HMS Нимрод (1812 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Нимрод |
Заказал | 26 сентября 1811 г. |
Строитель | Джабез Бэйли , Ипсвич |
Заложен | ноябрь 1811 г. |
Запущен | 25 мая 1812 г. |
Судьба | Продано 1827 г. |
![]() | |
Порт приписки |
|
Приобретенный | 1827 г. при покупке |
Судьба | больше не числится в Регистре Ллойда ( LR ). После 1851 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Крейсер» Бриг-шлюп класса |
Тонны нагрузки | 384 22/94 369 ; , или 469 после удлинения 1827 г. [ 2 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 7 дюймов (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 10 дюймов (3,91 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Бриг |
Дополнить | 121 |
Вооружение |
|
HMS Nimrod — бриг-шлюп Британского королевского флота , спущенный на воду в 1812 году. Годы войны он провел в водах Северной Америки, где захватил одного небольшого капера, помог в захвате другого, а также захватил или уничтожил около 50 американских судов. После войны она ловила контрабандистов и помогала гражданским властям поддерживать порядок в Тайне. Он потерпел крушение в 1827 году и был настолько поврежден, что военно-морской флот решил, что его не стоит ремонтировать. Частный судовладелец купил «Нимрод» и отремонтировал его. Затем она провела около 20 лет в торговле между Великобританией и Чарльстоном, Средиземноморьем, Австралией и Индией. Последний раз она была внесена в список в 1851 году.
HMS Нимрод
[ редактировать ]Война 1812 года
[ редактировать ]Командующий Натаниэль Митчел ввел в эксплуатацию «Нимрод» в августе 1812 года. Затем 22 сентября он отплыл на нем в Северную Америку. [ 1 ] 4 января 1813 года Нимрод находился в 25 ° 45' с.ш. 56 ° 14' з.д. / 25,750 ° с.ш. 56,233 ° з.д. во время плавания из Ньюфаундленда на Бермудские острова. Она рассталась со своим конвоем в плохую погоду. [ 3 ]
23 января Нимрод покинул Барбадос, отправившись в Сент-Винсент, Гренаду и Ямайку. [ 4 ]
12 или 15 марта 1813 года Нимрод захватил американский «частный военный корабль» « Дефаенс » у залива Морант , Ямайка, и отправил его в Порт-Рояль , Ямайка. Дефайанс , состоявший из трех орудий и 80 человек, находился под командованием француза. [ 5 ] [ а ] [ б ]
13 мая Мейдстон , Сильф и Нимрод захватили бриг «Виктор » водоизмещением 52½ тонны шведской колодки капитана Карла Фреда Халльбергера. Она плыла из Гаити в Нью-Лондон со 140 бочками (hhds) сахара. [ 9 ]
17 июля Мейдстон вместе с Пуатье и Нимродом захватил американского капера «Йорктаун» после четырехчасовой погони с 20 орудиями и 140 людьми. Йорктаун под командованием капитана Т.В. Стори взял 11 призов, прежде чем Мейдстон поймал ее. Британцы отправили Йорктаун и ее команду в Галифакс . [ 10 ]
«Нимрод» отбил шлюп «Мэри » капитана Ф. Глоусона. 27 июля [ 9 ] Мэри отправилась в Галифакс. [ 11 ] Четыре дня спустя «Нимрод» отбил шлюп «Уильям и Энн » водоизмещением 77 тонн, капитан У. Иди. Когда Уильям и Мэри плыли из Шотландии в Ирландию с грузом угля и стекла, их захватили. [ 9 ]
11 августа Нимрод корабль захватил республиканский капитана А. Баупена, шедший из Нью-Йорка в Порт-о-Пренс. [ 12 ] Она везла провизию, лес, табак, фрукты и галантерейные товары. [ 9 ] Нимрод отправил ее в Галифакс. [ 13 ]
Пуатье в компании с Мейдстоном и Нимродом захватили несколько судов.
- 13 августа: бриг « Анна» водоизмещением 125 тонн, капитан Диего Мартинес, отправляется из Ньюхейвена в Ла-Гуайру . [ 12 ] [ с ] [ д ]
- 18 августа: корабль «Манчестер» . [ 12 ] Манчестер был пакетным бригом Фалмута, капитан Р. Эльфинстон, и представлял собой возвращение. [ 9 ] «Манчестер» водоизмещением 180 тонн (БМ) и 16 орудиями был призом американскому каперу « Йорктауну» . [ 15 ] [ и ] Эскадра также отбила Лавинию , которую Йорктаун захватил, когда Лавиния из Гринока плыла из Ньюфаундленда в Лиссабон. [ 13 ]
«Нимрод» и «Альбион» захватили корабль «Чили» водоизмещением 2 или 7 декабря 260 тонн капитана Р. Гарднера из Нантакета. Чили возвращался из китобойного плавания с 500 баррелями масла спермы . Нимрод положил на нее 500 бочек муки, муки, которую Нимрод ранее вывез из шлюпа. [ 9 ] Чили и Нимрод прибыли в Галифакс 13 декабря, как сообщается, после того, как Нимрод вырезал ее из Брезентовой бухты, ныне известной как Брезентовая бухта. [ 17 ] В более позднем отчете говорится, что Чили перевозит 1210 баррелей масла спермы. [ 18 ] [ ж ]
13 декабря «Нимрод» захватил шлюп «Манхэттон» капитана Д. Гладдинга. [ 9 ]
29 января 1814 года «Нимрод» обстрелял город Фалмут, штат Массачусетс . [ 20 ]
Нимрода Лодки уничтожили шведский бриг неизвестного имени 31 мая в Истерн-Ривер, штат Род-Айленд, ныне известной как река Саконетт. [ 21 ]
2 июня шхуна USRC Vigilant отбуксировала в Ньюпорт, штат Род-Айленд, бриг « Маленький Фрэнсис» . Маленькая Фрэнсис плыла из Сен-Барта с патокой и сахаром, когда встретила Нимрода . Нимрод вытащил Маленькую Фрэнсис на берег, и десант поджег ее. Однако экипаж снял ее с мели, что позволило Vigilant взять ее на буксир. [ 22 ] 3 июня Эдмонд прибыл в Галифакс после того, как Нимрод приказал ей уйти, когда Эдмонд плыл из собора Святого Варфоломея в Америку. [ 23 ]
4 июня «Нимрод» захватил бриг «Франциско Де Паула » водоизмещением 90 тонн, капитан Фредерика Аренос. Она плыла из Гаваны в Бостон со 145 ящиками патоки. [ 9 ] Через два дня после этого, 6 июня, «Нимрод» захватил бриг «Геркуланум» водоизмещением 111 тонн капитана Эндрю Смита. Она плыла из Гаити в Бостон или на Мадейру с 19 801 галлоном патоки и 19 мешками сахара. [ 9 ]
Командующий Джордж Хилтон принял командование 7 июня 1814 года.
13 июня «Нимрод» обстрелял Фэрхейвен, штат Массачусетс , после того, как горожане отказались сдать несколько пушек. После перестрелки с местными ополченцами, окопавшимися в форте Феникс , Нимрод вышел из боя и отплыл. [ 24 ]
В июне капитан Чарльз Пейджет на борту «Суперба » получил сведения о том, что два новых судна стоят в Уэрхеме, штат Массачусетс , в истоке залива Баззардс , а также несколько старых судов. Он немедленно отправил Нимрода через Дыру Куика с лодками Суперба и двумя лодками Нимрода , чтобы уничтожить их. Лодки уничтожили 17 судов (всего водоизмещением 2522 тонны (бм)), а недавно построенная с большими затратами хлопчатобумажная фабрика была полна запасов стоимостью около полумиллиона долларов и принадлежала компании из 60 человек. Бостонские торговцы. Затем британцы взяли в заложники нескольких местных жителей, чтобы они могли уйти через узкую воду в светлое время суток, не опасаясь, что ополченцы будут стрелять по ним. Уничтожены суда: [ 25 ]
- Корабль Fair Trader водоизмещением 444 тонны, совершенно новый, построен по каперской грамоте и оснащен 18-ю 12-фунтовыми орудиями.
- Бриг Independent водоизмещением 300 тонн, на стапеле, построен для капера, рассчитан на 14 орудий, готов к спуску на воду.
- Шхуна Fancy водоизмещением 250 тонн, принадлежащая Фалмуту, новое судно.
- Шхуна Элизабет водоизмещением 230 тонн, принадлежащая Фалмуту, новое судно.
- Шхуна Нэнси водоизмещением 230 тонн, принадлежащая Фалмуту, деревянное судно.
- Шлюп «Уилмингтон» водоизмещением 150 тонн, построенный в 1809 году.
- Шхуна Индастри водоизмещением 136 тонн, построенная в 1809 году.
- Шхуна «Аргус» водоизмещением 136 тонн, построенная в 1812 году.
- Бриг Уильям Ричмонд водоизмещением 135 тонн, построенный в 1808 году.
- Шхуна Нью-Стейтс водоизмещением 96 тонн, построенная в 1800 году.
- Шлюп «Парагон» водоизмещением 70 тонн, 1811 год.
- Шлюп, название неизвестно, водоизмещением 70 тонн, готов к спуску на воду.
- Шлюп «Вильям» водоизмещением 60 тонн, построенный в 1801 году.
- Шлюп Томас водоизмещением 60 тонн, дата постройки неизвестна.
- Шлюп «Уильям Люси» водоизмещением 50 тонн, новый, в море не был.
- Шлюп « Эксперимент» водоизмещением 60 тонн, дата постройки неизвестна.
- Шлюп «Дружба» водоизмещением 45 тонн, построенный в 1805 году.
С 6 августа по 9 октября «Нимрод» захватил 38 шхун и шлюпов. [ 26 ] 14 сентября Нимрод захватил шхуну « Мария» , направлявшуюся из Нью-Порта, штат Род-Айленд, в Нью-Йорк с грузом соли, рыбы и масла, и отправил ее в Галифакс. [ 9 ]
Затем, 8 декабря, «Нимрод» отбил бриг «Леди Прево» водоизмещением 146 тонн (бм), капитан Алекс Стрэнг. Когда капер Янки схватил ее, леди Прево плыла из Лиссабона в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, с грузом соли. [ 9 ] Леди Прево прибыла в Галифакс 16 декабря. [ 27 ]
21 января 1815 года Фуншал прибыл на Бермудские острова. Нимрод задержал Фуншал , когда она плыла из Нью-Йорка в Лиссабон. [ 28 ] Однако 10 февраля Нимрод был в 33 ° 23' с.ш. 20 ° 5' з.д. / 33,383 ° с.ш. 20,083 ° з.д. попала в шторм и ей пришлось выбросить все свои орудия за борт, чтобы остаться на плаву. [ 29 ]
Пост-был
[ редактировать ]Командующий Джон Макферсон Фергюсон поручил «Нимроду» и отправил его на станцию Лейт потребовалось около девяти месяцев, чтобы получить полные экипажи. в августе 1815 года. «Нимроду» и другим судам, введенным в эксплуатацию в Портсмуте для мирной службы, [ 30 ]
Командир Джон Гедж заменил Фергюсона, когда Фергюсон получил звание капитана 1 января 1817 года. Командир Джон Даллинг сменил Геджа 7 января 1817 года. Лейтенант Чарльз Нельсон получил повышение до командира и принял командование 25 июня 1819 года. Ох, он поймал двух контрабандистов с корабля побережье Голландии. [ 31 ]
14 августа 1820 года Нимрод захватил контрабандистский люггер «Марс» , что принесло ему значительные призовые деньги. [ г ] Затем 4 октября 1821 года «Нимрод» захватил американскую шхуну «Стервятник » . [ ч ] Нельсон покинул Нимрод в июне 1822 года. [ 31 ]
Командующий Уильям Рочфорт принял командование 4 июля 1822 года на станции Лейт. В ноябре он отплыл в порт Тайн, чтобы поддержать гражданские власти, столкнувшиеся с забастовкой кильменов против своих работодателей. Некоторое время он был единственным присутствующим военно-морским офицером. [ 34 ] Затем капитан Джон Туп Николас прибыл в Эгерию и принял командование небольшой эскадрой, состоящей из Эгерии , Нимрода и куттера « Лебедь» . Николай подчинил «дух неповиновения среди кильменов». Он прервал забастовку, используя людей своей эскадры, чтобы укомплектовать килевые лодки и доставить на ожидавшие его суда скопившийся уголь. Николас продолжал операцию в течение шести недель. В конце концов Николаю удалось поговорить с бастующими, и он согласился сам передать их жалобы правительству, если жалобы окажутся обоснованными. Вскоре после этого забастовщики вернулись к работе. [ 35 ] Правительство, торговцы и корпорация Ньюкасла поблагодарили его за эту услугу. [ 36 ] Кроме того, местные власти на публичном собрании проголосовали за предоставление Нимрода команде " " ста гиней . [ 34 ]
Затем Рочфорт принял на себя командование эскадрой, состоящей из двух военно-морских и четырех налоговых судов, занимавшейся пресечением контрабанды на западном побережье Шотландии. Затем, в ноябре 1823 года, он отправился с миссией вверх по реке Гаронне до Пойяка и «своей твердостью и умеренностью преодолел многие препятствия, чинившиеся ему на пути французскими властями». [ 34 ]
Впоследствии он совершил круиз на станции Корк. [ 1 ] 15 апреля 1825 года одна из лодок Нимрода . перевернулась в Белфастском заливе, в результате чего утонули лейтенант Джеймс Эверард и трое мужчин [ 37 ]
Рохфорт расплатился с Нимродом 13 октября 1825 года. Его команда воспользовалась возможностью, чтобы подарить ему меч «в свидетельство своего уважения и уважения». [ 34 ] [ 38 ] Затем Нимрод перебрался в Корк. [ 1 ]
Командир Сэмюэл Спаршотт принял командование 13 сентября 1826 года. [ 39 ]
Утрата и утилизация
[ редактировать ]Нимрод отплыл из Корка 13 января 1827 года на «Клайд». Ночью разразился шторм, который повредил ее и заставил набрать воду. Когда она приблизилась к Англси, Спаршотт решил укрыться в Холихеде . Ей удалось войти в гавань и стать на якорь. Ветер изменил направление, она потеряла якорь, а ветер и море отбросили ее на гряду скал. К полуночи 14 января 1827 года удалось провести тросом к берегу и снять с него экипаж из 121 человека. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В течение следующих нескольких дней ее припасы были выгружены, и 12 февраля 1827 года пароход «Арлекин» смог вытащить ее со скал. Королевский флот счел, что ее ремонтировать нецелесообразно. [ 43 ] Она была продана компании Rowland Robert & Co. 22 февраля 1827 года за 510 фунтов стерлингов. [ 1 ] Последующий военный трибунал оправдал Спаршотта, его офицеров и людей в связи с ее потерей. [ 44 ]
Купец
[ редактировать ]Нимрод впервые появляется в LR в 1828 году после того, как был удлинен и поднят, а также прошел большой ремонт. [ 2 ] В 1841 году под командованием капитана Мэннинга перевезла помогавших эмигрантам из Ливерпуля в Порт-Филлип (Мельбурн) и Сидней. Она покинула Ливерпуль 13 октября 1840 года с 34 пассажирами среднего уровня и 21 пассажиром рулевого управления. Она также перевозила груз. Она прибыла в Мельбурн 17 февраля. 4 марта он отплыл в Сидней, куда прибыл 10 марта. Последний раз «Нимрод» значился в списке в 1851 году вместе с Бауэрсом, хозяином, и А. Тейлором, владельцем, но в Ливерпуле и без обмена. [ 45 ]
Год | Владелец | Владелец | Порт приписки | Торговля |
---|---|---|---|---|
1829 [ 46 ] | Хэджли Аткинс |
Файн и Ко. | Ливерпуль-Чарльстон | |
1830 [ 47 ] | Р. Аткинс | Ярмарка и Ко. | Ливерпуль-Чарльстон | |
1831 [ 48 ] | Аткинс | Грин и Ко. | Ливерпуль | |
1832 [ 49 ] | Аткинс | Грин и Ко. | Ливерпуль | |
1833 [ 50 ] | Р. Аткинс | Грин и Ко. | Ливерпуль-Нью-Йорк | |
1834 [ 51 ] | Р. Аткинс | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Ливерпуль-Чарльстон |
1835 [ 52 ] | Р. Аткинс | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Ливерпуль-Чарльстон |
1839 [ 53 ] | Мэннинг | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Ливерпуль |
1840 [ 54 ] | Мэннинг | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Ливерпуль-Сидней |
1845 [ 55 ] | Аткинс | Тейлор | Ливерпуль | Ливерпуль-Сидней |
1846 [ 56 ] | Аткинс | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Ливерпуль-Сидней Лондон-Бомбей |
1847 [ 57 ] | Аткинс | Тейлор и Ко. | Ливерпуль | Лондон-Бомбей |
1848 [ 58 ] | Р. Аткинс | А. Тейлор | Ливерпуль | Ливерпуль-Средиземноморье |
1850 [ 59 ] | Р. Аткинс | А. Тейлор | Ливерпуль | Лондон-Бомбей |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Defiance водоизмещением 75 тонн (БМ) был вооружен двумя орудиями и имел экипаж из 80 человек под командованием капитана Дж. П. Чейзела. Она была зарегистрирована в Нью-Йорке и Чарльстоне. [ 6 ] В бою «Нимрод» произвел 30 залпов, прежде чем «Дефайанс» нанес удар . В результате «Дефайенс» трое мужчин были убиты и 12 ранены, в том числе Чейзел, легко. Чейзел выздоровел на Ямайке, а затем вернулся в Чарльстон, где принял командование каперской шхуной « Дезкий Джек» . [ 7 ]
- ^ Первоклассная доля головных денег стоила 60 фунтов 17 шиллингов ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 18 шиллингов. [ 8 ]
- ↑ У Анны было 870 баррелей. мука, 40 полстаканов. говядина. 142 фиркинса сала, 76 фиркинсов масла, 110 коробок мыла и 30 баррелей. Джин. [ 9 ]
- ^ Первоклассная доля призовых составила 129 фунтов стерлингов 6 центов; акция шестого класса стоила 1 фунт 7 пенсов. [ 14 ]
- ^ Записи о пакетах Фалмута показывают, что Манчестер покинул Фалмут 15 июня и был захвачен 25 июня. Она была поймана 18 июля, то есть на следующий день после взятия Йорктауна , а не 18 августа, и прибыла в Галифакс 19 июля. Она уехала оттуда 12 августа и вернулась в Фалмут 4 сентября. [ 16 ]
- ↑ Согласно американским данным, вес Чили составил 293 тонны. Они также сообщают о 1240 баррелях китового жира. [ 19 ]
- ^ Первоклассная акция стоила 1261 фунт стерлингов 1 шиллинг 9 пенсов; акция шестого класса стоила 20 фунтов 15 шиллингов 9 пенсов. [ 32 ]
- ^ Первоклассная акция стоила 97 фунтов стерлингов 1 шиллинг 10½ пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 8 шиллингов 8 пенсов. [ 33 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфилд (2008) , стр. 302–3.
- ^ Перейти обратно: а б LR (1828), Дополнение Seq. №6.
- ^ Список Ллойда ( LL ) №4744.
- ^ LL № 4754, Данные о прибытии и отправлении судов (SAD).
- ^ ЛЛ №4769. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
- ^ Эммонс (1853) , с. 174.
- ^ Музон (2015) .
- ^ «№16992» . Лондонская газета . 11 марта 1815 г. с. 457.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вице-адмиралтейский суд (1911) .
- ^ «№16787» . Лондонская газета . 12 октября 1813 г. с. 2031.
- ^ LL 21 октября 1814 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «№16837» . Лондонская газета . 1 января 1814 г., стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б Список Ллойда №4803.
- ^ «№17274» . Лондонская газета . 5 августа 1817 г. с. 1712.
- ^ Трегонинг (1865) , с. 65.
- ^ Британские пакетные перевозки Фалмут <> Северная Америка: 1755–1840 и почтовые лодки .
- ^ ЛЛ №4843.
- ^ ЛЛ №4846.
- ^ Американский морской китобойный промысел: рейсы - Чили .
- ^ «Фалмут противостоял британцам», Cape Cod Times , 26 января 2014 г.
- ^ «№16929» . Лондонская газета . 27 августа 1814 г. с. 1730.
- ^ Береговая охрана США: Война 1812 года, налоговый катер и военно-морские операции .
- ^ LL 8 июля 1814 г.
- ^ Робертс (1988) , с. 407.
- ^ «№16929» . Лондонская газета . 27 августа 1814 г., стр. 1729–1730.
- ^ «№16966» . Лондонская газета . 17 декабря 1814 г. с. 2467.
- ^ ЛЛ №4939.
- ^ Список Ллойда №4952. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
- ^ ЛЛ №4955. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
- ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр Британской Индии и ее зависимых территорий . (1816), Том. 1, с. 615.
- ^ Перейти обратно: а б О'Бирн (1849) , с. 808.
- ^ «№17748» . Лондонская газета . 22 сентября 1821 г. стр. 1907–1908.
- ^ «№17891» . Лондонская газета . 28 января 1823 г. с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Бирн (1849) , с. 997.
- ^ Маршалл (1830), Приложение, часть 4, стр. 79–83.
- ^ Журнал Джентльмена , Том 189, стр. 665.
- ^ Анон. (1829) , с. 3.
- ^ Маршалл (1831), Том. 3, часть 1, с. 282.
- ^ О'Бирн (1849) , стр. 11–12, Том 3.
- ^ «СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКАЯ КОФЕХАУС». Утренняя хроника . № 17891. 18 января 1827 г.
- ^ «(без названия)». Таймс . № 13235. Лондон. 24 марта 1827 г. полковник С, с. 6.
- ^ «БУРЯ». The Lancaster Gazette и генеральный рекламодатель в Ланкашире, Уэстморленде и других странах . № 1336. 20 января 1827 г.
- ^ Хеппер (1994) , с. 159.
- ^ Военно-морской журнал (1827), Том. 1, с. 648.
- ^ LR (1851), Seq. №Н158.
- ^ Регистр Ллойда (1829), Seq. №N401
- ^ LR (1830), Seq. №N396
- ^ LR (1831), Seq. №Н396.
- ^ LR (1832), Seq. №Н422.
- ^ LR (1833), Seq. №Н415.
- ^ LR (1834), Seq. №N281
- ^ LR (1835), Seq. №N298
- ^ LR (1839), Seq. №N202
- ^ LR (1840), Seq. №N224
- ^ LR (1845), Seq. №Н190
- ^ LR (1846), Seq. №Н187.
- ^ LR (1847), Seq. №Н178.
- ^ LR (1848), Seq. №Н166.
- ^ LR (1850), Seq. №Н165.
Ссылки
[ редактировать ]- Анон. (1829). История и древности графства города Каррикфергус и др .
- Эммонс, Джордж Фостер (1853). Военно-морской флот Соединенных Штатов с момента его создания с 1775 по 1853 год; с краткой историей службы и судьбы каждого судна... Сост. лейтенантом. Джордж Ф. Эммонс... находящийся в ведении Министерства военно-морского флота. К этому добавлен список частных вооруженных судов, оборудованных под американским флагом... также список коммерческих и береговых исследовательских судов, а также основных океанских пароходов. , принадлежавший гражданам США в 1850 году . Вашингтон: Гидеон и компания.
- Вице-адмиралтейский суд, Галифакс (1911 г.). Американские суда, захваченные англичанами во время революции и войны 1812 года . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. hdl : 2027/mdp.39015070578847 .
- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Маршалл, Джон (1823–1835). . Королевская военно-морская биография . Лондон: Лонгман и компания.
- Музон, Гарольд (2015). Каперы Чарльстона в войне 1812 года . Издательство Pickle Partners. ISBN 9781786252586 .
- О'Бирн, Уильям Р. (1849). Военно-биографический словарь: включает в себя жизнь и службу каждого действующего офицера военно-морского флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно . Том. 1. Лондон: Дж. Мюррей.
- Робертс, Роберт Б. (1988). Энциклопедия исторических фортов: военные, пионерские и торговые посты Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 0-02-926880-Х .
- Трегонинг, HS (1865). История Фалмута и его окрестностей, включая стихотворение о Фалмуте... г-на Харриса, корнуоллского поэта и т. д .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .