Военный корабль США «Созвездие» (1797 г.)
![]() USS Constellation автора Джон В. Шмидт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Созвездие |
Тезка | 15 звезд современного национального флага США. [2] |
Заказал | 27 марта 1794 г. [2] |
Строитель | Дэвид Стоддер [1] |
Расходы | $314,212 |
Запущен | 7 сентября 1797 г. [1] |
Порт приписки | Балтимор Мэриленд США |
Псевдоним(а) | "Янки Скаковая Лошадь" |
Судьба | Расставание, 1853 г. [2] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 38-пушечный фрегат [2] |
Смещение | 1265 тонн [2] |
Длина | 164 фута (50 м) между перпендикулярами [1] |
Луч | 41 фут (12 м) [1] |
Глубина захвата | 13,5 футов (4,1 м) [1] |
колоды | Орлоп , Причал , Пушка , Лонжерон |
Движение | Парус (три мачты, корабельное вооружение ) |
Дополнить | 340 офицеров и рядовых [1] |
Вооружение |
|
USS Constellation — номинальный 38-пушечный трехмачтовый фрегат ВМС США .
Корабль был построен под руководством Дэвида Стоддера на верфи Джозефа и Сэмюэля Стереттов на Харрис-Крик в в Балтиморе морском поселке Феллс -Пойнт и спущен на воду 7 сентября 1797 года. Constellation был одним из первых шести фрегатов, постройка которых была предусмотрена Законом о военно-морских силах. 1794 г. разрешил.
Название «Созвездие» было среди десяти названий, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. [3] [4] В Законе о флаге 1777 года говорится о том, что звезды на флаге «представляют собой новое созвездие».
Джошуа Хамфрис спроектировал эти фрегаты как крупные корабли молодого ВМФ , поэтому Constellation и ее сестры были крупнее, лучше вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода. Первыми обязанностями «Созвездия» в недавно сформированном военно-морском флоте США было обеспечение защиты американского торгового судоходства во время квазивойны с Францией и победа над берберийскими пиратами в Первой берберийской войне .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Американские торговые суда стали становиться жертвами берберийских пиратов вдоль так называемого «Берберийского побережья» Северной Африки, Марокко , Туниса (в будущем Тунисе ), Триполи (в будущей Ливии ) и особенно из Алжира (в будущем Алжире ) . , в Средиземном море в 1790-х годах. Конгресс ответил Законом о военно-морском флоте 1794 года . [5] Закон предоставил средства на строительство шести фрегатов в шести различных портах Восточного побережья; однако в него входил пункт, в котором говорилось, что строительство кораблей прекратится, если Соединенные Штаты согласятся на мирные условия с Алжиром. [6] [7] К моменту завершения в 1815 году более поздней войны 1812 года с Великобританией Соединенные Штаты провели серию из трех коротких, но жестоких морских и десантных войн.
Джошуа Хамфриса был глубоким, Замысел [8] длинный по килю и узкий по ширине , что позволяет устанавливать очень тяжелые орудия, обеспечивая при этом высокую скорость по ветру и эффективность при крутой бейдевинде. Конструкция имела чрезвычайно тяжелые размеры , включая обшивку, и включала инновационное диагональное ребро Хамфриса для ограничения защемления . Это придавало корпусу большую прочность, чем у более легких фрегатов. Хамфрис разработал свой проект после того, как понял, что молодые Соединенные Штаты не могут сравниться по размерам с флотами европейских государств. Поэтому он спроектировал свои фрегаты так, чтобы они могли превосходить другие фрегаты, но со скоростью, позволяющей уйти от « линейного корабля » (эквивалента современного «линкора»). [9] [10] [11]
Constellation был построен под руководством полковника Дэвида Стоддера на его военно-морской верфи на Харрис-Крик в морском поселке Феллс-Пойнт в проекту Балтиморе по Джошуа Хамфриса и спущен на воду 7 сентября 1797 года, как раз в тот момент, когда Соединенные Штаты вступили в квази-войну. с революционной Французской республикой . Ручей Харрис, впадающий в северо-западный рукав реки Патапско, позже был засыпан, чтобы получить дополнительную землю для жилой / промышленной застройки, а в начале 19 века отведен под землю в подземную ливневую канализацию и водопропускную трубу. Он был расположен к востоку от Феллс-Пойнт современный Паттерсон-парк (недалеко от Хайлендтауна ) и поселок Кантон и к югу от того места, где в настоящее время расположены .
Предыдущий посетитель военно-морской верфи Дэвида Стоддера в Харрис-Крик, к востоку от города Балтимор, в 1796 году, герцог де ла Рошфуколь-Лианкур, увидел строящийся корабль «Созвездие» и отметил в своем дневнике: «Я думал, что он слишком обременен деревянными работами внутри. но в остальном это прекрасное судно, построенное из прекрасных пород дерева, вечнозеленого дуба и кедра, пробитое для 36 орудий». [12]
Вооружение
[ редактировать ]Морской закон 1794 г. предусматривал 36-пушечные фрегаты; однако «Созвездие» и ее однотипный корабль « Конгресс» были повышены до 38-го из-за их больших размеров: 164 фута (50 м) в длину и 41 фут (12 м) в ширину. [13] [14] [Примечание 1]
«Рейтинги» по количеству орудий были лишь приблизительными, поскольку Constellation могла нести и часто несла до 48 орудий. [17] Корабли ВМС США той эпохи не имели постоянной батареи орудий, которые есть на современных кораблях ВМФ. Орудия были полностью портативными и часто менялись между кораблями, когда того требовала ситуация. Каждый командир оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и планируемые маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях часто менялось в течение их службы, и записи об изменениях обычно не велись. [18]
Квази-война
[ редактировать ]Квази-война между Францией и Штатами возникла, когда после Французской революции Соединенные Штаты отказались погасить оставшийся долг перед Францией на том основании, что он был должен предыдущему режиму. Возмущение французов привело к серии нападений каперов на американское судоходство. Constellation конвоировала американские торговые суда с июня по август 1798 года, а затем в декабре 1798 года отплыла под командованием капитана Томаса Трукстана в Вест-Индию, чтобы защитить торговлю Соединенных Штатов в Карибском бассейне .
2 февраля 1799 года она вступила в перестрелку с французским фортом Сен-Пьер, Мартиника . [19]
Созвездие против L'Insurgente
[ редактировать ]
9 февраля 1799 года под командованием Трукстена « Созвездие» сразилось и захватило 36-пушечный фрегат «L'Insurgente» , самый быстрый корабль французского флота. [ нужна ссылка ] Битва началась примерно в 18 милях (29 км) к северо-востоку от острова Невис, около полудня, когда Constellation заметила L'Insurgente , который поднял шипованные паруса и попытался бежать. [20] L'Insurgente недавно захватила шхуну «Возмездие » в ноябре 1798 года, а тремя неделями ранее была преследована «Конституцией» и сбежала. Работа L'Insurgente заключалась в совершении коммерческих набегов, он не желал иметь ничего общего с другим военным кораблем и пытался сбежать с Constellation . Через час после погони Трукстун был достаточно близко, чтобы подавать частные сигналы, чтобы определить, был ли корабль, который он преследовал, британским или нет. Не получив ответа, он начал преследовать L'Insurgente , готовясь к действию и забивая четверти. Трукстун передал частные сигналы ВМС США и снова не получил ответа. [21] «Созвездие» толпилось на всех парусах, несмотря на поднимающийся шквал, который грозил сорвать парус или выбросить рангоут. [22]
Подняв парус на рифы ровно настолько, чтобы выдержать короткий шквал, «Созвездие» этого не произошло почти не остановилось, но с «Инсургенте» : стеньмачта корабля щелкнула и замедлила корабль к наступающему «Созвездию» . [22] Капитан Барро приказал L'Insurgente остановиться и приготовиться к бою. Constellation была оснащена 24-фунтовыми пушками, из-за чего она слишком сильно наклонялась в сторону подветренной стороны из-за большого веса, и поэтому ей пришлось передать метеодатчик L' Insurgente . корабль был переоборудован 18-фунтовыми длинными орудиями . ( В ходе следующего ремонта [ нужны разъяснения ] ) L'Insurgente поднял французский триколор, и капитан Барро попросил о переговорах. Капитан Трукстун отказался отвечать, поскольку ему было приказано атаковать любой французский военный корабль или капер, и ответил, когда его последнее орудие можно будет пустить в ход. [23] Американские военные корабли того периода стреляли по корпусу (как и британцы), и каждая из 24-фунтовых орудий получила двойные выстрелы. L'Insurgente в соответствии с тренировкой стрелял по и снастям Constellation мачтам . Constellation Мачты были сохранены, когда парус был уменьшен, сняв давление с поврежденной мачты. [23] L'Insurgente был опустошен первым залпом Constellation , многие погибли, а другие бросили оружие. L'Insurgente попыталась подняться на абордаж и замедлила ход, чтобы приблизиться, но это позволило Constellation выстрелить вперед и скрестить нос для удара еще одним бортовым залпом. Constellation пересеклась с наветренной стороны, и L'Insurgente повернул следом, и теперь обе команды обменивались залпами по левому борту, а не по правому. [24] Одна из -фунтовых орудий Constellation 24 пробила корпус L'Insurgente . 12-фунтовые орудия L'Insurgente не могли справиться с той же задачей против Constellation корпуса . Капитану Барро показали одно из 24-фунтовых пушечных ядер «Созвездия » , и он понял, что он участвует в совершенно неравной борьбе с опущенными парусами и ничем не сравнимым с ответом, когда многие уже убиты и ранены. Он поразил знамя — это первая крупная победа военного корабля, спроектированного и построенного американцами. [25]
14 марта 1779 года она захватила французскую каперскую шхуну «Юнион » у Бас-Тер дороги , Гваделупа . [26]
15 апреля отбит британский купец Brothers , захваченный французским капером 14 апреля. [27]
17 апреля 1799 года он и военный корабль США Insurgente захватили французскую каперскую шхуну « Дилидженте» у побережья Бас-Тер , Гваделупа . [28]
Она прибыла на Хэмптон-Роудс 19 мая 1799 года. [29] Он отплыл из Чесапикского залива 30 июня 1799 года. [30]
Вернувшись из круиза, она покинула Хэмптон-Роудс 24 декабря, сопровождая корабль с припасами и несколько торговых судов, проходящих мимо мыса Генри на следующий день. [31]
Созвездие против La Vengeance
[ редактировать ]
Constellation встретила французский фрегат La Vengeance класса La Résistance отплыла под командованием капитана Томаса Трукстена из Сент-Китса 30 января 1800 года и ночью (проект Пьера Деге, с 30 24-фунтовыми орудиями и 20 12-фунтовыми орудиями). 1 февраля 1800 года. La Vengeance уступал Constellation , но имел более тяжелый залп - от 1165 фунтов (528 кг) до 744 фунтов (337 кг). [32] [33] Ла Месть попыталась сбежать, и ее пришлось преследовать. [34] Через час после захода солнца «Созвездие» вошло в зону действия приветствия, и когда «Возмездию» было приказано стоять и сдаться, корабль ответил бортовым залпом в ( 15 ° 17' с.ш. 66 ° 04' з.д. / 15,283 ° с.ш. 66,067 ° з.д. ). [34] Через час фок « Созвездия » вышел из строя, и его пришлось ремонтировать; Затем она обогнала La Vengeance , и продолжающийся бой с обменом залпами продолжился. [35] Дважды корабли подходили достаточно близко, чтобы на обоих кораблях требовалась абордаж. Второй случай был довольно кровавым, поскольку морские пехотинцы США в составе Constellation обстреляли палубу La Vengeance, оставив палубу покрытой телами убитых и раненых, и вынудили абордажную группу искать укрытие. Молодому лейтенанту, стоявшему рядом с капитаном Пито из « Ла Венжанса», в это время отрубили руку. [36] К вечеру Constellation одержала победу после пятичасового боя. La Vengeance Корпус был настолько пробит, а такелаж настолько изрезан, что корабль сел на мель возле порта Кюрасао, вместо того чтобы попытаться войти в порт из-за страха затонуть. Французскому командующему только что удалось спасти свой корабль от захвата, воспользовавшись темнотой, и, вернувшись в порт, он был настолько унижен, что позже хвастался, что американский корабль, с которым он сражался, был гораздо более крупным и мощным линейным кораблем. Несмотря на более сильный бортовой залп, капитан Пито из «Ла Венджанс» сообщил, что за бой они произвели 742 выстрела, а капитан Трукстун из «Созвездия» сообщил, что израсходовано 1229 выстрелов. [32] Constellation также понесла серьезный ущерб. На ее счету 13 членов экипажа убиты, 25 ранены и 1 пропал без вести. [37] Ее такелаж и лонжероны были настолько повреждены, что команда не осмелилась плыть против ветра и направилась в Порт-Рояль на Ямайке, прибыв туда 8 февраля. 5 февраля к нему присоединился USS Insurgente ( 17 ° 07'N 67 ° 00'W / 17,117 ° N 67,000 ° W ). [38] [39] Не сумев завершить ремонт, она покинула Ямайку 1 марта и хромала домой на аварийной установке , сопровождая конвой. [36] [40] После этой встречи скорость и мощь Constellation вдохновили французов прозвать ее «Скаковой лошадью янки». [41] Она прибыла на Хэмптон-Роудс 25 марта. [42] К 3 мая 1800 года Томас Тракстон был заменен на посту капитана капитаном Александром Мюрреем . [43] Она покинула Хэмптон-Роудс и была у мыса Генри 20 мая 1800 года. [44] Она прибыла на Сент-Китс около 23 июня. [45] 26 июня она отбила корабль «Минерва», захваченный капером 25 июня. [46] 2 июля она отбила датскую шхуну «Чарминг Бетси», захваченную французским капером, заявив, что датский капитан, все еще находившийся на борту, просил вернуть ее. [47]
По окончании квазивойны с Францией Constellation вернулась в Соединенные Штаты. Стоя на якоре в заливе Делавэр 10 апреля 1801 года, она попала под ветер и отлив, из -за чего она упала на концы балок. Она получила повреждения, требующие капитального ремонта.
Первая Берберийская война
[ редактировать ]Во время озабоченности Соединенных Штатов Францией во время квазивойны проблемы с берберийскими штатами подавлялись за счет выплаты дани , чтобы гарантировать, что американские торговые суда не будут подвергаться преследованиям и захватам. [48] В 1801 году Юсуф Караманлы из Триполи , недовольный размером дани, которую он получал по сравнению с Алжиром, потребовал немедленной выплаты 250 000 долларов. [49] В ответ Томас Джефферсон послал эскадру фрегатов для защиты американских торговых судов в Средиземном море и достижения мира с берберийскими штатами. [50] [51]
Первой эскадре под командованием Ричарда Дейла президента было поручено сопровождать торговые суда через Средиземное море и вести переговоры с лидерами берберийских государств. [50]
Плавая с эскадрой коммодора Ричарда Морриса , а затем с эскадрой коммодоров Сэмюэля Бэррона и Джона Роджерса, «Созвездие» участвовало в блокаде Триполи в мае 1802 года. В 1804 году она много путешествовала по Средиземному морю, чтобы показать флаг; эвакуировал в июне 1805 года контингент морской пехоты США , а также дипломатических лиц из Дерна по завершении береговой операции флота против Триполи; и принял участие в движении эскадры против Туниса, кульминацией которого стало заключение мира в августе 1805 года. «Созвездие» вернулась в Соединенные Штаты в ноябре 1805 года, пришвартовавшись в Вашингтоне, округ Колумбия , где она позже была переведена в рядовое состояние до 1812 года. [2]
Война 1812 года
[ редактировать ]«Созвездие» проходило ремонт в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1812–1813 годах, а с началом войны 1812 года с Соединённым Королевством под командованием капитана Чарльза Стюарта было отправлено в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . В январе 1813 года, вскоре после прибытия, корабль был фактически заблокирован британской эскадрой линейных кораблей и фрегатов. Она направилась к Норфолку, а когда поднялся прилив, прибежала и бросила якорь между фортами; и через несколько дней высадились, чтобы прикрыть форты, строившиеся на острове Крейни . Здесь корабль подвергся атакам британских войск, все еще находившихся на Хэмптон-Роудс, и, опасаясь, что они попытаются застать его врасплох, капитан Стюарт приготовился к обороне. Экипаж бросил якорь посередине узкого канала, в окружении канонерских лодок, нижние порты были закрыты, ни веревки не свисали с бортов; абордажные сети, проваренные в полусваренной смоле до тех пор, пока они не стали твердыми, как проволока, были сброшены за борт к реям и нагружены Кентледж обрушивался на атакующие лодки, когда тросы были перерезаны, в то время как карронады были доверху загружены мушкетными ядрами и опускались так, чтобы сметать воду возле корабля. Дважды отряд британцев, численность которого, по оценкам противников, составляла 2000 человек, отправлялся ночью, чтобы застать Констеллейшн врасплох, но каждый раз их обнаруживали и внимательно наблюдали сторожевые катера, и они так и не осмелились атаковать. [2] [52]
Вторая Берберийская война
[ редактировать ]Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Великобританией и начал перехватывать американские торговые суда в Средиземном море. [53] 2 марта 1815 года по требованию президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Сразу же начались работы по подготовке двух американских эскадрилий — одной в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа и одной в Нью-Йорке под командованием коммодора Стивена Декейтера . [54] [55]
«Созвездие» , входившее в состав Средиземноморской эскадры под командованием коммодора Стивена Декейтера, отплыло из Нью-Йорка 20 мая 1815 года и участвовало в захвате алжирского фрегата « Машуда» 17 июня 1815 года. Вскоре были заключены мирные договоры с Алжиром, Тунисом и Триполи. «Созвездие» осталось в эскадрилье под командованием коммодоров Уильяма Бейнбриджа , Исаака Чонси и Джона Шоу для обеспечения соблюдения соглашений, вернувшись на Хэмптон-Роудс только в декабре 1817 года. [2]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Весной 1819 года министр военно-морского флота Смит Томпсон поручил коммодору Оливеру Хазарду Перри выполнить миссию по установлению дружественных отношений с правительством новой независимой Венесуэлы и ведению переговоров о реституции американских шхун «Тайгер» и «Либерти» , незаконно захваченных венесуэльцами во время войны. революция. В 1819 году по приказу президента Джеймса Монро «Созвездие» отплыло по реке Ориноко , Венесуэла, вместе с фрегатом «Джон Адамс» и шхуной «Нонсач» . Прибыв 15 июля, коммодор Перри сменил свой флаг на «Не такой» и поплыл вверх по реке в Ангостуру, чтобы заключить соглашение о борьбе с пиратством. 11 августа был подписан выгодный договор с вице-президентом Франсиско Антонио Зеа , но когда небольшой флот двинулся вниз по реке, многие члены экипажа, включая Перри, заболели желтой лихорадкой .
Несмотря на попытки добраться до Тринидада для получения медицинской помощи, коммодор умер в свой 34-й день рождения на борту «Джона Адамса» вскоре после прибытия в залив Пария 23 августа. Он был похоронен в Порт-оф-Спейне с большими почестями, а Несравненного » команда « выступала в качестве почетного караула .
С 12 ноября 1819 года по 24 апреля 1820 года «Созвездие» служило флагманом коммодора Чарльза Морриса на Бразильской станции, защищая американскую торговлю от каперов и поддерживая переговоры по торговым соглашениям со странами Южной Америки. 25 июля 1820 года он впервые отплыл в воды Тихого океана и прибыл в Вальпараисо , Чили, под командованием Чарльза Г. Риджли . 14 января 1821 года [56] [57] его сменил коммодор Чарльз Стюарт . Затем в апреле 1822 года [57] Таким образом, компания Constellation оставалась на службе в течение двух лет, защищая американское судоходство у побережья Перу, района, где беспокойство переросло в восстание против Испании.
В 1825 году «Созвездие» было выбрано флагманом коммодора Льюиса Уоррингтона и начало службу в Вест-Индской эскадре, чтобы искоренить ослабевшие пиратские операции в Карибском море. Во время вспышки желтой лихорадки в Ки-Уэсте, штат Флорида, Уоррингтон перенес порт приписки эскадрильи в Пенсаколу, штат Флорида, где была создана постоянная база. Другими кораблями, работавшими с Constellation в этот период в Вест-Индии, были John Adams , Hornet , Spark , Grampus , Shark , Fox и Decoy . Уоррингтон вернулся в Соединенные Штаты с Constellation в 1826 году. [58] [59]
В августе 1829 года «Созвездие» отправилось в Средиземное море, чтобы следить за американским судоходством и получить компенсацию за предыдущие потери, понесенные американскими торговыми судами. По пути на станцию корабль доставил американских министров во Францию и Великобританию на их служебные посты. Вернувшись в Соединенные Штаты в ноябре 1831 года, она прошла небольшой ремонт и в апреле 1832 года снова отправилась в Средиземное море, где оставалась до тех пор, пока вспышка холеры не вынудила ее отплыть домой в ноябре 1834 года.
В октябре 1835 года «Созвездие» отплыло в Мексиканский залив, чтобы помочь в подавлении восстания семинолов. Экипаж высадил на берег отряды для разгрузки армейских гарнизонов и отправил лодки в десантные экспедиции. После того, как миссия была выполнена, они затем курсировали с Вест-Индской эскадрой до 1838 года, служа часть этого периода в качестве флагмана коммодора Александра Далласа .
В десятилетие 1840-х годов компания Constellation совершила кругосветное путешествие. В качестве флагмана капитана Кирни и Ост-Индской эскадры их миссия, поставленная в марте 1841 года, заключалась в защите жизней и имущества американцев от потерь во время Опиумной войны и, кроме того, в обеспечении возможности для ведения переговоров по торговым договорам. По пути домой в мае 1843 года он вошел на Гавайские острова, помогая им не стать британским протекторатом, а затем отправился домой, совершая заходы в порты Южной Америки. [2]
Судьба
[ редактировать ]В 1853 году «Созвездие» было разобрано на военно-морской верфи Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния . В то же время был заложен киль так называемого военного шлюпа USS Constellation (1854 г.) . На протяжении 19 и 20 веков Конгресс США , ВМС США и город Балтимор продолжали идентифицировать корабль как перестроенный в 1854 году корабль 1797 года. Однако во второй половине 20-го века исследователи обнаружили убедительные доказательства того, что военный шлюп был совершенно другим кораблем, в котором использовалось лишь минимальное количество материалов от фрегата 1797 года.
Памятные медные монеты были отчеканены в некоторых частях Созвездия и стали предметами коллекционирования. [60] [61]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Официально в документах Конгресса Constellation представлял собой 36-пушечный фрегат. [15] Шапель заявляет, что Созвездие и Конгресс были повышены до 38 во время строительства Хамфрисом из-за их больших размеров. [13]
Кэнни ссылается на Шапель, когда оценивает Constellation как 38-пушечный фрегат, но также задается вопросом: «... именно то, что имел в виду Хамфрис, оценивая эти корабли как 44- или 36-пушечные фрегаты, когда количество портов определенно не соответствовало рейтингу и Фактически, корабли редко несли свои номинальные батареи, что отражает современное использование. Первый министр военно-морских сил США Бенджамин Стоддерт повысил оценку Constellation и Конгресс до 38, когда сравнил размеры двух кораблей с недавно построенным USF Chesapeake. , размер которого был уменьшен с 44 до такой степени, что она стала меньше. [14]
Другие источники, такие как Лардас и Брайан, используют официальные рейтинги и отмечают: «В период 1794–1826 годов ВМС США официально имели только три класса фрегатов: 44-пушечный, 36-пушечный и 32-пушечный. Рейтинг был не зависит от размера корабля или веса его вооружения, но важен с точки зрения численности экипажа, заработной платы и денег, затрачиваемых на содержание корабля». [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Часовня 1949, с. 536
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Созвездие» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ↑ Пикеринг, Тимоти (14 марта 1795 г.). Письмо Джорджу Вашингтону . Основатели Интернет , Национальный архив. Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Бродин, Чарльз Э.; Кроуфорд, Майкл Дж.; Хьюз, Кристин Ф. (2007). Айронсайды! Корабль, люди и войны Конституции США . Пресса «Пожарный корабль». п. 8. ISBN 9781934757147 .
- ^ Аллен (1909), стр. 41–42.
- ^ Бич (1986), с. 29.
- ^ Закон о военно-морском вооружении . 1 Стат. 350 (1794 г.). Библиотека Конгресса . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Гардинер, Роберт (2000). Фрегаты наполеоновских войн . Лондон: Чатем. п. 56. ИСБН 186176135X . OCLC 43456786 .
- ^ Толл (2006), стр. 49–53.
- ^ Бич (1986), стр. 29–30, 33.
- ^ Аллен (1909), стр. 42–45.
- ^ Франсуа Александр Фредерик, герцог де Ларошфуко-Лианкур, Путешествие по Соединенным Штатам Северной Америки, стране Жроке и Верхней Канаде в 1795, 1796 и 1797 годах, Том 2 , Р. Филлипс, Лондон, 1799 , стр.343
- ^ Jump up to: а б Часовня (1949), с. 128.
- ^ Jump up to: а б Пляж (1986), с. 32.
- ^ Количество судов в эксплуатации, а также смета ремонта и подготовки к эксплуатации обычных судов, включая фрегат Constellation , S. Doc. 91, Комитет Сената США по международным отношениям, 12-й Конгресс, 1-я сессия, 1812 г.
- ^ Лардас, Марк (2008). Американские легкие и средние фрегаты 1794–1836 гг . Оксфорд: Оспри. п. 31. ISBN 978-1-84603-266-0 . OCLC 183265266 .
- ^ Рузвельт (1883), с. 53.
- ^ Дженнингс, Джон (1966). Потертый прапорщик. История самого известного боевого фрегата Америки, USS «Конституция» . Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл. стр. 17–19. OCLC 1291484 .
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 1 из 3 военно-морских операций с ноября 1798 года по март 1799 года» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Толл (2006), с. 114.
- ^ Толл (2006), с. 115.
- ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 116.
- ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 117.
- ^ Толл (2006), с. 118.
- ^ Толл (2006), с. 119.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 3 из 3 военно-морских операций с ноября 1798 года по март 1799 года» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 года по июль 1799 года, апрель 1799 года, стр. 54» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 1 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 г. по июль 1799 г., апрель 1799 г., стр. 62» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 2 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 года по июль 1799 года, май, стр. 271» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 2, часть 4 из 3 военно-морских операций, апрель 1799 г. - июль 1799 г., июль, стр. 451» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 3, военно-морские операции, август 1799 г. - декабрь 1799 г., декабрь, стр. 566» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 135.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 163-164» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 132.
- ^ Толл (2006), с. 133.
- ^ Jump up to: а б Толл (2006), с. 134.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. - март 1800 г., стр. 162-163» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 166» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 193» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. – март 1800 г., стр. 259» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Янки Скаковая лошадь» . Военно-морской институт США . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., февраль 1800 г. - март 1800 г., стр. 349» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 472» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 4, военно-морские операции, январь-май 1800 г., апрель 1800-май 1800 г., стр. 538» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 71–72» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 86» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 104» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Маклай и Смит (1898), Том 1, стр. 215–216.
- ^ Аллен (1905), стр. 88, 90.
- ^ Jump up to: а б Маклай и Смит (1898), том 1, с. 228.
- ^ Аллен (1905), с. 92.
- ^ Рузвельт (1883), стр. 162–163.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, стр. 4–5.
- ^ Маклай и Смит (1898), том 2, с. 6.
- ^ Аллен (1905), с. 281.
- ^ Джонсон, Роберт Эрвин (1963). круиз «Глава 2: Македонский ». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Роберт Эрвин (1963). «Глава 3: От корабля к эскадрилье». Отсюда вокруг мыса Горн . Военно-морской институт США .
- ^ Уиллер (1969), стр. 167–171.
- ^ «Уоррингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «СУВЕНИРНАЯ МЕДАЛЬ СОЗВЕЗДИЕ» . Coinbooks.org .
- ^ «1797 США – ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ СОЗВЕЗДИЯ ФРЕГАТА» . Vcoins.com .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Гарднер Уэлд (1905). Наш флот и берберийские корсары . Бостон, Нью-Йорк и Чикаго: Houghton Mifflin. ОСЛК 2618279 .
- —— (1909). Наша морская война с Францией . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ОСЛК 1202325 .
- Бич, Эдвард Л. (1986). 200 лет ВМФ США . Нью-Йорк: Х. Холт. ISBN 978-0-03-044711-2 . ОСЛК 12104038 .
- Кэнни, Дональд Л. (2001). Парусные военные корабли ВМС США . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN 1-55750-990-5 . OCLC 49323919 .
- Шапель, Говард Ирвинг (1949). История американского парусного флота; Корабли и их развитие . Нью-Йорк: Нортон. OCLC 1471717 .
- Купер, Джеймс Фенимор (1856). История ВМФ Соединённых Штатов Америки . Нью-Йорк: Стрингер и Таунсенд. OCLC 197401914 .
- Хилл, Фредерик Стэнхоуп (1905). Двадцать шесть исторических кораблей . Нью-Йорк и Лондон: Сыновья ГП Патнэма. OCLC 1667284 .
- Маклай, Эдгар Стэнтон; Смит, Рой Кэмпбелл (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 1 (Новое изд.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. OCLC 609036 .
- —— (1898) [1893]. История ВМС США с 1775 по 1898 год . Том. 2 (Новая ред.). Нью-Йорк: Д. Эпплтон. ISBN 9780722275009 . OCLC 609036 .
- Моррис, Чарльз (1880). Соли, младший (ред.). «Автобиография коммодора Чарльза Морриса USN» Труды Военно-морского института США . VI (12). Аннаполис: Военно-морской институт США : 111–219. ISSN 0041-798X . ОСЛК 2496995 .
- Рузвельт, Теодор (1883) [1882]. Морская война 1812 года (3-е изд.). Нью-Йорк: сыновья Г.П. Патнэма. OCLC 133902576 .
- Толл, Ян В. (2006). Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-05847-5 . OCLC 70291925 .
- Вегнер, Дана М.; Рэтлифф, Колан Д.; Лина, Кевин (сентябрь 1991 г.). «Загрязненные якоря: ответ на вопрос о созвездии» (PDF) . Bethesda: Исследовательский центр Дэвида Тейлора . OCLC 444899959 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- Уилер, Ричард (1969). В пиратских водах . Нью-Йорк: Кроуэлл. ОСЛК 6144 .