Свет семифутового холма
![]() Свет семифутового холма на прежнем месте (1900 г.) | |
![]() | |
Расположение | первоначально в устье реки Патапско в Чесапикском заливе ; переехал во Внутреннюю гавань в Балтиморе, штат Мэриленд. |
---|---|
Координаты | 39 ° 17'01 ″ с.ш. 76 ° 36'19 ″ з.д. / 39,2836 ° с.ш. 76,6054 ° з.д. (текущий) 39 ° 09'18 "N 76 ° 24'33" W / 39,1551 ° N 76,4091 ° W (исходный) |
Башня | |
Построенный | 1856 ![]() |
Фундамент | винтовая свая |
Строительство | кованое железо (первоначально чугунное ) |
Автоматизированный | 1949 |
Высота | 40 футов (12 м) |
Форма | цилиндрический дом |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1856 |
Деактивирован | 1988 |
Фокусная высота | 17 м (56 футов) ![]() |
Объектив | четвертого порядка линза Френеля |
Диапазон | 12 миль (22 км; 14 миль) |
Характеристика | Фл WR 6s ![]() |
Свет семифутового холма | |
Маяк Семифутового холма на его нынешнем месте | |
Расположение | Пирс 5, Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд |
Область | менее одного акра |
Построен | 1875 |
Номер ссылки NRHP . | 89001096 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 августа 1989 г. |
Свет семифутового холма был построен в 1855 году и является старейшим маяком на винтовых сваях в Мэриленде . Он располагался на вершине холма Семи футов в Чесапикском заливе , пока его не заменили современным навигационным оборудованием и не перевезли во Внутреннюю гавань Балтимора в качестве музейного экспоната.
Расположение
[ редактировать ]Первоначально он был установлен на скалистом мелководье под названием Семифутовый холм (в 39 ° 09'26 "с.ш. 76 ° 24'12" з.д. / 39,1572 ° с.ш. 76,4034 ° з.д. ), в устье реки Патапско . Северный приливный участок этой реки — гавань Балтимора , где ныне выведенный из эксплуатации маяк размещен в качестве музейного экспоната. В 1997 году маяк был передан Морскому музею Балтимора (ныне Музей исторических кораблей в Балтиморе ) и установлен на постоянной основе в южной части пирса 5.

Строительство
[ редактировать ]
толщиной 1 дюйм (25 мм) Построенный из прокатного железа , маяк состоит из трех основных секций. Палуба галереи располагалась на высоте 9 футов (2,7 м) над средней водой во время прилива. Дом представлял собой вторую секцию, расположенную прямо на террасе галереи. Здесь будет жить хранитель и его семья. На жилой площади находилась третья секция маяка — световой маяк. 4-го порядка линза Френеля В небольшом световом отсеке размещалась . Его было видно на расстоянии 12 миль (22 км; 14 миль).
История
[ редактировать ]Первые запросы на освещение поступили в 1848 году, а первоначальные ассигнования были выделены в 1851 году. Задержки с планированием и тендерами отодвинули начало строительства на 1854 год. Дом представлял собой цилиндрическую конструкцию из пластин кованого железа с девятой сваей в центре. [ 2 ] Общие затраты на строительство к моменту его завершения в следующем году составили 43 000 долларов. Большинство деталей было изготовлено в Балтиморе Мюррея и Хейзелхерста на чугунолитейном заводе . Затем детали были отправлены на лодке в Seven Foot Knoll, где они были собраны на винтовых сваях . Лед, постоянная угроза конструкциям винтовых свай, нанес ущерб в 1884 и 1894 годах, в результате чего было забито 790 кубических ярдов (600 м3). 3 ) каменной наброски вокруг свай. [ 3 ]

Свет был автоматизирован в 1949 году и пришел в негодность, в конечном итоге его заменила каркасная башня. [ 4 ] В 1988 году маяк был снят с холма Семи футов, перенесен на 1000-тонную вышку Shearleg и вынесен на берег во Балтимора Внутренней гавани , где он был передан в дар городу. 22 августа 1989 года маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] При поддержке Фонда леди Мэриленд (ныне Фонд «Живые классы») многие члены потомков семьи Штайнхице работали над восстановлением строения перед его повторным открытием.
Маяк является важным элементом территории национального наследия Балтимора и частью Исторического американского инженерного журнала . [ 5 ] [ 6 ]
Спасения
[ редактировать ]Томас Джефферсон Стайнхиз (хранитель 1930–1941) помогал спасать команду буксира в 1933 году. [ 7 ] [ 8 ] Буксир Point Breeze тогда принадлежал компании Curtis Towing Company из Балтимора. [ 9 ] 20 августа 1933 года она буксировала баржу с добычей из Балтимора на остров Гибсон . Ветер со скоростью 90 миль в час (140 км / ч) и волнение на высоте 15 футов (4,6 м) одолели буксир, и команда покинула корабль. Штайнгице сел на небольшую моторную лодку маяка и направился в направлении сигнала бедствия буксира, где вытащил из воды шесть членов экипажа. Пять членов экипажа выжили, но инженер погиб. Штайнхиз был награжден Серебряной медалью за спасение жизни за действия по спасению жизней застрявшей команды. [ 7 ] [ 8 ] Он похоронен на кладбище Святого Креста, Глен Берни , Мэриленд. и его мемориал включает в себя Службы маяков США . могилу [ 10 ] [ 11 ]
Список хранителей
[ редактировать ]Список главных гражданских хранителей. [ 11 ]
Имя | Год | Примечания по обслуживанию |
---|---|---|
Сэмюэл Вчера | 1855–1856 | |
Джордж МакКатчен | 1856–1860 | |
Джордж Зайбер | 1860–1861 | |
ЭБ Лукас | 1861–1865 | |
Томас Кэннон | 1865–1867 | |
Джон Х. Уиллс | 1867–1869 | |
Эдвард Б. Лукас | 1869–1870 | |
Томас Б. Дэвис | 1870–1872 | |
Уильям Муди | 1872–1873 | |
Джоэл В. Макдональд | 1873–1874 | |
Джеймс Т. Боулинг | 1874–1879 | |
Джон С. Моффетт | 1879–1881 | |
Джон Петерсон | 1881–1886 | |
Генри Корсон | 1886–1891 | |
Кристофер С. Батлер | 1891–1892 | |
Уильям К. Слакам | 1892–1894 | |
Уильям Р. Шенфельдер | 1894–1898 | |
Джон Берентсен | 1898–1903 | |
Джон Х. Грейн | 1903–1916 | |
Джон Л. Эннис | 1916-минимум 1919 год | |
Джеймс В. Симпсон | по крайней мере 1921 год | |
Отонские границы | 1924–1930 | |
Томас Дж. Стейнхайз | 1930–1941 | Спасенный экипаж буксира Point Breeze. Награжден серебряной медалью «За спасение жизни». [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список маяков в Мэриленде
- Список маяков в США
- Списки маяков и маяков
- Керосиновая лампа
- Фиксация позиции
- Порт Балтимора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Маяки береговой охраны» . www.uscg.mil . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Деннис Зембала (июнь 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: свет семифутового холма» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «СВЕТОВОЙ СПИСОК, Том II АТЛАНТИЧЕСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ» (PDF) . Береговая охрана США. 2016 . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» . Город Балтимор. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Исторический американский инженерный рекорд. «Маяк на семифутовом холме, устье реки Патапско, пляж Ривьера, округ Энн Арундел, Мэриленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кора, Пол (2009). «Маяк на семифутовом холме: Хранители» (PDF) . Журнал палубы, том XI, выпуск №3 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о буксире» . www.tugboatinformation.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Маяки, суперинтендант (1933-09-01), английский: Изображение письма с выражением благодарности буксирной компании Кертис-Бэй Томасу Джефферсону Стайнхайзу. , получено 27 декабря 2016 г.
- ^ Браун, Атали Дэй. «Вокруг Пасадены: герой Маяка удостоен надгробия» . www.capitalgazette.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маяк на семифутовом холме» . МаякДрузья . Проверено 30 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная веб-страница Морского музея Балтимора.
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мэриленд» (PDF) . Офис историка береговой охраны США.
- Маяк Семифутового холма , Чесапикское отделение Общества маяков США.
- Маяк Семифутового холма на сайтеlighthousefriends.com
- Роулетт, Расс. «Маяки США: Мэриленд» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- Проект маяка в Чесапикском заливе – свет на семифутовом холме
- 3D-модель маяка на семифутовом холме, заархивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- Историческая американская инженерная запись (HAER) № исследования-MD-54, « Маяк на семифутовом холме, устье реки Патапско, окрестности Ривьера-Бич, округ Энн Арундел, Мэриленд », 37 фотографий, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Seven Foot Knoll Light, Балтимор-Сити , включая фотографию 1993 года, в Историческом фонде Мэриленда.