Jump to content

HMS Колумбайна (1806 г.)

Колумбина
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Колумбайн
Заказал 12 ноября 1805 г.
Строитель Бальтазар и Эдвард Адмас, Bucklers Hard
Заложен Январь 1806 г.
Запущен 16 июля 1806 г.
Введен в эксплуатацию август 1806 г.
Судьба Разбитый 1824 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип «Крейсер » типа Уничтожение брига
Тонны нагрузки 385 85 94 ( м.м. )
Длина
  • 100 футов 0 дюймов (30,5 м) (гундек)
  • 77 футов 1 + 3 дюйма (23,5 м) (киль)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,3 м)
Глубина захвата 12 футов 10 дюймов (3,9 м)
План паруса Бриг сфальсифицирован
Дополнить 121
Вооружение

HMS Columbine Cruiser, класса бриг-шлюп спущенный на воду в 1806 году. Он служил на станции в Северной Америке, в Средиземноморье , у португальского побережья и в Вест-Индии во время наполеоновских войн . В 1823 году он некоторое время служил у берегов Греции, а в 1824 году потерпел крушение у Пелопоннеса .

Командующий Джеймс Брэдшоу ввел в эксплуатацию «Колумбину» в августе 1806 года. Затем он отплыл в Галифакс . 6 апреля 1807 года [ 1 ] В начале июля «Колумбайна» привезла в Галифакс депеши, касающиеся Чесапик - Леопард дела , которое произошло 22 июня. [ 2 ]

Лейтенант Джордж Хиллз получил повышение до командира и командования «Колумбайн» 20 апреля 1808 года, заменив Брэдшоу. [ 1 ]

Мятеж произошел на борту «Колумбины» 1 августа 1809 года у Сент-Эндрюса, Нью-Брансуик. [ 3 ] Двадцать два моряка дезертировали, а двадцать три предстали перед военным трибуналом . Двое членов экипажа дали показания против остальных. Военный трибунал признал боцмана , троих моряков и двух морских пехотинцев виновными. [ 4 ] Их казнили 18 сентября, а затем повесили в цепях на пляже Мигера (или Могера) в Галифаксе. [ 3 ] Помощник плотника и еще шесть моряков были приговорены к отправке в Новый Южный Уэльс. [ 4 ] Хилл отправил «Колумбину» обратно в Великобританию, где в марте 1810 года ей заплатили. [ 5 ]

В июле командир Джеймс Коллинз повторно ввел в строй «Колумбайн» . Затем 18 сентября он отправил ее в Средиземное море. 21 октября 1810 года он получил звание капитана . Его заменой 11 ноября стал командир Уильям Шепард. [ 6 ] [ 1 ]

4 июня 1811 года недалеко от Сен-Лукара лодки «Колумбины » захватили французскую военно-морскую базу , вооруженную двумя гаубицами и шестью поворотными орудиями , с экипажем из 42 человек. [ 7 ] Диваном был Гвадалквивер . [ 8 ]

Лейтенант Джордж Огастес Вестфаль принял временное командование « Колумбиной» в июне 1811 года после того, как адмирал сэр Ричард Китс назначил Шепарда временным « капитаном 74-пушечного корабля Альфред» . [ 9 ] 30 сентября «Колумбина» все еще находилась под командованием Вестфаля, когда ее лодки снова действовали, захватив двух французских каперов, укрывшихся под артиллерией береговых батарей в Чипионе, что находится примерно в пяти километрах (3,1 мили) к юго-западу от Сен-Лукара и примерно в десяти километрах ( 6,2 мили) к северо-западу от Роты . [ 10 ] Примерно через три месяца Шепард вернулся в Колумбину . [ 9 ]

Адмирал Легг , командующий британским флотом в Кадисе, в середине октября приказал Стейтли , Тоскане и Колумбине переправить войска в Тарифу . Войска были подкреплением для генерала Франсиско Бальестероса , чьи испанские силы находились под давлением французских войск в Сан-Роке . Британская эскадра перевезла по восемь рот 47-го и 87-го пеших полков, отряд из 70 человек из 95-го полка и четыре легких артиллерийских орудия. Войска высадились 18 октября, а на следующий день французы продвинулись вдоль побережья. Огонь Тосканы , Стейтли лодок и канонерской лодки № 14 заставил их отступить. [ 11 ]

В ноябре 1811 года Шепарда сменил командир Ричард Х. Маддл. При Маддле «Колумбина» провела 1812 и 1813 годы на португальском побережье. [ 1 ]

11 августа 1812 года «Колумбина» задержала американский корабль «Луиза» , который был осужден как « право короны». [ а ]

14 апреля 1813 года «Колумбина» отбила «Актив» . [ 13 ] и поделился захватом с Мэджиенн . [ б ]

В 1814 году «Колумбайна» находилась на станции Вест-Индии. В какой-то момент она и фрегат « Истер» захватили работорговца Атриведо , хозяина Кателланоса. Атриведо отплыл из Барбадоса в Гваделупу. В результате захвата были спасены 90 рабов-мужчин, 71 женщина и 111 детей. [ 15 ]

16 марта «Колумбайна» находилась на реке Демерара , когда Маддл наградил У. Хилла, капитана корабля «Ливерпуль» , одобрительным письмом и подвеской для полета с ее мачты. «Ливерпуль» отразил атаку печально известного и обычно более успешного американского капера Snap Dragon за пять часов. [ 16 ] Кулон был сигналом всем британским военным кораблям уважать команду « Ливерпуля » , т. е. не давить на нее. [ 17 ]

8 марта 1813 года «Колумбина» уже была в пределах видимости и приближалась, когда Барбадос захватил американского капера « Эйвон» .

Пост-был

[ редактировать ]

С ноября 1818 года по январь 1820 года «Колумбайна» проходила ремонт в Плимуте. Затем, с апреля по сентябрь 1823 года, она прошла там подготовку к морской службе. Командующий достопочтенный Чарльз Эббот ввел ее в эксплуатацию в сентябре, а затем отправил ее в Средиземное море, где она действовала у западного побережья Греции. [ 1 ]

«Колумбайна» уничтожила пиратское судно 26 ноября 1823 года, убрав пиратскую команду из 25 человек. В какой-то момент «Колумбина» захватила еще одно пиратское судно, которое было продано в Кариго. [ с ] В ноябре 1827 года должна была быть выплачена награда за пленных и призовые деньги за судно. [ д ]

25 января 1824 года «Колумбайна» потерпела крушение на острове Сапиенца , который находится у южного побережья Пелопоннеса , недалеко от города Метони . Она отплыла с Корфу 15 января и прибыла на остров 19 января. Эбботт сначала вышел на берег, чтобы провести обследование гавани, и поставил ее на якорь у Порт-Лонга. В ночь на 24-е погода ухудшилась, единственный якорь не удержал ее надежно, в результате чего она наехала на риф и затонула. Почти весь ее экипаж выжил, забравшись на скалы; два члена экипажа погибли. Последующий военный трибунал объявил Эбботту и капитану Джеймсу Аткинсону выговор за то, что они использовали только один якорь и не подготовились к возможной плохой погоде. [ 19 ]

В другом сообщении сообщается, что турецкий гарнизон в Модоне , хотя и сам был плохо снабжен, отправил припасы, которые позволяли экипажу прокормиться до тех пор, пока «Алакрити» не сможет их забрать. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная доля выручки стоила 94 фунта стерлингов 2 с. 2 + 1/4 д ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 2 фунта 2 шиллинга. 1 + 1 2 d. [ 12 ]
  2. Для команды Magicienne первоклассная доля выручки составила 60 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 9 + 1 / 2 д; акция шестого класса стоила 16 шиллингов 6 + 1 2 д. В уведомлении о призовых деньгах говорилось, что экипажу « Колумбины » уже заплатили, причем переплатили. [ 14 ]
  3. Кариго — это, вероятно, Цериго, бывшее венецианское владение, ныне известное как Китера .
  4. ^ Первоклассная акция стоила 52 фунта стерлингов 1 шиллинг. 9 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 12 шиллингов 3 + 3 4 d. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , стр. 295.
  2. ^ « Документы, относящиеся к войне 1812 года » . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Акинс (1895) , с. 144.
  4. ^ Jump up to: а б Уайт (2004) , стр. 123–4.
  5. ^ Журнал Gentleman's Magazine , сентябрь 1850 г., Часть 2, стр.326.
  6. Дополнительную информацию о командире Уильяме Шепарде см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Шепард, Уильям» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
  7. ^ «№16501» . Лондонская газета . 2 июля 1811 г. с. 1223.
  8. ^ «№16556» . Лондонская газета . 28 декабря 1811 г. с. 2506.
  9. ^ Jump up to: а б Маршалл (1829) , с. 26.
  10. ^ «№16530» . Лондонская газета . 12 октября 1811 г. с. 1993.
  11. ^ «№16527» . Лондонская газета . 2 ноября 1811 г. с. 2117.
  12. ^ «№17348» . Лондонская газета . 11 апреля 1818 г. с. 644.
  13. ^ «№17240» . Лондонская газета . 15 апреля 1817 г. с. 916.
  14. ^ «№17245» . Лондонская газета . 26 апреля 1817 г., стр. 1009–1010.
  15. ^ «Возвращение всех судов, занимавшихся работорговлей и задержанных крейсерами Его Величества». Парламентские документы, Палата общин и командование , том 17, стр. 306 (1818 г.). Канцелярский офис HM.
  16. ^ «Морской список» . Список Ллойда . 20 мая 1814 г. hdl : 2027/hvd.32044105232912 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  17. ^ Маклай (2004) , с. 444.
  18. ^ «№18415» . Лондонская газета . 16 ноября 1827 г. с. 2370.
  19. ^ Хеппер (2023) , с. 319.
  20. ^ Грин (1827) , стр. 167–9.
  • Акинс, доктор Томас Б. (1895). История Галифакса-Сити . Галифакс, Новая Шотландия. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Гвин, Джоан (2004). Фрегаты и фок-мачты: Североамериканская эскадра в водах Новой Шотландии, 1745–1815 гг . ЮБК Пресс. ISBN  9780774809115 .
  • Грин, Филип Джеймс (1827). Очерки войны в Греции, выписки из переписки с примечаниями Р. Л. Грина .
  • Хеппер, Дэвид Дж. (2023). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1649–1860 гг . Сифорт. ISBN  9781399031028 .
  • Маклай, Эдгар Стэнтон (2004) [1899]. История американских каперов . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  • Маршалл, Джон (1829). «Ветфал, Джордж» . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 3. Лондон: Лонгман и компания.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1fcda7bceb609dff2a0fbd6830efe33__1706016840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/33/d1fcda7bceb609dff2a0fbd6830efe33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Columbine (1806) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)