Jump to content

Роял Э. Ингерсолл

Роял Э. Ингерсолл
Адмирал Ройал Э. Ингерсолл
Рожденный ( 1883-06-20 ) 20 июня 1883 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 20 мая 1976 г. ) ( 1976-05-20 ) ( 92 года
Бетесда, Мэриленд , США [1]
Место захоронения
Кладбище Пайн-Лейк, Ла-Порт, Индиана , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1905–1946
Классифицировать Адмирал
Команды удержаны
Битвы/войны
Награды Военно-морской крест
Отношения

Ройал Исон Ингерсолл (20 июня 1883 - 20 мая 1976) был ВМС США четырехзвездочным адмиралом , который занимал должность главнокомандующего Атлантическим флотом США (CINCLANT) с 1 января 1942 года до конца 1944 года; Командующий Западным морским фронтом с конца 1944 по 1946 год; и заместитель главнокомандующего Флота США / заместитель начальника военно-морских операций (DCOMINCH/DCNO) с конца 1944 по конец 1945 года.

Ингерсолл родился в Вашингтоне, округ Колумбия , 20 июня 1883 года. Он был вторым в трех поколениях офицеров ВМС США: его отец, контр-адмирал Ройал Р. Ингерсолл , выпускник Военно-морской академии США 1868 года, и его сын, лейтенант. Ройал Родни Ингерсолл II — класс USNA 1934 года, погиб в результате дружественного пожара на борту авианосца «Хорнет» (CV-8) 4 июня 1942 года во время морского сражения за Мидуэй .

Ингерсолл окончил Военно-морскую академию в 1905 году вместе с Честером В. Нимицем и поступил на службу мичманом на линкор «Миссури» (BB-11) . В августе того же года он был одним из молодых офицеров, назначенных на специальную временную службу для участия в российско - японской мирной конференции, проходившей на Портсмутской военно-морской верфи , в Киттери, штат Мэн . После отделения от « Миссури» в мае 1906 года он ненадолго был назначен на « Мариетту» (PG-15) , а затем на «Хэнкок» (AP-3) , затем помогал в оснащении « Коннектикута» (BB-18) на военно-морской верфи Нью-Йорка. . Он служил на борту этого линкора с момента его ввода в строй 29 сентября 1906 года по октябрь 1907 года.

Ингерсолл служил инструктором морского дела и международного права, а затем английского языка в Военно-морской академии между 1911 и 1913 годами, до своего назначения в Азиатскую эскадру . Там он присоединился к броненосному крейсеру «Саратога» (ACR-2) , флагману Азиатского флота США . Некоторое время он служил ее первым лейтенантом, а затем стал помощником и флаг-лейтенантом начальника штаба командующего Азиатским флотом.

Он вернулся в Соединенные Штаты и 1 июня 1916 года работал помощником по связи и офицером связи в канцелярии начальника военно-морских операций военно-морского ведомства. По поводу этого назначения он впоследствии писал: «Работа в этом офисе начала активизироваться по мере того, как напряжение в дипломатических отношениях с Германией возрастало, и ошеломило нас 2 февраля 1917 года, когда дипломатические отношения с этой страной были разорваны...». За организацию значительно расширенного Управления связи ВМФ во время Первой мировой войны он был награжден Военно-морским крестом и отмечен «за выдающиеся заслуги в своей профессии в организации, развитии и управлении Управлением связи Военно-морского ведомства».

После перемирия в ноябре 1918 года ему было приказано присоединиться к адмиралу Уильяму С. Бенсону , военно-морскому флоту, тогдашнему начальнику военно-морских операций, по поводу создания отделения связи для этой комиссии. В феврале 1919 года он вернулся домой на корабле «Джордж Вашингтон» вместе с президентской партией, обрабатывая послания президента Вудро Вильсона во время путешествия через Атлантику.

В марте 1919 года он снова присоединился к Коннектикуту , на этот раз занимая должность его старшего офицера до сентября 1920 года, а затем перешёл на «Аризону» (BB-39) . В июне 1921 года он явился в Военно-морское ведомство на командировку в Управление военно-морской разведки , а 26 марта 1924 года принял командование « Нокомисом» (СП-609) . Под его командованием эта канонерская лодка была переоборудована в исследовательский корабль и совершила круиз в кубино - гаитянском районе, составляя новые карты северного побережья Кубы.

Завершив в июне 1927 года курс старших курсов Военно-морского колледжа в Ньюпорте, штат Род-Айленд , он в следующем году служил членом этого штаба. В июне 1928 года он прибыл на службу в качестве помощника начальника штаба командующего боевым флотом в Калифорнии (BB-44) и продолжил аналогичную службу в штабе, когда адмирал Уильям В. Пратт стал главнокомандующим флотом Соединенных Штатов со своим флаг в Техасе (BB-35) . В августе 1930 года его направили в отдел подготовки флота Управления начальника военно-морских операций Военно-морского ведомства, где он прослужил до мая 1933 года. Затем он стал командиром тяжелого крейсера «Августа» (СА-31) и в ноябре 1933 года был переведен на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для достройки « Сан-Франциско» (СА-38) . Он командовал этим крейсером с момента его ввода в строй 10 февраля 1934 года по июнь 1935 года.

Следующие три года службы в офисе начальника военно-морских операций в качестве директора отдела военных планов включали его назначение в июне 1936 года техническим помощником американской делегации на Лондонской военно-морской конференции в 1935–36 годах. в Лондон в декабре 1937 года, обеспокоенный требованиями, вытекающими из Лондонского военно-морского договора, ограничивающего военно-морские вооружения.

16 июля 1938 года Ингерсолл принял командование шестой крейсерской дивизией Разведывательных сил , его флаг находился на крейсере «Миннеаполис» (CA-36) . Два года спустя он вернулся в канцелярию начальника военно-морских операций в качестве помощника начальника, а 1 января 1942 года в звании вице-адмирала был назначен главнокомандующим Атлантического флота США с « Огастой» в качестве своего командира. флагман .

1 июля следующего года Ингерсоллу было присвоено звание адмирала, а он сломал свой флаг на переоборудованной яхте USS Vixen (PG-53) 17 июля . Организовав движение тысяч кораблей через Атлантику, чтобы иметь под рукой людей и припасы в нужный час для высадки в Северной Африке в ноябре 1942 года, он также отвечал за планирование состава военно-морских сил сопровождения, которые обеспечивали безопасность войск. благополучное прибытие конвоев.

После африканского вторжения Атлантический флот использовался для управления конвоями с войсками и перевозки запасов, боеприпасов и топлива в Соединенное Королевство и Средиземноморье . В качестве вспомогательной функции он управлял конвоями у побережья Бразилии и постоянно вёл противолодочную войну , которая была предметом первоочередной озабоченности с момента начала боевых действий. Ingersoll обычно приписывают решение проблем логистики подводных лодок и Атлантики. Кроме того, он отвечал за оборону Западного полушария военно-морскими силами США и вносил изменения в дислокацию воздушных и надводных сил, дислоцированных в различных точках Северной и Южной Америки. За свои заслуги в этом командовании он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» и назван «сильным и решительным лидером в критических условиях, существовавших на протяжении примерно трех лет… против решительного и безжалостного врага, стремящегося к мировому господству». ."

В ноябре 1944 года он был отстранен от командования Атлантическим флотом и стал командующим Западной морской границей со штаб-квартирой в Сан-Франциско . Помимо командования военно-морскими силами, занимавшимися защитой судоходства в прибрежных водах, он руководил поставками грузов на Тихоокеанский флот через порты Западного побережья. При выполнении этого задания он имел статус заместителя главнокомандующего флотом США и заместителя начальника военно-морских операций. После реорганизации военно-морского флота в октябре 1945 года он продолжал занимать должность командующего Западной морской границей до 10 апреля 1946 года, когда он был освобожден от всей действительной военной службы до выхода в отставку, которая вступила в должность 1 августа 1946 года.

Ингерсолл был женат в 1910 году на Луизе Ван Харлинген из Атланты, штат Джорджия, и имел двоих детей. Ингерсолл умер 20 мая 1976 года. В 1979 году г-жа Луиза Ингерсолл была спонсором военного корабля США «Ингерсолл » (DD-990) ; их дочь, Элис Джин Ингерсолл Нэгл, выступает в качестве доверенного спонсора. Их сын, Ройал Родни II, был (вместе с отцом адмирала Ингерсолла) тезкой военного корабля США «Ингерсолл» (DD-652) .

Помимо Военно-морского креста и медали за выдающиеся заслуги, Ингерсолл был награжден Медалью за победу в Первой мировой войне ; Медаль Службы обороны США ; Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию ; и медаль Победы во Второй мировой войне . Он также был награжден кавалером Почетного легиона правительством Франции и Орденом Военно-морских заслуг (Большой крест) правительством Бразилии.

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
  1. ^ Кребс, Альбин (22 мая 1976 г.). «Ройал Э. Ингерсолл мертв — возглавлял Атлантический флот — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 8 марта 2012 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Адмирал Ройал Ингерсолл . Правительство Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bde3e816e85b37921d053689ab79b0__1708150500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b0/b7bde3e816e85b37921d053689ab79b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal E. Ingersoll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)