Роял Э. Ингерсолл
Роял Э. Ингерсолл | |
---|---|
![]() Адмирал Ройал Э. Ингерсолл | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 20 июня 1883 г.
Умер | 20 мая 1976 г. Бетесда, Мэриленд , США [1] | ( 92 года
Место захоронения | Кладбище Пайн-Лейк, Ла-Порт, Индиана , США |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1905–1946 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды удержаны | |
Битвы/войны | |
Награды | Военно-морской крест |
Отношения |
|
Ройал Исон Ингерсолл (20 июня 1883 - 20 мая 1976) был ВМС США четырехзвездочным адмиралом , который занимал должность главнокомандующего Атлантическим флотом США (CINCLANT) с 1 января 1942 года до конца 1944 года; Командующий Западным морским фронтом с конца 1944 по 1946 год; и заместитель главнокомандующего Флота США / заместитель начальника военно-морских операций (DCOMINCH/DCNO) с конца 1944 по конец 1945 года.
Ингерсолл родился в Вашингтоне, округ Колумбия , 20 июня 1883 года. Он был вторым в трех поколениях офицеров ВМС США: его отец, контр-адмирал Ройал Р. Ингерсолл , выпускник Военно-морской академии США 1868 года, и его сын, лейтенант. Ройал Родни Ингерсолл II — класс USNA 1934 года, погиб в результате дружественного пожара на борту авианосца «Хорнет» (CV-8) 4 июня 1942 года во время морского сражения за Мидуэй .
1905–1937
[ редактировать ]Ингерсолл окончил Военно-морскую академию в 1905 году вместе с Честером В. Нимицем и поступил на службу мичманом на линкор «Миссури» (BB-11) . В августе того же года он был одним из молодых офицеров, назначенных на специальную временную службу для участия в российско - японской мирной конференции, проходившей на Портсмутской военно-морской верфи , в Киттери, штат Мэн . После отделения от « Миссури» в мае 1906 года он ненадолго был назначен на « Мариетту» (PG-15) , а затем на «Хэнкок» (AP-3) , затем помогал в оснащении « Коннектикута» (BB-18) на военно-морской верфи Нью-Йорка. . Он служил на борту этого линкора с момента его ввода в строй 29 сентября 1906 года по октябрь 1907 года.
Ингерсолл служил инструктором морского дела и международного права, а затем английского языка в Военно-морской академии между 1911 и 1913 годами, до своего назначения в Азиатскую эскадру . Там он присоединился к броненосному крейсеру «Саратога» (ACR-2) , флагману Азиатского флота США . Некоторое время он служил ее первым лейтенантом, а затем стал помощником и флаг-лейтенантом начальника штаба командующего Азиатским флотом.
Он вернулся в Соединенные Штаты и 1 июня 1916 года работал помощником по связи и офицером связи в канцелярии начальника военно-морских операций военно-морского ведомства. По поводу этого назначения он впоследствии писал: «Работа в этом офисе начала активизироваться по мере того, как напряжение в дипломатических отношениях с Германией возрастало, и ошеломило нас 2 февраля 1917 года, когда дипломатические отношения с этой страной были разорваны...». За организацию значительно расширенного Управления связи ВМФ во время Первой мировой войны он был награжден Военно-морским крестом и отмечен «за выдающиеся заслуги в своей профессии в организации, развитии и управлении Управлением связи Военно-морского ведомства».
После перемирия в ноябре 1918 года ему было приказано присоединиться к адмиралу Уильяму С. Бенсону , военно-морскому флоту, тогдашнему начальнику военно-морских операций, по поводу создания отделения связи для этой комиссии. В феврале 1919 года он вернулся домой на корабле «Джордж Вашингтон» вместе с президентской партией, обрабатывая послания президента Вудро Вильсона во время путешествия через Атлантику.
В марте 1919 года он снова присоединился к Коннектикуту , на этот раз занимая должность его старшего офицера до сентября 1920 года, а затем перешёл на «Аризону» (BB-39) . В июне 1921 года он явился в Военно-морское ведомство на командировку в Управление военно-морской разведки , а 26 марта 1924 года принял командование « Нокомисом» (СП-609) . Под его командованием эта канонерская лодка была переоборудована в исследовательский корабль и совершила круиз в кубино - гаитянском районе, составляя новые карты северного побережья Кубы.
Завершив в июне 1927 года курс старших курсов Военно-морского колледжа в Ньюпорте, штат Род-Айленд , он в следующем году служил членом этого штаба. В июне 1928 года он прибыл на службу в качестве помощника начальника штаба командующего боевым флотом в Калифорнии (BB-44) и продолжил аналогичную службу в штабе, когда адмирал Уильям В. Пратт стал главнокомандующим флотом Соединенных Штатов со своим флаг в Техасе (BB-35) . В августе 1930 года его направили в отдел подготовки флота Управления начальника военно-морских операций Военно-морского ведомства, где он прослужил до мая 1933 года. Затем он стал командиром тяжелого крейсера «Августа» (СА-31) и в ноябре 1933 года был переведен на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для достройки « Сан-Франциско» (СА-38) . Он командовал этим крейсером с момента его ввода в строй 10 февраля 1934 года по июнь 1935 года.
Следующие три года службы в офисе начальника военно-морских операций в качестве директора отдела военных планов включали его назначение в июне 1936 года техническим помощником американской делегации на Лондонской военно-морской конференции в 1935–36 годах. в Лондон в декабре 1937 года, обеспокоенный требованиями, вытекающими из Лондонского военно-морского договора, ограничивающего военно-морские вооружения.
1938-1946
[ редактировать ]16 июля 1938 года Ингерсолл принял командование шестой крейсерской дивизией Разведывательных сил , его флаг находился на крейсере «Миннеаполис» (CA-36) . Два года спустя он вернулся в канцелярию начальника военно-морских операций в качестве помощника начальника, а 1 января 1942 года в звании вице-адмирала был назначен главнокомандующим Атлантического флота США с « Огастой» в качестве своего командира. флагман .
1 июля следующего года Ингерсоллу было присвоено звание адмирала, а он сломал свой флаг на переоборудованной яхте USS Vixen (PG-53) 17 июля . Организовав движение тысяч кораблей через Атлантику, чтобы иметь под рукой людей и припасы в нужный час для высадки в Северной Африке в ноябре 1942 года, он также отвечал за планирование состава военно-морских сил сопровождения, которые обеспечивали безопасность войск. благополучное прибытие конвоев.
После африканского вторжения Атлантический флот использовался для управления конвоями с войсками и перевозки запасов, боеприпасов и топлива в Соединенное Королевство и Средиземноморье . В качестве вспомогательной функции он управлял конвоями у побережья Бразилии и постоянно вёл противолодочную войну , которая была предметом первоочередной озабоченности с момента начала боевых действий. Ingersoll обычно приписывают решение проблем логистики подводных лодок и Атлантики. Кроме того, он отвечал за оборону Западного полушария военно-морскими силами США и вносил изменения в дислокацию воздушных и надводных сил, дислоцированных в различных точках Северной и Южной Америки. За свои заслуги в этом командовании он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» и назван «сильным и решительным лидером в критических условиях, существовавших на протяжении примерно трех лет… против решительного и безжалостного врага, стремящегося к мировому господству». ."
В ноябре 1944 года он был отстранен от командования Атлантическим флотом и стал командующим Западной морской границей со штаб-квартирой в Сан-Франциско . Помимо командования военно-морскими силами, занимавшимися защитой судоходства в прибрежных водах, он руководил поставками грузов на Тихоокеанский флот через порты Западного побережья. При выполнении этого задания он имел статус заместителя главнокомандующего флотом США и заместителя начальника военно-морских операций. После реорганизации военно-морского флота в октябре 1945 года он продолжал занимать должность командующего Западной морской границей до 10 апреля 1946 года, когда он был освобожден от всей действительной военной службы до выхода в отставку, которая вступила в должность 1 августа 1946 года.
Семья
[ редактировать ]Ингерсолл был женат в 1910 году на Луизе Ван Харлинген из Атланты, штат Джорджия, и имел двоих детей. Ингерсолл умер 20 мая 1976 года. В 1979 году г-жа Луиза Ингерсолл была спонсором военного корабля США «Ингерсолл » (DD-990) ; их дочь, Элис Джин Ингерсолл Нэгл, выступает в качестве доверенного спонсора. Их сын, Ройал Родни II, был (вместе с отцом адмирала Ингерсолла) тезкой военного корабля США «Ингерсолл» (DD-652) .
Награды
[ редактировать ]Помимо Военно-морского креста и медали за выдающиеся заслуги, Ингерсолл был награжден Медалью за победу в Первой мировой войне ; Медаль Службы обороны США ; Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию ; и медаль Победы во Второй мировой войне . Он также был награжден кавалером Почетного легиона правительством Франции и Орденом Военно-морских заслуг (Большой крест) правительством Бразилии.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кребс, Альбин (22 мая 1976 г.). «Ройал Э. Ингерсолл мертв — возглавлял Атлантический флот — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 8 марта 2012 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Адмирал Ройал Ингерсолл . Правительство Соединенных Штатов .
- 1883 рождения
- 1976 смертей
- Адмиралы ВМС США
- Выпускники Военно-морской академии США
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Кавалеры ордена «Военно-морские заслуги» (Бразилия).