Jump to content

Свет семифутового холма

Координаты : 39 ° 09'18 "N 76 ° 24'33" W  /  39,1551 ° N 76,4091 ° W  / 39,1551; -76,4091
Свет семифутового холма
Свет семифутового холма на прежнем месте (1900 г.)
Карта
Расположение первоначально в устье реки Патапско в Чесапикском заливе ; переехал во Внутреннюю гавань в Балтиморе, штат Мэриленд.
Координаты 39 ° 17'01 ″ с.ш. 76 ° 36'19 ″ з.д.  /  39,2836 ° с.ш. 76,6054 ° з.д.  / 39,2836; -76,6054 (текущий)
39 ° 09'18 "N 76 ° 24'33" W  /  39,1551 ° N 76,4091 ° W  / 39,1551; -76,4091 (исходный)
Башня
Построенный 1856  Edit this on Wikidata
Фундамент винтовая свая
Строительство кованое железо (первоначально чугунное )
Автоматизированный 1949
Высота 40 футов (12 м)
Форма цилиндрический дом
Наследство Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1856
Деактивирован 1988
Фокусная высота 17 м (56 футов) Edit this on Wikidata
Объектив четвертого порядка линза Френеля
Диапазон 12 миль (22 км; 14 миль)
Характеристика Фл WR 6s Edit this on Wikidata
Свет семифутового холма
Маяк Семифутового холма на его нынешнем месте
Расположение Пирс 5, Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд
Область менее одного акра
Построен 1875  ( 1875 )
Номер ссылки NRHP . 89001096 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 августа 1989 г.

Свет семифутового холма был построен в 1855 году и является старейшим маяком на винтовых сваях в Мэриленде . Он располагался на вершине холма Семи футов в Чесапикском заливе , пока его не заменили современным навигационным оборудованием и не перевезли во Внутреннюю гавань Балтимора в качестве музейного экспоната.

Расположение

[ редактировать ]

Первоначально он был установлен на скалистом мелководье под названием Семифутовый холм (в 39 ° 09'26 "с.ш. 76 ° 24'12" з.д.  /  39,1572 ° с.ш. 76,4034 ° з.д.  / 39,1572; -76,4034 ), в устье реки Патапско . Северный приливный участок этой реки — гавань Балтимора , где ныне выведенный из эксплуатации маяк размещен в качестве музейного экспоната. В 1997 году маяк был передан Морскому музею Балтимора (ныне Музей исторических кораблей в Балтиморе ) и установлен на постоянной основе в южной части пирса 5.

Свет семифутового холма на южном конце пирса 5.

Строительство

[ редактировать ]
Внешний вид, показывающий технику соединения секций железной стены.

толщиной 1 дюйм (25 мм) Построенный из прокатного железа , маяк состоит из трех основных секций. Палуба галереи располагалась на высоте 9 футов (2,7 м) над средней водой во время прилива. Дом представлял собой вторую секцию, расположенную прямо на террасе галереи. Здесь будет жить хранитель и его семья. На жилой площади находилась третья секция маяка — световой маяк. 4-го порядка линза Френеля В небольшом световом отсеке размещалась . Его было видно на расстоянии 12 миль (22 км; 14 миль).

Первые запросы на освещение поступили в 1848 году, а первоначальные ассигнования были выделены в 1851 году. Задержки с планированием и тендерами отодвинули начало строительства на 1854 год. Дом представлял собой цилиндрическую конструкцию из пластин кованого железа с девятой сваей в центре. [ 2 ] Общие затраты на строительство к моменту его завершения в следующем году составили 43 000 долларов. Большинство деталей было изготовлено в Балтиморе Мюррея и Хейзелхерста на чугунолитейном заводе . Затем детали были отправлены на лодке в Seven Foot Knoll, где они были собраны на винтовых сваях . Лед, постоянная угроза конструкциям винтовых свай, нанес ущерб в 1884 и 1894 годах, в результате чего было забито 790 кубических ярдов (600 м3). 3 ) каменной наброски вокруг свай. [ 3 ]

Семифутовый холм изображен на обзорной карте 1857 года.

Свет был автоматизирован в 1949 году и пришел в негодность, в конечном итоге его заменила каркасная башня. [ 4 ] В 1988 году маяк был снят с холма Семи футов, перенесен на 1000-тонную вышку Shearleg и вынесен на берег во Балтимора Внутренней гавани , где он был передан в дар городу. 22 августа 1989 года маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] При поддержке Фонда леди Мэриленд (ныне Фонд «Живые классы») многие члены потомков семьи Штайнхице работали над восстановлением строения перед его повторным открытием.

Маяк является важным элементом территории национального наследия Балтимора и частью Исторического американского инженерного журнала . [ 5 ] [ 6 ]

Спасения

[ редактировать ]

Томас Джефферсон Стайнхиз (хранитель 1930–1941) помогал спасать команду буксира в 1933 году. [ 7 ] [ 8 ] Буксир Point Breeze тогда принадлежал компании Curtis Towing Company из Балтимора. [ 9 ] 20 августа 1933 года она буксировала баржу с добычей из Балтимора на остров Гибсон . Ветер со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) и волнение на высоте 15 футов (4,6 м) одолели буксир, и команда покинула корабль. Штайнгице сел на небольшую моторную лодку маяка и направился в направлении сигнала бедствия буксира, где вытащил из воды шесть членов экипажа. Пять членов экипажа выжили, но инженер погиб. Штайнхиз был награжден Серебряной медалью за спасение жизни за действия по спасению жизней застрявшей команды. [ 7 ] [ 8 ] Он похоронен на кладбище Святого Креста, Глен Берни , Мэриленд. и его мемориал включает в себя Службы маяков США . могилу [ 10 ] [ 11 ]

Список хранителей

[ редактировать ]

Список главных гражданских хранителей. [ 11 ]

Имя Год Примечания по обслуживанию
Сэмюэл Вчера 1855–1856
Джордж МакКатчен 1856–1860
Джордж Зайбер 1860–1861
ЭБ Лукас 1861–1865
Томас Кэннон 1865–1867
Джон Х. Уиллс 1867–1869
Эдвард Б. Лукас 1869–1870
Томас Б. Дэвис 1870–1872
Уильям Муди 1872–1873
Джоэл В. Макдональд 1873–1874
Джеймс Т. Боулинг 1874–1879
Джон С. Моффетт 1879–1881
Джон Петерсон 1881–1886
Генри Корсон 1886–1891
Кристофер С. Батлер 1891–1892
Уильям К. Слакам 1892–1894
Уильям Р. Шенфельдер 1894–1898
Джон Берентсен 1898–1903
Джон Х. Грейн 1903–1916
Джон Л. Эннис 1916-минимум 1919 год
Джеймс В. Симпсон по крайней мере 1921 год
Отонские границы 1924–1930
Томас Дж. Стейнхайз 1930–1941 Спасенный экипаж буксира Point Breeze. Награжден серебряной медалью «За спасение жизни». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Маяки береговой охраны» . www.uscg.mil . Проверено 26 декабря 2016 г.
  3. ^ Деннис Зембала (июнь 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: свет семифутового холма» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
  4. ^ «СВЕТОВОЙ СПИСОК, Том II АТЛАНТИЧЕСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ» (PDF) . Береговая охрана США. 2016 . Проверено 26 декабря 2016 г.
  5. ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» . Город Балтимор. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  6. ^ Исторический американский инженерный рекорд. «Маяк на семифутовом холме, устье реки Патапско, пляж Ривьера, округ Энн Арундел, Мэриленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кора, Пол (2009). «Маяк на семифутовом холме: Хранители» (PDF) . Журнал палубы, том XI, выпуск №3 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Информация о буксире» . www.tugboatinformation.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
  9. ^ Маяки, суперинтендант (1933-09-01), английский: Изображение письма с выражением благодарности буксирной компании Кертис-Бэй Томасу Джефферсону Стайнхайзу. , получено 27 декабря 2016 г.
  10. ^ Браун, Атали Дэй. «Вокруг Пасадены: герой Маяка удостоен надгробия» . www.capitalgazette.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Маяк на семифутовом холме» . МаякДрузья . Проверено 30 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24134633010a62de21211c47eb71ab6__1691954880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b6/e24134633010a62de21211c47eb71ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seven Foot Knoll Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)