Jump to content

HMS Barbuda (1780)

Акварельный портрет Легера , Франсуа Ру , по заказу Вилламеза .
История
Военно -морской прапорщик МассачусетсаМассачусетс
Имя Очаровательная Салли
Захвачен C.1779
Великобритания
Имя HMS Barbuda
Тезка Барбуда
Приобретенный 1780 при покупке приза
Введено в эксплуатацию 11 декабря 1780 года
Захвачен Февраль 1782 года
Французский флот прапорщик Французский флот прапорщикФранция
Имя Барбуд
Оператор Французский флот
Приобретенный 1782 по захвату
Судьба Продано 1786
Французский флот прапорщик Французский флот прапорщикФранция
Имя Неудержимый
Оператор Частные вечеринки
Приобретенный 1786 по покупке
Судьба Продано в мае 1793 года
Французский флот прапорщикФранция
Имя Свет
Оператор Французский флот
Приобретенный 1793 по покупке
Захвачен Июнь 1796 года
Великобритания
Имя HSE Doctors
Приобретенный Июнь 1796 г. По снимке и последующей покупке
Введено в эксплуатацию Ноябрь 1797 года
Судьба Разбитый 2 февраля 1801 года
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение 600 тонов (французский; свет ) [ 2 ]
Тонны Буртен
  • HMS Barbuda : 319 [ 3 ] ( BM )
  • HSE Legends : 453 17 94 [ 1 ] (BM)
Длина
  • 116 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (35,4 м) (Гундек)
  • 94 фута 8 в (28,9 м) (киль)
Луч 30 футов 0 в (9,1 м)
Глубина удержания 9 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (2,9 м)
Парусной план Шлюп
Дополнение
  • Свет
  • Первоначально: 236 [ 2 ]
  • В захвате: 168
  • HSE Doctors : 121
Вооружение
  • HMS Barbuda : 4 × 9 фунтов + 12 × 12 фунтов
  • Барбуд : 20 × 9 фунтов (французский) + 6 × 6 фунтов (французский)
  • НЕПРАВИЛЬНО : 16 × 6 фунтов + 4 × 4-фунтовый пистолет
  • Свет
  • При захвате: 22 × 9 фунтов
  • HSE Doctors
  • Верхняя палуба (UD): 16 × 6 фунтов
  • QD : 6 × 12- фунтов
  • FC : 2 × 12-фунтово
  • Позже
  • UD: 16 × 18-фунтовый карранады
  • QD: 6 × 18-фунтовых Carronades
  • фунтов × 6 FC: 2
Примечания Расхождение в Burthen между HMS Barbuda, с одной стороны, и HMS Legere , с другой, является большим и необъяснимым. Французские записи для Burthen, эквивалентный Барбуде и Леги, соответствуют Burthen для Барбуды . [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, Burthen для HMS Legere согласуется с рассчитанными по ее заявленным измерениям (C.470).

HMS Barbuda был заказан в Королевский флот в 1780 году после того, как он ненадолго служил американским каперсом. Барбуда был одним из двух шлюзов, которые захватили Демерару и Эссекибо в 1781 году, но военно -морской флот Франции захватил ее там в 1782 году и взял ее на службу как Барбуд . Французский флот продал ее частным владельцам в 1786 году, и она ненадолго служила в качестве каперса в начале 1793 года, прежде чем французский флот снова приобрел ее и назвал ее Леги . Она служила им до середины 1796 года, когда Королевский флот захватил ее и взяла на службу в качестве HMS Legere . В феврале 1801 года она была разбита у побережья Колумбии.

Очаровательная Салли

[ редактировать ]

Британские записи утверждают, что HMS Barbuda был Массачусетским судном очаровательной Салли . [ 1 ] HMS BOREAS отправил очаровательную Салли в английскую гавань, Антигуа, в ноябре 1780 года. Очаровательная Салли , похоже, не принадлежала к военно -морскому милиции Массачусетса . в Массачусетсе Также она не была очаровательной Салли , которая участвовала в катастрофическом, для американцев, экспедиции Пенобскот и чья команда должна была поманить ее 14 августа 1779 года, чтобы предотвратить ее захват британцев. Название Барбуда предполагает, что судно было захвачено в Вест -Индии. Это также наводит на мысль об этом имени, кроме очаровательной Салли , которое было либо из существующего британского военного корабля, либо в честь американского лидера или победы в битве.

Королевский флот заказал Барбуду 11 декабря 1780 года под командиром Фрэнсиса Пендера. [ 3 ]

27 февраля 1781 года Барбуда и HMS удивили , что адмирал Лорд Родни послал из Святого Юстация , появились в Демераре . [ 6 ] В марте шлюпы приняли капитуляцию «колонии Демарари и реки Эссекебо». [ 7 ] Незадолго до того, как они прибыли, шесть британских каперсов совершили набег на Эссекибо и Демерару, захватили шестнадцать голландских кораблей и заставили де -факто сдаться колониям. Когда Барбуда и Удивительные прибыли, в Демераре еще было четыре суда (два голландца и два американца) и 11 судов (голландцы и испанский) в Эссекибо .

3 февраля 1782 года эскадрилья из пяти французских кораблей во главе с фрегатом Ифигени захватила Демерару и Эссекибо . Французы были замечены 30 января, и командир Уильям Тарудин, старший военно -морской офицер, переместил свою эскадрилью вниз по течению. Тем не менее, французы приземлились в войсках, и, поскольку они двинулись в сторону Демерары, британские силы, с которыми они были отступили, заставив Тархудин также отступить его суда. 1 февраля британцы попросили об условиях капитуляции, и фактическая капитуляция произошла 3 февраля. [ 8 ] Французы захватили шесть судов Королевского флота: Оринок с 20-гунь (командир Уильям Тахурдин), 16-Gun Barbuda , 18-Gun Sylph (командир Лоуренс Грэм), 16-Gun Stormont (Commander Christmas Paul) и 16-Gun Бриг Родни (лейтенант Джон Дуглас Брисбен). [ 9 ]

Родни был в ярости, что шесть британских «фрегатов» и форт сдался пяти французским кораблям. Последующий военный суд капитанов оправдал All, а Тахурдин, Пендер и Пол продолжали достичь почтового ранга . [ А ]

Французская служба мирного времени

[ редактировать ]

Французский флот взял Барбуду на службу как Барбуд . Затем военно -морской флот продал ее в 1786 году в , где она стала торговцем Бресте ; В начале французских революционных войн она служила в течение нескольких месяцев в качестве каперса. В мае 1793 года военно-морской флот вновь приобрел ее в Хавре, а в июне назвал ее Леги . [ 2 ] [ 13 ]

Французский Корвет

[ редактировать ]

С 22 сентября по 8 января 1794 года она была под командованием лейтенанта де Вассо Карпентье -младшего. Она плыла между Хоуги дорогами и Шербургом, Брестом и Шербургом и сопровождала конвой из Шербурга в Сент -Мало . [ 14 ] Видимо, в декабре 1793 года она была поймана в шторме от Шербурга и основан на полуостровах контента в Нормандии. [ B ] Тем не менее, ясно, что французский флот охватил ее.

В период с 13 января 1794 и 18 ноября Карпентье оставалось командованием, а в период с 14 января по 20 августа Легир сопровождал конвои между Барфлером и Брестом . [ 15 ]

С 29 декабря по 29 мая 1795 года Légère был изначально в Бресте. Затем она участвовала в Croisière du Grand Hiver . Она вернулась в Брест, а затем отправилась в путешествие с Кэпки Ортегала . Затем Карпентье отплыла ее в Гроис и обратно в Брест. [ 16 ]

Légère покинул Брест 4 июня 1796 года в компании с тремя фрегатами. Во время круиза она запечатлела шесть призов. [ 17 ] Она все еще была под командованием Карпентье. [ 18 ]

23 июня HMS Apollo и HMS Дорис захватили Леги , двадцать два 9-фунтовых оружия и 168 человек. Два британских фрегата столкнулись с ней в 48 ° 30′N 8 ° 28′W / 48,500 ° N 8,467 ° W / 48,500; -8.467 . После 10-часовой погони британские фрегаты наконец настигли ее; Было обменено несколькими выстрелами, а затем поразил Леги , превзойденную и преодоленную. [ 17 ] Военно -морской флот взял на себя службу в качестве HMS Legere . [ 1 ]

Легер , как нарисован в 1796 году

Королевский флот поручил Легеру в ноябре 1797 года под командиром Джошуа Уотсона. Командир Корнелиус Куинтон заменил Уотсона в марте 1798 года, и следующего месяца отплыл на Ямайку. [ 1 ]

18 ноября 1799 г. USS Конституция вступила в контакт с неопознанной американской торговой шхуной, которая была захвачена французским каперсом в ( 26 ° 20′N 70 ° 00 'Вт / 26,333 ° с.ш. 70,000 ° W / 26,333; -70.000 ), а затем вновь вновь завершен Легером в ( 20 ° 20′N 67 ° 40′W / 20,333 ° N 67,667 ° W / 20,333; -67.667 ), (даты неизвестны), ее отправляли на Ямайку для вынесения решения. [ 19 ]

13 декабря 1799 года Легир захватил Бриг Меркурий . [ 20 ]

В январе или феврале 1800 года Легир захватил 2-го отвода Petite Petite Victoire . У нее была команда из 52 человек, и она плавала в балласте . [ 21 ] Легир разделял доходы от захвата с Пеликаном . поделилась доходом от Пеликана захвата актива Она также . [ 22 ]

Между 1 марта 1800 и 19 мая Легир захватил три суда: [ 23 ]

  • испанская шхуна, которая плыла из Маракайбо в Кюракоа с грузом фюстика ;
  • голландская шхуна, плывшая из «приобретения» в Кюракоа с кофе; и,
  • к испанским головам с какао.

После этого Легир захватил еще две шхуны. 20 мая она захватила Аврору . [ 24 ] Затем 19 августа Леже запечатлел шхуну неизвестного имени. [ 25 ]

2 февраля 1801 года Легир был разрушен недалеко от Картахены, Колумбия . [ 1 ] Она путешествовала у побережья, когда погода ухудшилась, и волны сломались над ней. Ее насосы не отставали примерно до 2 часов. Когда волна ослабила доску, и она начала заполнять водой. Куинтон отплыл к земле, когда команда бросала оружие, магазины и якорь за борт, чтобы осветлить ее. В 3 часа дня Она закреплена в «заливе Самба» (или «залив Джамба»), к востоку от Картагены. [ C ] Она явно тонула, поэтому ее команда подожгла ей и поднялась на лодки. Через шесть дней лодки достигли Картагены. [ 27 ] Там британцы стали военнопленными. [ 26 ]

8 июля 1801 года на Ямайке обычный суд оправдал капитана Куинтона, его офицеров и команды потери Легера . [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Продвижение Тахурдина датирована 20 января 1783 года, Pender's датируется 1 декабря 1787 года, а Пол датирован 11 ноября 1794 года. Все трое стали адмиралами. [ 10 ] Брисбен утонул в сентябре 1782 года, когда недавно захваченная Ville de Paris основала в шторме. [ 11 ] Другой аккаунт заставляет Грэм в качестве пассажира на Ville de Paris , возвращаясь домой с Ямайки и утонув 30 апреля, [ 12 ] Какая дата неверна.
  2. ^ Некоторые записи указывают на то, что она была разрушена. [ 5 ] [ 13 ]
  3. ^ Один источник предполагает, что разрушение произошло на Палмиорите, примерно в 12 лигах к востоку от Картагены в 10 ° 51,45′N 76 ° 16,25′W / 10,85750 ° N 76,27083 ° W / 10,85750; -76.27083 . [ 26 ] Однако есть две трудности с этой информацией. Во -первых, военные записи суда ясно дают понять, что она затопила от ущерба от шторма, а не заземляя. Во -вторых, по общему признанию грубые координаты находятся к западу от Картагены, а какое -то расстояние.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уинфилд (2008) , с. 255
  2. ^ Jump up to: а беременный в Demerliac (1996) , p. 82, n ° 474.
  3. ^ Jump up to: а беременный Уинфилд (2007) , с. 291.
  4. ^ Demerliac (1996) , p. 8, n ° 474.
  5. ^ Jump up to: а беременный Demerliac (1999) , p. 70, n ° 438.
  6. ^ Родвей (1891) , с. 275–283.
  7. ^ "№ 12181" . Лондонский газетт . 21 апреля 1781 года. С. 1
  8. ^ Hepper (1994) , p.
  9. ^ Марли (1998) , с. 342.
  10. ^ Список офицеров флагов флота его Величества, с датами их первых комиссий
  11. ^ Ballentyne (2012).
  12. ^ Шомберг (1802) , стр. 354 и 388.
  13. ^ Jump up to: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 122
  14. ^ Морской фонд , с.62.
  15. ^ Морской фонд , с.99.
  16. ^ Морской фонд , с.123.
  17. ^ Jump up to: а беременный "№ 13909" . Лондонский газетт . 5 июля 1796 г. с. 644.
  18. ^ Морской фонд , с.166.
  19. ^ «Военно-морские документы, связанные с квази-войной между Соединенными Штатами и Францией, часть 2 из 3 военно-морских операций с августа 1799 года по декабрь 1799 года, с октября по ноябрь, стр. 424» (PDF) . Правительственная типография США через Imbiblio . Получено 27 мая 2024 года .
  20. ^ "№ 15889" . Лондонский газетт . 11 февраля 1806 г. с. 196
  21. ^ "№ 15253" . Лондонский газетт . 29 апреля 1800 г. с. 418.
  22. ^ "№ 15898" . Лондонский газетт . 11 марта 1806 г. с. 329.
  23. ^ "№ 15277" . Лондонский газетт . 19 июля 1800 г. с. 827.
  24. ^ "№ 15908" . Лондонский газетт . 8 апреля 1806 г. с. 454.
  25. ^ "№ 15904" . Лондонский газетт . 25 марта 1806 г. с. 394.
  26. ^ Jump up to: а беременный Грокот (1997) , с. 105
  27. ^ Cheer (1994) , p.
  28. ^ Шомберг (1802) , с. 614.
  • Баллантайн, Ян (2012). HMS Rodney: Slayer of the Bismarck и D-Day Savior . Каземат. ISBN  9781783035069 .
  • Demerliac, Alain (1996). Военно -морской флот Людовика XVI: номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN  2-906381-23-3 .
  • Demerliac, Alain (1999). Военно -морской флот революции: номенклатура французских кораблей с 1792 по 1799 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN  2-906381-24-1 .
  • «Морской фонд. Кампании (операции; подразделения и военно-морские станции; различные миссии). Инвентаризация морских подсерий BB4. Первый Том: BB4 от 1 до 482 (1790–1826)» (PDF) . www.servicehistori.sga.defense.gouv.fr . Историческая служба Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2021 года . Получено 6 мая 2013 года .
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Лондон: Чатем. ISBN  1861760302 .
  • Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Марли, Ф. Дэвид (1998). Войны Америки: хронология вооруженного конфликта в Новом Свете, с 1492 до настоящего времени . ABC-Clio. ISBN  0-87436-837-5 .
  • Родвей, Джеймс (1891). История Британской Гвианы, с 1668 года до настоящего времени . Тол. 1. Дж. Томсон.
  • Шомберг, Исаак (1802). Военно -морская хронология, или историческая резюме военно -морских и морских событий от времени римлян до договора о мире 1802 года: с приложением . Лондон: Т. Эгертон.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпохе паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN  978-1844157006 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adda729eba69744c46e1eef97ff309b8__1716834300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b8/adda729eba69744c46e1eef97ff309b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Barbuda (1780) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)