тот же день Эгерия захватила также Фредерику , Эммануила , Изабеллу и Маргаретту . [ 6 ] «Список Ллойда» сообщал, что Эгерия захватила датские суда: «Фредерик» , «Альберг» , «Эмануэль» , «Изабелла » и «Нэнси» . Британцы собрали эти и еще несколько датских судов, захваченных другими британскими судами, в Гетеборге. Захваченные суда покинули Гетеборг 23 марта и к началу апреля большая часть прибыла в британские порты. [ 7 ]
24 июля Эгерия захватила датское судно «Ягтен Николини» (или «Ягтен Николен» ). [ 8 ] 9 августа Эгерия отбила американский корабль «Помпей» . [ 9 ]
Шесть месяцев спустя, 5 февраля 1810 года, Эгерия захватила датские грузовые суда «Родефьорд» , «Тиль Фрейчед» и «Секс Веннер» . [ 10 ] 23 октября Эгерия отбила шведский бриг « Хоффнунг » . [ 11 ]
12 марта 1811 года Клио вместе с Эгерией захватил датский бриг « Краббес Минде» . [ 12 ]
28 ноября 1811 года Эгерия захватила Кристиансанн . [ 13 ] Затем, два дня спустя, Эгерия покинула Лейт, чтобы искать суда прибывающего балтийского конвоя. Рано утром следующего дня, примерно в 70 милях от Сент-Аббс-Хед , она вступила в бой и захватила датский каперский катер «Алвор » водоизмещением 70 тонн. «Алвор» был вооружен 14 орудиями и имел экипаж из 38 человек. Она отбыла из Северного Бергена на 15 дней, не взяв ни одного приза. [ 14 ]
Эгерия вместе с 74-пушечным «Героем» , бриг-шлюпом «Кузнечик » и наемным вооруженным кораблем «Принц Уильям» покинули Гетеборг 18 декабря 1811 года в качестве эскорта конвоя из 15 транспортов и флота торговых судов, около 120 парусников и более. [ 15 ] [ 16 ] Четыре или пять дней спустя Эгерия и принц Уильям разделились вместе с судами, идущими в Хамбер и Шотландию, включая большую часть торговых судов. Транспорты и горстка торговых судов двинулись вперед вместе с Героем и Кузнечиком . [ 16 ] 24 декабря «Хиро» во время шторма потерпела крушение у Текселя, потеряв всех, кроме 12 человек из своего экипажа из 600 человек. Кузнечик оказался в ловушке примерно в миле от места, где ее захватила Батавская Республика . [ 17 ]
17 февраля 1812 года Эгерия захватила датский корабль «Мария Бонавентура» . Затем, чуть более месяца спустя, 27 марта, она захватила « Кэролайн» , « Фалькен» и два судна под названием «Эйнихед» , в то время как «Пловер» был в поле зрения. [ 18 ]
Пост-был
[ редактировать ]В декабре 1816 года капитан Роберт Роули повторно направил ее на станцию Ньюфаундленд . [ 1 ] В ноябре 1819 года командование принял капитан Генри Шиффнер. [ 1 ] Она отплыла обратно в Англию, взяв с собой многих офицеров и солдат сэра Фрэнсиса Дрейка , которые остались на станции в сокращенном состоянии. Эгерия была погашена в январе 1820 года. [ 1 ]
Капитан Джон Туп Николас был капитаном Эгерии с 5 января 1820 по 1823 год. [ 19 ] сначала в Ньюфаундленде. Там он служил «военно-морским суррогатом» (судьей), рассматривая более 1000 дел. [ 15 ] В мае 1822 года он вернулся в Англию. Эгерия сначала входила в состав королевской эскадры, сопровождавшей короля во время его визита в Шотландию. Затем она служила в патруле по борьбе с контрабандой. [ 15 ]
3 и 4 октября 1822 года Эгерия под командованием Джона Тупа Николаса подобрал в море спиртные напитки, чай и табак. В июне 1823 года она получила награду за выздоровление. [ б ]
В ноябре Николай командовал небольшой эскадрой, состоящей из Эгерии , Нимрода и катера « Свон» , на Тайне, где он подчинил «дух неповиновения среди кильменов». Он прервал забастовку, используя людей своей эскадры, чтобы укомплектовать килевые лодки и переместить скопившийся уголь на ожидавшие его суда. Николас продолжал операцию в течение шести недель. В какой-то момент Николас приземлился со своего кабриолета и схватил шестерых главарей, которые бросали камни и выкрикивали оскорбления. В конце концов ему удалось поговорить с бастующими, и он согласился сам передать их жалобы правительству, если жалобы окажутся обоснованными. Вскоре после этого забастовщики вернулись к работе. [ 15 ] Правительство, торговцы и корпорация Ньюкасла поблагодарили его за эту услугу. [ 1 ] [ 21 ]
Эгерия была вновь введена в строй в январе 1823 года под командованием капитана Сэмюэля Робертса . [ 22 ] и она отплыла в Ньюфаундленд и Вест-Индию. [ 19 ] Она вернулась домой, и ей заплатили. Затем, все еще под командованием Робертса, 16 января 1825 года он отплыл в Картахену и Мексику. На борту корабля находились полковник Кэмпбелл и г-н Уорд, комиссары Его Величества, которым было поручено занять там свои посты и вести переговоры по договорам с Колумбией и Мексикой. соответственно. Эгерия прибыла в Вера-Крус 11 марта. Она вернулась в Плимут 14 июля 1825 года. В качестве пассажиров она взяла г-на Морье, предыдущего британского комиссара в Мексике, который принес известие о подписании договора между Мексикой и Соединенным Королевством. Она также привела с собой двух мексиканских полковников, представителей этого правительства.
Судьба
[ редактировать ]Эгерия стала принимающим кораблем в Девонпорте , а затем в Плимуте в июне 1826 года. [ 1 ] Адмиралтейство предоставило ее волнорезу в Плимуте 16 декабря 1843 года. [ 1 ] Затем в декабре 1845 года он стал жилым кораблем, а в апреле 1860 года — полицейским. Окончательно он был расформирован в 1865 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вес Неозиса составлял 72 тонны. В объявлении о продаже также были указаны ее размеры. [ 4 ]
- ^ [ 20 ] В этой ссылке почти наверняка есть ошибка. Джон Туп Николас был капитаном с 1820 по 1823 год, а не в 1812 году. Вероятный год восстановления - 1822 год, когда Эгерия выполнял обязанности по борьбе с контрабандой, а не 1812 год.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд (2008) , с. 262.
- ^ «№16213» . Лондонская газета . 27 декабря 1808 г. с. 1755.
- ^ «№16239» . Лондонская газета . 21 марта 1809 г. с. 387.
- ^ «№16238» . Лондонская газета . 18 марта 1809 г. с. 365.
- ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 325.
- ^ «№16307» . Лондонская газета . 17 октября 1809 г. с. 1652.
- ^ Список Ллойда №4341.
- ^ «№16490» . Лондонская газета . 28 мая 1811 г. с. 1002.
- ^ «№16411» . Лондонская газета . 6 октября 1810 г. с. 1587.
- ^ «№16396» . Лондонская газета . 14 августа 1810 г. с. 1229.
- ^ «№16477» . Лондонская газета . 20 апреля 1811 г. с. 736.
- ^ «№16557» . Лондонская газета . 4 января 1812 г. с. 5.
- ^ «№16615» . Лондонская газета . 20 июня 1812 г. с. 1210.
- ^ «№16560» . Лондонская газета . 7 ноября 1812 г., стр. 47–48.
- ^ Jump up to: а б с д Маршалл (1830) , стр. 79–83.
- ^ Jump up to: а б Джентльменский журнал (1812 г.), стр. 174.
- ^ Маршалл (1829) , стр. 302–4.
- ^ «№16710» . Лондонская газета . 9 марта 1813 г. с. 511.
- ^ Jump up to: а б «HMS Egeria на сайте Уильяма Лони» . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «№17931» . Лондонская газета . 14 июня 1823 г. с. 966.
- ↑ Журнал Gentleman's Magazine , том 189, стр.665.
- ^ «НММ, ID судна 366110» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Маршалл, Джон (1830). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 4. Лондон: Лонгман и компания. стр. 79–83.
- Маршалл, Джон (1829). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 3. Лондон: Лонгман и компания. стр. 302–304.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .