Jump to content

Военный корабль США «Созвездие» (1797 г.)

Картина парусного корабля в море. У корабля две мачты, а паруса зарифлены во время стрельбы по другому кораблю. Корабль плывет к правому нижнему углу кадра.
USS Constellation автора Джон В. Шмидт
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Созвездие
Тезка 15 звезд современного национального флага США. [2]
Заказал 27 марта 1794 г. [2]
Строитель Дэвид Стоддер [1]
Расходы $314,212
Запущен 7 сентября 1797 г. [1]
Порт приписки Балтимор Мэриленд США
Псевдоним(а) "Янки Скаковая Лошадь"
Судьба Расставание, 1853 г. [2]
Общие характеристики
Класс и тип 38-пушечный фрегат [2]
Смещение 1265 тонн [2]
Длина 164 фута (50 м) между перпендикулярами [1]
Луч 41 фут (12 м) [1]
Глубина захвата 13,5 футов (4,1 м) [1]
колоды Орлоп , Причал , Пушка , Лонжерон
Движение Парус (три мачты, корабельное вооружение )
Дополнить 340 офицеров и рядовых [1]
Вооружение

USS Constellation — номинальный 38-пушечный трехмачтовый фрегат ВМС США .

Корабль был построен под руководством Дэвида Стоддера на верфи Джозефа и Сэмюэля Стереттов на Харрис-Крик в в Балтиморе морском поселке Феллс -Пойнт и спущен на воду 7 сентября 1797 года. Constellation был одним из первых шести фрегатов, постройка которых была предусмотрена Законом о военно-морских силах. 1794 г. разрешил.

Название «Созвездие» было среди десяти названий, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. [3] [4] В Законе о флаге 1777 года говорится о том, что звезды на флаге «представляют собой новое созвездие».

Джошуа Хамфрис спроектировал эти фрегаты как крупные корабли молодого ВМФ , поэтому Constellation и ее сестры были крупнее, лучше вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода. Первыми обязанностями «Созвездия» в недавно сформированном военно-морском флоте США было обеспечение защиты американского торгового судоходства во время квазивойны с Францией и победа над берберийскими пиратами в Первой берберийской войне .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Черно-белая диаграмма с тонкими линиями, показывающими очертания поперечного сечения корпуса корабля, а также прямыми линиями с различными числовыми измерениями.
Проект корпуса USF Constellation , который был представлен Конгрессу USF .

Американские торговые суда стали становиться жертвами берберийских пиратов вдоль так называемого «Берберийского побережья» Северной Африки, Марокко , Туниса (в будущем Тунисе ), Триполи (в будущей Ливии ) и особенно из Алжира (в будущем Алжире ) . , в Средиземном море в 1790-х годах. Конгресс ответил Законом о военно-морском флоте 1794 года . [5] Закон предоставил средства на строительство шести фрегатов в шести различных портах Восточного побережья; однако в него входил пункт, в котором говорилось, что строительство кораблей прекратится, если Соединенные Штаты согласятся на мирные условия с Алжиром. [6] [7] К моменту завершения в 1815 году более поздней войны 1812 года с Великобританией Соединенные Штаты провели серию из трех коротких, но жестоких морских и десантных войн.

Джошуа Хамфриса был глубоким, Замысел [8] длинный по килю и узкий по ширине , что позволяет устанавливать очень тяжелые орудия, обеспечивая при этом высокую скорость по ветру и эффективность при крутой бейдевинде. Конструкция имела чрезвычайно тяжелые размеры , включая обшивку, и включала инновационное диагональное ребро Хамфриса для ограничения защемления . Это придавало корпусу большую прочность, чем у более легких фрегатов. Хамфрис разработал свой проект после того, как понял, что молодые Соединенные Штаты не могут сравниться по размерам с флотами европейских государств. Поэтому он спроектировал свои фрегаты так, чтобы они могли превосходить другие фрегаты, но со скоростью, позволяющей уйти от « линейного корабля » (эквивалента современного «линкора»). [9] [10] [11]

Constellation был построен под руководством полковника Дэвида Стоддера на его военно-морской верфи на Харрис-Крик в морском поселке Феллс-Пойнт в проекту Балтиморе по Джошуа Хамфриса и спущен на воду 7 сентября 1797 года, как раз в тот момент, когда Соединенные Штаты вступили в квази-войну. с революционной Французской республикой . Ручей Харрис, впадающий в северо-западный рукав реки Патапско, позже был засыпан, чтобы получить дополнительную землю для жилой / промышленной застройки, а в начале 19 века отведен под землю в подземную ливневую канализацию и водопропускную трубу. Он был расположен к востоку от Феллс-Пойнт современный Паттерсон-парк (недалеко от Хайлендтауна ) и поселок Кантон и к югу от того места, где в настоящее время расположены .

Предыдущий посетитель военно-морской верфи Дэвида Стоддера в Харрис-Крик, к востоку от города Балтимор, в 1796 году, герцог де ла Рошфуколь-Лианкур, увидел строящийся корабль «Созвездие» и отметил в своем дневнике: «Я думал, что он слишком обременен деревянными работами внутри. но в остальном это прекрасное судно, построенное из прекрасных пород дерева, вечнозеленого дуба и кедра, пробитое для 36 орудий». [12]

Вооружение

[ редактировать ]

Морской закон 1794 г. предусматривал 36-пушечные фрегаты; однако «Созвездие» и ее однотипный корабль « Конгресс» были повышены до 38-го из-за их больших размеров: 164 фута (50 м) в длину и 41 фут (12 м) в ширину. [13] [14] [Примечание 1]

«Рейтинги» по количеству орудий были лишь приблизительными, поскольку Constellation могла нести и часто несла до 48 орудий. [17] Корабли ВМС США той эпохи не имели постоянной батареи орудий, которые есть на современных кораблях ВМФ. Орудия были полностью портативными и часто менялись между кораблями, когда того требовала ситуация. Каждый командир оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и планируемые маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях часто менялось в течение их службы, и записи об изменениях обычно не велись. [18]

Квази-война

[ редактировать ]

Квази-война между Францией и Штатами возникла, когда после Французской революции Соединенные Штаты отказались погасить оставшийся долг перед Францией на том основании, что он был должен предыдущему режиму. Возмущение французов привело к серии нападений каперов на американское судоходство. Constellation конвоировала американские торговые суда с июня по август 1798 года, а затем в декабре 1798 года отплыла под командованием капитана Томаса Трукстана в Вест-Индию, чтобы защитить торговлю Соединенных Штатов в Карибском бассейне .

2 февраля 1799 года она вступила в перестрелку с французским фортом Сен-Пьер, Мартиника . [19]

Созвездие против L'Insurgente

[ редактировать ]
Цветная картина двух парусных кораблей. Оба корабля имеют по 3 мачты, на которых частично установлены паруса. Корабль слева движется к правой стороне кадра, а корабль справа движется прямо вперед.
Сцена, изображающая помолвку: Constellation (слева) стреляет по L'Insurgente (справа).

9 февраля 1799 года под командованием Трукстена « Созвездие» сразилось и захватило 36-пушечный фрегат «L'Insurgente» , самый быстрый корабль французского флота. [ нужна ссылка ] Битва началась примерно в 18 милях (29 км) к северо-востоку от острова Невис, около полудня, когда Constellation заметила L'Insurgente , который поднял шипованные паруса и попытался бежать. [20] L'Insurgente недавно захватила шхуну «Возмездие » в ноябре 1798 года, а тремя неделями ранее была преследована «Конституцией» и сбежала. Работа L'Insurgente заключалась в совершении коммерческих набегов, он не желал иметь ничего общего с другим военным кораблем и пытался сбежать с Constellation . Через час после погони Трукстун был достаточно близко, чтобы подавать частные сигналы, чтобы определить, был ли корабль, который он преследовал, британским или нет. Не получив ответа, он начал преследовать L'Insurgente , готовясь к действию и забивая четверти. Трукстун передал частные сигналы ВМС США и снова не получил ответа. [21] «Созвездие» толпилось на всех парусах, несмотря на поднимающийся шквал, который грозил сорвать парус или выбросить рангоут. [22]

Подняв парус на рифы ровно настолько, чтобы выдержать короткий шквал, «Созвездие» этого не произошло почти не остановилось, но с «Инсургенте» : стеньмачта корабля щелкнула и замедлила корабль к наступающему «Созвездию» . [22] Капитан Барро приказал L'Insurgente остановиться и приготовиться к бою. Constellation была оснащена 24-фунтовыми пушками, из-за чего она слишком сильно наклонялась в сторону подветренной стороны из-за большого веса, и поэтому ей пришлось передать метеодатчик L' Insurgente . корабль был переоборудован 18-фунтовыми длинными орудиями . ( В ходе следующего ремонта [ нужны разъяснения ] ) L'Insurgente поднял французский триколор, и капитан Барро попросил о переговорах. Капитан Трукстун отказался отвечать, поскольку ему было приказано атаковать любой французский военный корабль или капер, и ответил, когда его последнее орудие можно будет пустить в ход. [23] Американские военные корабли того периода стреляли по корпусу (как и британцы), и каждая из 24-фунтовых орудий получила двойные выстрелы. L'Insurgente в соответствии с тренировкой стрелял по и снастям Constellation мачтам . Constellation Мачты были сохранены, когда парус был уменьшен, сняв давление с поврежденной мачты. [23] L'Insurgente был опустошен первым залпом Constellation , многие погибли, а другие бросили оружие. L'Insurgente попыталась подняться на абордаж и замедлила ход, чтобы приблизиться, но это позволило Constellation выстрелить вперед и скрестить нос для удара еще одним бортовым залпом. Constellation пересеклась с наветренной стороны, и L'Insurgente повернул следом, и теперь обе команды обменивались залпами по левому борту, а не по правому. [24] Одна из -фунтовых орудий Constellation 24 пробила корпус L'Insurgente . 12-фунтовые орудия L'Insurgente не могли справиться с той же задачей против Constellation корпуса . Капитану Барро показали одно из 24-фунтовых пушечных ядер «Созвездия » , и он понял, что он участвует в совершенно неравной борьбе с опущенными парусами и ничем не сравнимым с ответом, когда многие уже убиты и ранены. Он поразил знамя — это первая крупная победа военного корабля, спроектированного и построенного американцами. [25]

14 марта 1779 года она захватила французскую каперскую шхуну «Юнион » у Бас-Тер дороги , Гваделупа . [26]

15 апреля отбит британский купец Brothers , захваченный французским капером 14 апреля. [27]

17 апреля 1799 года он и военный корабль США Insurgente захватили французскую каперскую шхуну « Дилидженте» у побережья Бас-Тер , Гваделупа . [28]

Она прибыла на Хэмптон-Роудс 19 мая 1799 года. [29] Он отплыл из Чесапикского залива 30 июня 1799 года. [30]

Вернувшись из круиза, она покинула Хэмптон-Роудс 24 декабря, сопровождая корабль с припасами и несколько торговых судов, проходящих мимо мыса Генри на следующий день. [31]

Созвездие против La Vengeance

[ редактировать ]
Томас Трукстун

Constellation встретила французский фрегат La Vengeance класса La Résistance отплыла под командованием капитана Томаса Трукстена из Сент-Китса 30 января 1800 года и ночью (проект Пьера Деге, с 30 24-фунтовыми орудиями и 20 12-фунтовыми орудиями). 1 февраля 1800 года. La Vengeance уступал Constellation , но имел более тяжелый залп - от 1165 фунтов (528 кг) до 744 фунтов (337 кг). [32] [33] Ла Месть попыталась сбежать, и ее пришлось преследовать. [34] Через час после захода солнца «Созвездие» вошло в зону действия приветствия, и когда «Возмездию» было приказано стоять и сдаться, корабль ответил бортовым залпом в ( 15 ° 17' с.ш. 66 ° 04' з.д.  /  15,283 ° с.ш. 66,067 ° з.д.  / 15,283; -66,067 ). [34] Через час фок « Созвездия » вышел из строя, и его пришлось ремонтировать; Затем она обогнала La Vengeance , и продолжающийся бой с обменом залпами продолжился. [35] Дважды корабли подходили достаточно близко, чтобы на обоих кораблях требовалась абордаж. Второй случай был довольно кровавым, поскольку морские пехотинцы США в составе Constellation обстреляли палубу La Vengeance, оставив палубу покрытой телами убитых и раненых, и вынудили абордажную группу искать укрытие. Молодому лейтенанту, стоявшему рядом с капитаном Пито из « Ла Венжанса», в это время отрубили руку. [36] К вечеру Constellation одержала победу после пятичасового боя. La Vengeance Корпус был настолько пробит, а такелаж настолько изрезан, что корабль сел на мель возле порта Кюрасао, вместо того чтобы попытаться войти в порт из-за страха затонуть. Французскому командующему только что удалось спасти свой корабль от захвата, воспользовавшись темнотой, и, вернувшись в порт, он был настолько унижен, что позже хвастался, что американский корабль, с которым он сражался, был гораздо более крупным и мощным линейным кораблем. Несмотря на более сильный бортовой залп, капитан Пито из «Ла Венджанс» сообщил, что за бой они произвели 742 выстрела, а капитан Трукстун из «Созвездия» сообщил, что израсходовано 1229 выстрелов. [32] Constellation также понесла серьезный ущерб. На ее счету 13 членов экипажа убиты, 25 ранены и 1 пропал без вести. [37] Ее такелаж и лонжероны были настолько повреждены, что команда не осмелилась плыть против ветра и направилась в Порт-Рояль на Ямайке, прибыв туда 8 февраля. 5 февраля к нему присоединился USS Insurgente ( 17 ° 07'N 67 ° 00'W  /  17,117 ° N 67,000 ° W  / 17,117; -67.000 ). [38] [39] Не сумев завершить ремонт, она покинула Ямайку 1 марта и хромала домой на аварийной установке , сопровождая конвой. [36] [40] После этой встречи скорость и мощь Constellation вдохновили французов прозвать ее «Скаковой лошадью янки». [41] Она прибыла на Хэмптон-Роудс 25 марта. [42] К 3 мая 1800 года Томас Тракстон был заменен на посту капитана капитаном Александром Мюрреем . [43] Она покинула Хэмптон-Роудс и была у мыса Генри 20 мая 1800 года. [44] Она прибыла на Сент-Китс около 23 июня. [45] 26 июня она отбила корабль «Минерва», захваченный капером 25 июня. [46] 2 июля она отбила датскую шхуну «Чарминг Бетси», захваченную французским капером, заявив, что датский капитан, все еще находившийся на борту, просил вернуть ее. [47]

По окончании квазивойны с Францией Constellation вернулась в Соединенные Штаты. Стоя на якоре в заливе Делавэр 10 апреля 1801 года, она попала под ветер и отлив, из -за чего она упала на концы балок. Она получила повреждения, требующие капитального ремонта.

Первая Берберийская война

[ редактировать ]

Во время озабоченности Соединенных Штатов Францией во время квазивойны проблемы с берберийскими штатами подавлялись за счет выплаты дани , чтобы гарантировать, что американские торговые суда не будут подвергаться преследованиям и захватам. [48] В 1801 году Юсуф Караманлы из Триполи , недовольный размером дани, которую он получал по сравнению с Алжиром, потребовал немедленной выплаты 250 000 долларов. [49] В ответ Томас Джефферсон послал эскадру фрегатов для защиты американских торговых судов в Средиземном море и достижения мира с берберийскими штатами. [50] [51]

Первой эскадре под командованием Ричарда Дейла президента было поручено сопровождать торговые суда через Средиземное море и вести переговоры с лидерами берберийских государств. [50]

Плавая с эскадрой коммодора Ричарда Морриса , а затем с эскадрой коммодоров Сэмюэля Бэррона и Джона Роджерса, «Созвездие» участвовало в блокаде Триполи в мае 1802 года. В 1804 году она много путешествовала по Средиземному морю, чтобы показать флаг; эвакуировал в июне 1805 года контингент морской пехоты США , а также дипломатических лиц из Дерна по завершении береговой операции флота против Триполи; и принял участие в движении эскадры против Туниса, кульминацией которого стало заключение мира в августе 1805 года. «Созвездие» вернулась в Соединенные Штаты в ноябре 1805 года, пришвартовавшись в Вашингтоне, округ Колумбия , где она позже была переведена в рядовое состояние до 1812 года. [2]

Война 1812 года

[ редактировать ]

«Созвездие» проходило ремонт в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1812–1813 годах, а с началом войны 1812 года с Соединённым Королевством под командованием капитана Чарльза Стюарта было отправлено в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . В январе 1813 года, вскоре после прибытия, корабль был фактически заблокирован британской эскадрой линейных кораблей и фрегатов. Она направилась к Норфолку, а когда поднялся прилив, прибежала и бросила якорь между фортами; и через несколько дней высадились, чтобы прикрыть форты, строившиеся на острове Крейни . Здесь корабль подвергся атакам британских войск, все еще находившихся на Хэмптон-Роудс, и, опасаясь, что они попытаются застать его врасплох, капитан Стюарт приготовился к обороне. Экипаж бросил якорь посередине узкого канала, в окружении канонерских лодок, нижние порты были закрыты, ни веревки не свисали с бортов; абордажные сети, проваренные в полусваренной смоле до тех пор, пока они не стали твердыми, как проволока, были сброшены за борт к реям и нагружены Кентледж обрушивался на атакующие лодки, когда тросы были перерезаны, в то время как карронады были доверху загружены мушкетными ядрами и опускались так, чтобы сметать воду возле корабля. Дважды отряд британцев, численность которого, по оценкам противников, составляла 2000 человек, отправлялся ночью, чтобы застать Констеллейшн врасплох, но каждый раз их обнаруживали и внимательно наблюдали сторожевые катера, и они так и не осмелились атаковать. [2] [52]

Вторая Берберийская война

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Великобританией и начал перехватывать американские торговые суда в Средиземном море. [53] 2 марта 1815 года по требованию президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Сразу же начались работы по подготовке двух американских эскадрилий — одной в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа и одной в Нью-Йорке под командованием коммодора Стивена Декейтера . [54] [55]

«Созвездие» , входившее в состав Средиземноморской эскадры под командованием коммодора Стивена Декейтера, отплыло из Нью-Йорка 20 мая 1815 года и участвовало в захвате алжирского фрегата « Машуда» 17 июня 1815 года. Вскоре были заключены мирные договоры с Алжиром, Тунисом и Триполи. «Созвездие» осталось в эскадрилье под командованием коммодоров Уильяма Бейнбриджа , Исаака Чонси и Джона Шоу для обеспечения соблюдения соглашений, вернувшись на Хэмптон-Роудс только в декабре 1817 года. [2]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Весной 1819 года министр военно-морского флота Смит Томпсон поручил коммодору Оливеру Хазарду Перри выполнить миссию по установлению дружественных отношений с правительством новой независимой Венесуэлы и ведению переговоров о реституции американских шхун «Тайгер» и «Либерти» , незаконно захваченных венесуэльцами во время войны. революция. В 1819 году по приказу президента Джеймса Монро «Созвездие» отплыло по реке Ориноко , Венесуэла, вместе с фрегатом «Джон Адамс» и шхуной «Нонсач» . Прибыв 15 июля, коммодор Перри сменил свой флаг на «Не такой» и поплыл вверх по реке в Ангостуру, чтобы заключить соглашение о борьбе с пиратством. 11 августа был подписан выгодный договор с вице-президентом Франсиско Антонио Зеа , но когда небольшой флот двинулся вниз по реке, многие члены экипажа, включая Перри, заболели желтой лихорадкой .

Несмотря на попытки добраться до Тринидада для получения медицинской помощи, коммодор умер в свой 34-й день рождения на борту «Джона Адамса» вскоре после прибытия в залив Пария 23 августа. Он был похоронен в Порт-оф-Спейне с большими почестями, а Несравненного » команда « выступала в качестве почетного караула .

С 12 ноября 1819 года по 24 апреля 1820 года «Созвездие» служило флагманом коммодора Чарльза Морриса на Бразильской станции, защищая американскую торговлю от каперов и поддерживая переговоры по торговым соглашениям со странами Южной Америки. 25 июля 1820 года он впервые отплыл в воды Тихого океана и прибыл в Вальпараисо , Чили, под командованием Чарльза Г. Риджли . 14 января 1821 года [56] [57] его сменил коммодор Чарльз Стюарт . Затем в апреле 1822 года [57] Таким образом, компания Constellation оставалась на службе в течение двух лет, защищая американское судоходство у побережья Перу, района, где беспокойство переросло в восстание против Испании.

В 1825 году «Созвездие» было выбрано флагманом коммодора Льюиса Уоррингтона и начало службу в Вест-Индской эскадре, чтобы искоренить ослабевшие пиратские операции в Карибском море. Во время вспышки желтой лихорадки в Ки-Уэсте, штат Флорида, Уоррингтон перенес порт приписки эскадрильи в Пенсаколу, штат Флорида, где была создана постоянная база. Другими кораблями, работавшими с Constellation в этот период в Вест-Индии, были John Adams , Hornet , Spark , Grampus , Shark , Fox и Decoy . Уоррингтон вернулся в Соединенные Штаты с Constellation в 1826 году. [58] [59]

В августе 1829 года «Созвездие» отправилось в Средиземное море, чтобы следить за американским судоходством и получить компенсацию за предыдущие потери, понесенные американскими торговыми судами. По пути на станцию ​​корабль доставил американских министров во Францию ​​и Великобританию на их служебные посты. Вернувшись в Соединенные Штаты в ноябре 1831 года, она прошла небольшой ремонт и в апреле 1832 года снова отправилась в Средиземное море, где оставалась до тех пор, пока вспышка холеры не вынудила ее отплыть домой в ноябре 1834 года.

В октябре 1835 года «Созвездие» отплыло в Мексиканский залив, чтобы помочь в подавлении восстания семинолов. Экипаж высадил на берег отряды для разгрузки армейских гарнизонов и отправил лодки в десантные экспедиции. После того, как миссия была выполнена, они затем курсировали с Вест-Индской эскадрой до 1838 года, служа часть этого периода в качестве флагмана коммодора Александра Далласа .

В десятилетие 1840-х годов компания Constellation совершила кругосветное путешествие. В качестве флагмана капитана Кирни и Ост-Индской эскадры их миссия, поставленная в марте 1841 года, заключалась в защите жизней и имущества американцев от потерь во время Опиумной войны и, кроме того, в обеспечении возможности для ведения переговоров по торговым договорам. По пути домой в мае 1843 года он вошел на Гавайские острова, помогая им не стать британским протекторатом, а затем отправился домой, совершая заходы в порты Южной Америки. [2]

1854 года Созвездие в 2012 году

В 1853 году «Созвездие» было разобрано на военно-морской верфи Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния . В то же время был заложен киль так называемого военного шлюпа USS Constellation (1854 г.) . На протяжении 19 и 20 веков Конгресс США , ВМС США и город Балтимор продолжали идентифицировать корабль как перестроенный в 1854 году корабль 1797 года. Однако во второй половине 20-го века исследователи обнаружили убедительные доказательства того, что военный шлюп был совершенно другим кораблем, в котором использовалось лишь минимальное количество материалов от фрегата 1797 года.

Памятные медные монеты были отчеканены в некоторых частях Созвездия и стали предметами коллекционирования. [60] [61]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Официально в документах Конгресса Constellation представлял собой 36-пушечный фрегат. [15] Шапель заявляет, что Созвездие и Конгресс были повышены до 38 во время строительства Хамфрисом из-за их больших размеров. [13]
    Кэнни ссылается на Шапель, когда оценивает Constellation как 38-пушечный фрегат, но также задается вопросом: «... именно то, что имел в виду Хамфрис, оценивая эти корабли как 44- или 36-пушечные фрегаты, когда количество портов определенно не соответствовало рейтингу и Фактически, корабли редко несли свои номинальные батареи, что отражает современное использование. Первый министр военно-морских сил США Бенджамин Стоддерт повысил оценку Constellation и Конгресс до 38, когда сравнил размеры двух кораблей с недавно построенным USF Chesapeake. , размер которого был уменьшен с 44 до такой степени, что она стала меньше. [14]
    Другие источники, такие как Лардас и Брайан, используют официальные рейтинги и отмечают: «В период 1794–1826 годов ВМС США официально имели только три класса фрегатов: 44-пушечный, 36-пушечный и 32-пушечный. Рейтинг был не зависит от размера корабля или веса его вооружения, но важен с точки зрения численности экипажа, заработной платы и денег, затрачиваемых на содержание корабля». [16]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Часовня 1949, с. 536
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Созвездие» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 февраля 2017 г.
  3. Пикеринг, Тимоти (14 марта 1795 г.). Письмо Джорджу Вашингтону . Основатели Интернет , Национальный архив. Проверено 25 сентября 2019 г.
  4. ^ Бродин, Чарльз Э.; Кроуфорд, Майкл Дж.; Хьюз, Кристин Ф. (2007). Айронсайды! Корабль, люди и войны Конституции США . Пресса «Пожарный корабль». п. 8. ISBN  9781934757147 .
  5. ^ Аллен (1909), стр. 41–42.
  6. ^ Бич (1986), с. 29.
  7. ^ Закон о военно-морском вооружении . 1 Стат.   350 (1794 г.). Библиотека Конгресса . Проверено 17 февраля 2011 г.
  8. ^ Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. п. 56. ИСБН  186176135X . OCLC   43456786 .
  9. ^ Толл (2006), стр. 49–53.
  10. ^ Бич (1986), стр. 29–30, 33.
  11. ^ Аллен (1909), стр. 42–45.
  12. ^ Франсуа Александр Фредерик, герцог де Ларошфуко-Лианкур, Путешествие по Соединенным Штатам Северной Америки, стране Жроке и Верхней Канаде в 1795, 1796 и 1797 годах, Том 2 , Р. Филлипс, Лондон, 1799 , стр.343
  13. ^ Jump up to: а б Часовня (1949), с. 128.
  14. ^ Jump up to: а б Пляж (1986), с. 32.
  15. ^ Количество судов в эксплуатации, а также смета ремонта и подготовки к эксплуатации обычных судов, включая фрегат Constellation , S. Doc. 91, Комитет Сената США по международным отношениям, 12-й Конгресс, 1-я сессия, 1812 г.
  16. ^ Лардас, Марк (2008). Американские легкие и средние фрегаты 1794–1836 гг . Оксфорд: Оспри. п. 31. ISBN  978-1-84603-266-0 . OCLC   183265266 .
  17. ^ Рузвельт (1883), с. 53.
  18. ^ Дженнингс, Джон (1966). Потертый прапорщик. История самого известного боевого фрегата Америки, USS «Конституция» . Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл. стр. 17–19. OCLC   1291484 .
  19. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 1 из 3 военно-морских операций с ноября 1798 года по март 1799 года» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 17 марта 2024 г.
  20. ^ Толл (2006), с. 114.
  21. ^ Толл (2006), с. 115.
  22. ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 116.
  23. ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 117.
  24. ^ Толл (2006), с. 118.
  25. ^ Толл (2006), с. 119.
  26. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 3 из 3 военно-морских операций с ноября 1798 года по март 1799 года» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 марта 2024 г.
  27. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 года по июль 1799 года, апрель 1799 года, стр. 54» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 3 апреля 2024 г.
  28. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 г. по июль 1799 г., апрель 1799 г., стр. 62» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 2 апреля 2024 г.
  29. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 2 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 года по июль 1799 года, май, стр. 271» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 22 апреля 2024 г.
  30. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 4 из 3 военно-морских операций, апрель 1799 г. - июль 1799 г., июль, стр. 451» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 22 апреля 2024 г.
  31. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 3, военно-морские операции, август 1799 г. - декабрь 1799 г., декабрь, стр. 566» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 4 июня 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 135.
  33. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 163-164» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 132.
  35. ^ Толл (2006), с. 133.
  36. ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 134.
  37. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. - март 1800 г., стр. 162-163» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
  38. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 166» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
  39. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 193» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 8 июня 2024 г.
  40. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 259» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 24 июня 2024 г.
  41. ^ «Янки Скаковая лошадь» . Военно-морской институт США . Проверено 2 июля 2024 г.
  42. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. - март 1800 г., стр. 349» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 2 июля 2024 г.
  43. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 472» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 16 июля 2024 г.
  44. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 538» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 17 июля 2024 г.
  45. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 71–72» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 25 июля 2024 г.
  46. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 86» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 июля 2024 г.
  47. ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 104» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 29 июля 2024 г.
  48. ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 215–216.
  49. ^ Аллен (1905), стр. 88, 90.
  50. ^ Jump up to: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 228.
  51. ^ Аллен (1905), с. 92.
  52. ^ Рузвельт (1883), стр. 162–163.
  53. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, стр. 4–5.
  54. ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 6.
  55. ^ Аллен (1905), с. 281.
  56. ^ Джонсон, Роберт Эрвин (1963). круиз «Глава 2: Македонский ». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
  57. ^ Jump up to: а б Джонсон, Роберт Эрвин (1963). «Глава 3: От корабля к эскадрилье». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
  58. ^ Уиллер (1969), стр. 167–171.
  59. ^ «Уоррингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 апреля 2011 г.
  60. ^ «СУВЕНИРНАЯ МЕДАЛЬ СОЗВЕЗДИЕ» . Coinbooks.org .
  61. ^ «1797 США – ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ СОЗВЕЗДИЯ ФРЕГАТА» . Vcoins.com .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cede02dca1124830492a5000298a0c__1722277380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0c/04cede02dca1124830492a5000298a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Constellation (1797) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)