Военный корабль США Онтарио (1813 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Онтарио |
Строитель | Томас Кемп, Балтимор , Мэриленд |
Заложен | 1813 |
Судьба | Продан 15 июля 1856 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 509 длинных тонн (517 т) |
Длина | 117 футов 11 дюймов (35,94 м) |
Луч | 31 футов 6 дюймов (9,60 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 150 |
Вооружение |
|
Второй военный шлюп USS Ontario представлял собой трехмачтовый военный шлюп с деревянным корпусом ВМС США , несущий 16 орудий и служивший во время и после войны 1812 года , а также во время Второй берберийской войны . Онтарио был построен Томасом Кемпом в Балтиморе, штат Мэриленд , в 1813 году; заблокирован в Чесапикском заливе во время войны 1812 года; и отплыл из Нью-Йорка в Средиземное море 20 мая 1815 года главного коменданта Джесси Д. Эллиота . под командованием [ 1 ] [ 2 ] [ Примечания 1 ] [ Примечания 2 ]
Вторая Берберийская война
[ редактировать ]Онтарио прибыл в Гибралтар 15 июня 1815 года и присоединился к коммодора Стивена Декейтера, эскадре из десяти кораблей посланной туда, чтобы положить конец пиратству в берберийских штатах Триполи и Алжир , которое на протяжении многих лет преследовало Средиземное море. В состав флота входили фрегаты Constellation и Guerriere , а также шлюп Epervier , последний использовался для возвращения домой с подписанным договором. [ 5 ] Затем Онтарио начал участвовать в блокаде Алжира и продолжался до июня, когда Дей Алжира наконец неохотно согласился подписать мир с Декейтером. Затем шлюп вместе с эскадрой отправился в Триполи и Тунис, чтобы потребовать компенсацию за пиратские призы, и продолжал действовать, защищая интересы американского судоходства, пока не отправился домой и не прибыл в Нью-Йорк в начале 1817 года. [ 6 ] [ 7 ]
Тихий океан
[ редактировать ]4 октября «Онтарио» под командованием капитана Джеймса Биддла отправился на тихоокеанскую станцию с пионерской миссией, остановившись в Рио-де-Жанейро для доставки депеш. Затем шлюп обогнул мыс Горн и проследовал в Вальпараисо , Чили , в начале 1818 года. Чилийская война за независимость в это время была в самом разгаре, и была объявлена испанская блокада Вальпараисо, а американские торговые суда были захвачены. Путем дипломатических переговоров с властями этого порта капитану Биддлу удалось добиться освобождения захваченных американских кораблей, а затем он отправился на север и прибыл к мысу Разочарование на реке Колумбия 19 августа . Там корабль занял оба берега реки для Соединенных Штатов, а затем поплыл на юг, зайдя в Монтерей, штат Калифорния , за припасами, став первым американским военным кораблем, посетившим три будущих штата Тихоокеанского побережья. Той осенью Онтарио отплыл домой, остановившись по пути в Вальпараисо как раз вовремя, чтобы стать свидетелем начала лорда Кокрейна против Испании, и встал на морской кампании Чесапикский залив наконец 23 апреля 1819 года. [ 8 ]
Средиземноморская эскадра
[ редактировать ]18 января 1821 года Онтарио покинул гавань Нью-Йорка и отправился в свое следующее путешествие, направляясь в Средиземное море после остановки в Вест-Индии . Она прибыла в Гибралтар , присоединилась к эскадре коммодора Уильяма Бейнбриджа 4 июня и оставалась в этих водах более двух с половиной лет. Корабль вернулся в Нью-Йорк 25 января 1824 года и после шестимесячного переоборудования отправился во второе расширенное развертывание в составе Средиземноморской эскадры 24 июля. Онтарио вернулся домой 20 февраля 1828 года, а затем совершил еще два путешествия по Средиземному морю с августа 1829 года по май 1832 года и с ноября 1833 года по июнь 1836 года. [ 9 ] [ 10 ]
Вест-Индия и домашние эскадрильи
[ редактировать ]В следующий раз он отплыл в Вест-Индию 19 августа 1837 года и действовал там , пока не был объединен с Домашней эскадрой в 1838 году, до весны 1840 года. Военный корабль проводил большую часть своего времени, защищая торговлю США от пиратских нападений, демонстрируя тем самым флаг в карибских портах и действовал из Гаваны и Пенсаколы, защищая американский нейтралитет во время французской интервенции в Мексике, до возвращения в Нью-Йорк 2 июня. [ 10 ]
Со своей последней миссией Онтарио отправился в Новый Орлеан , начав свой последний круиз по дальней станции 22 февраля 1842 года, защищая американское судоходство и другие интересы. Затем она отплыла в Норфолк , а затем, наконец, в Балтимор 30 июля 1843 года, где корабль приступил к службе в качестве военно-морского флота. Верфь принимала корабль и оставалась там в эксплуатации до июня 1856 года. После службы в Соединённых Штатах « Онтарио» был продан на публичном аукционе 15 июля. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ ВМС США, DANFS, Онтарио, прг.1
- ^ Харрис, 1837 стр.69
- ^ Результаты поиска DANFS для разных кораблей с названием Онтарио, стр. 43.
- ^ Х. Представитель. 17-27 - Отчет Комитета по военно-морским делам по делу Томаса Кемпа. 19 февраля 1822 года. Прочитано и завтра предано комитету всей палаты. 12 декабря 1822 г. Перепечатано по приказу Палаты представителей.
- ^ Лейнер, 2007, стр.155.
- ^ Лейнер, 2007, стр.40.
- ^ Харрис, 1837, стр. 198–199.
- ^ ВМС США, DANFS, Онтарио, прг.3
- ^ Харрис, 1837, стр.223.
- ^ Jump up to: а б USNavy, DANFS, Онтарио прг.4
- ^ ВМС США, DANFS, Онтарио, прг.5
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не путать с первым Онтарио, построенным в 1812 году на озере Онтарио, или третьим Онтарио , построенным в 1912 году в Нью-Джерси. [ 3 ]
- ↑ Позже Кемп утверждал, что построил корабль с убытком из-за британской блокады Чесапикского залива, и обратился в Конгресс с просьбой о выплате вознаграждения в размере 6 223,12 доллара, что Конгресс отклонил. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Лейнер, Фредерик К. (2007). Конец берберского террора, войны Америки 1815 года против пиратов Северной Африки . Издательство Оксфордского университета, 2007. ISBN. 978-0-19-532540-9 .
- Купер, Джеймс Фенимор (1856). История военно-морского флота Соединенных Штатов Америки .
Стрингер и Таунсенд, Нью-Йорк. п. 508. OCLC 197401914 . URL - Харрис, Гарднер В. (1837). Жизнь и заслуги коммодора Уильяма Бейнбриджа, ВМС США . Нью-Йорк: Кэри Ли и Бланшар. п. 254. ИСБН 0-945726-58-9 . URL1 URL2
- Полен, Чарльз Оскар (1910). Коммодор Джон Роджерс: Капитан ...
Компания Артура Х. Кларка, Кливленд, Огайо. п. 434. URL - Рузвельт, Теодор (1883). Морская война 1812 года .
Сыновья Г. П. Патнэма, Нью-Йорк. п. 541. URL - Департамент ВМФ США. «Онтарио» . Словарь боевых кораблей американского флота .
ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ – ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР . Проверено 18 октября 2011 г. - Департамент ВМФ США. «Онтарио, результаты поиска DANFS» .
Департамент Исторического центра ВМС США . Проверено 18 октября 2011 г.
'