Jump to content

HMS Эгерия (1807 г.)

HMS Egeria (в центре)
Корабль Ее Величества «Эгерия » , капитан Льюис Хоул, с призом «Ольборг» , датский катер, на буксире, Его Величество Бриг Чайлдерс показывает свой номер, 2 марта 1809 года.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Эгерия
Заказал 19 ноября 1805 г.
Строитель Николас Булс и Уильям Гуд, Бридпорт
Запущен 31 октября 1807 г.
Судьба
  • Приемный корабль в Девонпорте с 1825 года.
  • Распад 1864 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 18-пушечный «Баклан» типа шлюп
Тонны нагрузки 426 42 94 ( м.м. )
Длина
  • 108 футов 3 дюйма (33,0 м) (в целом)
  • 90 футов 7 дюймов (27,6 м) (киль)
Луч 29 футов 9 дюймов (9,1 м)
Глубина захвата 9 футов 0 + 1 2 дюйма (2,8 м)
План паруса Корабль
Дополнить 135
Вооружение

HMS Egeria Королевского флота 26-пушечный « Баклан» класса корабль , спущенный на воду в Бридпорте в 1807 году. Во время войны канонерских лодок он захватил трех каперов и несколько торговых судов. После наполеоновских войн он продолжал действительную службу до 1825 года, после чего служил принимающим или принимающим кораблем. В конце концов она распалась в 1865 году.

Сэр Уильям Рул и сэр Джон Хенслоу спроектировали «Баклан» класс как 16-пушечный корабельный шлюп. Первая партия, заказанная в 1793 году, была вооружена 6-фунтовыми морскими длинными пушками , но «Эгерия» была одной из второй партии, заказанной в 1805 году, и вместо этого несла 32-фунтовые карронады . Сначала она была оценена как 18-пушечная, но позже была переименована в 26-пушечную шестого ранга . По тогдашней рейтинговой системе количество ее орудий могло быть в основном номинальным (в данном случае количество длинноствольных орудий, которые она носила бы, если бы она была так вооружена); переоценка в феврале 1817 года включала в общее количество ее карронады и не повлекла за собой каких-либо реальных изменений в ее вооружении.

В марте 1808 года «Эгерия» была введена в строй в Лите, для Северного моря, под командованием командующего Физоуэна Скиннера. В мае коммандер Льюис Хоул заменил Скиннера. [ 1 ]

21 декабря 1808 года Эгерия захватила датского 10-пушечного капера Ноэзуа Гермунда С. Холма, мастера, у реки Скау после двухчасовой погони. В ее составе было 36 человек, но на борту было только 26 человек. Она была в одном дне из Фредриксверна , ничего не взяв. [ 2 ] Neosis был выставлен на продажу на аукционе 29 марта 1809 года в Кингстон-апон-Халле . [ 3 ] [ а ]

2 марта 1809 года Эгерия захватила датский 6-пушечный катер «Ольборг» после того, как пакетбот « Лорд Нельсон» уже вступил в бой с ним. У Ольборга была команда из 25 человек, и он был отправлен в Норвегию с армейской одеждой. [ 5 ] В тот же день Эгерия захватила также Фредерику , Эммануила , Изабеллу и Маргаретту . [ 6 ] «Список Ллойда» сообщал, что Эгерия захватила датские суда: «Фредерик» , «Альберг» , «Эмануэль» , «Изабелла » и «Нэнси» . Британцы собрали эти и еще несколько датских судов, захваченных другими британскими судами, в Гетеборге. Захваченные суда покинули Гетеборг 23 марта и к началу апреля большая часть прибыла в британские порты. [ 7 ]

24 июля Эгерия захватила датское судно «Ягтен Николини» (или «Ягтен Николен» ). [ 8 ] 9 августа Эгерия отбила американский корабль «Помпей» . [ 9 ]

Шесть месяцев спустя, 5 февраля 1810 года, Эгерия захватила датские грузовые суда «Родефьорд» , «Тиль Фрейчед» и «Секс Веннер» . [ 10 ] 23 октября Эгерия отбила шведский бриг « Хоффнунг » . [ 11 ]

12 марта 1811 года Клио вместе с Эгерией захватил датский бриг « Краббес Минде» . [ 12 ]

28 ноября 1811 года Эгерия захватила Кристиансанн . [ 13 ] Затем, два дня спустя, Эгерия покинула Лейт, чтобы искать суда прибывающего балтийского конвоя. Рано утром следующего дня, примерно в 70 милях от Сент-Аббс-Хед , она вступила в бой и захватила датский каперский катер «Алвор » водоизмещением 70 тонн. «Алвор» был вооружен 14 орудиями и имел экипаж из 38 человек. Она отбыла из Северного Бергена на 15 дней, не взяв ни одного приза. [ 14 ]

Эгерия вместе с 74-пушечным «Героем» , бриг-шлюпом «Кузнечик » и наемным вооруженным кораблем «Принц Уильям» покинули Гетеборг 18 декабря 1811 года в качестве эскорта конвоя из 15 транспортов и флота торговых судов, около 120 парусников и более. [ 15 ] [ 16 ] Четыре или пять дней спустя Эгерия и принц Уильям разделились вместе с судами, идущими в Хамбер и Шотландию, включая большую часть торговых судов. Транспорты и горстка торговых судов двинулись вперед вместе с Героем и Кузнечиком . [ 16 ] 24 декабря «Хиро» во время шторма потерпела крушение у Текселя, потеряв всех, кроме 12 человек из своего экипажа из 600 человек. Кузнечик оказался в ловушке примерно в миле от места, где ее захватила Батавская Республика . [ 17 ]

17 февраля 1812 года Эгерия захватила датский корабль «Мария Бонавентура» . Затем, чуть более месяца спустя, 27 марта, она захватила « Кэролайн» , « Фалькен» и два судна под названием «Эйнихед» , в то время как «Пловер» был в поле зрения. [ 18 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В декабре 1816 года капитан Роберт Роули повторно направил ее на станцию ​​Ньюфаундленд . [ 1 ] В ноябре 1819 года командование принял капитан Генри Шиффнер. [ 1 ] Она отплыла обратно в Англию, взяв с собой многих офицеров и солдат сэра Фрэнсиса Дрейка , которые остались на станции в сокращенном состоянии. Эгерия была погашена в январе 1820 года. [ 1 ]

Капитан Джон Туп Николас был капитаном Эгерии с 5 января 1820 по 1823 год. [ 19 ] сначала в Ньюфаундленде. Там он служил «военно-морским суррогатом» (судьей), рассматривая более 1000 дел. [ 15 ] В мае 1822 года он вернулся в Англию. Эгерия сначала входила в состав королевской эскадры, сопровождавшей короля во время его визита в Шотландию. Затем она служила в патруле по борьбе с контрабандой. [ 15 ]

3 и 4 октября 1822 года Эгерия под командованием Джона Тупа Николаса подобрал в море спиртные напитки, чай и табак. В июне 1823 года она получила награду за выздоровление. [ б ]

В ноябре Николай командовал небольшой эскадрой, состоящей из Эгерии , Нимрода и катера « Свон» , на Тайне, где он подчинил «дух неповиновения среди кильменов». Он прервал забастовку, используя людей своей эскадры, чтобы укомплектовать килевые лодки и переместить скопившийся уголь на ожидавшие его суда. Николас продолжал операцию в течение шести недель. В какой-то момент Николас приземлился со своего кабриолета и схватил шестерых главарей, которые бросали камни и выкрикивали оскорбления. В конце концов ему удалось поговорить с бастующими, и он согласился сам передать их жалобы правительству, если жалобы окажутся обоснованными. Вскоре после этого забастовщики вернулись к работе. [ 15 ] Правительство, торговцы и корпорация Ньюкасла поблагодарили его за эту услугу. [ 1 ] [ 21 ]

Эгерия была вновь введена в строй в январе 1823 года под командованием капитана Сэмюэля Робертса . [ 22 ] и она отплыла в Ньюфаундленд и Вест-Индию. [ 19 ] Она вернулась домой, и ей заплатили. Затем, все еще под командованием Робертса, 16 января 1825 года он отплыл в Картахену и Мексику. На борту корабля находились полковник Кэмпбелл и г-н Уорд, комиссары Его Величества, которым было поручено занять там свои посты и вести переговоры по договорам с Колумбией и Мексикой. соответственно. Эгерия прибыла в Вера-Крус 11 марта. Она вернулась в Плимут 14 июля 1825 года. В качестве пассажиров она взяла г-на Морье, предыдущего британского комиссара в Мексике, который принес известие о подписании договора между Мексикой и Соединенным Королевством. Она также привела с собой двух мексиканских полковников, представителей этого правительства.

Эгерия стала принимающим кораблем в Девонпорте , а затем в Плимуте в июне 1826 года. [ 1 ] Адмиралтейство предоставило ее волнорезу в Плимуте 16 декабря 1843 года. [ 1 ] Затем в декабре 1845 года он стал жилым кораблем, а в апреле 1860 года — полицейским. Окончательно он был расформирован в 1865 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вес Неозиса составлял 72 тонны. В объявлении о продаже также были указаны ее размеры. [ 4 ]
  2. ^ [ 20 ] В этой ссылке почти наверняка есть ошибка. Джон Туп Николас был капитаном с 1820 по 1823 год, а не в 1812 году. Вероятный год восстановления - 1822 год, когда Эгерия выполнял обязанности по борьбе с контрабандой, а не 1812 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уинфилд (2008) , с. 262.
  2. ^ «№16213» . Лондонская газета . 27 декабря 1808 г. с. 1755.
  3. ^ «№16239» . Лондонская газета . 21 марта 1809 г. с. 387.
  4. ^ «№16238» . Лондонская газета . 18 марта 1809 г. с. 365.
  5. ^ «№16236» . Лондонская газета . 11 марта 1809 г. с. 325.
  6. ^ «№16307» . Лондонская газета . 17 октября 1809 г. с. 1652.
  7. ^ Список Ллойда №4341.
  8. ^ «№16490» . Лондонская газета . 28 мая 1811 г. с. 1002.
  9. ^ «№16411» . Лондонская газета . 6 октября 1810 г. с. 1587.
  10. ^ «№16396» . Лондонская газета . 14 августа 1810 г. с. 1229.
  11. ^ «№16477» . Лондонская газета . 20 апреля 1811 г. с. 736.
  12. ^ «№16557» . Лондонская газета . 4 января 1812 г. с. 5.
  13. ^ «№16615» . Лондонская газета . 20 июня 1812 г. с. 1210.
  14. ^ «№16560» . Лондонская газета . 7 ноября 1812 г., стр. 47–48.
  15. ^ Jump up to: а б с д Маршалл (1830) , стр. 79–83.
  16. ^ Jump up to: а б Джентльменский журнал (1812 г.), стр. 174.
  17. ^ Маршалл (1829) , стр. 302–4.
  18. ^ «№16710» . Лондонская газета . 9 марта 1813 г. с. 511.
  19. ^ Jump up to: а б «HMS Egeria на сайте Уильяма Лони» . Проверено 15 августа 2009 г.
  20. ^ «№17931» . Лондонская газета . 14 июня 1823 г. с. 966.
  21. Журнал Gentleman's Magazine , том 189, стр.665.
  22. ^ «НММ, ID судна 366110» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.

по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb42f74e9c3f3787e101f9fb3e537600__1703103840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/00/eb42f74e9c3f3787e101f9fb3e537600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Egeria (1807) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)