Jump to content

HMS Grasshopper (1813 г.)

HMS Pelorus , однотипный корабль, также переоборудованный в корабль-шлюп.
История
Великобритания
Имя HMS Кузнечик
Заказал 6 января 1812 г.
Строитель Мастер-корабел Николас Диддамс , Портсмутская верфь [ 1 ]
Заложен август 1812 г.
Запущен 16 февраля 1813 г.
Введен в эксплуатацию Май 1813 г.
Не работает Выплачено, 6 сентября 1831 г.
Судьба Продан 30 мая 1832 г.
Великобритания
Имя Кузнечик
Владелец Томас Уорд
Приобретенный 1838 г. при покупке
Судьба Нет информации, пост 1847 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Крейсер» типа Бриг-шлюп (корабль-шлюп с 1822 г.)
Тонны нагрузки 381, [ 2 ] или 387, [ 2 ] или 382 41/94 404 или [ 2 ] ( бм )
Длина 100 футов 0 дюймов (30,5 м) (в целом) 77 футов 3 + 1 2 дюйма (23,6 м) (киль)
Луч 30 футов 6 дюймов (9,3 м)
Черновик 6 футов 10 дюймов (2,1 м) (без груза) 11 футов 0 дюймов (3,4 м) (с грузом)
Глубина захвата 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
План паруса Бриг ( полностью оснащенный корабль 1822 г.)
Дополнить
  • РН: 121
  • Уэйлер (1839): 32 [ 2 ]
  • Уэйлер (1843): 27 [ 2 ]
Вооружение
Кузнечик , переоборудованный в корабельный шлюп, 1822 год.

HMS Grasshopper Королевского флота 18-пушечный «Крейсер» класса бриг-шлюп , построенный на верфи Портсмута Николасом Диддамсом и спущенный на воду в 1813 году. Он был вторым кораблем этого класса, носившим это имя; первый «Кузнечик» застрял в Текселе и сдался Батавской республике на Рождество 1811 года. Нынешний «Кузнечик» оставался в эксплуатации до тех пор, пока не был продан в 1832 году. Затем он стал китобоем в Южном китовом промысле, совершив четыре рейса в период с 1832 по 1847 год.

«Кузнечик» был введен в эксплуатацию в мае 1813 года под командованием командующего Генри Баттерсби. [ 1 ]

6 октября 1813 года «Кузнечик» отбил « Дриады» , «Хамфрис, Мастер». [ 3 ] Когда ее схватили, Дриады плыли из Дублина в Лондон. После того, как «Кузнечик» отбил «Дриады» , «Дриады» прибыли в Портсмут 7 октября. [ 4 ]

В январе 1814 года «Кузнечик» отплыл в Средиземное море. 29 апреля и 18 мая 1815 года она захватила Маруччу , Мадонну дель Монталлегро и Непорочную Кончеционе . [ 5 ] Другой отчет расширяет эту тему, приписывая Кузнечику задержание Концессии , плавание из Галлиполи, Апулии в Марсель, Мадам де Монте Аллегро , из Неаполя, Майорки , из Неаполя, Кончиционе , из Капо Данца и Мессины в Неаполь, а также Кончизиме. , от Ливорно и Чивитавеккьи до Неаполя. [ 6 ]

К сожалению, Грассхопа призовые агенты , мессеры Ларк и Вудхед, обанкротились в 1816 году. В результате последние призовые деньги от этих поимок поступили только в 1850 году, и тогда они были незначительными. [ а ]

Командующий сэр Чарльз Беррард принял командование в мае 1814 года или ранее.

Что еще более важно, 13 мая входила в состав эскадры, присутствовавшей при капитуляции Неаполя во время Неаполитанской войны , хотя сама ее там фактически не было. Британская эскадра в составе «Кузнечика» , 74-пушечного «Страшного» , фрегата «Алкмена» и шлюпа «Партридж» заблокировала порт и уничтожила все находящиеся там канонерские лодки. Парламент проголосовал за грант в размере 150 000 фунтов стерлингов офицерам и солдатам эскадрильи за захваченное в то время имущество, грант был выплачен в 1816 году. Первоначально Кузнечик был исключен из выплаты, поскольку на самом деле она не присутствовала, будучи отправленной на поручение. Однако сэр Чарльз Беррард подал в суд, и в конечном итоге суд согласился с тем, что блокада имела место и что Grasshopper участвовал в блокаде и поэтому имел право на долю в гранте. Деньги были выплачены в мае 1819 года, при этом офицеры и экипаж трех других судов должны были выплатить часть гранта. [ б ]

В феврале 1816 года Grasshopper заплатили и перешли в Ordinary . Затем она провела 1816 и 1817 годы в Портсмуте. [ 1 ]

С января по май 1818 года он проходил подготовку к выходу в море в Портсмуте. Командующий Генри Форбс поручил ей командование станцией Ньюфаундленд, но в мае командующий Джеймс Бьюкен принял на себя командование станцией Ньюфаундленд. [ 1 ]

С 1818 года она была назначена на станцию ​​в Северной Америке , базировавшуюся в Галифаксе и Ньюфаундленде. С мая 1819 года ее капитаном был коммандер Дэвид Бьюкен . [ 9 ] и в ней он выполнил задание губернатора сэра Чарльза Гамильтона вернуть туземку Демасдувит ее народу, беотукам . Хотя она умерла от туберкулеза до того, как миссия была завершена, он перевез ее тело в лагерь Беотук, поднявшись по реке Эксплоитс в январе 1820 года. Увидев признаки Беотука, но не встретив ни одного, они оставили ее тело и имущество в палатке у Реда. Индиан-Лейк и вернулся в Кузнечик к концу февраля. [ 10 ]

С января по июнь 1822 года «Кузнечик» находился в Портсмуте, где военно-морской флот превратил его в корабельный шлюп. В декабре 1823 года командование станцией в Галифаксе принял командующий Джон Алпин. [ 1 ]

30 марта 1824 года «Кузнечик» столкнулся с британским торговым судном «Индустрия» в Фалмуте , Корнуолл , Англия ; Промышленность затонула с потерей одного члена экипажа. [ 11 ] 23 декабря 1826 года командующий Кортни Эдвард Уильям Бойл принял на себя командование, пока Грассхоппер находился в Галифаксе. [ 9 ]

С июня 1827 года по февраль 1828 года «Кузнечик» находился в Вулидже, где проходил ремонт и подготовку к выходу в море. Командующий Авраам Кроуфорд отправил ее 8 декабря 1827 года на Ямайку. [ 9 ] [ 12 ]

С 1828 по 1830 год «Кузнечик» служил на Вест-Индской станции , базировавшейся на Ямайке. Там она занималась пресечением работорговли.

27 июня 1828 года она захватила Ксеркса . Адмирал Флиминг приказал Кроуфорду патрулировать северо-западное побережье Кубы, и именно там Кузнечик встретил Ксеркса . «Ксеркс» был вооружен одной 18-фунтовой пушкой, четырьмя орудиями меньшего размера, а ее экипаж из 44 человек был хорошо снабжен стрелковым оружием. Она отплыла с 426 пленниками, из которых 406 были еще живы. Кузнечик преследовал Ксеркса в течение 26 часов, прежде чем поймал ее в Мексиканском заливе; Затем «Кузнечик» отвез ее в Гавану, где 12 июля смешанный суд Великобритании и Испании осудил (конфисковал) судно и номинально освободил 401 выжившего пленника. [ 13 ] [ с ] [ д ]

22 ноября «Кузнечик» захватил «Фирме» , на борту которой было 487 пленников, когда «Кузнечик» захватил ее, начав с Золотого Берега с 492 людьми. «Фирме» имела экипаж из 43 человек, четырех пассажиров и была вооружена шестью орудиями: четырьмя 18-фунтовыми орудиями, один 12-фунтовый и один 24-фунтовый. [ 16 ] Она тоже отправилась в Гавану и была осуждена 18 декабря. [ и ] [ ж ]

Кроуфорд получил звание пост-капитана на госпитальном корабле «Великолепный» , который находился в Порт-Рояле , Ямайка, 5 января 1829 года; Позже в том же году он вернулся в Великобританию по инвалидности 3 апреля на яхте Herald . [ 12 ] [ 18 ]

Командир Чарльз Дин принял командование « Кузнечиком» 5 января 1829 года. 3 мая 1830 года его сменил командир Джон Эльфинстон Эрскин. [ 9 ]

Продажа: Grasshopper был выплачен 6 сентября 1831 года. Адмиралтейство выставило Grasshopper на продажу в Портсмуте 30 мая 1832 года. [ 19 ] В тот день ее продали Томасу Уорду за 910 фунтов стерлингов. [ 9 ]

Китобойный корабль

[ редактировать ]

В 1832 году «Грассхопер» прошел капитальный ремонт. В 1833 году он появился в Регистре судоходства вместе с Биллингхерстом, капитаном, и Т. Уордом, владельцем и торговым предприятием «Лондон-Южный рыбный промысел». [ 20 ] Затем она совершила четыре рейса в качестве китобойного судна .

Первый китобойный рейс (1832–1833 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Дж. Биллингхерст отплыл из Лондона 27 декабря 1832 года. Сообщалось, что Кузнечик был на Тиморе и Маэ, Сейшельские острова . Она вернулась в Англию 28 января 1836 года с 480 бочками китового жира. [ 2 ]

Второй китобойный рейс (1836–1839 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Биллингхерст снова отправился в плавание в 1836 году. кузнечике Сообщалось о на Маэ и у Цейлона. В августе 1838 года она была в Коринге, привезя с Маэ часть команды барка « Руби» , затонувшего 22 апреля 1838 года в 5 ° 43'ю.ш., 64 ° 40' в.д.  / 5,717 ° ю.ш., 64,667 ° в.д.  / -5,717; 64,667 . Биллингхерст вернулся в Лондон 9 августа 1839 года со 197 бочками китового жира. [ 2 ]

Третий китобойный рейс (1839–1843 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Стивен Гарднер отплыл из Лондона 14 декабря 1839 года в Тихий океан, но умер в начале путешествия. Сообщалось, что капитан Джеймс Йейтс, заменивший Кузнечика , был в Валдаусе , Панаме, Томбасе (возможно, Тумбесе, Перу , или Тумбесе, Чили, недалеко от Талькауано ), Талькауано, острове Байрона , Заливе Островов , острове Сандей , острове Навигатор , Воаху , острове Хоуп и Тиморе. . Она вернулась в Англию 4 июля 1839 года с 220 бочками китового жира. [ 2 ]

Четвертый китобойный рейс (1843–1847 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Г. А. Гансберг (или Хенсбург, или Хансберг) отплыл из Лондона 14 октября 1843 г., направляясь на Тимор. Он вернулся 18 сентября 1847 года с 280 бочками масла и одной амброй . Из бочек с маслом около 10 было с маслом спермы . Он вернулся в Лондон 18 сентября 1847 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассная акция стоила 16 с. 8 + 1 2 д ; доля шестого класса, доля рядового матроса, стоила 4 + 1 2 d. [ 7 ]
  2. ^ Первоклассная акция сэра Чарльза Беррарда стоила 5546 фунтов стерлингов 11 шиллингов 8 пенсов; доля шестого класса для рядового моряка на «Кузнечике» стоила 53 фунта 1 шиллинг 7 пенсов. Суммы были эквивалентны 10–20-летнему окладу Баррарда и более чем двухлетнему окладу обычного моряка. [ 8 ]
  3. «Ксеркс» — шхуна водоизмещением 138 тонн (бм) с экипажем из 44 человек под командованием капитана Фелипе Ребеля. Она покинула Гавану 10 февраля 1828 года и приобрела своих рабов в Бонни . [ 14 ]
  4. Первоклассная доля денег за 405 рабов, доставшаяся Кроуфорду, стоила 975 фунтов стерлингов 14 шиллингов. 4 + 1 / 2 д; доля шестого класса, доставшаяся обычному моряку, стоила 11 фунтов 12 шиллингов. 3 + 3 4 д. Флиминг получил долю, равную половине первоклассной акции. [ 15 ]
  5. ^ Первоклассная доля денег за 487 рабов стоила 1091 фунт стерлингов 8 шиллингов 10 пенсов; акция шестого класса стоила 14 фунтов 8 шиллингов. 5 + 1/4 д . И здесь Флиминг получил долю, равную половине первоклассной акции. [ 15 ]
  6. ^ фирмы Хозяином был Дж. Сандрино, а ее владельцем - Хайме Тинто. Она отплыла из Гаваны и приобрела пленников в «Попо» (либо Гранд-Попо , либо близлежащий Малый Попо ). Она вернулась в Гавану 7 декабря 1828 года, где суд смешанной комиссии осудил ее. [ 17 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уинфилд (2008) , стр. 303–304.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я База данных Британского южного китового промысла – Путешествия: Кузнечик .
  3. ^ «№16787» . Лондонская газета . 12 октября 1813 г. с. 2037.
  4. ^ Список Ллойда № 4811 - по состоянию на 30 августа 2019 г.
  5. ^ «№17803» . Лондонская газета . 26 марта 1822 г. с. 519.
  6. ^ Список Ллойда № 4995 - по состоянию на 30 августа 2019 г.
  7. ^ «№21105» . Лондонская газета . 18 июня 1850 г. с. 1703.
  8. ^ «№17476» . Лондонская газета . 11 мая 1819 г. с. 827.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфилд (2014) , с. 224.
  10. ^ Кирвин, Уильям. «Дэвид Бьюкен в Интернет-словаре канадской биографии» . Университет Торонто . Проверено 15 декабря 2010 г.
  11. ^ «Из списка морской пехоты Ллойда - 6 апреля». Каледонский Меркурий . № 16015. 10 апреля 1824 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б О'Бирн (1849) , стр. 238–9.
  13. ^ Мартинес (2012) , стр. 103–4.
  14. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие Ксеркса № 664.
  15. ^ Перейти обратно: а б «№18779» . Лондонская газета . 25 мая 1831 г. с. 376.
  16. ^ Британские и иностранные государственные документы , (1830), стр. 109-111.
  17. ^ База данных Трансатлантической работорговли - Фирменный рейс № 756.
  18. ^ Маршалл (1832) , с. 77.
  19. ^ «№18934» . Лондонская газета . 8 мая 1832 г. с. 1019.
  20. ^ RS (1833), дополнительные страницы "G".
  • Мартинес, Дженни (2012). Работорговля и истоки международного права прав человека . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539162-6 . OCLC   768330916 .
  • Маршалл, Джон (1832). «Кроуфорд, Авраам» . Королевская военно-морская биография . Том. 3, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. п. 77.
  • О'Бирн, Уильям Ричард (1849). Военно-морской биографический словарь: включает в себя жизнь и службу каждого ныне живущего офицера Флота Ее Величества, от звания адмирала флота до звания лейтенанта . Джон Мюррей. OCLC   496833918 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1861762467 .
  • Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-84832-169-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b555a9c02014e59a05b79f7e9e6909b__1706488920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/9b/1b555a9c02014e59a05b79f7e9e6909b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Grasshopper (1813) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)