Jump to content

Плавающая шеерлег

Максимальная грузоподъемность 1600 тонн, подъемник Taklift 7 от Smit Internationale

( Плавучая ножка также: ножка ) — плавучее водное судно с краном , построенным на ножках-сдвигателях . В отличие от других типов крановых судов , оно не способно вращать кран независимо от корпуса.

Существует огромное разнообразие возможностей отвесных опор. Меньшие краны начинаются с грузоподъемности около 50 тонн. [ который? ] по грузоподъемности, самый большой из которых способен поднять 20 000 тонн. Более крупные шерлеги обычно имеют собственную двигательную установку и большое жилое помещение на борту, а меньшие по размеру представляют собой плавучие понтоны , которые необходимо буксировать к месту работы буксирами .

Ширлеги обычно используются для спасения кораблей , помощи в судостроении , погрузки и разгрузки крупных грузов на корабли и строительства мостов. За последние десятилетия они значительно выросли из-за заметного увеличения размеров судов, грузов и компонентов (судов, морских нефтяных вышек и других крупных сооружений), что привело к увеличению подъемной силы как во время строительства, так и во время спасательных операций.

Список плавучих шельфов по грузоподъемности

[ редактировать ]
Имя Изображение Компания Грузоподъемность Страна
Новаторский дух Allseas 20 000 т
22 000 коротких тонн [1]
Швейцария
Хюндай-10000 Хюндай Хэви Индастриз 10 000 т
11 000 коротких тонн [2]
Корея
Азиатский Геркулес III Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 5300 т
5800 коротких тонн [3] [4] [5]
Сингапур
HL 5000 Глубокие морские технологии 5000 т
5500 коротких тонн [6]
Иран
Хайсян
Кайсё
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО 4100 т
4500 коротких тонн [7]
Япония
Гулливер Скальдис 4000 т
4400 коротких тонн [8]
Люксембург
Янсян
Юшо
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО 4000 т
4400 коротких тонн [7]
Япония
№ 50 Ёсида
Ёсида №50
Ёсида-Гуми Ко., Лтд. 3700 т
4100 коротких тонн [9]
Япония
Мусаси
Мусаси
Фукада Спасение 3700 т
4100 коротких тонн [10]
Япония
Л-3601 Сембкорп Марин 3600 т
4000 коротких тонн [11]
Сингапур
Рамбиз Скальдис 3300 т
3600 коротких тонн [12]
Бельгия
Азиатский Геркулес II Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 3200 т
3500 коротких тонн [3] [4] [13]
Сингапур
Фудзи
Фудзи
Фукада Спасение 3000 т
3300 коротких тонн [10]
Япония
САДАФ 3000 Дарья Фан Кешм Индастриз (САДАФ) 3000 т
3300 коротких тонн [14]
Иран
№ 28 Ёсида
Ёсида № 28
Ёсида-Гуми Ко., Лтд. 3000 т
3300 коротких тонн [15]
Япония
Имя Изображение Компания Грузоподъемность Страна
ГЕБО-Лифт 10

(бывший Таклифт 4)

ХЕБО Мартитиемсервис Б.В. 2200 т
2400 коротких тонн [а] [4]
Нидерланды
Суруга
Суруга
Фукада Спасение 2200 т
2400 коротких тонн [10]
Япония
Кинг-Конг
Конго
Фукада Спасение 2050 т
2260 коротких тонн [10]
Япония
Матадор 3 Бонн и Мис 1800 т
2000 коротких тонн [17]
Нидерланды
Лифтер левого побережья Таппан Зи Конструкторы 1699 т
1873 коротких тонны [18]
Соединенные Штаты
Азиатский Геркулес Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 1600 т
1800 коротких тонн [3] [4] [19]
Сингапур
ПВ Л-1501 Pacific Workboats Pte Ltd. 1500 т
1700 коротких тонн [20]
Сингапур
Лифтер 1 Сайпем 1400 тонн Мальта
Синьцзяньлун
Син-Кенрю
Ёригами Морская Строительная Компания, ООО 1400 т
1500 коротких тонн [7]
Япония
Нью Бапенг
Син-хакухо
Йоригами Морская Строительная Компания 1300 т
1400 коротких тонн [21]
Япония
Предложение 6 [б] Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 1200 т
1300 коротких тонн [4]
Сингапур
Предложение 7 Смит Интернациональ 1200 т
1300 коротких тонн [4]
Нидерланды
Италия Черные братья 1000 т
1100 коротких тонн [22]
Италия
Смит Циклон Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 1000 т
1100 коротких тонн [23]
Багамы
Имя Изображение Компания Грузоподъемность Страна
Чесапик 1000 Морское подземелье 910 т
1000 коротких тонн [24]
Соединенные Штаты
ГЕБО Лифт 9 [с] 900 т
990 коротких тонн [25]
Дания
Брабо Администрация порта Антверпен 800 т
880 коротких тонн [26]
Бельгия
Захарий ЛР-800 Kuznia na rubalskomu ship building 800-850т

900 коротких тонн

Украина
Предложение 1 Смит Интернациональ 800 т
880 коротких тонн [23]
Нидерланды
ПВ Л-801 Pacific Workboats Pte Ltd. 800 т
880 коротких тонн [20]
Сингапур
Сова Джей Джей Угланд 800 т
880 коротких тонн [27]
Норвегия
Идзу
Неделя
Фукада Спасение 700 т
770 коротких тонн [10]
Япония
Ямато
Ямато
Фукада Спасение 700 т
770 коротких тонн [10]
Япония
Коэй-го
Коэй-го
Фукада Спасение 600 т
660 коротких тонн [10]
Япония
Хороший Порт Гамбурга [д] 600 т
660 коротких тонн [28] [29]
Германия
Баклан Multraship Towage and Salvage BV 600 т [30] Нидерланды
Имя Изображение Компания Грузоподъемность Страна
РМГ 500 Решение проблемы спасения и пожара 500 т
550 коротких тонн [31]
Сингапур
СБГ Химмат Судоразрушители Арихант 450 т
500 коротких тонн [32]
Индия
Норма Скальдис 440 т
490 коротких тонн [33]
Бельгия
Азиатская рука помощи III Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 400 т
440 коротких тонн [3] [34]
Сингапур
Консул Тенволд Транспорт и ремонт 400 т
440 коротких тонн [35]
Нидерланды
Трондс Лифт 7 Морской пехотинец Тронда 400 т
440 коротких тонн [36]
Норвегия
Трондс Лифт 8 Морской пехотинец Тронда 400 т
440 коротких тонн [36]
Норвегия
Матадор Бонн и Мис 400 т
440 коротких тонн [17]
Нидерланды
Матадор 2 Бонн и Мис 400 т
440 коротких тонн [17]
Нидерланды
Смит Тайфун Азиатский лифт ( Smit & Keppel FELS ) 400 т
440 коротких тонн [37]
Багамы
ГЕБО Лифт 7 HEBO Maritiemservice B.V. 300 т
330 коротких тонн [38]
Нидерланды
Плавучий кран №303 Фукада Спасение 300 т
330 коротких тонн [39]
Япония
Тритон Вагенборг Буксировка 300 т
330 коротких тонн [40]
Нидерланды/Германия
Примечания
  1. ^ 1600 т (1800 коротких тонн), поставлено в 1981 г. Мощность увеличена в 2010 г. [16] : 72 
  2. ^ Продано в Турцию на металлолом в 2017 г.
  3. ^ бывший Самсон
  4. ^ Приобретено у Bugsier Reederei und Bergungs GmbH & Co KG [ de ]
  1. ^ «Pioneering Spirit получает 20 000-тонную плавучую систему Sheerlegs» . Морская исполнительная власть . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ «Hyundai-10000, самый большой в мире плавучий кран со сдвигающимися опорами, работающий» . морское понимание . 23 января 2017 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. . Проверено 20 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Азиатский Геркулес III, самый крупный в своем роде шерлег-тяжеловоз, назван в Сингапуре» . Морская энергетика сегодня . 15 мая 2015 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тяжеловесные суда» . Боскалис . Проверено 20 сентября 2019 г.
  5. ^ «Азиатский Геркулес III» (PDF) . Азиатский лифт. Апрель 2015 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  6. ^ «Суда > HL 5000» . Глубоководные морские технологии . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Флот рабочих судов» . Ёригами Морская Строительная Компания, ООО . Проверено 23 сентября 2019 г.
  8. ^ «Техническая спецификация Гулливера» (PDF) . Скальдис СМК . Проверено 20 сентября 2019 г.
  9. ^ «Ёсида-го 50» . Ёсида Гуми . Проверено 23 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Реестр судов: баржи-краны» . Fukada Salvage & Marine Works Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  11. ^ «Подъем к большим высотам» (PDF) . Дельфин . Сембкорп Марин. Май 2012 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  12. ^ «Техническая спецификация Рамбиза» (PDF) . Скальдис СМК . Проверено 20 сентября 2019 г.
  13. ^ «Азиатский Геркулес II» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  14. ^ «САДАФ 3000» . Дарья Фан Кешм Индастриз Компани (САДАФ) Ко . Проверено 20 сентября 2019 г.
  15. ^ «Ёсида-го 28» . Ёсида Гуми. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  16. ^ «Это Huisman: Презентационная книга продукции Huisman 2016» (PDF) . Хейсман . Проверено 23 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Флот» . Бонн и Мис . Проверено 20 сентября 2019 г.
  18. ^ «Строительство моста через залив вступает в решающий этап: гигантская баржа-кран вошла в историю» (PDF) (пресс-релиз). Сан-Франциско. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 г. . Проверено 10 февраля 2015 г.
  19. ^ «Азиатский Геркулес» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Океанская плавучая шерлег» (PDF) . Pacific Workboats Pte Ltd. Проверено 23 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Флот рабочих судов» . Yorigami Maritime Construction Co., Ltd. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ «Sheerlegs Italia: грузоподъемность 1000 тонн» (PDF) . Нери Маритайм Групп . Проверено 31 декабря 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Плавающие шельфы» . Боскалис. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года.
  24. ^ «Чесапик 1000» . Донжон Марин . Проверено 10 апреля 2024 г.
  25. ^ «ГЕБО Лифт 9» (PDF) . Хебо Маритьем Сервис. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  26. ^ «Брабо» (PDF) . Порт Антверпена . Проверено 31 декабря 2019 г.
  27. ^ «ХЛВ Углен» (PDF) . Компании JJ Ugland. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 г. . Проверено 23 сентября 2019 г.
  28. ^ «Порт Гамбурга приветствует 600-тонный кран» . Безопасность 4 Море . 15 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  29. ^ «Плавучий кран Енак» . Доставка Люра . Проверено 31 декабря 2019 г.
  30. ^ «Спецификация Multraship Cormorant» (PDF) .
  31. ^ «РМГ 500» (PDF) . Resolve Marine Group Inc., декабрь 2016 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  32. ^ «Оборудование» . Судоразрушители Арихант. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  33. ^ «Схема мощности Norma» (PDF) . Скальдис-СМЦ. 6 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2010 г.
  34. ^ «Рука помощи Азии III» (PDF) . Азиатский лифт. Февраль 2002 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  35. ^ «Плавающие шерлеги, код TTR: 50.012» (PDF) . Тенвольд. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2016 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Флот: Ширлеги» . GPS морской пехотинец. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ «Смит и Кеппель укрепляют совместное предприятие по производству шельфов» . Краны сегодня . 4 мая 1999 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  38. ^ «Шерлегс» . HEBO Maritiem Service, BV . Проверено 31 декабря 2019 г.
  39. ^ «Плавучие журавли» . Fukada Salvage & Marine Works Co., Ltd. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  40. ^ «Шерлег 300 Т» (PDF) . Королевский Вагенборг . Проверено 31 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35c37ba09f0ee7d30ab9c697eeab16c__1713430680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6c/d35c37ba09f0ee7d30ab9c697eeab16c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floating sheerleg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)