Jump to content

HMS Эпервье (1812 г.)

Павлин и Эпервье, 1814 год. Гравюра Абеля Боуэна.
История
Великобритания
Имя HMS Эпервье
Заказал 6 мая 1812 г.
Строитель Миссис Мэри Росс, Рочестер , Англия
Запущен 2 декабря 1812 г.
Захваченный ВМС США 29 апреля 1814 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Эпервье»
Приобретенный Захвачен военным кораблем USS Peacock 29 апреля 1814 г.
Судьба Пропал без вести в июле или августе 1815 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Крейсер » типа Уничтожение брига
Тонны нагрузки 389 68 94 ( м.м. )
Длина 100 футов 5 дюймов (30,6 м) (в целом); 77 футов 8 + 3 8 дюймов (23,7 м) (киль)
Луч 30 футов 8 + 1 2 дюйма (9,4 м)
Глубина захвата 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Движение Паруса
Вооружение

HMS Epervier — 18-пушечный «Крейсер» типа бриг-шлюп Королевского флота , построенный Россом в Рочестере , Англия , и спущенный на воду 2 декабря 1812 года. Военный корабль США «Пикок» захватил его в 1814 году и принял на вооружение. Военный корабль США «Эпервье» исчез в 1815 году при доставке депеш, сообщающих о подписании договора с Деем Алжира .

Война 1812 года

[ редактировать ]

Эпервье был введен в эксплуатацию в январе 1813 года под командованием командующего Ричарда Уолтера Уэльса. [ 1 ] 20 августа 1813 года Эпервье захватил шхуну «Лайвли» , шедшую из Сент-Томаса в Галифакс, Новая Шотландия . [ 2 ] Затем, месяц спустя, 20 сентября, она захватила Актив . [ 2 ] Под управлением ее капитана Э. Альтберга « Активный » водоизмещением 390 тонн (бм) шел из Геттенбурга в Бостон с грузом железа. [ 3 ] Через три дня Эпервье , Маджестик и Оса захватили Резолюцию . [ 4 ]

5 октября Эпервье и Фантом захватили американского капера « Портсмут Пакет» . [ 5 ] Ранее она была Liverpool Packet , известным капером Новой Шотландии, и вернулась к успешному каперству под именем Liverpool Packet после того, как британцы отбили ее. На момент захвата «Портсмут Пакет» был вооружен пятью орудиями, имел экипаж из 45 человек и отплыл из Портсмута накануне. Почти месяц спустя, 3 ноября, «Эпервье» и «Фантом» захватили «Пегги» водоизмещением 91 тонну (бм), капитан У. О. Фуллер, который шел из реки Джордж в Бостон с грузом леса и древесины. [ 6 ]

23 февраля 1814 года Эпервье курсировал у мыса Сейбл, когда она захватила американский каперский бриг « Альфред » из Салема . [ 1 ] «Альфред» , оснащенный 16 длинными 9-фунтовыми орудиями и имевший экипаж из 94 или 108 человек, сдался без боя. [ 3 ] (Британский 38-пушечный фрегат «Юнон» под командованием капитана Клотворти Аптона находился в пределах видимости примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) с подветренной стороны.) [ 7 ]

Возвращаясь в Галифакс с Альфредом , Уэльс узнал, что некоторые из его команды вместе с пленниками Альфреда планировали захватить одно или оба судна и сбежать в Соединенные Штаты. Уэльс продолжил свой путь в Галифакс, куда он прибыл через два дня, пройдя для этого через шторм. Там он уведомил своего дядюшку, адмирала сэра Джона Борласа Уоррена , командира станции, что не доверяет своей команде. Уоррен отверг опасения Уэльса, и 3 марта она отплыла с той же командой. [ 7 ] [ 8 ] Она и шхуна «Шелберн» отплыли с небольшим конвоем на Бермудские острова и в Вест-Индию. [ 7 ] Прежде чем она покинула Галифакс, Уэльс обменял свои две 6-фунтовые луковые ловушки и карронаду для ее катера на две 18-фунтовые карронады. [ 7 ]

Захватывать

[ редактировать ]

14 апреля Эпервье отплыла из Порт-Рояля на Ямайке и зашла в Гавану, где взяла на борт 118 000 долларов звонкой монетой. Она покинула Гавану 25 апреля и направилась в Галифакс. [ 7 ] 22-пушечный военный шлюп USS Peacock захватил Эпервье у мыса Канаверал , Флорида , 29 апреля во время войны 1812 года . Экипаж « Эпервье » состоял в основном из инвалидов из госпиталя, что делало его худшим экипажем среди всех кораблей на его станции. [ 9 ] В бою Эпервье получил восемь убитых и 15 раненых, а также получил значительный ущерб. [ 1 ] [ а ]

Служба в США

[ редактировать ]
военный корабль США «Эпервье» , 1815 г. Терпящий бедствие

Несмотря на значительный ущерб, нанесенный в этом бою, Б. Николсон , , Джон Пикока первый лейтенант смог доставить судно в Саванну, штат Джорджия . После ремонта ВМС США приняли его на вооружение как USS Epervier .

Эпервье под командованием главного коменданта Джона Даунса отплыл, чтобы присоединиться к Средиземноморской эскадре под командованием коммодора Стивена Декейтера -младшего, чья миссия состояла в том, чтобы остановить преследование американского судоходства со стороны Алжирского Дея . Эпервье присоединился к Герьеру , Созвездию и Онтарио в битве у мыса Гата 17 июня 1815 года, которая привела к захвату 44-(или 46-пушечного фрегата «Мешуда» (или «Машуда» ). Эпервье произвел девять бортовых залпов по Мешуде, чтобы заставить ее сдаться, после того как Герьер уже повредил алжирское судно.

Двумя днями позже Эпервье и три меньших корабля эскадры захватили алжирский военный бриг «Эстедио» с двадцатью двумя орудиями и 180 людьми в битве у мыса Палос . После заключения мира с Алжиром Декейтер перевел Даунса в Герьер . [ 10 ]

как Деи подписали договор, Декейтер поручил Эпервье под командованием лейтенанта Джона Т. Шубрика , Герьера После того , бывшего первого лейтенанта , перевезти копию договора и несколько захваченных флагов в Соединенные Штаты. Капитан Льюис, а также лейтенанты Нил и Джон Ярналл поднялись на борт в качестве пассажиров. Эпервье проплыл через Гибралтарский пролив 14 июля 1815 года, и больше о нем никто не слышал. [ 11 ] Возможно, она столкнулась с ураганом, о котором сообщалось в Атлантике 9 августа 1815 года. Всего на ее борту находились 132 моряка и 2 морских пехотинца.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Одним из офицеров на борту «Пикака» был Филип Фалкерсон Вурхис , будущий капитан военного корабля США « Конгресс» .
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2008) , с. 304.
  2. ^ Jump up to: а б Лондонская газета , выпуск 16837, 1 января 1814 г., стр. 20-1.
  3. ^ Jump up to: а б Вице-адмиралтейский суд (1911) , с. 96.
  4. ^ «№17115» . Лондонская газета . 2 марта 1816 г. с. 410.
  5. ^ «№16992» . Лондонская газета . 11 марта 1815 г. с. 459.
  6. ^ Вице-адмиралтейский суд (1911) , с. 145.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс (1837), Том 6, стр.291-4.
  8. ^ Маршалл (1830), Приложение, часть 4, стр.127.
  9. ^ Госсет (1986) , с. 93.
  10. ^ Уилсон и Фиске (1900) , стр. 220.
  11. ^ DANF - Ястреб-перепелятник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d308adc76fbafaf0f44a0e2cbef1029f__1715165940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9f/d308adc76fbafaf0f44a0e2cbef1029f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Epervier (1812) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)