Jump to content

HMS Нимрод (1812 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Нимрод
Заказал 26 сентября 1811 г.
Строитель Джабез ​​Бэйли , Ипсвич
Заложен ноябрь 1811 г.
Запущен 25 мая 1812 г.
Судьба Продано 1827 г.
Великобритания
Порт приписки
  • Лондон
  • Ливерпуль
Приобретенный 1827 г. при покупке
Судьба больше не числится в Регистре Ллойда ( LR ). После 1851 года
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Крейсер» Бриг-шлюп класса
Тонны нагрузки 384 22/94 369 ; , или 469 после удлинения 1827 г. [ 2 ] ( бм )
Длина
  • 100 футов 0 дюймов (30,5 м) (в целом)
  • 77 футов 2 + 3 дюйма (23,5 м) (киль)
Луч 30 футов 7 дюймов (9,3 м)
Глубина захвата 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Движение Паруса
План паруса Бриг
Дополнить 121
Вооружение

HMS Nimrod — бриг-шлюп Британского королевского флота , спущенный на воду в 1812 году. Годы войны он провел в водах Северной Америки, где захватил одного небольшого капера, помог в захвате другого, а также захватил или уничтожил около 50 американских судов. После войны она ловила контрабандистов и помогала гражданским властям поддерживать порядок в Тайне. Он потерпел крушение в 1827 году и был настолько поврежден, что военно-морской флот решил, что его не стоит ремонтировать. Частный судовладелец купил «Нимрод» и отремонтировал его. Затем она провела около 20 лет в торговле между Великобританией и Чарльстоном, Средиземноморьем, Австралией и Индией. Последний раз она была внесена в список в 1851 году.

HMS Нимрод

[ редактировать ]

Война 1812 года

[ редактировать ]

Командующий Натаниэль Митчел ввел в эксплуатацию «Нимрод» в августе 1812 года. Затем 22 сентября он отплыл на нем в Северную Америку. [ 1 ] 4 января 1813 года Нимрод находился в 25 ° 45' с.ш. 56 ° 14' з.д.  /  25,750 ° с.ш. 56,233 ° з.д.  / 25,750; -56,233 во время плавания из Ньюфаундленда на Бермудские острова. Она рассталась со своим конвоем в плохую погоду. [ 3 ]

23 января Нимрод покинул Барбадос, отправившись в Сент-Винсент, Гренаду и Ямайку. [ 4 ]

12 или 15 марта 1813 года Нимрод захватил американский «частный военный корабль» « Дефаенс » у залива Морант , Ямайка, и отправил его в Порт-Рояль , Ямайка. Дефайанс , состоявший из трех орудий и 80 человек, находился под командованием француза. [ 5 ] [ а ] [ б ]

13 мая Мейдстон , Сильф и Нимрод захватили бриг «Виктор » водоизмещением 52½ тонны шведской колодки капитана Карла Фреда Халльбергера. Она плыла из Гаити в Нью-Лондон со 140 бочками (hhds) сахара. [ 9 ]

17 июля Мейдстон вместе с Пуатье и Нимродом захватил американского капера «Йорктаун» после четырехчасовой погони с 20 орудиями и 140 людьми. Йорктаун под командованием капитана Т.В. Стори взял 11 призов, прежде чем Мейдстон поймал ее. Британцы отправили Йорктаун и ее команду в Галифакс . [ 10 ]

«Нимрод» отбил шлюп «Мэри » капитана Ф. Глоусона. 27 июля [ 9 ] Мэри отправилась в Галифакс. [ 11 ] Четыре дня спустя «Нимрод» отбил шлюп «Уильям и Энн » водоизмещением 77 тонн, капитан У. Иди. Когда Уильям и Мэри плыли из Шотландии в Ирландию с грузом угля и стекла, их захватили. [ 9 ]

11 августа Нимрод корабль захватил республиканский капитана А. Баупена, шедший из Нью-Йорка в Порт-о-Пренс. [ 12 ] Она везла провизию, лес, табак, фрукты и галантерейные товары. [ 9 ] Нимрод отправил ее в Галифакс. [ 13 ]

Пуатье в компании с Мейдстоном и Нимродом захватили несколько судов.

  • 13 августа: бриг « Анна» водоизмещением 125 тонн, капитан Диего Мартинес, отправляется из Ньюхейвена в Ла-Гуайру . [ 12 ] [ с ] [ д ]
  • 18 августа: корабль «Манчестер» . [ 12 ] Манчестер был пакетным бригом Фалмута, капитан Р. Эльфинстон, и представлял собой возвращение. [ 9 ] «Манчестер» водоизмещением 180 тонн (БМ) и 16 орудиями был призом американскому каперу « Йорктауну» . [ 15 ] [ и ] Эскадра также отбила Лавинию , которую Йорктаун захватил, когда Лавиния из Гринока плыла из Ньюфаундленда в Лиссабон. [ 13 ]

«Нимрод» и «Альбион» захватили корабль «Чили» водоизмещением 2 или 7 декабря 260 тонн капитана Р. Гарднера из Нантакета. Чили возвращался из китобойного плавания с 500 баррелями масла спермы . Нимрод положил на нее 500 бочек муки, муки, которую Нимрод ранее вывез из шлюпа. [ 9 ] Чили и Нимрод прибыли в Галифакс 13 декабря, как сообщается, после того, как Нимрод вырезал ее из Брезентовой бухты, ныне известной как Брезентовая бухта. [ 17 ] В более позднем отчете говорится, что Чили перевозит 1210 баррелей масла спермы. [ 18 ] [ ж ]

13 декабря «Нимрод» захватил шлюп «Манхэттон» капитана Д. Гладдинга. [ 9 ]

29 января 1814 года «Нимрод» обстрелял город Фалмут, штат Массачусетс . [ 20 ]

Нимрода Лодки уничтожили шведский бриг неизвестного имени 31 мая в Истерн-Ривер, штат Род-Айленд, ныне известной как река Саконетт. [ 21 ]

2 июня шхуна USRC Vigilant отбуксировала в Ньюпорт, штат Род-Айленд, бриг « Маленький Фрэнсис» . Маленькая Фрэнсис плыла из Сен-Барта с патокой и сахаром, когда встретила Нимрода . Нимрод вытащил Маленькую Фрэнсис на берег, и десант поджег ее. Однако экипаж снял ее с мели, что позволило Vigilant взять ее на буксир. [ 22 ] 3 июня Эдмонд прибыл в Галифакс после того, как Нимрод приказал ей уйти, когда Эдмонд плыл из собора Святого Варфоломея в Америку. [ 23 ]

4 июня «Нимрод» захватил бриг «Франциско Де Паула » водоизмещением 90 тонн, капитан Фредерика Аренос. Она плыла из Гаваны в Бостон со 145 ящиками патоки. [ 9 ] Через два дня после этого, 6 июня, «Нимрод» захватил бриг «Геркуланум» водоизмещением 111 тонн капитана Эндрю Смита. Она плыла из Гаити в Бостон или на Мадейру с 19 801 галлоном патоки и 19 мешками сахара. [ 9 ]

Командующий Джордж Хилтон принял командование 7 июня 1814 года.

13 июня «Нимрод» обстрелял Фэрхейвен, штат Массачусетс , после того, как горожане отказались сдать несколько пушек. После перестрелки с местными ополченцами, окопавшимися в форте Феникс , Нимрод вышел из боя и отплыл. [ 24 ]

В июне капитан Чарльз Пейджет на борту «Суперба » получил сведения о том, что два новых судна стоят в Уэрхеме, штат Массачусетс , в истоке залива Баззардс , а также несколько старых судов. Он немедленно отправил Нимрода через Дыру Куика с лодками Суперба и двумя лодками Нимрода , чтобы уничтожить их. Лодки уничтожили 17 судов (всего водоизмещением 2522 тонны (бм)), а недавно построенная с большими затратами хлопчатобумажная фабрика была полна запасов стоимостью около полумиллиона долларов и принадлежала компании из 60 человек. Бостонские торговцы. Затем британцы взяли в заложники нескольких местных жителей, чтобы они могли уйти через узкую воду в светлое время суток, не опасаясь, что ополченцы будут стрелять по ним. Уничтожены суда: [ 25 ]

  • Корабль Fair Trader водоизмещением 444 тонны, совершенно новый, построен по каперской грамоте и оснащен 18-ю 12-фунтовыми орудиями.
  • Бриг Independent водоизмещением 300 тонн, на стапеле, построен для капера, рассчитан на 14 орудий, готов к спуску на воду.
  • Шхуна Fancy водоизмещением 250 тонн, принадлежащая Фалмуту, новое судно.
  • Шхуна Элизабет водоизмещением 230 тонн, принадлежащая Фалмуту, новое судно.
  • Шхуна Нэнси водоизмещением 230 тонн, принадлежащая Фалмуту, деревянное судно.
  • Шлюп «Уилмингтон» водоизмещением 150 тонн, построенный в 1809 году.
  • Шхуна Индастри водоизмещением 136 тонн, построенная в 1809 году.
  • Шхуна «Аргус» водоизмещением 136 тонн, построенная в 1812 году.
  • Бриг Уильям Ричмонд водоизмещением 135 тонн, построенный в 1808 году.
  • Шхуна Нью-Стейтс водоизмещением 96 тонн, построенная в 1800 году.
  • Шлюп «Парагон» водоизмещением 70 тонн, 1811 год.
  • Шлюп, название неизвестно, водоизмещением 70 тонн, готов к спуску на воду.
  • Шлюп «Вильям» водоизмещением 60 тонн, построенный в 1801 году.
  • Шлюп Томас водоизмещением 60 тонн, дата постройки неизвестна.
  • Шлюп «Уильям Люси» водоизмещением 50 тонн, новый, в море не был.
  • Шлюп « Эксперимент» водоизмещением 60 тонн, дата постройки неизвестна.
  • Шлюп «Дружба» водоизмещением 45 тонн, построенный в 1805 году.

С 6 августа по 9 октября «Нимрод» захватил 38 шхун и шлюпов. [ 26 ] 14 сентября Нимрод захватил шхуну « Мария» , направлявшуюся из Нью-Порта, штат Род-Айленд, в Нью-Йорк с грузом соли, рыбы и масла, и отправил ее в Галифакс. [ 9 ]

Затем, 8 декабря, «Нимрод» отбил бриг «Леди Прево» водоизмещением 146 тонн (бм), капитан Алекс Стрэнг. Когда капер Янки схватил ее, леди Прево плыла из Лиссабона в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, с грузом соли. [ 9 ] Леди Прево прибыла в Галифакс 16 декабря. [ 27 ]

21 января 1815 года Фуншал прибыл на Бермудские острова. Нимрод задержал Фуншал , когда она плыла из Нью-Йорка в Лиссабон. [ 28 ] Однако 10 февраля Нимрод был в 33 ° 23' с.ш. 20 ° 5' з.д.  /  33,383 ° с.ш. 20,083 ° з.д.  / 33,383; -20.083 попала в шторм и ей пришлось выбросить все свои орудия за борт, чтобы остаться на плаву. [ 29 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Командующий Джон Макферсон Фергюсон поручил «Нимроду» и отправил его на станцию ​​Лейт потребовалось около девяти месяцев, чтобы получить полные экипажи. в августе 1815 года. «Нимроду» и другим судам, введенным в эксплуатацию в Портсмуте для мирной службы, [ 30 ]

Командир Джон Гедж заменил Фергюсона, когда Фергюсон получил звание капитана 1 января 1817 года. Командир Джон Даллинг сменил Геджа 7 января 1817 года. Лейтенант Чарльз Нельсон получил повышение до командира и принял командование 25 июня 1819 года. Ох, он поймал двух контрабандистов с корабля побережье Голландии. [ 31 ]

14 августа 1820 года Нимрод захватил контрабандистский люггер «Марс» , что принесло ему значительные призовые деньги. [ г ] Затем 4 октября 1821 года «Нимрод» захватил американскую шхуну «Стервятник » . [ ч ] Нельсон покинул Нимрод в июне 1822 года. [ 31 ]

Командующий Уильям Рочфорт принял командование 4 июля 1822 года на станции Лейт. В ноябре он отплыл в порт Тайн, чтобы поддержать гражданские власти, столкнувшиеся с забастовкой кильменов против своих работодателей. Некоторое время он был единственным присутствующим военно-морским офицером. [ 34 ] Затем капитан Джон Туп Николас прибыл в Эгерию и принял командование небольшой эскадрой, состоящей из Эгерии , Нимрода и куттера « Лебедь» . Николай подчинил «дух неповиновения среди кильменов». Он прервал забастовку, используя людей своей эскадры, чтобы укомплектовать килевые лодки и доставить на ожидавшие его суда скопившийся уголь. Николас продолжал операцию в течение шести недель. В конце концов Николаю удалось поговорить с бастующими, и он согласился сам передать их жалобы правительству, если жалобы окажутся обоснованными. Вскоре после этого забастовщики вернулись к работе. [ 35 ] Правительство, торговцы и корпорация Ньюкасла поблагодарили его за эту услугу. [ 36 ] Кроме того, местные власти на публичном собрании проголосовали за предоставление Нимрода команде " " ста гиней . [ 34 ]

Затем Рочфорт принял на себя командование эскадрой, состоящей из двух военно-морских и четырех налоговых судов, занимавшейся пресечением контрабанды на западном побережье Шотландии. Затем, в ноябре 1823 года, он отправился с миссией вверх по реке Гаронне до Пойяка и «своей твердостью и умеренностью преодолел многие препятствия, чинившиеся ему на пути французскими властями». [ 34 ]

Впоследствии он совершил круиз на станции Корк. [ 1 ] 15 апреля 1825 года одна из лодок Нимрода . перевернулась в Белфастском заливе, в результате чего утонули лейтенант Джеймс Эверард и трое мужчин [ 37 ]

Рохфорт расплатился с Нимродом 13 октября 1825 года. Его команда воспользовалась возможностью, чтобы подарить ему меч «в свидетельство своего уважения и уважения». [ 34 ] [ 38 ] Затем Нимрод перебрался в Корк. [ 1 ]

Командир Сэмюэл Спаршотт принял командование 13 сентября 1826 года. [ 39 ]

Утрата и утилизация

[ редактировать ]

Нимрод отплыл из Корка 13 января 1827 года на «Клайд». Ночью разразился шторм, который повредил ее и заставил набрать воду. Когда она приблизилась к Англси, Спаршотт решил укрыться в Холихеде . Ей удалось войти в гавань и стать на якорь. Ветер изменил направление, она потеряла якорь, а ветер и море отбросили ее на гряду скал. К полуночи 14 января 1827 года удалось провести тросом к берегу и снять с него экипаж из 121 человека. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В течение следующих нескольких дней ее припасы были выгружены, и 12 февраля 1827 года пароход «Арлекин» смог вытащить ее со скал. Королевский флот счел, что ее ремонтировать нецелесообразно. [ 43 ] Она была продана компании Rowland Robert & Co. 22 февраля 1827 года за 510 фунтов стерлингов. [ 1 ] Последующий военный трибунал оправдал Спаршотта, его офицеров и людей в связи с ее потерей. [ 44 ]

Нимрод впервые появляется в LR в 1828 году после того, как был удлинен и поднят, а также прошел большой ремонт. [ 2 ] В 1841 году под командованием капитана Мэннинга перевезла помогавших эмигрантам из Ливерпуля в Порт-Филлип (Мельбурн) и Сидней. Она покинула Ливерпуль 13 октября 1840 года с 34 пассажирами среднего уровня и 21 пассажиром рулевого управления. Она также перевозила груз. Она прибыла в Мельбурн 17 февраля. 4 марта он отплыл в Сидней, куда прибыл 10 марта. Последний раз «Нимрод» значился в списке в 1851 году вместе с Бауэрсом, хозяином, и А. Тейлором, владельцем, но в Ливерпуле и без обмена. [ 45 ]

Год Владелец Владелец Порт приписки Торговля
1829 [ 46 ] Хэджли
Аткинс
Файн и Ко. Ливерпуль-Чарльстон
1830 [ 47 ] Р. Аткинс Ярмарка и Ко. Ливерпуль-Чарльстон
1831 [ 48 ] Аткинс Грин и Ко. Ливерпуль
1832 [ 49 ] Аткинс Грин и Ко. Ливерпуль
1833 [ 50 ] Р. Аткинс Грин и Ко. Ливерпуль-Нью-Йорк
1834 [ 51 ] Р. Аткинс Тейлор и Ко. Ливерпуль Ливерпуль-Чарльстон
1835 [ 52 ] Р. Аткинс Тейлор и Ко. Ливерпуль Ливерпуль-Чарльстон
1839 [ 53 ] Мэннинг Тейлор и Ко. Ливерпуль Ливерпуль
1840 [ 54 ] Мэннинг Тейлор и Ко. Ливерпуль Ливерпуль-Сидней
1845 [ 55 ] Аткинс Тейлор Ливерпуль Ливерпуль-Сидней
1846 [ 56 ] Аткинс Тейлор и Ко. Ливерпуль Ливерпуль-Сидней
Лондон-Бомбей
1847 [ 57 ] Аткинс Тейлор и Ко. Ливерпуль Лондон-Бомбей
1848 [ 58 ] Р. Аткинс А. Тейлор Ливерпуль Ливерпуль-Средиземноморье
1850 [ 59 ] Р. Аткинс А. Тейлор Ливерпуль Лондон-Бомбей

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Defiance водоизмещением 75 тонн (БМ) был вооружен двумя орудиями и имел экипаж из 80 человек под командованием капитана Дж. П. Чейзела. Она была зарегистрирована в Нью-Йорке и Чарльстоне. [ 6 ] В бою «Нимрод» произвел 30 залпов, прежде чем «Дефайанс» нанес удар . В результате «Дефайенс» трое мужчин были убиты и 12 ранены, в том числе Чейзел, легко. Чейзел выздоровел на Ямайке, а затем вернулся в Чарльстон, где принял командование каперской шхуной « Дезкий Джек» . [ 7 ]
  2. ^ Первоклассная доля головных денег стоила 60 фунтов 17 шиллингов ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 18 шиллингов. [ 8 ]
  3. У Анны было 870 баррелей. мука, 40 полстаканов. говядина. 142 фиркинса сала, 76 фиркинсов масла, 110 коробок мыла и 30 баррелей. Джин. [ 9 ]
  4. ^ Первоклассная доля призовых составила 129 фунтов стерлингов 6 центов; акция шестого класса стоила 1 фунт 7 пенсов. [ 14 ]
  5. ^ Записи о пакетах Фалмута показывают, что Манчестер покинул Фалмут 15 июня и был захвачен 25 июня. Она была поймана 18 июля, то есть на следующий день после взятия Йорктауна , а не 18 августа, и прибыла в Галифакс 19 июля. Она уехала оттуда 12 августа и вернулась в Фалмут 4 сентября. [ 16 ]
  6. Согласно американским данным, вес Чили составил 293 тонны. Они также сообщают о 1240 баррелях китового жира. [ 19 ]
  7. ^ Первоклассная акция стоила 1261 фунт стерлингов 1 шиллинг 9 пенсов; акция шестого класса стоила 20 фунтов 15 шиллингов 9 пенсов. [ 32 ]
  8. ^ Первоклассная акция стоила 97 фунтов стерлингов 1 шиллинг 10½ пенсов; акция шестого класса стоила 1 фунт 8 шиллингов 8 пенсов. [ 33 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфилд (2008) , стр. 302–3.
  2. ^ Перейти обратно: а б LR (1828), Дополнение Seq. №6.
  3. ^ Список Ллойда ( LL ) №4744.
  4. ^ LL № 4754, Данные о прибытии и отправлении судов (SAD).
  5. ^ ЛЛ №4769. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
  6. ^ Эммонс (1853) , с. 174.
  7. ^ Музон (2015) .
  8. ^ «№16992» . Лондонская газета . 11 марта 1815 г. с. 457.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Вице-адмиралтейский суд (1911) .
  10. ^ «№16787» . Лондонская газета . 12 октября 1813 г. с. 2031.
  11. ^ LL 21 октября 1814 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «№16837» . Лондонская газета . 1 января 1814 г., стр. 20–21.
  13. ^ Перейти обратно: а б Список Ллойда №4803.
  14. ^ «№17274» . Лондонская газета . 5 августа 1817 г. с. 1712.
  15. ^ Трегонинг (1865) , с. 65.
  16. ^ Британские пакетные перевозки Фалмут <> Северная Америка: 1755–1840 и почтовые лодки .
  17. ^ ЛЛ №4843.
  18. ^ ЛЛ №4846.
  19. ^ Американский морской китобойный промысел: рейсы - Чили .
  20. ^ «Фалмут противостоял британцам», Cape Cod Times , 26 января 2014 г.
  21. ^ «№16929» . Лондонская газета . 27 августа 1814 г. с. 1730.
  22. ^ Береговая охрана США: Война 1812 года, налоговый катер и военно-морские операции .
  23. ^ LL 8 июля 1814 г.
  24. ^ Робертс (1988) , с. 407.
  25. ^ «№16929» . Лондонская газета . 27 августа 1814 г., стр. 1729–1730.
  26. ^ «№16966» . Лондонская газета . 17 декабря 1814 г. с. 2467.
  27. ^ ЛЛ №4939.
  28. ^ Список Ллойда №4952. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
  29. ^ ЛЛ №4955. По состоянию на 15 декабря 2016 г.
  30. ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр Британской Индии и ее зависимых территорий . (1816), Том. 1, с. 615.
  31. ^ Перейти обратно: а б О'Бирн (1849) , с. 808.
  32. ^ «№17748» . Лондонская газета . 22 сентября 1821 г. стр. 1907–1908.
  33. ^ «№17891» . Лондонская газета . 28 января 1823 г. с. 157.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д О'Бирн (1849) , с. 997.
  35. ^ Маршалл (1830), Приложение, часть 4, стр. 79–83.
  36. ^ Журнал Джентльмена , Том 189, стр. 665.
  37. ^ Анон. (1829) , с. 3.
  38. ^ Маршалл (1831), Том. 3, часть 1, с. 282.
  39. ^ О'Бирн (1849) , стр. 11–12, Том 3.
  40. ^ «СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКАЯ КОФЕХАУС». Утренняя хроника . № 17891. 18 января 1827 г.
  41. ^ «(без названия)». Таймс . № 13235. Лондон. 24 марта 1827 г. полковник С, с. 6.
  42. ^ «БУРЯ». The Lancaster Gazette и генеральный рекламодатель в Ланкашире, Уэстморленде и других странах . № 1336. 20 января 1827 г.
  43. ^ Хеппер (1994) , с. 159.
  44. ^ Военно-морской журнал (1827), Том. 1, с. 648.
  45. ^ LR (1851), Seq. №Н158.
  46. ^ Регистр Ллойда (1829), Seq. №N401
  47. ^ LR (1830), Seq. №N396
  48. ^ LR (1831), Seq. №Н396.
  49. ^ LR (1832), Seq. №Н422.
  50. ^ LR (1833), Seq. №Н415.
  51. ^ LR (1834), Seq. №N281
  52. ^ LR (1835), Seq. №N298
  53. ^ LR (1839), Seq. №N202
  54. ^ LR (1840), Seq. №N224
  55. ^ LR (1845), Seq. №Н190
  56. ^ LR (1846), Seq. №Н187.
  57. ^ LR (1847), Seq. №Н178.
  58. ^ LR (1848), Seq. №Н166.
  59. ^ LR (1850), Seq. №Н165.
  • Анон. (1829). История и древности графства города Каррикфергус и др .
  • Эммонс, Джордж Фостер (1853). Военно-морской флот Соединенных Штатов с момента его создания с 1775 по 1853 год; с краткой историей службы и судьбы каждого судна... Сост. лейтенантом. Джордж Ф. Эммонс... находящийся в ведении Министерства военно-морского флота. К этому добавлен список частных вооруженных судов, оборудованных под американским флагом... также список коммерческих и береговых исследовательских судов, а также основных океанских пароходов. , принадлежавший гражданам США в 1850 году . Вашингтон: Гидеон и компания.
  • Вице-адмиралтейский суд, Галифакс (1911 г.). Американские суда, захваченные англичанами во время революции и войны 1812 года . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. hdl : 2027/mdp.39015070578847 .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Маршалл, Джон (1823–1835). «Индекс» . Королевская военно-морская биография . Лондон: Лонгман и компания.
  • Музон, Гарольд (2015). Каперы Чарльстона в войне 1812 года . Издательство Pickle Partners. ISBN  9781786252586 .
  • О'Бирн, Уильям Р. (1849). Военно-биографический словарь: включает в себя жизнь и службу каждого действующего офицера военно-морского флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно . Том. 1. Лондон: Дж. Мюррей.
  • Робертс, Роберт Б. (1988). Энциклопедия исторических фортов: военные, пионерские и торговые посты Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN  0-02-926880-Х .
  • Трегонинг, HS (1865). История Фалмута и его окрестностей, включая стихотворение о Фалмуте... г-на Харриса, корнуоллского поэта и т. д .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e038ae82c0fb3c127e7ddc658d308d8b__1715252400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8b/e038ae82c0fb3c127e7ddc658d308d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nimrod (1812) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)