Плавающая шеерлег
( Плавучая ножка также: ножка ) — плавучее водное судно с краном , построенным на ножках-сдвигателях . В отличие от других типов крановых судов , оно не способно вращать кран независимо от корпуса.
Существует огромное разнообразие возможностей отвесных опор. Меньшие краны начинаются с грузоподъемности около 50 тонн. [ который? ] по грузоподъемности, самый большой из которых способен поднять 20 000 тонн. Более крупные шерлеги обычно имеют собственную двигательную установку и большое жилое помещение на борту, а меньшие по размеру представляют собой плавучие понтоны , которые необходимо буксировать к месту работы буксирами .
Ширлеги обычно используются для спасения кораблей , помощи в судостроении , погрузки и разгрузки крупных грузов на корабли и строительства мостов. За последние десятилетия они значительно выросли из-за заметного увеличения размеров судов, грузов и компонентов (судов, морских нефтяных вышек и других крупных сооружений), что привело к увеличению подъемной силы как во время строительства, так и во время спасательных операций.
Список плавучих шельфов по грузоподъемности
[ редактировать ]Имя | Изображение | Компания | Грузоподъемность | Страна |
---|---|---|---|---|
Новаторский дух | Allseas | 20 000 т 22 000 коротких тонн [1] |
Швейцария | |
Хюндай-10000 | Хюндай Хэви Индастриз | 10 000 т 11 000 коротких тонн [2] |
Корея | |
Азиатский Геркулес III | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 5300 т 5800 коротких тонн [3] [4] [5] |
Сингапур | |
HL 5000 | Глубокие морские технологии | 5000 т 5500 коротких тонн [6] |
Иран | |
Хайсян Кайсё |
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | 4100 т 4500 коротких тонн [7] |
Япония | |
Гулливер | Скальдис | 4000 т 4400 коротких тонн [8] |
Люксембург | |
Янсян Юшо |
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | 4000 т 4400 коротких тонн [7] |
Япония | |
№ 50 Ёсида Ёсида №50 |
Ёсида-Гуми Ко., Лтд. | 3700 т 4100 коротких тонн [9] |
Япония | |
Мусаси Мусаси |
Фукада Спасение | 3700 т 4100 коротких тонн [10] |
Япония | |
Л-3601 | Сембкорп Марин | 3600 т 4000 коротких тонн [11] |
Сингапур | |
Рамбиз | Скальдис | 3300 т 3600 коротких тонн [12] |
Бельгия | |
Азиатский Геркулес II | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 3200 т 3500 коротких тонн [3] [4] [13] |
Сингапур | |
Фудзи Фудзи |
Фукада Спасение | 3000 т 3300 коротких тонн [10] |
Япония | |
САДАФ 3000 | Дарья Фан Кешм Индастриз (САДАФ) | 3000 т 3300 коротких тонн [14] |
Иран | |
№ 28 Ёсида Ёсида № 28 |
Ёсида-Гуми Ко., Лтд. | 3000 т 3300 коротких тонн [15] |
Япония | |
Имя | Изображение | Компания | Грузоподъемность | Страна |
ГЕБО-Лифт 10 | ХЕБО Мартитиемсервис Б.В. | 2200 т 2400 коротких тонн [а] [4] |
Нидерланды | |
Суруга Суруга |
Фукада Спасение | 2200 т 2400 коротких тонн [10] |
Япония | |
Кинг-Конг Конго |
Фукада Спасение | 2050 т 2260 коротких тонн [10] |
Япония | |
Матадор 3 | Бонн и Мис | 1800 т 2000 коротких тонн [17] |
Нидерланды | |
Лифтер левого побережья | Таппан Зи Конструкторы | 1699 т 1873 коротких тонны [18] |
Соединенные Штаты | |
Азиатский Геркулес | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 1600 т 1800 коротких тонн [3] [4] [19] |
Сингапур | |
ПВ Л-1501 | Pacific Workboats Pte Ltd. | 1500 т 1700 коротких тонн [20] |
Сингапур | |
Лифтер 1 | Сайпем | 1400 тонн | Мальта | |
Синьцзяньлун Син-Кенрю |
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО | 1400 т 1500 коротких тонн [7] |
Япония | |
Нью Бапенг Син-хакухо |
Йоригами Морская Строительная Компания | 1300 т 1400 коротких тонн [21] |
Япония | |
Предложение 6 [б] | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 1200 т 1300 коротких тонн [4] |
Сингапур | |
Предложение 7 | Смит Интернациональ | 1200 т 1300 коротких тонн [4] |
Нидерланды | |
Италия | Черные братья | 1000 т 1100 коротких тонн [22] |
Италия | |
Смит Циклон | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 1000 т 1100 коротких тонн [23] |
Багамы | |
Имя | Изображение | Компания | Грузоподъемность | Страна |
Чесапик 1000 | Морское подземелье | 910 т 1000 коротких тонн [24] |
Соединенные Штаты | |
ГЕБО Лифт 9 [с] | 900 т 990 коротких тонн [25] |
Дания | ||
Брабо | Администрация порта Антверпен | 800 т 880 коротких тонн [26] |
Бельгия | |
Захарий ЛР-800 | Kuznia na rubalskomu ship building | 800-850т
900 коротких тонн |
Украина | |
Предложение 1 | Смит Интернациональ | 800 т 880 коротких тонн [23] |
Нидерланды | |
ПВ Л-801 | Pacific Workboats Pte Ltd. | 800 т 880 коротких тонн [20] |
Сингапур | |
Сова | Джей Джей Угланд | 800 т 880 коротких тонн [27] |
Норвегия | |
Идзу Неделя |
Фукада Спасение | 700 т 770 коротких тонн [10] |
Япония | |
Ямато Ямато |
Фукада Спасение | 700 т 770 коротких тонн [10] |
Япония | |
Коэй-го Коэй-го |
Фукада Спасение | 600 т 660 коротких тонн [10] |
Япония | |
Хороший | Порт Гамбурга [д] | 600 т 660 коротких тонн [28] [29] |
Германия | |
Баклан | Multraship Towage and Salvage BV | 600 т [30] | Нидерланды | |
Имя | Изображение | Компания | Грузоподъемность | Страна |
РМГ 500 | Решение проблемы спасения и пожара | 500 т 550 коротких тонн [31] |
Сингапур | |
СБГ Химмат | Судоразрушители Арихант | 450 т 500 коротких тонн [32] |
Индия | |
Норма | Скальдис | 440 т 490 коротких тонн [33] |
Бельгия | |
Азиатская рука помощи III | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 400 т 440 коротких тонн [3] [34] |
Сингапур | |
Консул | Тенволд Транспорт и ремонт | 400 т 440 коротких тонн [35] |
Нидерланды | |
Трондс Лифт 7 | Морской пехотинец Тронда | 400 т 440 коротких тонн [36] |
Норвегия | |
Трондс Лифт 8 | Морской пехотинец Тронда | 400 т 440 коротких тонн [36] |
Норвегия | |
Матадор | Бонн и Мис | 400 т 440 коротких тонн [17] |
Нидерланды | |
Матадор 2 | Бонн и Мис | 400 т 440 коротких тонн [17] |
Нидерланды | |
Смит Тайфун | Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) | 400 т 440 коротких тонн [37] |
Багамы | |
ГЕБО Лифт 7 | HEBO Maritiemservice B.V. | 300 т 330 коротких тонн [38] |
Нидерланды | |
Плавучий кран №303 | Фукада Спасение | 300 т 330 коротких тонн [39] |
Япония | |
Тритон | Вагенборг Буксировка | 300 т 330 коротких тонн [40] |
Нидерланды/Германия |
- Примечания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pioneering Spirit получает 20 000-тонную плавучую систему Sheerlegs» . Морская исполнительная власть . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Hyundai-10000, самый большой в мире плавучий кран со сдвигающимися опорами, работающий» . морское понимание . 23 января 2017 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Азиатский Геркулес III, самый крупный в своем роде шерлег-тяжеловоз, назван в Сингапуре» . Морская энергетика сегодня . 15 мая 2015 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тяжеловесные суда» . Боскалис . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Азиатский Геркулес III» (PDF) . Азиатский лифт. Апрель 2015 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Суда > HL 5000» . Глубоководные морские технологии . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Флот рабочих судов» . Ёригами Морская Строительная Компания, ООО . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Техническая спецификация Гулливера» (PDF) . Скальдис СМК . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Ёсида-го 50» . Ёсида Гуми . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Реестр судов: баржи-краны» . Fukada Salvage & Marine Works Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Подъем к большим высотам» (PDF) . Дельфин . Сембкорп Марин. Май 2012 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Техническая спецификация Рамбиза» (PDF) . Скальдис СМК . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Азиатский Геркулес II» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «САДАФ 3000» . Дарья Фан Кешм Индастриз Компани (САДАФ) Ко . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Ёсида-го 28» . Ёсида Гуми. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Это Huisman: Презентационная книга продукции Huisman 2016» (PDF) . Хейсман . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Флот» . Бонн и Мис . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Строительство моста через залив вступает в решающий этап: гигантская баржа-кран вошла в историю» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 г. . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Азиатский Геркулес» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Океанская плавучая шерлег» (PDF) . Pacific Workboats Pte Ltd. Проверено 23 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Флот рабочих судов» . Yorigami Maritime Construction Co., Ltd. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Sheerlegs Italia: грузоподъемность 1000 тонн» (PDF) . Нери Маритайм Групп . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Плавающие шельфы» . Боскалис. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года.
- ^ «Чесапик 1000» . Донжон Марин . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «ГЕБО Лифт 9» (PDF) . Хебо Маритьем Сервис. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Брабо» (PDF) . Порт Антверпена . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «ХЛВ Углен» (PDF) . Компании JJ Ugland. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 г. . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Порт Гамбурга приветствует 600-тонный кран» . Безопасность 4 Море . 15 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Плавучий кран Енак» . Доставка Люра . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Спецификация Multraship Cormorant» (PDF) .
- ^ «РМГ 500» (PDF) . Resolve Marine Group Inc., декабрь 2016 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Оборудование» . Судоразрушители Арихант. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Схема мощности Norma» (PDF) . Скальдис-СМЦ. 6 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2010 г.
- ^ «Рука помощи Азии III» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Плавающие шерлеги, код TTR: 50.012» (PDF) . Тенвольд. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Флот: Ширлеги» . GPS морской пехотинец. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Смит и Кеппель укрепляют совместное предприятие по производству шельфов» . Краны сегодня . 4 мая 1999 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Шерлегс» . HEBO Maritiem Service, BV . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Плавучие журавли» . Fukada Salvage & Marine Works Co., Ltd. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
- ^ «Шерлег 300 Т» (PDF) . Королевский Вагенборг . Проверено 31 декабря 2019 г.