Военный корабль США «Созвездие» (1854 г.)
Созвездие во внутренней гавани Балтимора | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь |
Заложен | 25 июня 1853 г. |
Запущен | 26 августа 1854 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 июля 1855 г. |
Переименован | Старое Созвездие , 1 декабря 1917 г. |
Переименован | Созвездие , 24 июля 1926 года. |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1933 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 августа 1940 г. |
реклассифицирован | Разное несекретно (IX-20), 8 января 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 февраля 1955 г. |
пораженный | 15 августа 1955 г. |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 1400 длинных тонн (1400 т) |
Длина | |
Луч |
|
Черновик | 21 фут (6,4 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Constellation (Фрегат) | |
![]() | |
Расположение | Балтимор , Мэриленд |
Координаты | 39 ° 17'07,9 "с.ш. 76 ° 36'40,3" з.д. / 39,285528 ° с.ш. 76,611194 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 66000918 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 23 мая 1963 г. [2] |
USS Constellation — военный шлюп , последний парусный военный корабль, спроектированный и построенный ВМС США . Он был построен на верфи Госпорта между 1853 и 1855 годами. Он был назван в честь более раннего фрегата одноименного , разобранного в 1853 году . Основным вооружением шлюпа были 8-дюймовые (203-мм) артиллерийские орудия и четыре 32-мм артиллерийских орудия. -фунтовые длинные ружья , хотя у нее были и другие виды оружия, в том числе два Пэррота охотничьих ружья . Карьера Constellation ; в качестве передового подразделения была относительно короткой после поступления на службу в 1855 году он служил в Средиземноморской эскадре до 1858 года, а в 1859 году был назначен флагманом Африканской эскадры , где служил в составе африканского патруля работорговли . Во время Гражданской войны в США (1861–1865) корабль вернулся в Средиземное море для патрулирования судов Конфедерации . В конце 1864 года он вернулся в Соединенные Штаты для вывода из эксплуатации , так как срок набора большинства ее экипажей истек. Оставшуюся часть войны она провела вне службы.
«Созвездие» было повторно введено в эксплуатацию в 1871 году для использования в качестве учебного корабля , использовавшегося для стрельбы и тренировочных походов для гардемаринов . Она занимала эту должность в течение двадцати двух лет, и за этот период она участвовала в ряде других мероприятий, включая транспортировку экспонатов для Всемирной выставки 1878 года в Париже и доставку еды в Ирландию во время ирландского голода 1879 года . его превратили в стационарный тренировочный корпус В конце 1893 года , и он стоял на якоре в Ньюпорте на следующие двадцать лет. В этот период возникло ошибочное мнение, что два Созвездия — это одно и то же, и она была представлена как таковая в 1914 году во время столетия написания « Звездно-полосатого знамени », государственного гимна Соединённых Штатов. Кратковременно переименованный в Old Constellation в 1917 году, чтобы освободить название для нового линейного крейсера класса Lexington был , он вернулся к своему первоначальному названию, когда линейный крейсер был списан в 1925 году. Constellation повторно введен в эксплуатацию в 1940 году в рамках наращивания мощностей в преддверии United Вступление государств в Вторая мировая война , во время которой служил портовым флагманом командующего Атлантического флота .
Предложения о восстановлении судна как корабля-музея поступали еще в 1930-е годы, но всерьез работы начались после Второй мировой войны. Нехватка средств препятствовала ее переводу в город Балтимор , штат Мэриленд, до 1955 года. Действуя по ошибке, полагая, что она была оригинальным Constellation , организация, ответственная за корабль, модифицировала ее, чтобы она соответствовала внешнему виду более раннего судна во время ремонта в конце 1950-х годов и начало 1960-х годов. В этот период возник спор по поводу личности судна, который продолжался до 1990-х годов, когда новые исследования окончательно доказали, что « Созвездие», спущенное на воду в 1797 году, и судно, спущенное на воду в 1854 году, были разными кораблями. С середины 1990-х годов проводились периодические ремонтные работы по восстановлению прогнившей древесины. Созвездие остается открытым для публики как часть исторических кораблей в Балтиморе города во внутренней гавани , будучи признанным национальным историческим памятником .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]С 1816 по 1830-е годы военно-морской флот накопил обширные запасы древесины живого дуба для использования в строительстве новых военных кораблей в соответствии с положениями Закона о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов, принятого в 1816 году. В начале 1850-х годов военно-морской флот решила построить новый корабль с парусным двигателем, используя существующие запасы, призывая к созданию военного шлюпа , который был бы быстрым, долговечным и достаточно вооруженным, чтобы быть способным вступать в бой с другими военными кораблями ее типа. Это позволило бы создать боеспособный военный корабль, сохранив при этом низкие затраты, поскольку используемый материал уже был под рукой и не потребовалась бы дорогая паровая машина. Главный конструктор Джон Лентхолл подготовил проект вместе с Эдвардом Делано, конструктором верфи Госпорта . В июне 1853 года Лентхолл завершил сборку половины корпуса, которая была необходима для масштабирования конструкции и подготовки необходимых пиломатериалов корпуса. В этот период тезка нового судна, Constellation , находилась в процессе разборки недалеко от верфи Госпорта. [3]
С мая 1853 года начались работы по сборке брусьев, поскольку рабочие верфи готовились приступить к постройке нового военного шлюпа. судна Киль был заложен 25 июня 1853 года из материала из дубового склада; ее ахтерштевень был установлен 27 августа, а форштевень - пару недель спустя. Она была спущена на воду 26 августа 1854 года в 11:45. Затем начались достроечные работы, включавшие установку мачт, такелажа и вооружения. [3]
Характеристики
[ редактировать ]Длина Constellation составляет 181 фут (55 м) по ватерлинии и общая длина 199 футов (61 м) . составляет Ширина судна 41 фут (12 м) по ватерлинии и ширина 43 фута (13 м) в самом широком месте. Ее максимальная осадка составляет 21 фут (6,4 м) при полном водоизмещении 1400 длинных тонн (1422 т). Экипаж корабля насчитывал 21 офицера и 265 рядовых. [4]
В своей первоначальной конфигурации Constellation была вооружена батареей из шестнадцати 8-дюймовых (203-мм) артиллерийских орудий и четырех 32-фунтовых орудий, установленных на ее орудийной палубе в главной батарее . На лонжероне она несла пару охотничьих орудий ; размещалась 30-фунтовая винтовка Паррота В носовой части 20-фунтовая винтовка Паррота , а в кормовой – . Она также несла три 12-фунтовые лодочные гаубицы . [5]
История обслуживания
[ редактировать ]
Constellation был введен в эксплуатацию 28 июля 1855 года под командованием капитана Чарльза Х. Белла . Она немедленно отправилась в турне со Средиземноморской эскадрой , которое длилось три года. В этот период она остановилась в Малаге , Испания, в июле 1856 года, чтобы защитить американских граждан в этом районе во время гражданских беспорядков. Позже в том же году она пришла на помощь барку в Мраморном море ; корабль получил официальную благодарность от императора Австрии . 17 апреля 1858 года он покинул Средиземноморскую эскадру для короткого патрулирования в Карибском море , чтобы защитить американское судоходство в регионе. 5 июня он вернулся на военно-морскую верфь Нью-Йорка , а затем направился в Бостон, где был выведен из эксплуатации 13 августа. [6]
В июне 1859 года он был повторно принят на службу в Африканскую эскадру , где служил флагманом эскадры под командованием капитана Томаса Алоизиуса Дорнина . Она прибыла в устье реки Конго 21 ноября, где начала действовать в составе африканского патруля работорговли . В рамках своих усилий по прекращению работорговли в Атлантике военно-морской флот назначил призовые деньги за каждый захваченный невольничий корабль, а также награду в размере 25 долларов за каждого освобожденного раба; эти призы были разделены между экипажем в зависимости от ранга. 29 декабря она захватила бриг «Делисия» , у которого не было документов и который был приспособлен для перевозки рабов в трюме . 26 сентября 1860 года «Созвездие» захватило барк « Кора» , на борту которого находилось 705 рабов, которые затем были освобождены в Монровии , Либерия. Военно-морской флот конфисковал Кору и продал ее на аукционе. [6]
Гражданская война
[ редактировать ]Через неделю после битвы при форте Самтер , положившей начало войне в США , президент Авраам Линкольн объявил блокаду всех портов Конфедерации 19 апреля 1861 года Гражданской . рабы на борту. В августе ВМС отозвали Constellation , и 28 сентября она прибыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. Он был отправлен в Средиземное море 11 марта 1862 года для патрулирования торговых рейдеров Конфедерации , пытающихся атаковать торговое судоходство Союза, поскольку его паруса обеспечивали гораздо большую выносливость, чем военные корабли с паровым двигателем того времени. Под командованием капитана Генри Тэтчера « Созвездие» прибыло в Средиземное море 19 апреля. В течение следующих двух лет он патрулировал Средиземное море, но не участвовал в боевых действиях, за исключением блокады блокадного прорывателя и коммерческого рейдера CSS Sumter , который стоял на приколе в Гибралтаре и нуждался в ремонте и дозаправке. Она также не позволила ВМС Конфедерации завладеть СС Южанин в Италии. [6]
В мае 1864 года «Созвездие» покинуло Средиземное море и направилось в Вест-Индию ; Тэтчер рассудила, что, поскольку известно, что его корабль патрулирует Средиземное море, а других подобных военных кораблей в составе ВМФ не было, он сможет застать врасплох крейсеры Конфедерации и прорывателей блокады. Адмирал Дэвид Фаррагут отозвал Constellation 27 ноября; По пути она преследовала блокаду, но не смогла ее поймать. Она достигла Форт-Монро , штат Вирджиния, 25 декабря, и большая часть ее команды, набор которой закончился, была уволена. Не имея экипажа для укомплектования судна, Constellation провела остаток войны в качестве принимающего корабля, базирующегося в Норфолке ; она продолжала в этой роли до 1869 года. [6]
Послевоенный
[ редактировать ]
25 мая 1871 года «Созвездие» было повторно введено в эксплуатацию для гардемаринов учебных походов ; это была обязанность, которую она выполняла в течение следующих 22 лет. В 1871–1872 годах она была перевооружена восемью 9-дюймовыми (230-мм) пушками Дальгрена , плюс одной 100-фунтовой винтовкой Пэррота и одной 11-дюймовой (280-мм) пушкой Дальгрена, что также позволяло использовать ее в качестве артиллерийского орудия. учебный корабль . С марта по июль 1878 года «Созвездие» использовалось для перевозки экспонатов во Францию для Всемирной выставки в Париже. 10 ноября 1879 года он был отправлен в Гибралтар с грузом припасов и запасным экипажем для флагмана Средиземноморской эскадры. [6]
24 ноября она была у Азорских островов во время недельного шторма, когда заметила терпящее бедствие судно. Судно представляло собой под австро-венгерским флагом барк Olivo , находившийся под водой. Constellation Лодка спасла свою команду, и судно было затоплено в результате пожара, поскольку оно представляло опасность для судоходства в своем затопленном состоянии. Прапорщик, командующий лодкой, был награжден золотой медалью за спасение жизни Службы спасения США , а также медалями Массачусетского общества защиты животных и Благотворительной ассоциации спасения жизни Нью-Йорка. [7] После возвращения в Нью-Йорк его переоборудовали для перевозки большого груза еды и других припасов в Ирландию для помощи пострадавшим от ирландского голода 1879 года . Чтобы разместить как можно больше еды, некоторые орудия корабля были сняты вместе с частью балласта . Она смогла перевезти более 2500 бочек муки и картофеля. Она покинула Соединенные Штаты в марте 1880 года и 20 апреля прибыла в Квинстаун (ныне Коб ), Ирландия, где отправила еду на берег, взяла на себя балласт и вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в июне. [6]
В сентябре 1892 года Constellation вновь приступила к выполнению еще одной необычной задачи — помогать собирать произведения искусства в Гибралтаре для Всемирной Колумбийской выставки . Во время круиза она сделала остановки в Неаполе , Италия, и Гавре , Франция, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в феврале 1893 года. Еще один тренировочный круиз в Гибралтар последовал 3 июня и завершился 29 августа. Затем его перевели в Аннаполис, где 2 сентября вывели из эксплуатации, а затем отбуксировали в Норфолк для ремонта. Там ее переоборудовали в стационарный учебный корабль. Он был переведен в Ньюпорт 22 мая 1894 года, где оставался в основном в порту в течение следующих двадцати лет, за исключением периодических поездок на техническое обслуживание. Это включало капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка в июне 1904 года. [6]
В 1914 году Constellation приняла участие в праздновании столетия со дня написания « Звездно-полосатого знамени », государственного гимна США. Тогдашний исполняющий обязанности министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт приказал военно-морскому флоту восстановить «Созвездие» до его внешнего вида в 1814 году (поскольку в то время военно-морской флот считал, что этот корабль был спущен на воду в 1797 году; см. Раздел «Споры об идентичности» ниже). но ограничить работу общими деталями, чтобы сократить затраты. В результате ее мостовая платформа, установленная в 1880-х годах, была демонтирована вместе с рубкой , построенной в 1890-х годах. Затем ее отбуксировали в Балтимор, где она выставлялась напоказ с 7 сентября по 29 октября, а затем ее отбуксировали в Вашингтон, округ Колумбия. Она оставалась там на выставке с 31 октября по 4 декабря. Позже в том же месяце последовал ремонт в Норфолке, и 19 мая 1915 года она возобновила тренировочные обязанности. [6]

Constellation была переименована в Old Constellation 1 декабря 1917 года, поскольку это название должно было использоваться для нового Lexington класса линейного крейсера заказанного . В 1920 году военно-морской флот прекратил обучение моряков обращению с парусами и такелажем, что значительно снизило Old Constellation . активность 24 июля 1925 года кораблю вернули свое первоначальное название, когда линейный крейсер был списан в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора . Constellation была отбуксирована в Филадельфию 15 мая 1926 года и пришвартована рядом с защищенным крейсером «Олимпия» , который был адмирала Джорджа Дьюи флагманом в битве при Манильском заливе во время испано-американской войны в 1898 году. Там, 4 июля 1926 года, она участвовала. на церемониях по случаю 150-летия подписания Декларации независимости. После празднования он был поставлен в сухой док в Филадельфии для технического обслуживания, а затем в ноябре отбуксирован обратно в Ньюпорт. [6]
16 июня 1933 года военно -морское ведомство приказало вывести «Созвездие» из эксплуатации на консервацию. Военно-морской флот провел обследование корабля и подготовил смету работ, необходимых для его восстановления, но никаких работ выполнено не было. Когда Вторая мировая война в 1939 году в Европе разразилась , Constellation был повторно введен в эксплуатацию 24 августа 1940 года, а 8 января 1941 года ему был присвоен бортовой номер IX-20 в рамках предвоенного наращивания сил Соединенных Штатов. Он стал резервным флагманом адмирала Эрнеста Дж. Кинга , главнокомандующего Атлантическим флотом , пока он не стал начальником военно-морских операций в начале 1942 года. Кинга сменил вице-адмирал Ройял Э. Ингерсолл , который перешел на борт Constellation с 19 января по 20 июля, когда он перешёл на канонерскую лодку Vixen . Ингерсолл вернулся в Constellation с 1943 по 1944 год. После войны в октябре 1946 года ВМС начали работу над планами превратить корабль в мемориал в Бостоне, но не хватило средств для проведения необходимых работ. Наконец, 4 февраля 1955 года он был выведен из эксплуатации и отбуксирован в Балтимор, где был поставлен в сухой док для восстановления частной некоммерческой организацией. [6] Он прибыл туда 9 августа и был исключен из военно-морского реестра 15 августа. [3]
Реставрация и корабль-музей
[ редактировать ]
Во время первоначальной реконструкции, чтобы подготовить корабль к использованию в качестве музея, и под ошибочным впечатлением, что фрегат 1797 года и шлюп 1854 года были одним и тем же судном, рабочие изменили конфигурацию Constellation , чтобы она напоминала судно 1797 года. В этот период он был признан Национальным историческим памятником 23 мая 1963 года и внесен в Национальный реестр исторических мест 15 октября 1966 года. В 1968 году он был перенесен во Балтимора Внутреннюю гавань и пришвартован в доке Созвездие. [1] [3] [8] [9]
К 1990-м годам Constellation находилась в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания в течение многих лет. Проблемы включали сухую гниль , нарушение структурной целостности и значительные пробоины в киле длиной 36 дюймов (91 см). [10] В 1996 году ее отбуксировали в сухой док в Саранч-Пойнт , недалеко от форта Мак-Генри , а в 1999 году был предпринят и завершен проект реконструкции и реставрации стоимостью 7,3 миллиона долларов. Около половины ее оригинальной, но сильно сгнившей древесины было заменено. [11] Реставрация финансировалась в равных долях за счет частных пожертвований, города Балтимора и штата Мэриленд. [10]
В 2004 году Почтовая служба США выпустила почтовую марку в память о корабле к 150-летию его спуска на воду; его дизайн был основан на судне, изображенном на фотографии 1893 года. [12]
26 октября 2004 года «Созвездие» совершила свой первый выход из Внутренней гавани Балтимора с 1955 года и первый выход в Аннаполис с 1893 года. Поездка в Военно-морскую академию США в Аннаполисе заняла около восьми часов, а ее визит продлился шесть дней. Находясь там, она была доступна для публичных экскурсий с 27 по 31 октября. Судно буксировали в Аннаполис и обратно, поскольку его такелаж и балласт были не в том состоянии, чтобы позволить ему плыть самостоятельно. [11]
В 2011 году во время планового ремонта в корпусе корабля была обнаружена значительная гниль; многие из пострадавших деревянных брусьев были установлены во время ремонта в 1990-х годах. После сбора средств для покрытия расходов на реконструкцию в октябре 2014 года корабль был поставлен в сухой док на верфи береговой охраны США к югу от Балтимора. Стоимость проекта составила около 2 миллионов долларов, и он был завершен в феврале 2015 года. [13] Дальнейший ремонт потребовался в середине 2016 года после того, как было обнаружено, что некоторые доски корпуса сгнили. [14]
В настоящее время корабль является частью компании Historic Ships в Балтиморе , которая также управляет катером береговой охраны WHEC-37 времен Второй мировой войны , подводной лодкой USS Torsk , Chesapeake и Seven Foot Knoll Light . Созвездие и ее спутники являются основными элементами, вносящими вклад в территорию национального наследия Балтимора . [15] Это последний сохранившийся неповрежденный военный корабль времен Гражданской войны в США, а также последний военный корабль, построенный ВМС США исключительно с ветроэнергетическим двигателем. [4]
Споры об идентичности
[ редактировать ]
Город Балтимор и организация, которая поддерживала Constellation, рекламировали корабль как фрегат 1797 года и даже перестроили части корабля, чтобы он напоминал более раннее судно. Кроме того, они ссылались на то, что часть средств, использованных на постройку шлюпа, изначально была направлена на восстановление фрегата, на неверное утверждение, что при постройке шлюпа были использованы киль и ягодицы от разбившегося фрегата, и что На момент передачи его в дар городу военно-морской флот настаивал на том, что это судно было оригинальным фрегатом, спущенным на воду в 1797 году. В подтверждение своей позиции они также опирались на ряд поддельных документов, созданных в 1960-х годах. [3] Историк-любитель Джеффри М. Футнер продолжал поддерживать утверждение о том, что корабль был перестроен в 1854 году, но ведет свое происхождение от 1797 года. [16]
Вскоре после Второй мировой войны возник спор о том, был ли шлюп 1854 года новым кораблем или перестроенной версией фрегата 1797 года. Военно-морской архитектор Говард И. Шапель был одним из первых, кто поднял этот вопрос. В своей книге «История американского парусного флота» , опубликованной в 1949 году, он указал на различия в размерах корпусов «Созвездия» 1797 года и «Созвездия» 1854 года как свидетельство того, что это были два разных корабля. Он также заявил, что «к сожалению, в некоторых полуофициальных списках американских военно-морских кораблей [оригинальный «Созвездие »] указан так, как будто он на самом деле был сохранен и изменен. war, который все еще существует, быть старейшим кораблем военно-морского флота и иметь непрерывную идентичность с 1797 года... единственная причина, по которой ее реестр велся посредством административной фикции, заключалась в том, чтобы обеспечить возможность проведения работы. сделано без необходимости обращения в Конгресс за полномочиями и средствами для постройки совершенно нового корабля». [17] Стивен Бокмиллер и Лоуренс Бопп согласны с Шапелем, написавшим в USS Constellation: An Illustrated History , что «работая под прикрытием «ремонта», ВМС фактически начали строительство нового корабля примерно в 900 ярдах от того места, где первоначальный Constellation разбирался . Таким образом, , невольно, сам ВМФ стал инициатором споров о подлинности Constellation . Чтобы еще больше усугубить спор, при строительстве нового судна были использованы некоторые сохранившиеся бревна оригинального корабля, особенно колени корабля». [18]
В акте хранения ВМС США, переданном городу Балтимору в 1954 году для ремонта и демонстрации Constellation , контр-адмирал Джон Р. Хефферман заверил Балтимор в его неизменном происхождении, заявив, что «нигде в этих записях, однако, нет никаких указаний на то, что первоначальный «Созвездие» , спущенный на воду в 1797 году, фактически был разбит, выброшен на мель, сдан на слом или утилизирован иным образом, и не существует какого-либо заявления, разрешающего или санкционирующего утилизацию корабля каким-либо образом». [19] В книге USS Constellation on the Dismal Coast , опубликованной в 2013 году, К. Герберт Гиллиланд писал: «На протяжении большей части двадцатого века считалось, что этим кораблем был фрегат Constellation 1797 года . Однако на самом деле, когда фрегат 1797 года разбирался в На верфи Госпорта недалеко от Норфолка, штат Вирджиния, начались работы над шлюпом 1854 года, вероятно, для постройки нового корабля использовалась древесина со старого корабля. Неправильная идентификация поддерживалась путем преднамеренного обмана, очевидно, чтобы повысить вероятность сохранения корабля. как историческая реликвия, однако военно-морские записи и свидетельства сохранившегося корпуса корабля ясно показывают, что судно, плавающее сегодня, датируется 1854 годом». [20]
В сентябре 1991 года исследователи Дана М. Вегнер и Колан Рэтлифф из Исследовательского центра Дэвида Тейлора и Кевин Лайнах из Кардерокского подразделения Центра надводных боевых действий ВМС опубликовали исчерпывающий отчет по этому вопросу. [3] [21] Их исследование выявило несколько ключевых исторических свидетельств того, что эти два корабля не были одним и тем же судном. Это включало тот факт, что бревна разобранного корабля «Созвездие » 1797 года были проданы с аукциона после завершения процесса разборки корабля в сентябре 1853 года, тот факт, что закладка киля корабля 1854 года была произведена в июне 1853 года, до того, как корабль 1797 года был сдан в эксплуатацию. полностью разобран и ведется строительная документация, в которой тщательно учтен каждый кусок древесины, использованный для постройки нового корабля; Фактически, повторно было использовано только 204 дубовых колена, но они поступили из существующих запасов, а не из исходного судна, и они заявили, что «не было никаких доказательств того, что какой-либо материал был перенесен непосредственно со старого корабля на новый». В марте 1989 года они наткнулись на полукорпусную модель Constellation музее Военно - в морской академии США . Это было важно, поскольку полукорпусные модели строятся только для новых проектов, а не для перестройки, а использование полукорпусных моделей было введено только после 1797 года. Авторы приходят к выводу, что это окончательное свидетельство того, что судно, спущенное на воду в 1854 году, было новым. поскольку «невозможно было точно уменьшить форму существующего корабля до формата модели» и что «новая полумодель не использовалась бы Ленталлом, если бы он не создавал полностью новую конструкцию». [3]

Помимо оценки полумодели, исследователи также проанализировали все доказательства, использованные в дебатах на сегодняшний день. С помощью следователей-криминалистов ФБР и BATF они пришли к выводу, что около 25-30 документов, подтверждающих перестройку корабля, были подделками. В 1991 году они опубликовали свои выводы и пришли к выводу, что нынешний Constellation и первоначальный фрегат — это два разных корабля. Однако авторы не согласились с Шапелем по поводу характера конструкции нового корабля; они отметили, что Закон о постепенном увеличении позволил ВМФ строить новые корабли из дуба, полученного в соответствии с его положениями, поэтому нет необходимости подрывать авторитет Конгресса по этому вопросу. [3] Лина резюмировал отчет в отдельной статье, опубликованной в 1993 году, « Обсуждение происхождения фрегата и шлюпа Constellation » и пришел к выводу, что «хотя нынешний корабль не был построен в Балтиморе в 1797 году, он был последним военным кораблем с парусным двигателем, спроектированным и построенным. ВМС США как таковой представляет собой редкий артефакт первостепенной важности и действительно заслуживает того, чтобы его сохранили и показали американской публике». [21]
Действительно, Словарь американских боевых кораблей ВМС США (DANFS), официальный справочник по судам ВМС США, стал примером и развивался вместе с этим противоречием в отношении идентичности. В издании 1969 года говорилось, что первоначальный «Созвездие » «просто стоял на стоянке в Норфолке с 1845 по 1853 год, и было обнаружено, что он сильно нуждается в капитальном ремонте. Таким образом, в 1854 году он был доставлен во двор и, в соответствии с потребностям того времени, модифицированный в 22-пушечный военный шлюп». [22] В издании 2004 года это было изменено, чтобы указать, что первоначальная группа Constellation была расформирована в Норфолке в 1853 году. [23]
Со своей стороны, организация Historic Ships в Балтиморе, которая управляет музеем, частью которого является Constellation , не представляет корабль как оригинальное судно. Вместо этого они признают, что первое судно было разбито в 1853 году, и представляют отчеты, представленные в более поздних выпусках DANFS. [9] Его предшественница, USF Constellation Foundation, придерживалась противоположной политики до тех пор, пока ее правление не ушло в отставку в 1994 году и не было заменено сторонниками школы мысли новых кораблей. [10] [24] [25]
Награды
[ редактировать ]- Медаль за кампанию гражданской войны
- Медаль за испанскую кампанию
- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Созвездие, USS (Фрегат)» . Национальная программа исторических достопримечательностей (НХЛ) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вегнер, Дана М.; Рэтлифф, Колан; Лина, Кевин (сентябрь 1991 г.). Загрязненные якоря: о созвездии ответ на вопрос (PDF) (Отчет). Бетесда: Исследовательский центр Дэвида Тейлора . DTRC-91/CT06. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «СОЗВЕЗДИЕ (IX 20)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США. 17 августа 2000 г. Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ США «Шлюп военного созвездия » . Ассоциация исторических военно-морских кораблей . 12 мая 2014 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Созвездие II (Военный шлюп)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 9 февраля 2004 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Годовой отчет Службы спасения жизни США за год, закончившийся 30 июня 1880 года» . Мичиганский университет . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Свойства Национального реестра Мэриленда: USS Constellation» . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «USS Constellation» . Исторические корабли в Балтиморе . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Линден, Луи Ф. (14 июля 1997 г.). «Усилия по восстановлению Созвездия - через два года» . Ассоциация морских национальных парков Сан-Франциско . Фонд Созвездия, Inc. Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Уокер, Чайлдс (13 октября 2004 г.). «Созвездие» посетит Военно-морскую академию, где когда-то готовила гардемаринов . Балтимор Сан . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Марка в честь годовщины USS Constellation» . Новости ВМФ . 1 июля 2004 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Ректор Кевин (6 февраля 2015 г.). «Восстановление Constellation дает кораблю – и бывшим заключенным – новый старт» . Балтимор Сан . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Дэнс, Скотт (6 апреля 2016 г.). «У USS Constellation есть дыры в корпусе, но это всего лишь часть реставрации исторического корабля» . Балтимор Сан . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» (PDF) . Город Балтимор. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Футнер, Джеффри М. (2003). USS Constellation: от фрегата к военному шлюпу . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 9781557502841 .
- ^ Шапель, Ховард И. (1949). История американского парусного флота: корабли и их развитие . WW Нортон и компания. стр. 467–469 . ISBN 1-56852-222-3 .
- ^ Бокмиллер, Стивен Р.; Бопп, Лоуренс Дж. (2000). USS Constellation: иллюстрированная история . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Tempus. п. 10. ISBN 0-7385-0582-Х .
- ^ Письмо адмирала Джона Р. Хеффермана Джеймсу Фостеру со ссылкой на город Балтимор и его акт хранения, меморандум, подписанный министром военно-морского флота, ссылка на департамент. Оп-291Р1/ГПД; Ser1005P29, 14 мая 1954 г.
- ^ Гиллиланд, К. Герберт (2013). «Пролог». USS Constellation на мрачном побережье: журнал Уилли Леонарда, 1859–1861 гг . Леонард, Уильям Эмброуз. Гиллиленд (ред.). Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 9781611172904 .
- ^ Jump up to: а б Лина, К.М. (1993). «Дискуссия о происхождении фрегата и созвездия шлюпа» . В Латорре, Роберт Г. (ред.). Материалы двадцать третьей американской конференции по буксирным танкам . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. п. 355.
- ^ «Созвездие» . Словарь боевых кораблей американского флота . Том. II (перепечатка с исправлениями под ред.). Вашингтон: ВМС США, Отдел истории военно-морского флота. 1969 [1963]. п. 171.
- ^ «Созвездие I (Фрегат)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 9 февраля 2004 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Ройланс, Фрэнк Д. (16 мая 1995 г.). «В целях привлечения доноров USF Constellation Foundation меняет название» . Балтимор Сан .
- ^ Джордж, Кристофер Т. (1998). «Морская точка зрения – разгадка истории легендарного корабля» . Балтимор Связь с городом .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Constellation на сайте NavSource Naval History
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-168, « USS Constellation, пирс 1, 301 East Pratt Street, Балтимор, Мэриленд », 1 цветная пленка, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мендингхолл, Джозеф Скотт (25 февраля 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест - форма номинации инвентаря / созвездие» . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2012 г.
- «Сопроводительные фотографии» . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2012 г.
- Внутренняя гавань, Балтимор
- Корабли-музеи в Балтиморе
- Корабли ВМС Союза
- Корабли построены в Норфолке, Вирджиния.
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Шлюпы ВМС США
- Мэриленд в Гражданской войне в США
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Исторический рекорд американской инженерии в Балтиморе
- Учебные корабли ВМС США
- Военно-морская академия США
- 1854 корабля
- Индивидуальные парусные суда
- Военные и военные музеи в Мэриленде
- Зона национального наследия Балтимора
- Национальный реестр исторических мест Балтимора