Военный корабль США Герьер (1814 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Воины |
Тезка | HMS Герьер |
Заказал | 1812 |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь |
Заложен | 1812 |
Запущен | 20 июня 1814 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 декабря 1831 г. |
В эксплуатации | 1815-1831 |
Судьба | Расставание, 1841 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат первого класса [1] |
Тоннаж | 1508 |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 45 футов 6 дюймов (13,87 м) |
Черновик | 14 футов 6 дюймов (4,42 м) |
Движение | Плыть |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 400 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Guerriere был первым фрегатом, построенным в Соединенных Штатах с 1801 года. Название произошло от быстрого 38-пушечного британского фрегата, захваченного и уничтоженного в получасовом бою кораблем USS «Конституция» 19 августа 1812 года. Эта победа стала одной из побед Соединенных Штатов. ' впервые в войне 1812 года .
Он был построен на военно-морской верфи в Филадельфии под руководством Джозефа и Фрэнсиса Грайсов . Он был спущен на воду 20 июня 1814 года под командованием коммодора Джона Роджерса и прикреплен к флотилии Делавэра . Она служила в ВМС США во время Второй берберийской войны .
Операции Второй Берберийской войны
[ редактировать ]После достройки он был передан под командование капитана Стивена Декейтера и стал флагманом эскадры, собранной в Нью-Йорке . Она отплыла из Нью-Йорка 20 мая 1815 года, чтобы возглавить эскадру по прекращению пиратских действий против американской торговой торговли со стороны Алжира и других берберийских штатов. [2]
17 июня 1815 года у берегов Алжира фрегат « Созвездие » погнал 44-пушечный фрегат «Мешуда» , флагман алжирского флота, под орудия флагмана Декейтера « Герьер» . Двумя бортами американский фрегат прогнал под собой всех, кто не был убит или выведен из строя на Мешуды палубе , после чего Мешуда сдался. Среди погибших был Раис Хамиду , высокопоставленный военно-морской офицер Алжира. Двумя днями позже Герьер возглавил эскадрилью, 22-пушечный алжирский бриг «Эстедио» выгнавшую на берег . [2]
На борту «Герьера» во время боя находился лейтенант Джеймс Монро армии США , который приходился племянником президенту Джеймсу Монро . Лейтенант Монро был ранен во время боя и позже будет служить в Конгрессе . [3]
Герьер прибыла в Алжир 28 июня 1815 года, готовая действовать со своей эскадрой для захвата каждого алжирского корабля, вошедшего в порт, если Дей не ратифицирует условия мирного договора, посланного ему Декейтером. Договор был заключен на борту «Герьера» 30 июня 1815 года, прекратив выплату дани Алжиру и потребовав полной оплаты ущерба, нанесенного американской торговле.
Затем Герьер возглавил эскадру в демонстрации силы, которая привела к мирному соглашению с Тунисом 13 июля 1815 года и с Триполи 9 августа 1815 года.
Укрепив мир менее чем за шесть недель с момента отплытия из Соединенных Штатов, он объединился со всей военно-морской силой Средиземноморской эскадры , собранной в Гибралтаре под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа . 18 военных кораблей, включая линейный корабль «Индепенденс» , пять фрегатов, два военных шлюпа , семь бригов и три шхуны крупнейшим флотом, когда-либо собранным под американским флагом в Средиземном море , были на тот момент . Это положило начало созданию постоянного военно-морского флота в Средиземноморье, который превратился в мощный 6-й флот сегодня . Тогда, как и сегодня, флот был фактором сохранения мира и укрепления международной дипломатии нации.
Операции мирного времени
[ редактировать ]Guerriere вернулся в Нью-Йорк 12 ноября 1815 года и 4 марта 1816 года был заложен на Бостонской военно-морской верфи на ремонт . 22 апреля 1818 года он был повторно введен в строй под командованием капитана Томаса Макдоно для достройки. 24 июля 1818 года он вышел в море, доставив американского посланника в Россию на его новый пост. После заходов в Гибралтар, Каус и Копенгаген , она высадила американского министра и его семью в Кронштадте , Россия, 17 сентября 1818 года. Затем она совершила круиз по Средиземному морю до 26 июля 1819 года, когда вылетела из Ливорно в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыла 4 октября 1819 года. Она осталась и была помещена туда рядовым 8 ноября 1820 года. Следующие семь лет она служила школьным кораблем на Норфолкской военно-морской верфи, обучая гардемаринов перед постоянным учреждением военно-морской академии.
Геррьер прекратила свои обязанности в школе в конце ноября 1828 года, когда ей было приказано стать флагманом эскадры ВМС США, предназначенной для службы в Тихом океане . Он отплыл 13 февраля 1829 года, высадив пассажиров в Рио-де-Жанейро, а затем обогнул мыс Горн и направился в Кальяо, Перу . В последующие два года она наблюдала за американской торговлей, включая китобойный флот, вдоль западного побережья Южной Америки и на запад до Гавайских островов . Он покинул Кальяо 8 сентября 1831 года и прибыл в Норфолк 29 ноября 1831 года. Guerriere был выведен из эксплуатации 19 декабря 1831 года и оставался рядовым на военно-морской верфи Норфолка до тех пор, пока не был расформирован в 1841 году.
Библиография
[ редактировать ]- Уолдо, Сэмюэл Патнэм (1821).
Жизнь и характер Стивена Декейтера . П. Б. Гудселл, Хартфорд, Коннектикут, 1821 г.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Реестр офицеров и мичманов ВМС США, включая офицеров морской пехоты и т. д. за 1825 год . Уэй и Гидеон. 1825.
- ^ Перейти обратно: а б Уолдо, 1821 г. р. 248
- ^ «Джеймс Монро • Реестр Каллума • 131» .