Jump to content

Военный корабль США Онтарио (1813 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Онтарио
Строитель Томас Кемп, Балтимор , Мэриленд
Заложен 1813
Судьба Продан 15 июля 1856 г.
Общие характеристики
Тип Военный шлюп
Смещение 509 длинных тонн (517 т)
Длина 117 футов 11 дюймов (35,94 м)
Луч 31 футов 6 дюймов (9,60 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движение Плыть
Дополнить 150
Вооружение
  • 18 × 32-фунтовые карронады
  • 2 × 18-фунтовые орудия

Второй военный шлюп USS Ontario представлял собой трехмачтовый военный шлюп с деревянным корпусом ВМС США , несущий 16 орудий и служивший во время и после войны 1812 года , а также во время Второй берберийской войны . Онтарио был построен Томасом Кемпом в Балтиморе, штат Мэриленд , в 1813 году; заблокирован в Чесапикском заливе во время войны 1812 года; и отплыл из Нью-Йорка в Средиземное море 20 мая 1815 года главного коменданта Джесси Д. Эллиота . под командованием [ 1 ] [ 2 ] [ Примечания 1 ] [ Примечания 2 ]

Вторая Берберийская война

[ редактировать ]

Онтарио прибыл в Гибралтар 15 июня 1815 года и присоединился к коммодора Стивена Декейтера, эскадре из десяти кораблей посланной туда, чтобы положить конец пиратству в берберийских штатах Триполи и Алжир , которое на протяжении многих лет преследовало Средиземное море. В состав флота входили фрегаты Constellation и Guerriere , а также шлюп Epervier , последний использовался для возвращения домой с подписанным договором. [ 5 ] Затем Онтарио начал участвовать в блокаде Алжира и продолжался до июня, когда Дей Алжира наконец неохотно согласился подписать мир с Декейтером. Затем шлюп вместе с эскадрой отправился в Триполи и Тунис, чтобы потребовать компенсацию за пиратские призы, и продолжал действовать, защищая интересы американского судоходства, пока не отправился домой и не прибыл в Нью-Йорк в начале 1817 года. [ 6 ] [ 7 ]

Тихий океан

[ редактировать ]

4 октября «Онтарио» под командованием капитана Джеймса Биддла отправился на тихоокеанскую станцию ​​с пионерской миссией, остановившись в Рио-де-Жанейро для доставки депеш. Затем шлюп обогнул мыс Горн и проследовал в Вальпараисо , Чили , в начале 1818 года. Чилийская война за независимость в это время была в самом разгаре, и была объявлена ​​испанская блокада Вальпараисо, а американские торговые суда были захвачены. Путем дипломатических переговоров с властями этого порта капитану Биддлу удалось добиться освобождения захваченных американских кораблей, а затем он отправился на север и прибыл к мысу Разочарование на реке Колумбия 19 августа . Там корабль занял оба берега реки для Соединенных Штатов, а затем поплыл на юг, зайдя в Монтерей, штат Калифорния , за припасами, став первым американским военным кораблем, посетившим три будущих штата Тихоокеанского побережья. Той осенью Онтарио отплыл домой, остановившись по пути в Вальпараисо как раз вовремя, чтобы стать свидетелем начала лорда Кокрейна против Испании, и встал на морской кампании Чесапикский залив наконец 23 апреля 1819 года. [ 8 ]

Средиземноморская эскадра

[ редактировать ]

18 января 1821 года Онтарио покинул гавань Нью-Йорка и отправился в свое следующее путешествие, направляясь в Средиземное море после остановки в Вест-Индии . Она прибыла в Гибралтар , присоединилась к эскадре коммодора Уильяма Бейнбриджа 4 июня и оставалась в этих водах более двух с половиной лет. Корабль вернулся в Нью-Йорк 25 января 1824 года и после шестимесячного переоборудования отправился во второе расширенное развертывание в составе Средиземноморской эскадры 24 июля. Онтарио вернулся домой 20 февраля 1828 года, а затем совершил еще два путешествия по Средиземному морю с августа 1829 года по май 1832 года и с ноября 1833 года по июнь 1836 года. [ 9 ] [ 10 ]

Вест-Индия и домашние эскадрильи

[ редактировать ]

В следующий раз он отплыл в Вест-Индию 19 августа 1837 года и действовал там , пока не был объединен с Домашней эскадрой в 1838 году, до весны 1840 года. Военный корабль проводил большую часть своего времени, защищая торговлю США от пиратских нападений, демонстрируя тем самым флаг в карибских портах и ​​действовал из Гаваны и Пенсаколы, защищая американский нейтралитет во время французской интервенции в Мексике, до возвращения в Нью-Йорк 2 июня. [ 10 ]

Со своей последней миссией Онтарио отправился в Новый Орлеан , начав свой последний круиз по дальней станции 22 февраля 1842 года, защищая американское судоходство и другие интересы. Затем она отплыла в Норфолк , а затем, наконец, в Балтимор 30 июля 1843 года, где корабль приступил к службе в качестве военно-морского флота. Верфь принимала корабль и оставалась там в эксплуатации до июня 1856 года. После службы в Соединённых Штатах « Онтарио» был продан на публичном аукционе 15 июля. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с первым Онтарио, построенным в 1812 году на озере Онтарио, или третьим Онтарио , построенным в 1912 году в Нью-Джерси. [ 3 ]
  2. Позже Кемп утверждал, что построил корабль с убытком из-за британской блокады Чесапикского залива, и обратился в Конгресс с просьбой о выплате вознаграждения в размере 6 223,12 доллара, что Конгресс отклонил. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейнер, Фредерик К. (2007). Конец берберского террора, войны Америки 1815 года против пиратов Северной Африки . Издательство Оксфордского университета, 2007. ISBN.  978-0-19-532540-9 .
  • Купер, Джеймс Фенимор (1856). История военно-морского флота Соединенных Штатов Америки .
    Стрингер и Таунсенд, Нью-Йорк. п. 508. OCLC   197401914 .
    URL
  • Харрис, Гарднер В. (1837). Жизнь и заслуги коммодора Уильяма Бейнбриджа, ВМС США . Нью-Йорк: Кэри Ли и Бланшар. п. 254. ИСБН  0-945726-58-9 . URL1 URL2
  • Полен, Чарльз Оскар (1910). Коммодор Джон Роджерс: Капитан ...
    Компания Артура Х. Кларка, Кливленд, Огайо. п. 434.
    URL
  • Рузвельт, Теодор (1883). Морская война 1812 года .
    Сыновья Г. П. Патнэма, Нью-Йорк. п. 541.
    URL
  • Департамент ВМФ США. «Онтарио» . Словарь боевых кораблей американского флота .
    ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ – ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР . Проверено 18 октября 2011 г.
  • Департамент ВМФ США. «Онтарио, результаты поиска DANFS» .
    Департамент Исторического центра ВМС США . Проверено 18 октября 2011 г.

'

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69476e68858428145214ce7bdd90ed0a__1716501960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/0a/69476e68858428145214ce7bdd90ed0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ontario (1813) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)